Интернет маркетинг

Решил описать некоторые из традиционных проблем, встречающихся на сайтах клиентов при проведении маркетингового аудита. Итак:

Хотели бы вы, чтобы вся одежда в мире делалась на один размер? На некоего условного клиента, с конкретным ростом, объёмом?
Интернет маркетинг
А почему же тогда ваш сайт сделан для "универсального посетителя"?

У посетителей вашего сайта больше различий, чем сходства. И, проектируя сайт, нужно об этом крепко помнить. Иначе выйдут те самые "единые штаны".

В чём разница, и как её учитывать?

Первое. Очень многие сайты ориентированы на то, что посетитель начинает с главной страницы. Там и концентрируется вся красота и важная информация. Бывает, что даже навигация полноценно только на главной странице представлена. А недотёпа-клиент вдруг заходит сразу внутрь - с поиска ли, по прямой ли ссылке. И получается, что всей этой красоты и информации не видит. Зашёл, огляделся, да и вышел.

Что делать? Помнить о том, что сайт - не дом, и в него можно "войти" с любой стороны. И с любой стороны он должен быть одинаково хорош и информативен.

Второе. По умолчанию владельцы сайта предполагают, что посетитель смотрит их сайт долго и вдумчиво. И так действительно бывает. Иногда. Но чаще всего человек при первом контакте окидывает страницу взглядом по трём-четырём точкам и на этом успокаивается. То есть, на то, чтобы донести смысл, у вас оказывается не более пяти-семи секунд. Не густо.

Поэтому избегайте длинных и вычурных текстов, концентрируйтесь на сути. Пишите простыми короткими предложениями. Используйте простые принципы форматирования: применяйте заголовки, разбивайте текст на абзацы, делайте его удобочитаемым.

Третье. Вы считаете, что ваши посетители - умные, внимательные и терпеливые люди. Которые легко найдут страницу "Контакты", вложенную в раздел "О компании". И без проблем поймут, как сделать заказ, если кнопка "добавить в корзину" отделена от товара информером "Ещё у нас покупают".

Большая ошибка!

Единственно возможный подход тут - предположение, что

на ваш сайт ходят исключительно клинические идиоты, которым нужно не только страницу контактов в явном виде обозначить, но и на каждой странице телефон написать. А кнопку "Купить" делать весомым элементом на странице, заметным просто-таки безоружным глазом.

Ни в коем случае не нужно превращать работу с сайтом в логическую головоломку. Клиенты этого не любят и не понимают.

Вывод для всех трёх пунктов будет один.

Помните, что все ваши посетители разные и все они не похожи на вас. Смотрите на свой сайт с разных точек зрения. Зайдите на него с поиска. Попросите знакомую предпенсионного возраста оформить там заказ. Покажите сайт на минуту товарищу, а потом спросите, о чём он был.

И у вас вдруг откроется масса возможностей для увеличения дохода!
×

По теме Интернет маркетинг

Интернет зависимость

1.Вы уже посетили все ссылки из Yandex и принялись за Google. 2.Последняя...
Журнал

Интернет статистика

В период с октября прошлого года по нынешний октябрь статистические исследования...
Журнал

Интернет технологии

Интернет шагает в будущее семимильными шагами. В развитых странах он стал одним...
Журнал

Интернет Китай

Нельзя не заметить, что Китай развивается стремительными темпами. Это касается и...
Журнал

Свобода интернет

Именно такая последовательность может стать суровой реальностью для многих...
Журнал

Мониторинг интернет

Все меньше россиян выходят в Интернет при помощи модема – таковы результаты...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цепная кармическая реакция
Бесконечная причинность