О чем молчит священство ч.4

Почти тысячелетие общинники не сдавались врагу, защищая свой счастливейший род. Те из них, кто были искусны в умении богов, превращались в миражи, лесных фурий, речных русалок, направляя врага по ложному следу, заманивая в глушь непроходимых лесов, топкие болота. Не случайно своих врагов воинствующие арии, потерявшие все эти способности, называли «демонами», «колдунами», «не человеками» (Ригведа, I, 51.5; X, 22.8).

Но велики были числом хорошо вооруженные кочевники, плодящиеся что саранча, числом одерживающие победу за победой. Противившихся им плененных пытали и убивали. Из рожденных в рабстве детей выхолащивали воспоминания о мирной, счастливой жизни их предков, превращая их в воинов-убийц или тружеников-рабов. Именно с того времени, в хмельных разбойных зачатиях, люди станут терять свой богатырский рост, благородную стать, красу и прочность. Они стали превращаться в низкорослое, многоликое и диспропорциональное племя, послужившее основой нынешним болезненным поколениям.

Но воинствующие армады уже сами не выдерживали напряжения войны, постепенно обретая оседлый образ жизни. Обрастая хозяйством, они становились приманкой для продолжающих кочевать племен, столкновения между которыми заставят вскоре разбойников заключить между собой договор. Те, кто совершали набеги, будут брать мзду с оседлых за выставленную в окрестностях поселений охрану, что ныне называется «рэкетом». Но как раз рэкет создал условия для образования на индоевропейском континенте первых дисциплинарно-распределительных систем - государств, в которых появится специфическое для насильников социальное явление, как «брак». Оно подразумевало охраняемое право воина на плененную девичью красу, чтобы упредить меж ними кровавые стычки, ослабляющие первые государства.

С появлением государств меж ними заработали естественные законы конкуренции, определившие самостоятельность их развития. Именно с этого отрезка времени начинается относительно объективное изложение исследователями древности человеческой истории, представленной, главным образом, лишь второй - «государственной» ее половиной.

Но мятежные исполины не принимали большого участия в их становлении. Их взоры были направлены на природный оазис – Ближний Восток, как место исключительно благоприятное для утверждения на нем нового «земного рая». Они выстроят там гигантские храмы, которые сначала послужат временными пристанищами и крепостями для разбросанных войной людей, а затем - сосредоточием развлечений. В этих храмах с помощью посредников – жрецов, - архонты организуют грандиозные сексуальные оргии, в которых будут широко практиковаться не только гетеросексуальные обряды, но и гомосексуализм, скотоложство (Библия, Исход, 34:12;15;16; Левит, 18:21-23). Но главное, ради чего устраивались эти празднества плоти, заключалось в жертвоприношениях, как «даре богам» за доставленное наслаждение.

Во время жертвоприношений архонты находились вблизи жертвенного алтаря, надежно скрывшись от людей. Они видели душу жертвы, покидающую поверженное тело. Если в дар приносился взрослый, его прежде закалывали, а потом сжигали. Так делали для того, чтобы дух умирающего не покинул сразу тело, а выходил из кровоточащей раны медленно, бессильно. Устремив взгляд на рану, божество «выкачивало» через нее жизненную энергию. Младенцев же сжигали заживо. От своих Хозяев жрецы знали, что нетронутая мыслью и страхом душа младенца, покинувшая при сожжении тело, не будет прятаться, как было б то с сожженным взрослым.

Антропологические исследования останков убитых показали, что 85% из них были моложе шести месяцев. Так, дары богам финикийского пантеона обычно приносились в святилища, именуемые «тофетами» (Библия, 4 Царств, 23:10; Иеремии, 7:31;32). Во время крупных празднеств или годины бедствий детей сжигали сотнями и тысячами. Как правило, жертвоприношения совершались в ночное время под звуки флейт, тамбуринов и лир, заглушающих крики младенцев и усиливающих возбуждение толпы.

По сути, тофеты были «инструментами» по выделению жизненной силы или «души» человека, которую архонты умели видеть и поглощать. Не случайно некоторые из жертвенных детей изображались на стелах с атрибутами и характерными жестами божеств, хорошо знакомых народу. Тем давалось понять, что «душа» ребенка не умерла, а стала единой с «душой» божества.

