Жизнь изношенных шин

Новый процесс, включающий глубокую заморозку старого каучука и измельчение его в порошок, привел к получению новых и дешевых материалов.

Из почти 300 миллионов шин, от которых избавляются ежегодно в Соединенных Штатах, более половины или закапывается как мусор или сжигается как топливо в цементных печах и других отраслях промышленности.
Жизнь изношенных шин
Технологи Lehigh Tucker, GA, разработали процесс для того, чтобы омолодить каучук, от которого избавляются и который может использоваться снова. Если технология компании завоюет популярность, она сможет экономить миллиарды долларов во всем мире, используя переработанный каучук.

Используемый каучук трудно переработать, потому что он вулканизируется – упрочняется и становится химически инертным – вступая в реакцию с серой и другими веществами материала. Маленькие куски изношенных шин могут частично оплавляться и использоваться как наполнитель в асфальте, но девулканизация каучука требует дорогих химических и тепловых процессов.

Технология Lehigh вместо этого разрушает каучук до состояния муки порошок, используя процесс, который включает замораживание старого каучука и его измельчение. Процесс начинается с мзмельчения шин на куски размером около полудюйма с использованием обычного измельчительного оборудования. Далее эти резиновые куски смешиваются с жидким азотом (криогенное охлаждение каучука до -100°C). Затем каучук попадает "турбомельницу”, где он измельчается на высокой скорости до частиц размером не более 180 микронов.

Такой порошок преобразует очень инертный каучук в химически активный материал. "Мы увеличиваем поверхностную площадь, и каучук может вступать в реакции с другими материалами," говорит главный менеджер Алан Бартон.

Бартон говорит, что его фирма продает переработанный каучук множеству ведущих изготовителей шин. Он оценивает, что 30 миллионов шин сейчас на дорогах в Соединенных Штатах сделаны частично с использованием переработанного каучука его компании, хотя это только приблизительно 3 - 7 процентов всего каучука в этих шинах.

Компания недавно открыла исследовательский центр, который надеется изменить химические свойства порошков, которые она производит, сделав их поверхности более химически активными. Компания также разрабатывает способы заставить переработанный каучук связаться с веществами через нековалентные, межмолекулярные связи.

Почти одна треть ежегодной продукции фирмы также идет на применения в качестве лакокрасочной и полимерной промышленности. Порошки PolyDyne and MicroDyne могут использоваться, чтобы заменить до 40 процентов полимеров, которые обычно входят в пластмассы.Polydine, менее дорогой из двух резиновых порошков abhvs,который стоит менее чем 50 центов фунт; более мелкий порошок MicroDyne требует более низких температур и более высоких скоростей для измельчения, это делает его значительно более дорогим.
×

По теме Жизнь изношенных шин

Хранение шин

Не бросайте ваши шины где-нибудь в углу - этим Вы не сделаете ничего хорошего...
Журнал

Дефицит зимних шин

Анализ рынка зимних шин показал, что в приближающемся зимнем сезоне трудности...
Журнал

Хранение шин

После объявленного столичной Госавтоинспекцией похолодания многие автолюбители...
Журнал

Чарли Шин подаст иск на $320 млн к производителям сериала

Голливудский актер Чарли Шин, который был госпитализирован в клинику с сильными...
Журнал

Виртуальная жизнь и реальная жизнь

Начнём с того, что понятие виртуальная жизнь - самое глупое, бессмысленное и...
Журнал

Человеческая жизнь

Если что-то для нас утрачивает значимость - оно оставляет нас. Все попытки...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Внетелесный опыт. Подводные камни
Полезные свойства орехов и семечек