Избранный народ и Учение Иисуса Христа. Часть 2

Елена Рерих констатировала: «Неприятием учения Христа евреи исключили себя из духовной эволюции». Это утверждение следует поставить в один ряд с другими подобными случаями. Конечно, неприятие евреями очищения древнего Учения, которое им приносил Христос, и допущенное убийство Его, а также преследование Его учеников тяжко повлияли на карму еврейского народа».
Избранный народ и Учение Иисуса Христа. Часть 2
Один из крупнейших христианских мыслителей, знаменитый Ориген, считал, что иудеи не приняли учение Христа, «потому что считали нужным следовать букве пророчества о Нем», а не духу этого пророчества: «весьма много заблуждений произошло вследствие того, что многие не нашли пути, какого нужно держаться при чтении Священного Писания. Так жестокосердные и неопытные из принадлежащих к обрезанным (то есть, к иудеям - С. П.) не уверовали в нашего Спасителя, потому что считали нужным следовать букве пророчества о Нем, но чувственно не видели, чтобы Он проповедовал отпущение пленным, чтобы Он действительно устроил то царство Божье, которое они представляли себе, чтобы Он истребил колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме (Захар. 9.10), чтобы Он ел масло и мед и избрал бы добро прежде, нежели узнал и избрал зло. (Исайи 7.15). Они думали, что по пророчеству волк, животное четвероногое, будет пастись с ягненком, и барс будет отдыхать с козленком; теленок, бык и лев будут пастись вместе, под присмотром малого мальчика, бык и медведь будут вместе кормиться, и дети их будут вместе питаться, а лев будет есть солому, как бык (Исайи гл. 11). Не увидев чувственно ничего такого в пришествии Христа, Которому веруем мы, они не приняли Господа нашего Иисуса, но распяли Его, как незаконно провозгласившего Себя Христом».

Учение Иисуса Христа можно принимать, или не принимать, но дальнейший ход событий наглядно показал, что Иисус Христос, действительно - был Богом во плоти. И, независимо от отношения к Его Учению, Его убийство – это богоубийство, со всеми вытекающими отсюда для богоубийц тяжелейшими кармическими последствиями. Поэтому, в полном соответствии с законом Кармы, евреи стали «кочующей нацией, изгоняемой и преследуемой всеми, нацией с историей беспросветно печальной и разительно несхожей с историей других народов». И, очевидно, не зря «многие античные, христианские и современные историки выносят обвинительный вердикт евреям, считая их нетерпимыми, фанатичными и тем заслуживающими свою участь». Как сказал апостол Павел в Послании к евреям - «Ибо невозможно - однажды просвещенных… и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему». (Евреям, 6:4-6. – Курсив - Библии).

Так и не приняв Новый Завет распятого ими Иисуса Христа, иудеи вошли в историю, не только как «богопротивники», но и как нераскаявшиеся «богоубийцы». Согласно «Тибетскому Евангелию» и «Евангелию Иисуса Христа эпохи Водолея», Иисус Христос проповедовал своё Ученье во многих странах мира, но казнили его не иноплеменники, а сородичи-иудеи, которые даже в «Торе» («Пятикнижие Моисеевом») характеризуются как «народ буйный», «народ необузданный», и которых сам Яхве называл - «народ жестоковыйный». (Исход, 32:9,22,25).

Подчеркнём, что «Благая Весть» Иисуса Христа была дана человечеству в период окончания эона Изиды (эры Овна) и наступления эона Озириса (эры Рыб). Этот новый космический цикл характеризовался архетипом «страдающего, умирающего и воскресающего» Бога. Наиболее ярким представителем данного архетипа как раз и являлся Иисус Христос. Поэтому Его Ученье, находившееся в абсолютной гармонии с законами развития Космоса, полностью соответствовавшее законам наступающего космического цикла, в огромной степени способствовало тогда дальнейшей духовной эволюции человечества.

А действия представителей «избранного народа», обрекших Спасителя человечества эры Рыб (эона Озириса) на мучительную казнь, и лишивших Его возможности до конца исполнить, возложенную на Него Высшую Миссию – противоречили законам наступающего космического цикла. И, тем самым - тормозили эволюцию человечества, то есть, по своей метафизической сути – были инфернальными, дьявольскими, в прямом, буквальном смысле этого слова. Действия «избранного народа» объективно поддерживали, в данном случае, регрессивную, нисходящую тенденцию в космическом Цикле.