Таким образом, развязав войну, мятежные архонты создали условия для образования на древнем Ближнем Востоке языческих государств, как колоссальных «фабрик» по производству необходимой им «жизненной силы». Титаны умело манипулировали влечением людей к любовным играм и сами принимали в них активное участие. Словно одежды они меняли свои двуполые гигантские тела на человеческие, «переодеваясь» то в мужчин, то в женщин, как это они уже делали в мирном Шумере и на греческом Олимпе. Тогда они предавались любовным страстям или азарту спортивных состязаний, соревнуясь друг с другом или с людьми. В Библии сохранилось описание одной из таких бойцовских схваток, в которой, причем, стал побеждать богатырь-человек (Бытие, 32:24-30). Именно этим умением представителей древней цивилизации создавать и менять тела, объясняется встречаемое у многих народов Мира расщепление образа божеств на мужской и женский, при сохранении одного и того же имени. Например, Либер – Либера, Помо – Помона, Диан – Диана – в римской мифологии; Адмет – Адмета, Алкандр – Алкандра – у греков; Агни – Агнайи, Яма – Ями, Индра – Индрони – в мифологии ведической.

Однако, те человекобоги, кто остались преданы Эонам, предпримут контрнаступательные действия, которые выразятся в жесточайших природных катаклизмах в виде продолжительных похолоданий с мраком и наводнениями, что вызывалось спровоцированными сейсмическими обвалами и извержениями вулканов. Их разрушительные последствия нашли множественное отражение в Ригведе, а также в Библии в описании ею Египетских казней, как следствия вызванного в 1400 году до н.э. извержения вулкана Санторин, расположенного в Эгейском море. В целом же, в период с 3500 до 500 годов до нашей эры, на обширнейших территориях Земли было тринадцать похолоданий, оказавших значительное влияние на такие социальные процессы, как переселение народов и их культуру (В.В. Клименко, «Климат и история в эпоху первых высоких культур»).

Не сумев стихией остановить воинственных индоариев, их божественные противники сами станут накапливать людскую мощь, множа от сынов праведного Авраама народы одновременно в Египте и в Аравии (Бытие, 41:39-43; 45:17;18; 46:2-4; 16:1-16; 17:20; Книга Юбилеев, XX). Те семиты, которые множились в плодородном Египте, с помощью избранного человека по имени Моисей (агитируемые им и подгоняемые бедствиями от «казней») будут выведены в Синайскую пустыню. Из них воспитается многочисленное воинство, которое вскоре всей своей мощью обрушится на блудящих детоубийц.

Те, кто росли в Аравии, создадут на севере Хиджаза сильное, основанное на религии Единобожия государство. Его воины будут призваны контролировать караванные пути, препятствуя распространению чумы блуда с Ближнего Востока в Индокитай. Ведь там еще сохранили себя роды матрической культуры, а в его горах находились туннели, уводящие в глубь Земли – в Шамбалу.

Именно в то время среди израильтян зародится религия Единобожия «Иудаизм». Эта религия являлась Сводом законов, регулирующих не только хозяйственные отношения между людьми, пребывающими в тяжелейших условиях пустыни, но и межполовые, предписывающие строгое соблюдение единобрачия. Ведь этот народ готовился для вторжения в ту среду, где процветал культ плотских наслаждений, и должен был устоять и не поддаться соблазну.

Но израильтяне проиграли битву (Библия, Иисус Навин; Числа). Первое их поколение, плачущее по сытой жизни в Египте, не выдержало испытаний, хотя и добилось облегчающего их долю развода. Оно бесславно сгинуло в песках пустыни. На язычников будут брошены их сыны. Но они, воспитанные в суровейшем аскетизме, не устояли против чар плененных хмельных дев и сложили оружие. Как и пирующие язычники, они станут поклоняться мятежным архонтам, чтобы получить право участвовать в празднествах любви. Их примеру последуют и юные евреянки (Иеремия, 3:2;6;9). За эту измену израильтяне лишились Божественного покровительства, подвергнувшись вскоре колонизации ассирийцами и вавилонянами (3-я Царств: 11:1-4; 9-11).

Со времен предавшегося блуду Соломона - третьего царя еврейского народа, израильтяне еще долго подчинялись воле мятежных человекобогов, вместе со всеми принося к тофетам на сожжение своих детей (3-я Царств, 11:1-11). И хотя эта изуверская практика была приостановлена эллинизацией значительного числа евреев Александром Великим, а затем и просвещенным Римом, установившим после греков на всем Средиземноморье свое имперское владычество, тайные жертвоприношения совершались еще долго - вплоть до VII века н.э.

И все же титаны, в течение продолжительного времени курирующие израильтян, желали им лучшей доли. Когда несколько столетий спустя в южной части разделенного соломонова царства – Иудее, - начнется гражданская война, а повстанцы станут вовлекать страну в войну с могучим Римом, уставшая бороться с непокорным народом Империя сокрушит Иудею, повергнув мечами своих легионеров сотни тысяч евреев. В предвидении этого кровавого события, которое произойдет в 68 году н.э., к израильтянам направится Архонт, вошедший в человеческую историю, как Иисус Христос. Он должен был не допустить участия в войне тех израильтян, чей дух был развито смирен и кем Космическое Содружество надеялось пополнить свои ряды: «Я послан только к погибшим овцам дома Израиля», - открывал Иисус своим помощникам, называя «овцами» этих уникальных своим первородным миролюбием людей (Матфея, 15:24).

