Божественный Мир: Рай и Ад ч.1

Желание рассматривать миссию Иисуса Христа лишь сквозь призму ценностей произносимых Им нравоучений оборачивается риском не обратить внимание на очень важное обстоятельство, а именно: существование неизвестного Мира, где обитают необычные существа, называемые людьми богами, ангелами, сынами неба иль инопланетянами в современном определении. Этот Мир «живых», созданный по воле Господа — не миф, а реальность (Матфея, 22:31;32). Вот что пишет о нем в своей книге «Сумерки» тибетский лама Лобсанг Рампа. «В буддизме присутствует понятие Внутреннего мира. Для него даже существует специальное слово — Агхарта. Это слово часто используется в священных буддистских текстах. В Тибетской традиции гораздо чаще упоминается Шамбала, в которой живет Король всего мира — Король, скрытый от миллионов, живущих на поверхности.

Тибетцы твердо верят, что Король, живущий внутри мира, это не демон, — он необычайно добр. Этот духовный правитель вечно существует одновременно на двух планах — физическом и духовном, или астральном.

Тибетцы полагают, что Король мира дал свои указания первому Далай-Ламе, и Далай-Лама был внешним представителем Короля внутреннего мира.

В Тибете есть тоннели, уводящие очень глубоко. Существует множество легенд о странных людях, приходивших из этих тоннелей и беседовавших с высокопоставленными Ламами. В одной из своих книг я уже писал, что однажды побывал в таком тоннеле, мне удалось также побывать в некоторых тоннелях в Ultima Thule. На Земле существует несколько мест, через которые Посвященный может путешествовать к центру Земли и встретиться с представителями внутренней цивилизации. Существует большое количество людей, обладающих достоверной информацией о визитах посланцев из внутреннего мира на поверхность. Кроме того, некоторые НЛО появляются именно из внутреннего мира.

Кроме Тибета, аналогичные тоннели имеются и в Бразилии. Бразилия и Тибет — это две жизненно важные области внешнего мира, которые имеют особую притягательность для обитателей внутреннего мира».

Действительно, сведения о подземном мире нашли свое множественное отражение в различных древних текстах. Следуя содержанию Тибетской или Египетской книги мертвых, Корана иль апокрифов, глубоко в недрах Земли существует место благоденствия, именуемое «Раем», и место страданий, называемое «Адом», где могут оказаться живущие на земле люди.

Выше рассказывалось, что умершие, погружаясь в создаваемый эфирным сознанием иллюзорный мир реальности, способны испытывать как восторг, так и безутешную печаль, что с известными оговорками можно назвать «Раем» иль «Адом». Но под этими словами правильно понимать и материальную ипостась, довольно детально описанную священными книгами. Так из Корана следует, что в том мире даруют новую безбедную жизнь погибшим за дело Аллаха и принуждают страдать творивших несправедливость. Каков механизм перехода из жизни в жизнь не является неразрешимой загадкой, если принять за данность умение божествами «схватывать» освобожденную от плоти энергию сознания и трансплантировать ее во вновь созданное клонированием физическое тело.

