Традиционно интернет-колосс приурочивает смену логотипа к какому-нибудь событию, например, к международному празднику или дню рождения известного человека. Обычно после обновления дизайна следует пояснение со стороны представителей компании, исключающее всяческие домыслы в поисках истины.
Так и в этот раз на главной странице поисковой системы традиционная пиктограмма уступила место анимированному логотипу, однако никаких комментариев на этот счет от Google не последовало.
Многие СМИ решили приурочить дизайнерский рестайлинг к грядущему празднованию 12-летия компании, однако вскорости пресс-служба представительства сетевого гиганта в России опровергла данную гипотезу, пояснив, что смена имиджа является следствием грядущих изменений в работе сервиса. Нововведения будут продемонстрированы на предстоящей презентации, где Google продемонстрирует некие инновационные технологии.
По мнению экспертов издания Conceivably Tech, ключевым обновлением станет возможность осуществления поиска подходящих страниц по мере набора запроса, что, по сути, является радикальной альтернативой используемым сегодня технологиям. Ныне поисковая система готова предложить пользователю наиболее популярные запросы, содержащие набираемые пользователем отрывки фраз. В перспективе одновременно будет происходить обновление выдачи, и пользователь сможет моментально получать свежие результаты, подправив поисковой запрос: без перезагрузки страницы и лишних телодвижений. Изменение результатов выдачи в реальном времени позволит сэкономить немало сил и перевести взаимодействие с поисковой системой на качественно иной уровень. Предварительное тестирование обновленного сервиса компания начала еще в прошлом месяце, что позволяет судить о возможности его внедрения в обозримом будущем.
Напомним, что давеча компания ввела в действие собственный сервис интернет-телефонии с поддержкой стационарных и мобильных устройств, интегрированный в почтовую систему Gmail. В течение первой недели работы Google Voice было совершено более 10 миллиона звонков.
Многие СМИ решили приурочить дизайнерский рестайлинг к грядущему празднованию 12-летия компании, однако вскорости пресс-служба представительства сетевого гиганта в России опровергла данную гипотезу, пояснив, что смена имиджа является следствием грядущих изменений в работе сервиса. Нововведения будут продемонстрированы на предстоящей презентации, где Google продемонстрирует некие инновационные технологии.
По мнению экспертов издания Conceivably Tech, ключевым обновлением станет возможность осуществления поиска подходящих страниц по мере набора запроса, что, по сути, является радикальной альтернативой используемым сегодня технологиям. Ныне поисковая система готова предложить пользователю наиболее популярные запросы, содержащие набираемые пользователем отрывки фраз. В перспективе одновременно будет происходить обновление выдачи, и пользователь сможет моментально получать свежие результаты, подправив поисковой запрос: без перезагрузки страницы и лишних телодвижений. Изменение результатов выдачи в реальном времени позволит сэкономить немало сил и перевести взаимодействие с поисковой системой на качественно иной уровень. Предварительное тестирование обновленного сервиса компания начала еще в прошлом месяце, что позволяет судить о возможности его внедрения в обозримом будущем.
Напомним, что давеча компания ввела в действие собственный сервис интернет-телефонии с поддержкой стационарных и мобильных устройств, интегрированный в почтовую систему Gmail. В течение первой недели работы Google Voice было совершено более 10 миллиона звонков.
Обсуждения Анимированный логотип Google: грядут перемены