Бхикшу

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Бхикшу вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Т а к я с л ы ш а л. Однажды Будда жил в роще Джета в саду Анатхапиндады. Вместе с ним там была великая община бхикшу(1) — всего тысяча двести пятьдесят человек. Когда приблизилось время трапезы, Превосходнейший в Мире(2) оделся, взял свою патру и отправился в великий город Шравасти(3) за подаянием.

После сбора подаяния он возвратился обратно и совершил трапезу, после чего снял утреннее одеяние и отложил патру, омыл ноги, приготовил себе место и сел. После чего бывший среди членов общины...

Сегодня вы узнаете о близком родственнике Будды Шакьямуни, который совершил несколько непростительных с точки зрения буддистов злодеяний.

За них нарушителю обетов полагалось неисчислимое количество лет пребывать в самом нижнем из восьми буддийских адов — Авичи, умирая от нестерпимых мук, причиняемых огнём, и рождаясь там вновь и вновь.

Сюда попадали те, кто не смог побороть в себе враждебность, невежество и алчность, в результате чего происходили:

умышленное убийство родителей или архата...

Ваджраччхедика Праджня-парамита сутра, более известная в Европе как «Алмазная сутра», является одной из наиболее знаменитых и почитаемых сутр махаянского буддизма. Наряду с «Сутрой сердца праджня-парамиты», она относится к кратким праджня-парамитским сутрам, представляющим собой изложение сути доктрины Запредельной Премудрости.

Эта сутра появилась в Индии около III в. н.э., но не позднее середины IV в. и была переведена на китайский язык Кумарадживой на рубеже IV и V вв.

Основные идеи...

Ваджраччхедика Праджня-парамита сутра, более известная в Европе как “Алмазная сутра”, является одной из наиболее знаменитых и почитаемых сутр махаянского буддизма. Наряду с “Сутрой Сердца Праджня-парамиты” она относится к кратким праджняпарамитским сутрам, представляющим собой изложение сути доктрины Запредельной Премудрости.

Эта сутра появилась в Индии около III в. н. э., но не позднее середины IV в., и была переведена на китайский язык Кумарадживой на рубеже IV и V вв.

Настоящий перевод...

Традиция Кагью является одной из четырех главных ветвей Тибетского Буддизма помимо школ Сакья, Ньингма и Гелуг. Она достигала выдающегося положения в XI и XII веках н.э. и полтора тысячелетия спустя после ухода Тибетского Буддизма помимо школ Сакья, Ньингма и Гелуг.

Она достигала выдающегося положения в XI и XII веках н.э. и полтора тысячелетия спустя после ухода Господа Будды. Таким образом, традиция Кагью развивалась во время "позднего проникновения" Буддизма в Тибет; "раннее проникновение...

Распространение буддизма на территории Китая и Японии положило начало развитию двух новых школ мысли: школы "Чистой земли" и школы чань (в Китае), и дзэн (в Японии).

Две "Сукхавативьюха-сутры", датируемые вторым веком нашей эры, описывают Чистую землю (Сукхавати) как место, свободное от страданий. Сукхавати - это созданное Буддой духовное царство, благоприятствующее развитию духа. Наполненная блаженством (суккха) Чистая земля выступает как противоположность царству сансары, в котором мы...

Текст сутры:
1. Так я слышал. Однажды Бхагаван пребывал в Шравасти, в роще Джета, в саду Анатхапиндады (Дающий защиту обездоленным), вместе с Великим собранием бхикшу, числом в двенадцать с половиной сотен, с прославленными старейшинами, великими учениками, всеми архатами.

Там были старейшины Шарипутра, Махамаудгальяна, Махакашьяпа, Махакаппхина, Махакатьяяна, Махакауштхила, Ревата, Шуддхипинтхака, Нанда и Ананда, Рахула, Гавампатин, Бхарадваджа, Калодаийн, Ваккула и Анирудха; и вместе с...

Все мы в настоящее время испытываем это драгоценное человеческое состояние перерождения, которого мы достигли, и которое обеспечивает нас возможностью и свободой для духовной практики. Оно не дается легко, но приходит через многие трудности.

Если мы сомневаемся в этом, то нам надо лишь взглянуть на число существ, находящихся в нижних состояниях существования, чтобы осознать, что человеческих существ относительно мало. В общем, с виду, все человеческие существа находятся в одной и той же...

11
Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел - ложные намерения.

12
Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел - истинные намерения.

13
Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так в плохо развитый ум просачивается вожделение.

14
Как в дом с хорошей крышей не просачивается дождь, так в хорошо развитый ум не просачивается вожделение.

15
В этом мире сетует он и в ином - сетует. В обоих мирах...

IV. Глава о цветах
44
Кто победит эту землю и мир Ямы и этот мир богов? Кто найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок?

45
Ученик победит землю, мир Ямы и этот мир богов. Ученик найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок.

46
Знающий, что это тело подобно пене, понимающий его призрачную природу, сломавший украшенные цветами стрелы Мары, пусть он пройдёт невидимый для царя смерти.

47
Человека же, срывающего цветы, чей ум в шорах, похищает смерть, как...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Бхикшу вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни