Новый процесс, включающий глубокую заморозку старого каучука и измельчение его в порошок, привел к получению новых и дешевых материалов.
Из почти 300 миллионов шин, от которых избавляются ежегодно в Соединенных Штатах, более половины или закапывается как мусор или сжигается как топливо в цементных печах и других отраслях промышленности.
Из почти 300 миллионов шин, от которых избавляются ежегодно в Соединенных Штатах, более половины или закапывается как мусор или сжигается как топливо в цементных печах и других отраслях промышленности.
Технологи Lehigh Tucker, GA, разработали процесс для того, чтобы омолодить каучук, от которого избавляются и который может использоваться снова. Если технология компании завоюет популярность, она сможет экономить миллиарды долларов во всем мире, используя переработанный каучук.
Используемый каучук трудно переработать, потому что он вулканизируется – упрочняется и становится химически инертным – вступая в реакцию с серой и другими веществами материала. Маленькие куски изношенных шин могут частично оплавляться и использоваться как наполнитель в асфальте, но девулканизация каучука требует дорогих химических и тепловых процессов.
Технология Lehigh вместо этого разрушает каучук до состояния муки порошок, используя процесс, который включает замораживание старого каучука и его измельчение. Процесс начинается с мзмельчения шин на куски размером около полудюйма с использованием обычного измельчительного оборудования. Далее эти резиновые куски смешиваются с жидким азотом (криогенное охлаждение каучука до -100°C). Затем каучук попадает "турбомельницу”, где он измельчается на высокой скорости до частиц размером не более 180 микронов.
Такой порошок преобразует очень инертный каучук в химически активный материал. "Мы увеличиваем поверхностную площадь, и каучук может вступать в реакции с другими материалами," говорит главный менеджер Алан Бартон.
Бартон говорит, что его фирма продает переработанный каучук множеству ведущих изготовителей шин. Он оценивает, что 30 миллионов шин сейчас на дорогах в Соединенных Штатах сделаны частично с использованием переработанного каучука его компании, хотя это только приблизительно 3 - 7 процентов всего каучука в этих шинах.
Компания недавно открыла исследовательский центр, который надеется изменить химические свойства порошков, которые она производит, сделав их поверхности более химически активными. Компания также разрабатывает способы заставить переработанный каучук связаться с веществами через нековалентные, межмолекулярные связи.
Почти одна треть ежегодной продукции фирмы также идет на применения в качестве лакокрасочной и полимерной промышленности. Порошки PolyDyne and MicroDyne могут использоваться, чтобы заменить до 40 процентов полимеров, которые обычно входят в пластмассы.Polydine, менее дорогой из двух резиновых порошков abhvs,который стоит менее чем 50 центов фунт; более мелкий порошок MicroDyne требует более низких температур и более высоких скоростей для измельчения, это делает его значительно более дорогим.
Используемый каучук трудно переработать, потому что он вулканизируется – упрочняется и становится химически инертным – вступая в реакцию с серой и другими веществами материала. Маленькие куски изношенных шин могут частично оплавляться и использоваться как наполнитель в асфальте, но девулканизация каучука требует дорогих химических и тепловых процессов.
Технология Lehigh вместо этого разрушает каучук до состояния муки порошок, используя процесс, который включает замораживание старого каучука и его измельчение. Процесс начинается с мзмельчения шин на куски размером около полудюйма с использованием обычного измельчительного оборудования. Далее эти резиновые куски смешиваются с жидким азотом (криогенное охлаждение каучука до -100°C). Затем каучук попадает "турбомельницу”, где он измельчается на высокой скорости до частиц размером не более 180 микронов.
Такой порошок преобразует очень инертный каучук в химически активный материал. "Мы увеличиваем поверхностную площадь, и каучук может вступать в реакции с другими материалами," говорит главный менеджер Алан Бартон.
Бартон говорит, что его фирма продает переработанный каучук множеству ведущих изготовителей шин. Он оценивает, что 30 миллионов шин сейчас на дорогах в Соединенных Штатах сделаны частично с использованием переработанного каучука его компании, хотя это только приблизительно 3 - 7 процентов всего каучука в этих шинах.
Компания недавно открыла исследовательский центр, который надеется изменить химические свойства порошков, которые она производит, сделав их поверхности более химически активными. Компания также разрабатывает способы заставить переработанный каучук связаться с веществами через нековалентные, межмолекулярные связи.
Почти одна треть ежегодной продукции фирмы также идет на применения в качестве лакокрасочной и полимерной промышленности. Порошки PolyDyne and MicroDyne могут использоваться, чтобы заменить до 40 процентов полимеров, которые обычно входят в пластмассы.Polydine, менее дорогой из двух резиновых порошков abhvs,который стоит менее чем 50 центов фунт; более мелкий порошок MicroDyne требует более низких температур и более высоких скоростей для измельчения, это делает его значительно более дорогим.
Обсуждения Жизнь изношенных шин