Социальная реклама

Проведя тщательный анализ социальной рекламы, которая направлена на борьбу с алкоголем, ученые пришли к выводу, что эффект от нее - прямо противоположный.

Рекламные ролики, в которых показаны неприятные ситуации, в которые попадает пьющий человек, должны были бы вызывать чувство дискомфорта и вины. Однако на тех, кто уже стал алкоголиком, это не действует: этот опыт им знаком и не вызывает неприятных эмоций.

Кроме того, у человека, смотрящего такую рекламу, может включаться защитный механизм, и зритель уже не ассоциирует себя с теми, о ком снята реклама. Таким образом могут возникать мысли о том, что "лично со мной такого никогда не произойдет".

Исследователи также настаивают на том, что подобная социальная реклама может спровоцировать употребление алкоголя.
×

По теме Социальная реклама

Социальная активность

Социальная активность столько же важна для поддержания здоровья человека, как...
Журнал

Социальная жизнь и мозг у насекомых

Ученые доказали, что вовлеченность в социальную жизнь приводит к увеличению...
Журнал

Социальная сеть Facebook

Социальная сеть Facebook хотела бы распространиться по всему Интернету...
Журнал

История: Социальная сеть древнего Рима

Основная опасность, которая подстерегает исследователей старины, - приписывание...
Журнал

Социальная сеть ВКонтакте перешла в режим микроблогов

Популярная социальная сеть «ВКонтакте» перешла в режим микроблогов, сильно...
Журнал

Социальная структура дельфинов

Ученые Австралии и США в течение шести лет наблюдали за дельфинами афалинами...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Высшая релаксация