Реклама дети

В ориентированной на детей торговле преобладают товары, не имеющие ничего общего со здоровым питанием и здоровым образом жизни

Новый доклад Американского Института Медицины, независимой некоммерческой организации выступающей в качестве консультанта правительства США по вопросам здравоохранения, посвящен влиянию агрессивной рекламы продуктов питания и прохладительных напитков на здоровье подрастающего поколения американцев.
Реклама дети
По словам авторов доклада, в ориентированной на детей торговле преобладают товары, не имеющие ничего общего со здоровым питанием и здоровым образом жизни. Аналитики Института Медицины рекомендуют правительству вмешаться в происходящее, если фирмы-производители в ближайшее время не внесут кардинальные изменения в свои маркетинговые стратегии.

По данным Института Медицины, агрессивная телевизионная реклама является действенным средством заставить детей от 2 до 11 лет требовать у родителей покупать им именно рекламируемые продукты. При этом дети младше 8 лет не понимают целей телевизионной рекламы, а дети младше 4-х лет регулярно смотрят телевизор, будучи не в состоянии осознать разницу между рекламными и другими передачами.

В 2004 году индустрия по производству продуктов питания и напитков США вложила в рекламу своей продукции 11 миллиардов долларов. Кроме того, в настоящее время компании США активно разрабатываются и применяют новые ориентированные на детей методики рекламы с использованием интернета и компьютерных игр.

По мнению аналитиков Института Медицины, значительная часть ответственности за рост среди американских детей числа болезней, связанных с неправильным питанием и ожирением, лежит на недобросовестных производителях продуктов питания.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Реклама дети

Дети и реклама

Однако реклама влияет, постоянно влияет на детскую психику - и британские ученые...
Журнал

Реклама презервативов

В виду того, что политические отношения Китая и США постоянно подвергаются...
Журнал

Реклама автомобилей

Специалисты Gallup подсчитали, сколько денег автоконцерны потратили на рекламу в...
Журнал

Социальная реклама

Проведя тщательный анализ социальной рекламы, которая направлена на борьбу с...
Журнал

Опасная реклама

Ежедневно в Сети демонстрируется примерно 1,3 млн вредоносных рекламных...
Журнал

Реклама и вес

Реклама еды по телевидению побуждает детей больше есть. Хотя грузные и тучные...
Журнал