Телефонные компании, например, разрешили ветеранам бесплатно звонить в любой город России, а также стран СНГ и общаться с друзьями и родными аж 10 минут. Ни секундой больше. В Мурманске, Самаре и Владивостоке героев 1941-1945 годов без билетов катали на городских автобусах и троллейбусах.
Только 9 Мая. В остальные дни об их подвигах транспортные компании, видимо, не вспоминают.
В Москве Департамент ЖКХ бесплатно установил счетчики воды 2,5 тысячи участникам войны.
Администрация Алтайского края вручила ветеранам своего региона мясорубки и электросушилки. В Волгограде в День Победы специально для пожилых людей в продаже появилась дешевая газировка со Сталиным на этикетке, “Байкал” с изображением маршала Рокосовского и “Тархун” с маршалом Жуковым.
В Санкт-Петербурге защитники Родины получили одинаковые фарфоровые наборы - чашку, блюдце и чайник “Весенний”. В Красноярске их сверстников порадовали 2,5 тысячи фигурок глиняных ангелов, конфетами и пледами.
В одном из городов Оренбургской области ветеранам предлагали полетать над улицами на воздушном шаре. Это еще ничего, в Перми участникам войны вообще подарили календари с фотографиями солдат вермахта и надписью “Дошли до Берлина”. К слову, в том же регионе год назад ветеранов осчастливили 9 Мая ржавыми часами. Традиция, однако.
В Челябинске дедушкам и бабушкам местные власти прислали открытки с благодарностью “за великий вклад в дело развития (вместо разгрома) врага”.
Этот рейтинг глупых подарков говорит об одном - как формально органы власти, предприниматели относятся к людям, спасшим Советский Союз 65 лет назад. А не проще ли было в разы увеличить ветеранам пенсию, закрепить за каждым конкретным человеком социальных работников для регулярной помощи, сделать для них что-нибудь действительно полезное? Чтобы они наконец почувствовали себя нужными той стране, ради которой рисковали жизнью в 1941-1945 годах.
В Москве Департамент ЖКХ бесплатно установил счетчики воды 2,5 тысячи участникам войны.
Администрация Алтайского края вручила ветеранам своего региона мясорубки и электросушилки. В Волгограде в День Победы специально для пожилых людей в продаже появилась дешевая газировка со Сталиным на этикетке, “Байкал” с изображением маршала Рокосовского и “Тархун” с маршалом Жуковым.
В Санкт-Петербурге защитники Родины получили одинаковые фарфоровые наборы - чашку, блюдце и чайник “Весенний”. В Красноярске их сверстников порадовали 2,5 тысячи фигурок глиняных ангелов, конфетами и пледами.
В одном из городов Оренбургской области ветеранам предлагали полетать над улицами на воздушном шаре. Это еще ничего, в Перми участникам войны вообще подарили календари с фотографиями солдат вермахта и надписью “Дошли до Берлина”. К слову, в том же регионе год назад ветеранов осчастливили 9 Мая ржавыми часами. Традиция, однако.
В Челябинске дедушкам и бабушкам местные власти прислали открытки с благодарностью “за великий вклад в дело развития (вместо разгрома) врага”.
Этот рейтинг глупых подарков говорит об одном - как формально органы власти, предприниматели относятся к людям, спасшим Советский Союз 65 лет назад. А не проще ли было в разы увеличить ветеранам пенсию, закрепить за каждым конкретным человеком социальных работников для регулярной помощи, сделать для них что-нибудь действительно полезное? Чтобы они наконец почувствовали себя нужными той стране, ради которой рисковали жизнью в 1941-1945 годах.
Обсуждения Ветеранов наградили пледами и газировкой