Воскрешение мертвых

Под воскрешением мертвых мы имеем в виду воскрешение мертвых тел. Но здесь подразумевается не физическое тело, а тело души, которое есть – желания. То есть душой мы называем отдачу (ближнему, Творцу), или намерение отдачи. А тело – это желания.

Поскольку тело столь презренно, оно сразу же, с момента рождения, приговорено умереть и быть погребенным. Что значит "приговорено умереть" и "быть погребенным"? Под телом имеются в виду желания с момента рождения, потому что они с эгоистическим намерением ради себя. Приговорено умереть – значит полностью отсечь себя от света, стать при этом мертвым. Человек считает свои желания с эгоистическими намерениями мертвыми, не может ими пользоваться, не желает ими пользоваться, желает, чтобы они были погребены. После этого желания проходят исправления, то есть вместо намерения ради себя, которое является намерением нечистых сил (клипот), они изменяются на намерение ради Творца, на отдачу. Это и есть воскрешение мертвых тел.

Само тело, сами желания,- не меняются, меняется только намерение. Тело само по себе нейтрально. Есть или эгоистическое намерение "ради себя", или намерение "ради Творца". Мы должны прийти к тому, что намерение "ради себя" будет у нас мертвым. Если мы добьемся намерения "ради Творца", это и будет воскрешением.

Допустим, у меня было желание, я изначально имел на это желание эгоистические намерения – все ради себя, это первое состояние.

Второе мое состояние, когда под воздействием Высшего света, который я возбуждаю на себя чтением Каббалы, учебой, эти желания постепенно начинают уходить от меня вниз. Я начинаю ощущать свое состояние как зло. И оно постепенно из меня выходит.

Я ощущаю, что они умирают, я достигаю такого состояния, когда я полностью свободен от них. И в следующем состоянии я начинаю принимать свойства Творца и постепенно устремляться к Нему. Вот это называется воскрешением, воскрешением тела.

А телом у нас всегда называется только желание, оно одно и то же, ничего с ним не происходит, только намерение меняется. Тело всегда состоит из одних и тех же желаний, в этом теле у меня всегда 620 желаний.

Это нами, в общем-то, понимается просто и правильно. Вопрос всегда возникает в другом: зачем мы рождается с намерением ради себя, затем нам необходимо самим увидеть зло в своем природном эгоизме и захотеть его умерщвления, чтобы полностью избавиться от плохих намерений и начать принимать в себя хорошие намерения? Зачем возвращается тело и оживает в "воскрешении мертвых", будто не может Творец насладить души без тел? Почему мы не можем изначально получить хорошие свойства и сразу быть в Творце? Почему мы должны приходить к Нему через плохие свойства?

Более того, как сказано в Зоар, пока не разложится все тело и останется хотя бы маленькая его часть (пока не уйдут все намерения "ради себя"), не сможет душа подняться и занять свое место в раю (воскреснуть и слиться с Творцом в подобии свойств).

Если так, то в чем заключается обязанность вернуться и воскреснуть из мертвых, без чего не сможет Творец дать наслаждение душам? И еще более странно высказывание мудрецов о том, что в будущем воскрешении мертвые тела должны встать в своих пороках, дабы не сказали: "Это другие тела".

Когда мы достигаем состояния воскрешения мертвых тел, воскрешения наших мертвых желаний, то в нас есть четкое понимание, что это наше тело и ничего в нем не изменилось, кроме одного: осознания, что мы избавляемся от своих прошлых намерений и сейчас желаем обрести намерение ради Творца. И тогда Творец, как сказано, вылечивает их пороки.

Надо понять, почему важно Творцу, чтобы не сказали Ему: "Это другое тело", настолько, что Он заново создает все пороки (в нас создает заново эти пороки), и должен будет вылечить их.

