Наставления Бога к Откровения людям нового...6

15. Любовь – это Гармония, это основа вечного движения, это взгляд, направленный только вперёд, когда всё становится понятным, ясным и чистым.

Сказанное Богом рассчитано для детского материально ума, которым может обладать и ученый, и философ, и любой материальный лидер. И как бы человек не смотрел вперед, никогда все не станет понятным, ясным и почему-то чистым. Бог не даст. Живое существо всегда будет находиться в неведении на любом плане, ибо у Бога есть что сокрыть и этим развивать и увлекать.

И снова. Любовь – это энергия Бога, энергия иллюзорная, вершащая судьбы, направляющая мысль и деяния, способствующая самовоспроизводству, обусловленная возможностями и причинами материального мира, дающая привязанности, дающая развитие духовных качеств, дающая долг и требующая его исполнение, чувство, синтезирующее из себя другие лучшие качества. Но никак не гармония, ибо в гармонии, так, как ее понимает человек, лишает себя своей основы – борьбы, движения, проявления качеств, сопутствующих любви. В любви никогда не бывает и не может быть все понятным и ясным и чистым, ибо в ней участвуют изначально несовершенные живые существа и эту неясность, непонятность и нечистоту обуславливают условности материального мира, основанные на материальных извечных отношениях. Это надо понимать. Гармония, как таковая, есть понимание невежественного ума, все ограничивающего своими желаниями, не учитывая, что всем управляет Бог, постоянно дающий негармоничность, нарушая ее, ибо есть у Бога эти темные уголки, немалые запасники человеческого невежества и там, где кажется нет и не может быть и малой причины для противоречий и несостыковки. Человек мыслит тем, что видит, даже самый благостный, отнюдь не зная сокрытые Божественные резервы темных мест сознания и качеств, существующих повсеместно, на каждом шагу, которые надо вытаскивать и вытаскивать на поверхность во взаимоотношения, нарушая гармонию и вовлекая в очищающие игры и не без чувства любви живых существ, которое и подается.

16. Человек есть частичка Вечности, занесённая на Землю. Человек сдаёт экзамен на зрелость и способность самостоятельного движения в Вечности при принятии им Божественных Начал.

Можем ли мы сказать, например, что ребенок своим поведением сдает экзамен на зрелость, решающий вопрос, быть или не быть взрослым человеком? Вот так и человек никаких экзаменов не сдает, ибо сдают экзамены те, кто осознанно прошел весь курс наук. Человек же ведом Богом, хочет он или нет, как и ребенок растет и переходит в тело взрослого человека, какими бы ни казались его качества и не решая самостоятельно вопрос, принять или не принять, но к любому вопросу буквально подводится опытом и готовностью в свой час, и, если надо принять, Бог дает желание и возможности, как и внутреннюю основу. Этот процесс неминуемый, причем такой, что человек насильственным путем своей жизнью вовлекается постоянно, и снова, и опять к прохождению Божественных уроков, и, хочет или нет, но через многократное повторение однозначно усваивает намеченное на него, и все работает в материальном мире именно на человека на его реализацию, на его становление, на его качества; и нет таких экзаменов, которые бы не сдавались и зачетов, которые бы не засчитывались, каждое рождение уже происходит на новой ступени самосознания, все жизни – есть подъем только вверх, через повторения, ошибки, наказания, извлечения и снова повторения и так постоянно во всех направлениях человеческого мышления и бытия, через все опыты, материальные и духовные знания, через труд, через долги, через все, независимо от его религиозности и принятия Божественных начал. К тому же, что же здесь следует понимать под Божественными началами? Очень неопределенно. Если это Святые Писания, то и к этому человек подводится только рукою Бога и в свое время. Если же имеется ввиду этот труд – то он, скорее, руководство по тому, как надо неточно и неопределенно мыслить, хотя и в религиозном направлении. Здесь не даются конкретные Божественные указания, которым надо следовать. Однако, знать, что человек есть частичка вечности – для многих и необходимо, ибо это путь к Богу напрямую и есть то рациональное зерно, которое на пользу извлечь любому. К тому же, человек не занесен на Землю, но выращен на Земле из тела Бога до уровня сознания человека, начиная с пути микроскопических живых существ, пройдя все формы тел и формы жизни, достигнув того уровня сознания, которое уже можно обличить в тело человека, которого уже через религию подобает вернуть в духовное тело Бога и опять, как его неотъемлемую энергию, но уже мыслящую, действенную, понимающую себя, как слугу Бога и видящую в этом свое изначальное предназначение, дхарму.