В последовательности своей описывающие Рай суры Корана расположены так: «Пещера», «Сад», «Коленопреклоненная», «Гора», «Милосердный», «Человек», «Весть» и «Покрывающее», из которых складывается предложение о неком пещерном мире в подгорье, где сады, созданные Милосердным Господом для праведных людей, пребывающих в довольствии и наслаждении в ожидании вестей от покрывающего их мира. Вот выдержки из этих сур: «Поистине, те, которые уверовали и творили благое, — Мы не погубим награды тех, кто хорошо творил. Эти — для них сады вечности, где внизу текут реки; они украсятся там в браслеты из золота и облекутся в одеяния зеленые из атласа и парчи, возлежа там на седалищах. Прекрасна награда, и хорошо убежище!» (Сура 18:29-30). «Это — напоминание, а ведь у богобоязненных хорошее пристанище — сады вечности с открытыми для них вратами; лежа там, они требуют многие плоды и питье. И у них есть с потупленными взорами, ровесницы. Вот что вам обещано для расчета!» (Сура 38: 49-53). «Поистине, богобоязненные — в месте надежном, среди садов и источников, облекаются они в атлас и парчу, друг против друга. Так! И сопрягли Мы их с черноглазыми, большеокими. Требуют они там всякие плоды в безопасности. Не вкусят они там смерти, кроме первой смерти; избавил Он их от наказания геенны, по милости от Господа твоего. Это — великая награда!» (Сура 44:51-57). «Воистину, богобоязненные — среди садов и благодати, забавляясь тем, что дал им Господь их, и Господь их избавил их от мучений геенны. Ешьте и пейте во здравие за то, что совершали, возлежа на ложах, расставленных рядами. И Мы сочетаем их с черноглазыми, большеокими. А те, которые уверовали и последовало за ними их потомство в вере, — Мы приведем к ним потомство их и не сбавим из дел их ничего. Всякий человек того, что он приобрел, заложник. И снабдим Мы их плодами и мясом из того, что они пожелают. Они передают одни другим кубок, — нет пустословья там и побуждения к греху. И обходят их юноши, точно они сокровенный жемчуг» (Сура 52:17-24). «Там скромноокие, которых не коснулся до них ни человек, ни джинн» (Сура 55:56). «Ведь для богобоязненных есть место спасения, сады и виноградники, и полногрудые сверстницы, и кубок полный» (Сура 78: 31-34). «Лица в тот день благостные, своим стремлением довольные, в саду возвышенном. Не услышишь ты в нем болтовни. Там источник проточный, там седалища воздвигнуты, и чаши поставлены, и подушки разложены, и ковры разостланы» (Сура 88: 8-16).

Описание места благоденствия или Рая подчеркивает исключительную его материальность. Это не мир духов, это мир людей в плоти, которые едят мясо и плоды с деревьев, запивая из кубков во здравие. Однажды сказанное Иисусом в присутствии учеников: «Отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего», также утверждает осязаемость Рая (Матфея, 26:29).

Люди ищут богов иль внеземные цивилизации (каждый называет неизвестное по-своему) где-то далеко, в космосе, средь далеких мерцающих звезд, до которых огромнейшие, непостижимые даже умом расстояния. Но если бы они знали, что те, кого они ищут, находятся в сотнях, а то и в десятках километрах от них самих — в недрах Земли.

Вот что об этом сообщено в Коране в контексте принятия Царством погибших воинов Ислама: «Лежа там на седалищах, не увидят они там солнца и мороза. Близка над ними тень их, и снижены плоды их низко» (Сура 76: 13;14). Отсутствие мороза без согревающего Солнца подтверждает искусственность среды пребывания праведников. И тень там «близка» потому, что подземную страну освещает не Солнце, двигающееся по небосклону и от того меняющее длину тени, а свет искусственный, из расположенных под высоким куполом гранитного небосклона источников. Текущие же «внизу реки» — это потоки чистой подземной воды.

Размеры внутреннего мира воистину колоссальны, о чем лишь в малой степени можно судить по объему горных массивов, возвышающихся над поверхностью планеты. Ведь та земная порода, которая ныне в виде гор возвышается над поверхностью Земли, была когда-то частью ее недр. Но выброшенная иль вытесненная сейсмическими процессами на ее поверхность, она высвободила огромнейшие полости в недрах Земли. Каждое ее подгорье — это лишь небольшая часть огромной подземной страны, будь то величественный горный массив, тянущийся вдоль всего Евро-Азиатского континента, под которым по легенде находится город богов «Шамбала». Иль седые Уральские горы, окруженные народными сказами о Хозяйке подземного Царства (у западного их склона необычайно высока НЛО-активность). Иль тесно связанные с Библейской легендой Синайские горы, более напоминающие собой гигантские искусственные нагромождения отвальной породы, какие бывают в местах добычи глубоко залегающих полезных ископаемых. Или горы Южной Америки, окутанные тайной племен инков и паракасов.

Если ближайший космос принадлежит «владыкам небес вааловцам», как мятежных богочеловеков называли родственники евреев жители Ханаана, то недра планеты — это обитель, главным образом, божеств первого поколения — эонов.