Кроме воскрешения тела должно быть осознание пороков. Когда мы освободились от них, когда они умерли, когда в нас уже ничего нет от них, мы должны затем взять эти пороки обратно, проявить их в себе, как бы отказаться от каждого и каждый переделать.

На что это похоже? Во мне изначально существуют эгоистические намерения, я делаю на них сокращение, запрет (цимцум), я не желаю иметь с ними никаких дел. Я остаюсь пустым, избавляюсь от них, и у меня ничего нет. После того, как я сделал цимцум, как я могу на себе это исправить? Я начинаю оживлять мертвых. Я закопал все эти намерения в землю, они у меня полностью сгнили, они для меня неживые.

А теперь я начинаю их оживлять. Я набрался духовных сил, теперь у меня есть экран (сопротивления эгоизму). Я беру каждое из своих эгоистических намерений, поднимаю их из земли и говорю: "О, это мое истинное исконное свойство, намерение ради себя. Сейчас я это намерение исправлю с "ради себя" на "ради Творца".

Так вот, изменение использования нашей природы с эгоистического – на отдачу называется воскрешением мертвых. Это воскрешение сил и наших подлинных желаний, которые мы оживляем и достигаем совершенной жизни. Это мы должны совершить сами. Для этого мы рождены и в этом наше великое предназначение Человека. Сначала мы делаем верный выбор жизненного пути, затем прилагаем все свои усилия к духовному развитию, получаем помощь Творца – и в итоге сливается с Ним.

Мы должны понять, что общая сила природы – это сила любви и отдачи. И если человек соответственным образом изменит себя, он начнет ощущать течение вечной и совершенной жизни. В действительности, наука Каббала объясняет нам, как реализовать это прямо сейчас, здесь и для каждого из нас.

Если вы спросите, почему же у пророка Йехезкеля написано, что кости иссохшие обрастут плотью и оживут? – Ни в одной святой книге нет ни одного слова о «нашем мире» – потому они и называются «святыми книгами». «Святой» - это значит «отделенный» от нашей земной реальности. Святость – это то, что отделено от материального и находится выше этого мира. И поэтому эти книги (в первую очередь, Библия), говорят только о духовном мире, в который человек должен проникнуть и в нем жить и существовать. Ведь наше физическое тело без сомнения умрет, и с ним нечего больше делать – там нечего оживлять.

Все пророки рассказывают о времени Машиаха (Мессии), когда начиная, допустим, с нашего поколения и далее, люди поймут, что они уже не могут жить так, как жили в течение тысяч лет и нужно положить конец всем этим несчастьям и страданиям в мире. И тогда люди захотят возрождения из этой жизни, которую они будут рассматривать как смерть – как мы уже сегодня начинаем это ощущать. И если человек решает, что эта жизнь для него смерти подобна, и желает жить, то он воскрешает себя из этого состояния, и это называется «воскрешением мертвых».

Поэтому все это описано в символической форме. В человеке есть такие уровни желания: «мозг», «кости», «жилы», «мясо» и «кожа» (моха, ацамот, гедин, басар, ор). И в той части внутреннего желания человека, которое называется «кости», есть такие желания, которые не тлеют и способны воскреснуть. Все это касается лишь внутреннего изменения человека. Ведь во внешнем – мы просто животные. Наше тело – это обычное животное, такое же как у коровы или быка, не важно у кого. Оно животное абсолютно во всем, и в нем нет ничего, что бы относилось исключительно к человеку. Моя внутренняя суть – вот что называется «человек», а в моем теле нет ничего особенного. Поэтому речь идет о моем «Я», которое требует исправления и воскрешения.
×

Обсуждения Воскрешение мертвых

  • Извините, я и не думал обижаться. Наоборот, приятно, когда кто-то интересуется духовными темами, высказывает свою позицию.. Тем более, что в наших подходах много общего, если приглядеться. Пороки каббала не запрещает, а исправляет. Для этого существует целый механизм, требуется каждодневный труд над самим собой. Ни в монастырях, ни в лесах от себя не убежишь. И вы также правы и в том, что раскрытие шестого чувства и Творца, слияние с Ним, постижение высших миров происходит не где-то на небесах, а в физическом теле и в этом мире. "Где-то на небесах" не происходит ничего более того, что человек достиг здесь.
     