17. Надо знать и понимать, что ждёт впереди, и к чему идёт Человек, и какие задачи он ставит перед собой, и какие пути он выбирает для их реализации.

Надо знать и понимать и то, что Бог в соответствии с уровнем развития человека всегда дает ему относительное понимание о своем будущем, к чему он идет и какие задачи ставит. Другое дело, насколько это соответствует плану Бога на человека. Здесь, несомненно, есть серьезные расхождения. Но невозможно несовершенное сознание вооружить Божественными причинами и следствиями, как в судьбе народов, всего человечества, так и в судьбе одного конкретного человека, ибо это не только выходит за пределы уровня понимания, но и будет препятствовать развитию человека, не видящего на своем уровне благо и пользу для себя, ибо не вооружен совершенными знаниями и не может увязать, используя один обозримый опыт своей жизни, воедино прошлое, настоящее и будущее и увидеть, как одно проистекает из другого и как добро переплавляется в зло и наоборот, желая себе только добра и связывая с этим все свои причины, знания, понимания и надежды. Данный стих как бы призывает встать на более высокую ступень обозрения будущего и попытаться отсюда увидеть путь человека и средства, с какими можно на эти события повлиять. Однако, изначально человек и не увидит и не повлияет глобально, как и не предвидит возможные повороты. Бог дает обозревать видимый горизонт, дает изнутри понимание направления движения, но достаточно примитивное, созерцаемое, но сам корректирует неизменно и используя направленный потенциал движения и активность, ведя в одном направлении под эгидой одной цели, но приводит к другому. И… человек разводит руками. Дескать, и не ожидал… не предвидел. Но Бог изнутри говорит: за что боролся… Этим и успокаивает, но, однако, заставляет снова закатать рукава и вперед. И та же история. Так и движется история, где человек как бы при чем, но и ни при чем, ибо приходит к новым рубежам иной раз долго буксуя и видя свое неотвратимое падение или напротив приходит к процветанию и, увы, поражается, откуда же выползают чудовищные ошибки… Все потому же. Человек не совершенен, и его сознание не может охватить, предвидеть спрограммировать, ибо огромна человеческая масса, разнородна, разнонаправлена и что в ней перетянет – знает Один Бог. Поэтому к данному высказыванию Бога следует относиться, опять же, как к неистине, понимая, что в таком направлении мышления ум ограничен, склонен ошибаться, не может все предвидеть, отрегулировать, как бы ни старался. Надо просто хорошо понимать, что эта вотчина лишь частично причем с малой, очень малой долей подвластна человеку и только при очень небольшом радиусе действия, который все-равно не гарантирует безошибочность.. Надо просто знать, хорошо понимать, что всем управляет Бог, а деяния человека – опять же Воля Бога в нем, основанная на его ступени духовного развития и кармических последствиях как отдельного человека, так и всего человечества.

18. А дальше предстоит рутинная работа по достижению поставленной цели, предстоит огромная творческая работа по совершенствованию личности человека.