Находит ли обитаемость земных глубин подтверждение в дне сегодняшнем? Исходя из заявлений СМИ об НЛО и личных их наблюдений большим количеством людей, а также официального признания НЛО в Аргентине и Чили (что само по себе большой шаг вперед), можно уверенно сказать, что человечество на Земле не одиноко. Тот факт, что неопознанные летающие объекты исчезают под землей и водой и выходят из них, доказывает существование внутреннего планетарного мира. На сегодняшний день ученые не располагают достоверными сведениями о внутреннем строении Земли. Все, что в этой связи высказывалось — лишь не раз меняющиеся предположения. Одна из самых глубоких скважин в мире — Кольская. Ее глубина 12 тыс. метров, что приблизительно составляет тысячную часть от диаметра планеты (достаточно представить метровый шар с погруженной в него на один миллиметр иглой). Приборы же, имеющиеся в настоящее время, не способны дать достоверную информацию о том, что находится внутри Земли.

Меж тем, в сообщениях уфологов о контактах людей с представителями иной цивилизации встречаются упоминания об устройстве этих гигантских полостей. В этой связи вновь обратимся к книге американского уфолога Тимоти Гуда «Угроза вторжения». В ней приведен рассказ бразильца Энрике Кастильо, не только побывавшего на летательном аппарате представителей внутренней цивилизации, но и видевшего одну из их баз, находившуюся на океанском дне.

Вот как Кастильо вспоминал то, что ему показали. Корабль, сделав вираж над водой, вдруг начал резко снижаться и на огромной скорости вошел в воду. Неведомая сила заставила разверзнуться ее перед машиной, иначе бы она разбилась при ударе о водную поверхность. Освещая яркими пучками света образовавшееся вокруг себя безводное пространство, аппарат очень скоро оказался на залитом светом океанском дне с возвышающимся на нем огромных размеров куполом. Сбросив скорость, он соскользнул в большое отверстие, открывшееся у основания купола, и оказался на уходящем вверх прозрачном гидравлическом пандусе.

То, что предстало взору Кастильо, показалось ему фантастичным: причудливого вида деревья и растительность, аккуратные дорожки, беседки со стеклянными стенами, сооружения из материалов, напоминавших гранит и металл, красивые фонари, свешивающиеся с крыш гигантские папоротники и другие неизвестные растения.

В сопровождении своих спутников Кастильо вошел в расположенное под куполом здание и оказался в просторном зале. Находившиеся там двое служащих предложили прибывшим сесть в легкие кресла. В стене открылся телевизионный экран. В другой стене была ниша, в которой сидел человек. Как вспоминал Кастильо, он был молод. Густые, почти желтые волосы ниспадали до плеч. Однако наибольшее впечатление производило его умное, волевое лицо, излучавшее добросердечность и искренность. В отличие от других одет он был в простой голубой комбинезон с какими-то знаками отличия на груди. По тому, как приветствовали его товарищи, было понятно, что это не рядовой служащий. И действительно, этого красивого, благородной внешности молодого мужчину представили, как начальника базы (Стр. 141–142).

Подтверждением правдивости рассказа Энрике Кастильо может служить телевизионный фильм, показанный в сентябре 2006 г. по Первому каналу российского телевидения о неожиданных контактах советских подлодок и надводных кораблей с целенаправленно перемещающимися таинственными объектами. Среди прочих ранее засекреченных фотоматериалов был показан снимок гигантского сооружения в виде пирамиды на океанском дне в области Бермудского треугольника. Комментировали фотоснимки очевидцы, среди которых ныне служащие и ветераны морского флота.

Возникает вопрос: зачем представители внутренней цивилизации стали раскрывать себя, в том числе через избранных ими людей? Свои действия они сами объясняют необходимостью подготовки сознания человечества к величайшим переменам, которые произойдут на планете в самом ближайшем будущем, и которые будут носить катастрофический характер: «…произойдут серьезные геологические изменения, участятся землетрясения, наводнения, ураганы, каких никогда не было прежде. Смещение солнечной короны может усугубить эти бедствия». Люди слишком отошли от общепринятых в их содружестве норм, попав под влияние темных сил, и теперь должны успеть осуществить в себе важные мировоззренческие перемены (Стр. 143).