  • Прошу прощения, но я не хотел Вас обидеть, а просто помочь понять. У нас разные понятия о теле. Я его рассматриваю как эволюционирующее тело, двигающее к своему совершенству. Его будущее представляется мне действительно другим. Это будет другая структура материи тела от костей до клеток. Оно станет гибким, подвижным, легко изщменяющимся под любые новые условия. Его клетки, ткани, органы будут совсем из другой материи, а, возможно, сгустками энергий.
    Желания нельзя отнести к Душе. Они не имеют отношение к материальному телу, а только к телу разума. Их не стоит отождествлять. Есть понятие стремления, но не желания, которое изначально говорит о присвоении чего-либо. Все желания должны быть просто отброшены, как вы говорите - умереть, и заменены ровностью к чему-либо, не безразличием к чему-либо, а ровностью. Но это всё слова, которые могут говорить об одном и том же, но которые понимаются по разному.
    Запрещая пороки, вы от них не освобождаетесь, а загоняете в подсознание. Вы их можете задавить силой своего разума, но они дождуться того момента, когда ваше внимание ослабнет, и выйдут с полным превосходством над вами. От них люди бегут в монастыри, храмы, леса, горы, лишь бы подальше от пороков, желаний, и даже мыслей. Но это бегство, а не борьба!
    "Святой" это не тот, кто сбежал на Небеса, а тот, кто остался на планете в материальном теле и борется за неё с Тьмой и Злом. Таких "святых" у нас ещё очень мало, но они уже есть.
     
  • Да, сначала желания принадлежат животному разуму человека. - Именно для того, чтобы их исправить и они стали истинным одеянием души. Тело презренно потому, что Творец нам его для того и дал, чтобы мы нашли в себе силы приподняться над ним, над желаниями потребления. Пожалуйста, читайте статью до конца, прежде чем писать комментарий. "Тело Бога" - это Его свойство, свойство отдачи в противоположность человеческому свойству получения. Сделать свое тело "телом Бога" это и значит - исправить свое свойство получения на свойство отдачи.
     
  • Тело Души никогда не может быть желанием. Желания принадлежат животному разуму человека. Это они создали нечто похожее на истинную Душу - это ложная душа и называется душой желаний. Она не является истинной Душой. Не нужно путать эти понятия.
    Тело не может быть презренно потому, что оно для чего-то нам дано Богом, Творцом. Многие, если не все религии не понимают этого и бегут от него, но наше будущее зависит от нашего тела. Да, оно сегодня несовершенно, небожественно, но эволюция ещё не окончилась, а будущее нашего тела - это божественное тело - Тело Бога. Так стоит ли называть наше тело презренным, а может быть лучше серьёзно заняться им и сделать телом Бога!!!
     

По теме Воскрешение мертвых

Воскрешение мёртвых

Тьма, ни зги не видно. В ушах грохочет тишина. По спине озноб – отголосок того...
Религия

Древнеегипетская Книга мёртвых

«Книга мёртвых» в Древнем Египте — сборник заклинаний, помещаемый в гробницу с...
Религия

Тибетская книга мертвых

Книгу Мертвых, Бардо Тодол, Тибетскую священную книгу читают, как у нас псалтырь...
Религия

Идея о воскресении мёртвых

Сколько споров среди церковников было о том, в каком виде произойдет воскресение...
Религия

Книга Мёртвых

Теневая Лестница - Царство Мёртвых или Загробный Мир неразрывно связан с...
Религия

Рай Царства Мёртвых

Теневая Лестница Царства Мёртвых Загробного Мира располагается на первых 4-х...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни