Известно, что нацисты создали его в последние месяцы войны в надежде на то, что “чудо-оружие” позволит им переломить ход боевых действий.
Как выяснилось, в 1945 году в США был тайно переправлен единственный построенный немцами в основном из дерева “самолет-крыло”, подозрительно похожий на современный американский самолет-невидимку, бомбардировщик “Б-2”. Его немецкий предшественник, разгоняемый реактивными двигателями, должен был развивать скорость 870 миль в час (около 1400 км/ч) и стать неуязвимым для врага. Сразу возникли догадки, что американцы воспользовались немецким опытом для того, чтобы создать свою, аналогичную немецкой, машину.
Первый “Хортон 2-29” поднялся в воздух перед Рождеством 1944 года. Именно о нем Гитлер говорил как о “чудо-оружии”. А затем его создатели - братья Хортон - продолжили работу в США, перейдя на службу в секретные авиационные лаборатории. Они ушли из жизни лишь в конце 1990-х.
В свое время братья Хортон решили создать самолет, который будет невидим для британских радаров. Единственный такой самолет, доставшийся американцам, находится сейчас в хранилище в Вашингтоне.
Корпорация “Нортроп Грумман” построила копию этого самолета, используя все те материалы, которые были доступны немцам в 1944 году. Этого “невидимку” попытались засечь на радаре того же типа, что использовались британцами во время войны. И действительно, конструкция самолета на 20% снизила возможности обнаружения его радаром. Однако реактивные двигатели первого в истории самолета-невидимки были слишком ненадежными, и немецкие инженеры уже не успевали их усовершенствовать. Разумеется, надежда фюрера, что его “чудо-оружие” повернет вспять ход истории, была обыкновенной иллюзией.
Как выяснилось, в 1945 году в США был тайно переправлен единственный построенный немцами в основном из дерева “самолет-крыло”, подозрительно похожий на современный американский самолет-невидимку, бомбардировщик “Б-2”. Его немецкий предшественник, разгоняемый реактивными двигателями, должен был развивать скорость 870 миль в час (около 1400 км/ч) и стать неуязвимым для врага. Сразу возникли догадки, что американцы воспользовались немецким опытом для того, чтобы создать свою, аналогичную немецкой, машину.
Первый “Хортон 2-29” поднялся в воздух перед Рождеством 1944 года. Именно о нем Гитлер говорил как о “чудо-оружии”. А затем его создатели - братья Хортон - продолжили работу в США, перейдя на службу в секретные авиационные лаборатории. Они ушли из жизни лишь в конце 1990-х.
В свое время братья Хортон решили создать самолет, который будет невидим для британских радаров. Единственный такой самолет, доставшийся американцам, находится сейчас в хранилище в Вашингтоне.
Корпорация “Нортроп Грумман” построила копию этого самолета, используя все те материалы, которые были доступны немцам в 1944 году. Этого “невидимку” попытались засечь на радаре того же типа, что использовались британцами во время войны. И действительно, конструкция самолета на 20% снизила возможности обнаружения его радаром. Однако реактивные двигатели первого в истории самолета-невидимки были слишком ненадежными, и немецкие инженеры уже не успевали их усовершенствовать. Разумеется, надежда фюрера, что его “чудо-оружие” повернет вспять ход истории, была обыкновенной иллюзией.
Обсуждения Самолет-невидимку изобрели нацисты