О каких переменах говорят представители параллельной цивилизации, будет подробно рассказано ниже. Но общая идея заключается в том, что на Земле на какое-то время очень резко сократится рождаемость, из-за чего погибшим в катаклизме людям негде будет найти для себя новое тело. Именно это обстоятельство заставит огромное количество бестелесных людей, обнаруживших в недрах Земли внутренний мир, обратиться к его представителям с просьбой предоставить им необходимую плоть. Чтобы положительно решить судьбу просящих, ныне ведется эта масштабная подготовительная работа, способствующая научному, культурному и духовному развитию человечества. Некоторые из них специально «рождаются» («инкарнируют») среди землян, практика чему ведется с древнейших времен (Стр. 106). Их люди называют Учителями.

Кто же имеет шанс обрести членство в подземной стране, не раз и вдохновенно рассказывал один из Учителей внутренней цивилизации, известный людям как Иисус Христос. Он называл ее «Царством Отца», что в той или иной форме нашло отражение во всех Евангелиях. И все же наиболее доступно его мировоззренческая составляющая была донесена не Евангелиями, а писателем-евангелистом Эрнестом Ренаном в его книге «Жизнь Иисуса».

Эта книга, вышедшая в 1863 году в Париже, имела весьма шумный успех, выдержав в течение полутора лет 13 изданий. Несмотря на то, что сам автор, судя по всему, не верил в существование Царства, он довольно точно и убедительно изложил его социальные принципы, что объясняется глубоким знанием Ренаном описываемой эпохи вкупе с уникальнейшим даром художественного восприятия исторических событий, подчас весьма сухих и лаконичных в Библейском пересказе.

Вот как он об этом писал: «Действительно, главное отличие Иисуса от агитаторов его времени и последующих веков заключается в его полнейшем идеализме. В некотором отношении, Иисус является анархистом, ибо он не имеет никакого представления о гражданском правительстве. Такое правительство он считает просто-напросто злоупотреблением. Он отзывается о нем в неопределенных выражениях, как человек, вышедший из народа и не имеющий понятия о политике. Всякое должностное лицо представляется ему естественным врагом людей Божиих; он возвещает своим ученикам, что им предстоят столкновения с властями, и ни на минуту ему не приходит в голову, что это может быть стыдно. Но при этом у него никогда не замечается ни малейшего стремления занять место властей и богатых. Он стремится уничтожить богатство и власть, а вовсе не завладеть ими…».

Как следует из этого отрывка, Ренан весьма доступно представил мироощущение жителей внутренней цивилизации. Среди них отсутствует стремление к материальному превосходству и власти, что, разумеется, мало понятно большинству «нормальных» людей, потому видевших в Иисусе идеалиста. Иисусу, как личности исключительно прогрессивной в самоорганизации, чужды любое насилие и понукание со стороны стоящих в том намного ниже Его, но требующих себе подчинения без понимания бессмысленности траты сил для защиты иль реставрации сложившегося средь людей порочного порядка. Он смотрел гораздо дальше окружающих, своей уверенностью исходя из имеющегося, созданного «Отцом». И действительно, «основной мыслью Иисуса был коренной переворот, захватывающий саму природу. С этого момента он, без сомнения, отказался от политики; пример Иуды Гавлонита показал ему бесполезность народных восстаний. Он никогда не думал о возмущении против римлян и тетрархов. Ему был чужд необузданный анархический принцип Гавлонита. Подчинение его установленным властям было по существу насмешкой, но по форме полным. Он уплачивал подать Цезарю, чтобы не прогневать его. Свобода и право не от мира сего (!); зачем же портить жизнь напрасной щепетильностью? В своем презрении к земному, в убеждении, что существующий мир не стоит того, чтобы о нем думать, он находил себе убежище в своем идеальном Царстве; он основал, таким образом, то великое учение высшего презрения, истинное учение о свободе духа, которое только и дает душевный мир».

