Представители производственного объединения RIM, выпускающего бизнес-смартфоны BlackBerry, сообщили о готовности компании начать выпуск собственных планшетных ПК. Разработка под кодовым названием Playbook предположительно составит серьезную конкуренцию нынешнему лидеру рынка, «яблочному» iPad, особенно в корпоративном сегменте рынка.
Playbook, представленный в рамках конференции RIM, прошедшей в Сан-Франциско, является на сегодняшний день единственным планшетным решением, ориентированным на деловой сектор, продвижению которого, очевидно, поспособствует популярность смартфонов BlackBerry, предоставляющих полноценный бизнес-функционал.
Майк Лазаридис, занимающий пост исполнительного директора RIM, с гордостью заметил, что компания сегодня открывает новую главу рыночного продвижения, вступая в борьбу за относительно молодое производственное направление. Канадские инженеры предложат потребителям действительно революционные планшетный ПК, оснащенный самыми современными hi-tech решениями, управляемыми надежной и весьма гибкой ОС, подытожил господин Лазаридис.
В своем интервью BBC, редактор Pocket-Lint, Стюарт Майлс, подчеркнул, что перед разработчиками RIM стоит сложная задача создания деловой среды в новом для них сегменте рынка. Помимо технической начинки особое внимание необходимо будет уделить программным средствам, однако Playbook, так или иначе, выступит в роли сильного конкурента iPad.
В качестве рабочей операционной системы RIM планирует использовать продукт недавно приобретенной компании QNX, специализирующей на разработке ОС реального времени, используемых, в частности, в автомобилях. Playbook будет поддерживать Wi-Fi и Bluetooth, а также работать в 3G сетях в связке со смартфоном BlackBerry. Для поддержки делового сектора «планшетник» с 7-дюймовым сенсорным экраном оснащен двумя камерами, расположенными по обе стороны от дисплея.
Представители RIM сообщили, что первые Playbook появятся в распоряжении деловых клиентов уже в следующем месяце, массовое производство будет развернуто в начале 2011 года. Открытым остается вопрос стоимости: сегодня речь идет о нижней ценовой границе для планшетных ПК. Напомним, что с начала года Apple удалось продать порядка 12 миллионов iPad, по некоторым оценкам, к 2012 году это количество может достигнуть 28 миллионов.
Майк Лазаридис, занимающий пост исполнительного директора RIM, с гордостью заметил, что компания сегодня открывает новую главу рыночного продвижения, вступая в борьбу за относительно молодое производственное направление. Канадские инженеры предложат потребителям действительно революционные планшетный ПК, оснащенный самыми современными hi-tech решениями, управляемыми надежной и весьма гибкой ОС, подытожил господин Лазаридис.
В своем интервью BBC, редактор Pocket-Lint, Стюарт Майлс, подчеркнул, что перед разработчиками RIM стоит сложная задача создания деловой среды в новом для них сегменте рынка. Помимо технической начинки особое внимание необходимо будет уделить программным средствам, однако Playbook, так или иначе, выступит в роли сильного конкурента iPad.
В качестве рабочей операционной системы RIM планирует использовать продукт недавно приобретенной компании QNX, специализирующей на разработке ОС реального времени, используемых, в частности, в автомобилях. Playbook будет поддерживать Wi-Fi и Bluetooth, а также работать в 3G сетях в связке со смартфоном BlackBerry. Для поддержки делового сектора «планшетник» с 7-дюймовым сенсорным экраном оснащен двумя камерами, расположенными по обе стороны от дисплея.
Представители RIM сообщили, что первые Playbook появятся в распоряжении деловых клиентов уже в следующем месяце, массовое производство будет развернуто в начале 2011 года. Открытым остается вопрос стоимости: сегодня речь идет о нижней ценовой границе для планшетных ПК. Напомним, что с начала года Apple удалось продать порядка 12 миллионов iPad, по некоторым оценкам, к 2012 году это количество может достигнуть 28 миллионов.
Обсуждения Канадцы планируют потеснить Apple