Ученым Лейпцигского университета в ходе интересного эксперимента удалось установить связь между характером человека и названием ящика его электронной почты. Они также выяснили, что получатели электронной почты делают выводы о характере отправителя по его e-mail адресу.
В исследовании с одной стороны приняли участие 600 владельцев электронных почтовых ящиков, которых попросили пройти небольшой тест на выявление черт характера, с другой же - 100 студентов, которым было предложено оценить названия почтовых ящиков (по оценочным шкалам определить, насколько данное название кажется им “невротичным”, “открытым”, “старающимся понравиться”, “самовлюбленным” и “экстравертированным”).
Как выяснилось, оценки названий ящиков студенты были склонны переносить на их владельцев. Так, использовавшие в названии слова “маленький”, “сладкий”, “кролик” и тому подобное характеризовались как способные на контакт, старающиеся понравиться, но в то же время и более склонные к неврозам, а владельцы ящиков со словами “лучший” и “король” - как самовлюбленные. При сверке оценок с анкетами оказалось, что студенты в основном правильно определяли характер человека.
По мнению ученых, выбрать нейтральный e-mail адрес невозможно - часть информации о себе вольно или невольно люди все равно передают в названии электронного почтового ящика.
Как выяснилось, оценки названий ящиков студенты были склонны переносить на их владельцев. Так, использовавшие в названии слова “маленький”, “сладкий”, “кролик” и тому подобное характеризовались как способные на контакт, старающиеся понравиться, но в то же время и более склонные к неврозам, а владельцы ящиков со словами “лучший” и “король” - как самовлюбленные. При сверке оценок с анкетами оказалось, что студенты в основном правильно определяли характер человека.
По мнению ученых, выбрать нейтральный e-mail адрес невозможно - часть информации о себе вольно или невольно люди все равно передают в названии электронного почтового ящика.
Обсуждения E-mail и характер