Не продвигаясь в своем понимании «Царства» более, как лишь царства «внутреннего душевного мира», Ренан приводит те стихи из Библии, которые наиболее удачно характеризуют пренебрежительно-презрительное отношение Иисуса к человеческой власти, как к страшнейшему «злоупотреблению»: «Тогда фарисеи пошли и совещались, как бы уловить Его в словах. И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице; итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет? Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры? Покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Матфея, 22: 15-21).

Иисус был убежден, что сложившийся среди людей порядок обречен, какие бы усилия люди ни предпринимали, чтобы удержать свой мир на плаву. Об этих безнадежно заблудших Он говорил ученикам: «Оставьте их, они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Матфея, 15:14). Учение высшего презрения к человеческой власти, точно подмеченное Ренаном — вот один из основных лейтмотивов проповедей Иисуса.

Отношение Христа к материальному неравенству, прижившемуся среди людей, но отсутствующему в «Раю», было довольно ясно высказано в Его словах к состоятельному человеку, пожелавшему после смерти лучшей доли: «И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Знаешь заповеди: не прелюбодействуй; не убивай; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца твоего и матерь твою. Он же сказал: все это сохранил я от юности моей. Услышав это, Иисус сказал ему: еще одно не достает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровища на небесах; и приходи, следуй за Мной. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие» (Луки, 18: 18-25).

Иисус дал ясно понять, что среди представителей внутренней цивилизации нет ни власти в общепринятом понимании, ни деления на бедных и богатых. Всякая власть и порабощающее неравенство рассматриваются там как зло, кроме власти и силы Господа Бога, поддерживающего Собой этот воистину демократический порядок. Но власть и сила Его не есть власть поработителя, что из человеков. Иисус, как один из первых в божественном мире, сказал: «Придите ко мне. Иго Мое легко, власть Моя кротка, и найдете покой себе» (От Фомы, 90; Матфея, 11:29;30). Из сказанного следует, что в Раю царит своего рода монархизм, но совершенно необычный, без виселиц и казней, без кастового разделения на приближенных к престолу и отдаленных от него, и что возможно лишь в обществе, в котором каждый имеет гуманное мировоззрение и в высшей степени порядочность, исключающие агрессию, зависть, лень, корысть. Это означает, что коммунизм в отдельно взятой стране все же удался. И удался по той причине, что его Устроитель не тратил силы на формирование нового мышления у неспособных его принять в силу отсутствия данности, а лишь отбирал лучших из человечества, что, несомненно, правильнее для Владеющего технологией отбора. Не богатство и не власть делают из человека непотребного для Царствия, а его привязанность к богатству и власти — вот критерий Божественного выбора.

Как далее писал Э. Ренан, «нарождающаяся религия во многих отношениях была религией женщин и детей». Ходя по Галилее, Иисус иногда останавливался в чьем-либо доме, что «было для всех живущих в нем радостным событием и целым торжеством. В городах и крупных поселках он встречал самый горячий прием. На Востоке каждый дом, в котором останавливался чужеземец, обращается в публичное место. Все население сходится сюда; сбегаются дети; прислуга их разгоняет, они снова врываются. Иисус не выносил, чтобы с этими наивными слушателями грубо обращались; он подзывал их и целовал. Матери, поощряемые таким его отношением, приносили к нему своих грудных детей, чтобы он коснулся их. Женщины умащали ему голову маслом и обмывали ему ноги благовонными жидкостями. Ученики иногда отталкивали их, чтобы они не надоедали; но Иисус любил древние обычаи и всякие проявления простоты сердца и заглаживал обиды, нанесенные его чересчур усердными друзьями. Он заступался за тех, кто хотел его почтить. И женщины, и дети обожали его. Его недруги часто упрекали его в том, что он заставлял чуждаться своей семьи эти нежные существа, всегда податливые на соблазн.

