Аристотель и Ленин жизнь без звуков

Однако виртуозное владение речью, произносимой обычным человеческим горлом, никогда не относилось к главным преимуществам людей, посвятивших себя духовным преобразованиям своего тела и сознания. Публичная риторика помогает только физическому телу завоевывать новых слушателей, при этом ничего не отдавая им взамен (любое пропагандистское выступление перед аудиторией или даже перед одним слушателем – это всегда монолог самого лектора, которому вовсе не требуется, что слушатели стали бы с ним на одну ступень познания).

Таким образом, монологи древних ораторов, ставшие столь популярными среди городского населения южной Европы, на самом деле лишь отвлекали сознание городских жителей от повседневных будней. Они же вносили разлад в мировоззрения горожан и разрушали обыденное сознание каждого, кто соприкасался с такими публичными трибунами. Те, кто знаком с теорией и практикой публичных выступлений, хорошо знают, что каждое появление перед слушателями – это всегда игра одного актера, причем, игра заранее спланированная, где рассчитываются каждое слово, жест и даже вероятные реплики от самих слушателей.

Потому сравнивать, пусть даже самого скромного, но сознательного йога, стремящегося изучить свой внутренний мир, чтобы найти затем душевное равновесие, и самого маститого и популярного в истории публичного оратора, нельзя. Ибо исход этого спора предрешен заранее. Так называемая цивилизованная часть населения Земли, отрицающая важность созвучного путешествия по Земле физического тела человека, его индивидуального ментального сознания и метальной памяти и Луча Надземной Расы, всегда скажет, что для человека важно лишь то, что он представляет собой в глазах окружающих его людей. В то время как самоустремленные к своей ментальной памяти йоги посмотрят на этот земной шум человеческих голосов отстраненным взглядом. Потому что важность горлового звука для них НИЧТО, в то время как способность помочь своей Расе удерживать равновесие в тонком мире – представляет собой цель всей жизни.

Какую же позицию в этом споре занял Аристотель, по сей день почитаемый просвещенной частью нынешнего поколения землян в качестве некого выдающегося философа? Увы, он, как и подавляющее большинство тогдашних критиков восточной мистики, преуспел лишь в отдалении людей от тонкого мира, упорствуя в своих теософских бреднях лишь на могуществе личного ума земных людей, способного то ли воссоздавать мир на свой лад, то ли разворачивать его в необходимую (удобную для самого ума) сторону, задавая ему парадигмы развития. Если бы приложить учение Аристотеля к современный компьютерным играм, то логика его философии нашла бы здесь свое полное подтверждение – недаром это мир сегодня называют виртуальным, то есть искусственно созданным.

Объяснение личного познавательного пути Аристотеля следует искать в его Расе. Он, как и многие другие известные философы той поры, был ярчайшим представителем Солнечной Расы, лишенной права понимать Надземное устройство жизни Вселенной. Потому путь его по Земле был подобен линии, называемой нынешними математиками ПАРАБОЛОЙ: какая-то часть жизни у человека проходит в устремлении к будущему, потом наступает период разворота, после чего приходит этап движения в обратную сторону – почти к месту начала его сознательной деятельности на пути его служения обществу. При этом важными всегда считаются только общественно значимые цели и задачи, какое-либо преимущество личных, индивидуальных целей над общественными начисто отрицается. В создании именно такой «линии жизни» и заключено главное таинство земной жизни жителей Солнечной Расы.

Потому оно опасно для каждого жителя, связанного с Надземными Расами, сознание которого не имеет права на возврат в прошлое. Более того, для жителей этих Рас опасны любые повторения в их земной судьбе – связаны ли они с родственниками или окружающими их людьми и общественными условиями в целом.

В то время как у Аристотеля нет познания тонкого мира через собственный слух и зрение, через собственное участие в создании новых энергетических связей между Надземными Расами и Солнечной Расой, для посвятившего себя медитации йога нет иного пути как только через свой слух и свое тонкое видение явлений, событий и процессов, происходящих в тонком мире. Без личного участия в жизни тонкого мира не может быть ни йоги как таковой, не Расовой памяти сознании человека.

Ложность учения Аристотеля и его «непреходящая важность» для земной цивилизации как представителя Солнечной Расы можно проследить и на судьбе Владимира Ульянова (Ленина), одного из создателей Советского государства. Вряд ли кого-то из жителей СНГ сегодня надо убеждать в том, что идеи Ленина оказались не столь вечны, как о том твердили пропагандисты его наследия. Да и выглядит оно с вершин нынешней истории не столь оптимистично и жизнеутверждающе, чтобы стоило сильно горевать о его утрате.

Рассматривая кармическую составляющую земной судьбы Ульянова, необходимо знать, что как Аристотель, так и Ленин – это один и тот же Луч, соответствующий Солнечной Расе. Если кому-то ближе воспринимать это явление через учение о реинкарнации, то можно понимать и так, что и Ленин, и Аристотель являют собой одну и ту же субстанцию тонкого мира. О духовном перевоплощении применительно к Солнечной Расе говорит нельзя – ввиду отсутствия в этой Расе тонких тел вокруг Земли. Но таковые в этой Расе однажды появятся – чуть позже, когда к Земле придут сами создатели Солнца, из дальнего созвездия.

Таким образом, для любого практикующего йога ценность Аристотеля и иже с ним не может быть выше исторической ценности материала, из которого изготовлены листы для трактатов этих философов. Одно из наследий той эпохи современная цивилизация до сих пор не может отменить, признав при этом его полную несправедливость. Речь идет о так называемом римском праве (усовершенствовавшим правую систему древних греков), которым нынешние земные правители подменили карма-йогу. Основывая свои суждения и поступки, и ответственность за них, исключительно на презумпции доказательств явной вины, но не ответственности за прикосновение к личной судьбе любого человека, правители всех стран и народов и их юристы заманивают человечество в ловушку прожигания земной жизни без всякой ответственности за совершаемые ими поступки. Так в сознании нынешней цивилизации укрепляется Иллюзия земного бытия.

Judan.
×

По теме Аристотель и Ленин жизнь без звуков

Влияние звуков на человека

Любая культура, да и вся наша жизнь основана на звуке. При резком звуке мы...
Религия

Звук звуков

Эту технику можно выполнять различными способами. Один из способов это просто...
Религия

Произношение звуков

Подойдет любой звук, но если вам нравится какойлибо определенный звук, то лучше...
Религия

Жизнь без обмана

Практикуя дисциплину воина, вы учитесь сдерживать честолюбие и легкомыслие; из...
Религия

Как впустить чудеса, или Жизнь без ожиданий

Как только я перестала ожидать чего-то от себя, от жизни, от других и начала...
Религия

Жизнь без кармы это полная Осознанность

Золотое правило для всех… Никогда не оборачивайтесь назад… Там всё без изменений...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Быть спокойным - самое ценное качество