Огромная рыба во сне

Здесь вы можете прочитать сны, в которых встречаются символы Огромная рыба. Нажав на ссылку Толкование сна под текстом конкретного сновидения, вы можете прочесть онлайн толкования, написанные бесплатно толкователями снов нашего сайта. Если вас интересует толкование сна по соннику - перейдите по ссылке Сонник, и вы попадете на страницу, где сможете прочесть толкования снов, в том виде, как они трактуются различными сонниками.

Для поиска интересующего вас образа введите ключевое слово из вашего сна в поисковую форму. Таким образом, вы легко узнаете, что значат сны Огромная рыба, или что означает во сне увидеть Огромная рыба.

Выросшие аквариумные рыбы во сне

Видела сон примерно часов в 5 дня (17: 00) ю

ДО этого очень вкусно пообедала жареной рыбой в лимонно-масляном соусе и съела два кусочка лосося с авокадо...

Вижу часто во сне школы...

И в этот раз это была школа, вроде другая уже, с двумя концами (длинное здание с двумя торцами.

Попала в один на самый верхний этаж. Вижу коридор, соединяющий две комнаты - одну типа спортзала, большую, другую - типа чердачной комнатки, откуда я и пришла.

Длинная стена коридора закрыта тяжелой драпированной шторой темного цвета. ОТкрываю и вижу много-много стеклянных сосудов, поставленных один на другой, вся стена из них... Или это перегородки одной стеклянной стены. В каждой ячейке рыбы. Эти рыбы как будто выросли из моих аквариумных, которых я забыла уже... Неончики выросли до громадных размеров, другие рыбы были темного и светло-желтого цвета, тоже выросли. Я начала выпускать их наружу, за стену через отверстия в каждом отделе стеклянной стены. ЗА стеной огромное озеро...

И тут одну рыбу, которая немного застряла в отверстии прямо передо мной поедает ниоткуда взявшаяся другая большая рыба.

Я понимаю, что они были забыты и голодные до еды.

Смотрю ниже на стену - там целые стаи рыбок, оставленных без присмотра, уже начали есть друг друга. Я вижу, как одна поедает другую.

В этот момент из чердачной комнаты появляется одна из моих бывших учениц, девочка с трудностями в семье, но очень талантливая, художественно одаренная. Я будто бы ее до этого выгнала из этой комнаты, притаившись за шторой и имитируя страшный голос.

ТЕперь я должна была объяснить, что я тут делаю. И в это время мой страшный голос начинает проявляться сам собой, не контролируемый мной. Я пытаюсь все мягко завершить....

Трудный подросток по имени ЛЕра - девушка, что уже замужем. Она была очень талантливой, но избалованной, единственным ребенком у одиночки-матери.

Растолкуйте сон о рыбе

Снилось, что живем мы с Наташей в какой-то не знакомой квартире. Дом видно старой постройки. Напоминает старые комуналки. Но живем мы одни. Спокойно. Мы делаем домашние дела. Вечер, уже темно. В помещениях горят не яркие лампочки. В ванной у нас появились незнакомые люди. По виду подростки, лет по 16-18. Наташа нервничала из-за них. Я спросил у неё: "Ты нервничаешь из-за них? Прогнать? " Она ответила: "Нет, ни чего... " Но я то знаю, когда она так отвечает, то точно боится и нервничает. Я подумал, если они принесут нам пользу, то она перестанет бояться. Пошел к ним и разрешил оставаться если они мне помогут.

Мы пошли на улицу. Вечер, зима, куда-то идем по дороге вроде играем в снежки. Пришли на берег реки. Смотрю у них удочки. Они стали ловить рыбу. Льда на реке не было. Вдруг кто-то из них поймал большую рыбу, вроде леща. На вид обыкновенная, ничего не обычного. Я её схватил и побежал домой к Наташе. Бегу, держу рыбу обеими руками, она трепыхается и кусается.

Я отломал ей голову, чтоб не кусалась и бегу дальше. Как отдал рыбу не помню. Помню: лето вечер, сумерки начинаются. В саду, перед домом, рыба на столе уже приготовленная, я с этими ребятами у стола. Мы готовимся содиться есть.

Из-за тяжелых обстоятельств, не давно расстался с любимой девушкой. Работали в разных местах. Видится получалась только пару часов вечером и утром. Бывшая жена и моя мать, тоже подливали масла в огонь. В результате Наташа, потеряла веру в возможность нормальных отношений. Хотя я готов и сейчас сделать для неё все, что в моих силах и гораздо больше.

И знаю что делать. Но она боится и не доверяет. Я хочу в новом году предпринять шаги к изменению ситуации, и попробовать наладить отношения в новых условиях. Этот сон о нас с ней и думаю он очень важен. Оба мы овны.

Большая золотая рыба Красный закат во сне

Стою я возле бочки, и она кишит рыбами, вода в нем мутная, и рыба погибает, я вытаскиваю большую рыбу, она золотая, такая блестит, во сне думаю это сазан, потом говорю мне надо еще вытащить сына (я ловила во сне детей, ассоциировала рыбу с детьми), вытащила вторую.

И понесла к реке, и был красивый красный рассвет и вышло солнце, я выпустила рыб в реку...