Дети образовывали вокруг Иисуса как бы молодую гвардию, прославлявшую его царское достоинство; они устраивали ему маленькие овации, которые ему очень нравились, называли его «Сыном Давидовым», кричали ему «Осанна!» и носили перед ним пальмовые ветви. Подобно Савонароле, Иисус, быть может, пользовался ими как орудием благочестивых миссий; он очень был рад, когда видел, что эти юные апостолы, нисколько его не компрометировавшие, бросаются вперед и называют его так, как сам он не осмеливался себя называть. Он представлял им в этом отношении полную свободу действий, и когда они спрашивали, слышит ли он, как его возвеличивают, он отвечал уклончиво, что хвала, которая срывается с юных уст, наиболее приятна Богу.

Он не упускал случая повторить, что дети — святые существа, что Царствие Божие принадлежит детям, что надо обратиться в детей, чтобы войти в него, что надо принимать его, как дитя, что Отец Небесный скрывает свои тайны от мудрых и открывает их детям (Матфея, 18: 1 и след.; Матфея, 19: 14; Марка, 10: 14; Луки, 18: 16. Марка, 9: 33 и след.; Луки, 9: 46-48).

Представление о своих учениках у него почти сливается с представлением о детях. Однажды, когда между ними произошел спор о первенстве, что случалось нередко, Иисус взял ребенка, поставил его посреди них и сказал: Вот кто больше всех; кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» (Матфея, 18:4; Марка, 9: 33-36; Луки, 9: 46-48).

В этой связи вспоминаются слова Даниила Андреева, прозвучавшие в книге «Роза мира»: «Почему так очаровательны, там милы детеныши почти всех животных? Почему, не говоря уже о волчатах и львятах, даже поросята и маленькие гиены не вызывают в нас ничего, кроме доброго и трогательного чувства? Потому что проявление демонического начала в животном начинается лишь с той минуты, когда ему приходится вступить в борьбу за жизнь, то есть подпасть закону взаимопожирания».

И в этом — правда. Одни пожирают, другие, еще не заглушившие в себе отзвуки Высшего Начала, пожираемы. Но не лишь сохранившееся от этого Начала, но развившееся прочно определяет разность поведения живого. Даже более сильным и ловким Оно не дает переступить через Мир в себе, чтоб проявить ярость победного «эго». И пусть погибают они в схватке голодных, но с тем поднимаются выше к Свету, к чему способен Человек, поднявшийся над соперничающим во всем животным миром.

В этом контексте понятно щепетильно-бережливое отношение Иисуса к детям и женщинам, тонко подмеченное Ренаном, как проявление зарождающейся «религии женщин и детей». Ведь те и другие, не слишком призываемые к соперничеству в борьбе за земные блага, в своей естественности ближе к Милосердному Богу.

Как писал Ренан, «подобно всем великим людям, Иисус любил народ и чувствовал себя с ним весьма комфортно. По его мысли, Евангелие создано для бедных; им оно несет «благую весть» о спасении» (Матфея, 10:23; Луки, 6:20-23). В их обществе, «не подчиняющемся правилам общин, Иисус находил больше благородства и сердечности, нежели среди педантичной буржуазии, склонной к формализму, гордой своей кажущейся нравственностью. Фарисеи, преувеличивая Моисеевы предписания, дошли до того, что считали для себя осквернением всякое соприкосновение с людьми менее строгого образа жизни; в отношении пищи они почти приближались к детским предрассудкам индийских каст. Презирая такие жалкие искажения религиозного чувства, Иисус любил принимать пищу с теми, кто являлся жертвой этих предрассудков; возле него встречали людей, о которых говорили, что они ведут дурной образ жизни, правда, быть может, на том основании, что они не разделяли смешных предубеждений ханжей (Матфея, 9: 11; Марка, 2: 16; Луки, 5: 30). Фарисеи и книжники возмущались. «Посмотрите, — говорили они, — с кем он ест!» Но тогда у Иисуса находились меткие возражения, приводившие лицемеров в отчаяние: «Не здоровые имеют нужду во враче, а больные»; или: «Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяносто девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью» (Матфея, 9:12; Луки, 15: 4 и след).

