Больше песен про аварию на Ленинском писать не буду

Появившийся спустя два дня после аварии на Ленинском проспекте видеоклип «Mercedes S666» уже стал причиной нескольких скандалов. Последний – полемика, разгоревшаяся между известным певцом Львом Лещенко, который вступился за вице-президента «ЛУКОЙЛа» Анатолия Баркова, и автором песни Иваном Алексеевым (он выступает под именем Noize MC). Иван рассказал «НИ», зачем он написал эту песню, как «ЛУКОЙЛ» отреагировал на клип, и собирается ли он создавать новые произведения, посвященные скандальной аварии.

– Как компания «Лукойл» отозвалась о вашей песне «Mercedes S666»?

– Официально никак. Но моему менеджеру позвонил человек, представившийся другом Анатолия Баркова, который требовал удалить клип с нашего сайта, говоря при этом о влиятельности Баркова. Мы не удалили.

– С вами представители «ЛУКОЙЛа» общались?

– Напрямую – нет.

– А не напрямую?

– Был только вышеупомянутый звонок. Но мою позицию он никак не изменил.

– Выпустив клип, вы заявили, что отдаете себе отчет в том, что текст песни является поводом для подачи иска об оскорблении чести и достоинства. Вас не пугает судебное разбирательство?

– Тогда же я заявлял, что отвечу за каждое слово. Пока в суд, насколько я знаю, никто не подал. Возможно, это сделают после окончания следствия по поводу ДТП.

– В защиту Баркова уже выступил Лев Лещенко, написавший, что вы оболгали и оскорбили ни в чем не повинного человека...

– Я уже ответил Лещенко. Факты свидетельствуют не в пользу его версии, и по фактам Лещенко почти ничего не сказал, а кое-где их даже исказил. Что же до его общих рассуждений о порядочности Баркова, то и они не вяжутся с теми же фактами: если бы Барков был так потрясен случившимся, он хотя бы позвонил родственникам погибших. А мотивы Лещенко, вполне вероятно, финансовые. Насколько я знаю, он давно и плотно сотрудничает с «ЛУКОЙЛом».

– А каковы были ваши мотивы при написании песни?

– В первую очередь – не дать замять дело. Во вторую – собственными силами наказать Баркова, раз уж российское правосудие это сделать не спешило.

– В какой мере вы рассчитывали, что песня будет иметь общественный резонанс?

– На резонанс я рассчитывал. Без него поставленной цели не достичь. Насколько масштабным он будет, я не думал. Чем больше – тем лучше. Я надеялся, что песня не даст шумихе вокруг дела стихнуть на второй день, как это часто бывает. Если бы внимание людей переключилось на какое-то новое происшествие, эту историю стало бы куда проще замять.

– Вы добились того, на что рассчитывали?

– Вполне. Резонанс оказался большим, продолжительным и, судя по всему, во многом помог. В ГИБДД уже признали, что первоначальная версия о виновности Citroen была поспешной. А если бы не шумиха, ее могли бы так и оставить официальной. Да, ситуация по-прежнему далека от идеала, но было бы глупо считать песню панацеей, которая исправит все и сразу.

– Будут ли еще песни, посвященные этой аварии?

– Вряд ли. Если их писать каждый день, ценность каждой из них заметно снизится. Так что будут только в том случае, если произойдет что-то экстраординарное.

– После размещения клипа в Интернете вы сказали, что теперь будете опасаться за свою безопасность. Не считаете свой поступок опрометчивым?

– Опрометчивый поступок – это когда человек не задумывается о последствиях, а я пошел на риск вполне осознанно.

– Как повлияла песня «Mercedes S666» на вашу популярность?

– Я не пытался это определить, потому что при создании песни преследовал совсем другие цели. Песню услышали очень многие, но я не знаю, заинтересовались ли они после этого моим творчеством в целом.

– В какой мере вы уверены, что виноват в аварии именно водитель Mercedes?

– Полностью. Даже среди тех, кто защищает Баркова, большинство признает, что Mercedes в момент аварии находился на разделительной полосе.

– Чем, по вашим прогнозам, закончится расследование?

– Не знаю. Это зависит и от вас, журналистов, от того, как будете освещать эту историю.
×

По теме Больше песен про аварию на Ленинском писать не буду

Доктор, я буду жить?

О том, что мысли обладают колоссальной энергией и могут влиять на человека, на...
Журнал

Глава TEPCO взял на себя ответственность за аварию

Глава Токийской энергетической компании ТЕРСО Масатака Симидзу взял на себя...
Журнал

Харуки Мураками раскритиковал власти за аварию на Фукусиме

Самый известный в мире современный японский писатель Харуки Мураками считает...
Журнал

СКП закрыл дело о ДТП на Ленинском проспекте

Уголовное дело о дорожно-транспортном происшествии на Ленинском проспекте с...
Журнал

Адвокат Трунов: дело о ДТП на Ленинском закрыто

Следствие по делу о ДТП на Ленинском проспекте после проверки степени вины вице...
Журнал

Появилась новая песня о ДТП на Ленинском проспекте

Реппер Noize MC записал новый клип в связи с закрытием уголовного дела по факту...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
10 навыков которые жизненно необходимы