Сон путешествие

Путешествие
Здравствуйте, сон был 10 мая утром. Начало было с того, что мы с моим любимым человеком резко решили полететь в Литву на один день подработать, но собирались быстро, взяли мало вещей, денег не было при этом вообще. При этом когда ехали на машине (которая не понятно откуда взялась) среднего размера, серенькая, было переживание, о том что спросят права в аэропорте. Подъезжая и прождав очередь мы умудрились купить билет (без денег), нас пропустила девушка, но что-то нас угораздило вернуться домой, потому что оставалось 3 часа до взлета. Дома как раз пришла зарплата и лежала почему-то на столе, которую я полностью решила взять, взяла пару вещей из одежды. Но, перед выходом заметили, что остается буквально 15 минут, чтоб доехать, мы ещё поссорились слегка. Я случайно вызвала такси, на неверный пункт назначения за х6 стоимость чем обычно, но отменить мы его никак не смогли через приложение. После того как мы ехали, в середине поменяли маршрут в аэропорт, но по итогу мы въехали куда-то где сам водитель не понимал где мы оказались. Позже, жители сказали что это Тридевятое царство, но там было довольно странно (выглядело всё в разных кислотных оттенках, было множество существ и шахматные фигуры которые ходили) и продукты можно было брать бесплатно, в магазине до которого мы кое-как добрались через кусающиеся растения. Нельзя было шуметь, так как если разбудить владельца было бы худо, я спокойно выбирала, что нам пригодится, но муж решил пошуметь. В следствии чего, мы убегали от буйного владельца магазина который бежал с ружьем, вовремя сев в такси назад. А потом обнаружилось, что можно так же назад и возвращаться, только тот путь со временем всё с большим количеством воды. Как-то так, мы туда ещё 3 раза приезжали, насколько помню.
Путешествие Поездка Билет Другой мир Вода Магазин
Толковать сон онлайн
elya34 более года назад. Сон Путешествие имеет 267 просмотров.
  • Онлайн толкование сна Путешествие

Liviya 11.05.2021 17:43 3 голоса Поблагодарить толкователя
    В кратце, символ Путе-Шествие - говорит само за себя, Шествовать по Пути, где Шествовать - это некая Праздность, а Путь - это Жизнь, то есть, Жизнь - Праздник..

Мы собрались Лететь на Под-Работку в один День, а Попали в Три-девятое Царство - означает скрытые или бессмысленные Расходы, как не крути (плюс, в Пути много неурядиц произошло - это некие Потери сновидца..).

В помощь,
×

Видеть во сне

Путешествие

В общем, снилось как-будто собираюсь в путешествие, смотрю на часы время 21: 07...
Нет толкований сна

Мне приснилось что я с мужем собираюсь в путешестие по путевки заграницу и мы...

Путешествие

Шла по дороге, вокруг — лето, зелень, высокое голубое небо, благодать. Солнце...
Нет толкований сна

Сон начался с того что я залез в автобус как будто после учебы. Со мной была...

Путешествие

Меня приглашают работать в Москву. Я приезжаю. Все ка кто само собой происходит...
Нет толкований сна

Приснилось, что я еду домой из москвы. При этом мне возвращают почти тысячц...
2 толкования сна

Cонник. К чему снится сон Путешествие

Путешествие

Чем дольше мы живем, тем яснее осознаем, что жизнь - это не конечный пункт, а дорога в поисках истины, понимания и счастья. И хотя мы не...
Сонник Лоффа

Сон о дальних странах или отдаленных местах предвещает вам скорое получение известий от тех, кто живет вдалеке от вас. Восхищаться во сне...
Семейный сонник

Путешествие

Если вам приснилось, что вы отправились в путешествие, успех будет сопутствовать вам и в делах, и в личной жизни. Путешествие по мрачным...
Психологический сонник

Спросите толкователя

Опубликуйте свой сон бесплатно в разделе Толкование снов и наши Толкователи снов, возможно, смогут растолковать вам к чему снится сон Путешествие.
Закажите бесплатно онлайн толкования снов!
ИЛЛЮСТРАЦИЯ (загрузите картинку по теме)