Слабые иль провинившиеся женщины, пораженные такой снисходительностью и впервые приходя в соприкосновение с добродетелью, полной привлекательности, свободно приближались к нему. «О! — говорили брезгливые люди, — этот человек не пророк; ибо будь он пророком, он отлично знал бы, что женщина, которая к нему прикасается, грешница». Иисус отвечал на это притчей о кредиторе, который простил своим должникам их долги разной величины и не боялся при этом предпочесть участь того должника, кому был прощен больший долг (Луки 7: 36 и след., а также 10:30 и след.). Он оценивал состояние души лишь по сумме любви, которая к ним примешивается. Женщины, с сердцем, переполненным слезами, и расположенные, благодаря сознанию своих грехов, к смирению и самоуничижению, были ближе к его царству, нежели посредственные натуры, которым зачастую нельзя ставить в заслугу то, что они не дошли до падения. С другой стороны, понятно, что эти нежные души, видя в своем присоединении к секте легкое средство для своего возрождения, страстно к нему привязывались.

Он не только не старался смягчить ропот, который вызывало его презрение к социальной брезгливости своей эпохи, но напротив, как бы находил удовольствие в том, чтобы возбуждать его. Никогда еще никто не выражал так открыто своего презрения к «миру», составляющему первое условие великих дел и великой оригинальности. Он прощал богатому только в тех случаях, когда вследствие каких-либо предубеждений этот богатый пользовался в обществе дурной славой (Луки, 19: 2 и след.).

Он явно предпочитал людей вольного поведения и не слишком уважаемых почетными правоверными членами общества. «Мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, — говорил он этим последним. — Ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видевши это, не раскаялись после, чтобы поверить ему» (Матфея, 21: 31;32). Нетрудно понять, каким кровным оскорблением звучал для людей, сделавших себе профессию из важности строгой морали, такой упрек в том, что они не последовали хорошему примеру, который им давали женщины легкого поведения.

Он не обнаруживал никаких внешних признаков благочестия, ни строгой нравственности. Он не бегал от веселья, охотно ходил на свадебные пиры. Одно из его чудес, по преданию, было совершено для свадебной потехи» (Иоанна, 2:6 и далее).

Так вот чем схожи меж собой жители внутренней цивилизации: простодушием и бесхитростностью, что средь человеческого мира более проявляемо в своей невинной непосредственности детьми и близкими к ним по духу женщинами. О них, находящихся среди возрожденных воинов, сказано в Коране: «Обходят их мальчики вечно юные с чашами, сосудами и кубками из текучего источника — от него не страдают головной болью и ослаблением — и плодами из тех, что они выберут, и мясом птиц из тех, что пожелают. А черноокие, большеглазые, подобно жемчугу хранимому — в воздаяние за то, что они делали. Не услышат они там пустословия и укоров в грехе, а лишь слова: «Мир, мир!» А владыки правой стороны, — что это за владыки правой стороны? — среди лотоса, лишенного шипов, и талха, увешенного плодами, и тени протянутой, и воды текучей, и плодов обильных, не истощаемых и не запретных, и ковров разостланных, Мы ведь создали их творением и сделали их девственницами, мужа любящими, сверстницами, — для владык правой стороны» (Сура 56: 17-37).

Нет сомнений, что Рай — это место, где высоко напряжение радушия в достатке и доверительной беззаботности, что возможно меж теми, которых при их жизни на земле «преследовали в сердце их. Поистине они познали Отца» (Евангелие от Фомы, 69 а.)....
×

По теме Божественный Мир: Рай и Ад ч.1

Божественный Мир: Рай и Ад ч.2

Нет сомнений, что Рай — это место, где высоко напряжение радушия в достатке и...
Религия

Октавы Любви. Божественный Союз

Божественный союз в действии омывает находящихся в присутствии Бодхисаттвы...
Религия

Божественный патент

Разбиение – это поистине великая вещь. С помощью разбиения Творец дал нам...
Религия

3.52. Божественный Пастырь

Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 10:1—30 “Я есмь пастырь добрый...
Религия

Ад и рай

Ад и рай - это не географические понятия, и если вы начнете их искать, то...
Религия

Рай и ад

Мыслесцены одного порядка, порожденные воображением невежественного и грубо...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Быть спокойным - самое ценное качество