Мир Иисуса – это не только духовный срез Мироздания, где обитают, главным образом, Эоны. Это и видимый обыкновенными людьми плотный его срез, в котором высоки освоенные технологии и в котором для увеличения его численности используется клонирование. Об этом сказано в «Тибетской книге мертвых», в которой различается рождение из «нечистот» («порочное зачатие» в терминологии христиан), и «чистое», «сверхъестественное», т.е. клонирование (Кн.2, ч.1). О том же сообщается и в Евангелии от Филиппа (28;29). В созданное плотное тело затем уже трансплантируется вещество Сознания, привносящее в новорожденного сумму привязанностей и отчуждений. С определенного времени титаны стали использовать Сознание и смертных людей, что объясняет загадочные слова Иисуса о том, что человек как-то может родиться заново и обрести жизнь вечную среди ангелов.

Ангелы не всегда выглядят так, как их изображают на церковных стенах: в виде бесплотных людей в белых одеждах, с крыльями за спиной. Ангелы – это обитатели внутри - и внешнепланетарных поселений, многочисленные жители космических станций-городов. Меж ними нет дефицита красоты: все хорошо сложены и зрело молоды. Они «не женятся и не выходят замуж» (Матфея, 22:29;30). Их мироощущение – мироощущение свободных людей, сердцем прочно усвоивших принцип: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Их среда – среда комфорта, в которой личная свобода каждого заканчивается там, где это мешает товарищу в ее достижении. Брак, развод, беременность, роды, частная собственность, богатый и бедный - для них лишь профессиональная терминология, ни в коей мере не относящаяся к ним самим. Мир Иисуса уже давно достиг в себе изобилия и равенства, о чем мечтают и к чему стремятся лучшие умы человечества.

Для того чтобы скрыть свою сильную природу и адаптироваться к человеческой среде, Иисус рождается в теле смертного, заняв Сознанием искусственно оплодотворенное чрево юной девы. Именно таким способом Мастера, а в примере с Иисусом - Будды (Учителя) Содружества приходят в человеческий мир, чтобы подготовить его к тем или иным событиям. По достижении четырнадцати лет Иисус уходит в Тибет с целью наполниться жизненной силой и усовершенствоваться в Божественной риторике. Свое продолжительное путешествие он, «сын» бедного плотника, окупит золотом, которое принесли ему вскоре после рождения волхвы.

Волхвы или «белые жрецы Брахмы», «мистические чудотворцы», - пришли в Иудею из далекого Тибета. Они были древнейшими легатами матрической культуры, кто уцелел в войне богов в лабиринтах Тибетских гор. Посвященные в тайну их подгорья, ее хранители, они доныне общаются с подземным Миром, принимая активное участие в противостоянии титанов. В то время им было вверено доставить в Иудею золото для перевоплотившегося Будды. И когда появилась условная «звезда», оповестившая их о «рождении» Учителя, они тронулись в путь, проведя в нем долгих два года. Этим объясняется, почему властолюбивый и деспотичный царь Иудеи Ирод, выведавший от волхвов время появления «звезды», но так и не узнавший места нахождения нового «царя Иудейского» (как волхвы назвали Иисуса), приказал убить всех младенцев возрастом «от двух лет и ниже» (Матфея, 2:16).

Каноническими Евангелиями не освещены молодые годы Учителя. О них повествует Евангелие Тибетское, из которого следует, что по прибытии в Тибет, Иисус был встречен белыми жрецами (V:1)....
×

По теме О чем молчит священство ч.4

О чем молчит священство ч.1

С определенного времени своей истории люди слишком отвлеченно стали понимать...
Религия

О чем молчит священство ч.2

Космос всегда был обитаемым. Как был обитаемым и Марс, когда Солнце имело...
Религия

О чем молчит священство ч.3

Всемирный Потоп не миф, а реальность. Следуя Библейскому жизнеописанию...
Религия

О чем молчит священство ч.5

Каноническими Евангелиями не освещены молодые годы Учителя. О них повествует...
Религия

О чем молчит священство ч.6

Своей немощностью люди унижают Бога, проявляя неверие в Него. Говоря так: «Боже...
Религия

О чем молчит священство ч.7

Если люди творят справедливость, не жалея ни имущества, ни жизни своей, нет на...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума
Быть спокойным - самое ценное качество