Постель рыба кровь во сне

Мне приснился муж (он покойник), он спал на кровати, я подошла ее заправить, постель была испачкана, я спрашиваю что случилось, он объяснил, но я уже забыла... Под утро снится, что нам принес муж младшей сестры рыбу, благородную, название не помню. В одном пакете рыба была обрезанная, мои сестры хотели выбросить, а я ее вытащила, смотрю обрезана только хребет, а ребра целые, я решила сварить ее. Потом стали доставать рыбу целую, она почищенная, но около головы чешую, и мы с сестрой ее чистили, в помещении две больших керамических раковины, они установлены очень низко, почти на полу.

Муж сестры взял печень от рыбы, она большая, держал в двух руках, нажал и брызнула кровь, меня обрызгало платье, колготки! Я встала в раковину и стала это смывать, там была вода из под рыбы! Я подумала, зачем я туду встала, теперь нужно принимать душ. Потом вижу муж сестры приносит большую рыбу она у него в руках прыгает и бросает ее в кастрюлю с кипятком. У меня мысль возникла, что мы живодеры!!!)) (я вегетарианка, но иногда позволяю себе съесть кусочек рыбы)!

Гладить живую золотую рыбу во сне

В здании стоял маленький бассейн с тремя золотыми рыбами ( очень большими) они играли. Бассейн был маленький (надувной) и они его сами могли двигать... Я подошла и погладила огромную золотую рыбу, мне было приятно и рыба тоже была очень довольна. Мужчина, который находился в том же здании, сказал, что этой рыбе очень нравится когда её гладят, она очень добрая) но, говорит, вот другую (у неё колючая чешуя была) не гладь, может уколоть ( якобы рыбы раньше были людьми (и вот колючая рыба- это суровый прокурор был) я не стала гладить, и потом ушла. Эмоции были очень хорошие. Вода чистая, рыба блестела и ярко золотого цвета была, не худая. По размеру больше 50 см.

Жалко рыб во сне

Сегодня приснился сон следующего содержания.

Я нахожусь ниже пояса в воде (не слишком мутной, но и не прозрачной) . Чувствую опасность от рыб красного цвета (которые могут ударить током) . Я от них убегаю в воде, пытаюсь разглядеть их, чтобы не задеть. Одна оказалась очень близко, дотронулась, ощутила легкий холод от нее, но удара не было. Ощущаю страх.

Затем вижу незнакомого мужчину с копьем, который убивает рыб. Но почему-то мне становится жалко рыб. Я хочу его остановить, но не могу сказать и слова.

Противоречивое чувство страха и жалости к рыбам.

Бассейн с рыбами во сне

Приснилось, что стою и смотрю на какой-то небольшой резервуар - смесь бассейна с дорожками и резервуара для продажи рыбы из магазина. То бишь в этом бассейне рыбы очень-очень много и вода какая-то зеленая.

Вижу, что несколько мужчин плывут на скорость по разным дорожкам этого бассейна и на ходу они становятся почти как рыбы. Появляются плавники на спинах, голова втягивается

Потом я уже сама плыву на скорость и это чрезвычайно сложно - потому что фактически плывешь в рыбе. Мне неприятно, что приходится через нее пробираться, чувствую скорость - я так хорошо и быстро в жизни не плаваю

И мне начинает казаться, что я уже сама скоро стану рыбой, как те мужчины. Но этого не происходит.

Я чувствую как какая-то рыбешка пристала к моей щеке, как пиявка, пришлось останавливаться и отрывать ее. Проснулась

Окно рыба во сне

Выглянула в окно, а на улице земля укрыта рыбой. Рыба подпрыгивала до самого окна. Я открыла окно, и большая рыба (похожа на толстолобика) заскочила в комнату, за ней заскочила щука. Еще одна большая рыба хотела заскочить в окно, но не допрыгивала. После я опять выглянула в окно, рыбы на улице уже не было, ее убрали.

Борьба рыб во сне

Приснилось что двое мужчин - близнецов ( один блондин, другой брюнет) стоят в море по бедра, в руках держат одинаковых рыб. Рыбы нападают друг на друга, при этом сначала, побеждает рыба светлого мужчины. Но позже рыба темного мужчины вырывается и разрывает на куски рыбу светлого мужчины (она не ест ее, а именно рвет) .

Тянуть рыбу во сне

Приснился сон с субботы на воскресение.

Лето, хотя сейчас весна, я стою по колени в чистой воде и держу удочку. Вдруг рыба клюнуло что-то. Я начинаю тянуть и понимаю, что это что-то очень большое. Когда тянула, то появился страх рыба ли это, потому что тянулось слишком тяжело, и чем ближе я подтягивала, тем сильнее становились круги на воде, что говорило о приближении рыбы ко мне. Потом рыба? Начала водить крючок и меня начало стаскивать в глубину. Чувствовалась сильная опасность во сне, что рыба? Утащит меня за собой в глубину, но пока сон видела, я вроде удерживалась на ногах. На берегу оставался мой парень с которым у нас в реальности неопределенная ситуация, то ли будем вместе, то ли нет. И вообщем я вроде как кричу ему помоги вытянуть, и он вроде заходит в воду, вроде начинает помогать, но в этот момент я нехотя почему то проснулась. Я никогда подобных снов не видела. К чему это может быть?

Спросите толкователя

Опубликуйте свой сон бесплатно в разделе Толкование снов и наши Толкователи снов, возможно, смогут растолковать вам к чему снится Огромная рыба во сне.
Закажите бесплатно онлайн толкования снов!
ИЛЛЮСТРАЦИЯ (загрузите картинку по теме)
Обзор

Видеть во сне

Огромный яркий дятел Рыба в рыбе Огромный кот Огромный корабль Таз с огромной рыбой Огромные рыбы Огромная рыба