Понимание хотя бы отчасти, что ждет впереди, к чему идет человек и какие задачи ставит перед собой и какие пути выбирает, как уже было сказано, возможно в человеческом понимании едва, не смотря на то, что человек прямой участник всех событий с ним. Следует всегда помнить, что человек и человечество изначально ведомы Богом и далеко не всегда могут знать, куда идут, даже ставя самые реальные перед собой цели и задачи и претворяя их самыми лучшими человеческими умами и средствами материального мира. Все-равно все не предвидеть, все тупики не обозреть, все препятствия не обойти. Все знает только Бог, и только Бог всем управляет. Поэтому любая рутинная работа происходит в достаточно обозримом поле видения человека, не может занести глобально вперед и не может обусловить достижение поставленной цели, но само движение, само направление дает жизнестойкость, опыт, новые врата, которыми опять же распоряжается только Бог, ибо на них и навел. Это следует понимать и самому отъявленному оптимисту. Все под Богом. Все можно предвидеть и лучше и глубже и ставить цель более реальную, но только локально, только верующему и в своей личной жизни, входя в сотрудничество с Богом, входя в совершенные знания через религию, которые открывают глаза на свое движение и цель и результат. Для всех же это крайне проблематично из-за разношерстности уровня развития сознания, что в материальном мире есть естественное вечное пребывание. Никогда весь материальный мир не будет одним залпом религиозен., никогда у всех сразу не будет правильное понимание относительно своей цели и пути, никогда… Поэтому не предстоит огромная творческая работа по совершенствованию личности человека. Не всем пора, поскольку и невежество не перешагнуть, ибо и оно дает свои знания, свой опыт, исправляет и удаляет от ошибок своего уровня. Совершенствование личности каждой – дело Бога и личности. Общество может радеть не много не мало, но о нравственности своих членов. Но и это невозможно тотально. Совершенствование есть ничто иное, как духовное развитие и не включает в себя все другое вне духа. Поэтому и развивается только через религиозный путь при принятии Божественных законов и следовании им неукоснительном. Только входя в врата религии, человек говорит Богу, что согласен на непростой Божественный труд над собой и готов все в своей жизни связывать только с Богом, игнорируя людские причины, случайности, непредвиденности, обстоятельства… такой человек начинает идти через аскезы, жертвоприношения, контроль ума, чувств, желаний, через развитие в себе Божественных качеств, через непременно добродетель и исполняя религиозные предписания, как и поклоняясь Богу. Только Бог каждому изнутри называет его час, дает причины, дает веру, дает желания и на ура идти в врата совершенства личности, да еще неким творческим путем, т.е. самопроизвольным, изобретенным – не выходит никому. Это надо знать.

19. Я даю каждому своё Задание, в зависимости от его предназначения и возможностей. Если для реализации Задач Моих у человека не будет хватать разума или знаний, Я наполню его Чашу Разума до краёв...

Это абсолютно точно, но в применении к религиозному пути. Остальное тоже от Бога, но пути окольные, не удовлетворяющие душу, заводящие в тупики и все-равно в свое время вплотную подводящие к религии и только духовному совершенству уже известными религиозными путями, но никак изобретенными в творческом поту. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
×

По теме Наставления Бога к Откровения людям нового...6

Наставления Бога к Откровения Людям нового века, Л. Маслов

2. Путь познания Религии Моей будет тернистым, но успешным для тех, кто...
Религия

Наставления Бога к Откровения людям нового века

4. Дух – Сила Моя, обеспечивает развитие жизни на Земле. Общими штрихами СУТЬ...
Религия

Наставления Бога к Откровения людям нового века 3

Вы интересуетесь природой вещей и природой происхождения Всего Сущего, а самое...
Религия

Наставления Бога к Откровения людям нового века Л. Маслов

23.05.10. Волновая природа вещей 16. Потенциал ТВОРЧЕСТВА, или “энергетическую...
Религия

Наставления Бога к Откровения людям нового века. 6. Начало

1. ...Человек должен постичь вершину развития своей Личности, чтобы управлять...
Религия

Наставления Бога к Откровения людям ново века 4

14. Природа Высшего Разума (вашего Творца) есть ТОНКИЕ ВОЛНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ, и тот...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Быть спокойным - самое ценное качество