Рене Генон пишет по поводу нисходящей тенденции в космическом Цикле, одним из этапов которой был, по его мнению, античный мир, и противостоящей ей – восходящей тенденции, нашедшей свое воплощение в средневековой традиционалистской Западной цивилизации, духовной основой которой являлось христианство: «Как мы уже отмечали, в действительности, во всем необходимо прослеживать две противоположные тенденции: одну – нисходящую, другую – восходящую, или иными словами, одну – центробежную, другую – центростремительную. От преобладания той или иной тенденции зависят две взаимодополняющие фазы проявления: первая – отделения от Принципа, вторая – возврата к Принципу. Эти две фазы можно сравнить с биением сердца или дыханием (выдох и вдох), и хотя эти две стадии чаще всего рассматриваются как последовательные, две соответствующие им тенденции проявления следует рассматривать как одновременные и лишь действующие с различной степенью интенсивности. Иногда случается, что в момент кажущегося явного преобладания нисходящей тенденции в ходе одного из циклов развития мира происходит некое особое вмешательство, позволяющее укрепить противоположную восходящую тенденцию и восстановить, насколько это позволяют конкретные условия, некоторое, пусть даже относительное, равновесие. Это приводит к относительному восстановлению равновесия, вследствие чего упадок может быть приостановлен или временно нейтрализован. (Это связано с божественной функцией «сохранения», представленной в индуистской традиции богом Вишну; еще более детально она запечатлена в доктрине Аватар или «нисхождений» Божественного Принципа в проявленный мир. Но остановиться на этой доктрине подробнее, мы здесь не имеем возможности)».

Явление Иисуса Христа, именно и было тем самым «неким особым вмешательством», в нисходящее движение античной цивилизации, которое позволило «укрепить противоположную восходящую тенденцию и восстановить, насколько это позволяют конкретные условия, некоторое, пусть даже относительное равновесие». В результате явления Иисуса Христа, прогрессирующий упадок античного мира «был приостановлен и нейтрализован». На развалинах «языческой» Римской империи возникла христианская Византия и сформировалась традиционалистская Средневековая Западная цивилизация. Казалось бы, уже совсем близкий «Конец Света», был отодвинут за пределы эона Озириса (эры Рыб), то есть – более чем на две тысячи лет.

Богоубийцы-иудеи, сделавшие всё, от них зависящее, чтобы помешать Спасителю человечества выполнить Его Высшую Миссию и распявшие Его, тем самым полностью изобличили себя как представители сил «тьмы внешней». Нераскаявшись в этом чудовищном злодеянии, не знающим, по своим метафизическим последствиям, прецедентов в мировой истории, они так и остались до сих пор ревностными проводниками инфернальных влияний в мире. Однако, как сказал Спаситель Иуде Симонову Искариоту, олицетворяющему «избранный народ» богоубийц и являющемуся его архетипическим образом - «Кто посеет тьму, пожнёт гиену огненную».

Отметим, что признание, после пришествия Иисуса Христа, иудаизма подлинной еврейской сакральной Традицией, некоторыми известными авторами вообще подвергается сомнению. Весьма оригинальное мнение высказал по этому поводу знаменитый эзотерик XIX в. Элифас Леви: «В Талмуде говорится, что Иисус бен Сабта, или сын разведенной женщины, изучил нечестивые мистерии Египта, воздвиг камень ложного учения в Израиле и повел народ к идолопоклонству... христианство, которое было ересью в Израиле, являлось истинной ортодоксальной традицией Евреев, в то время как книжники и фарисеи были сектантами. Кроме того, христианская ортодоксия подтверждается согласием всего мира и соглашением верховного священничества, вместе с постоянной жертвой, в Израиле - два бесспорных пункта истинной религии. Иудаизм без Храма, без Высшего священника и без жертв оживает лишь как диссидентское вероисповедание; определенные люди ещё являются Евреями, но Храм и Алтарь – христианские».

То есть, согласно Элифасу Леви, вовсе не христианство является «иудаистской ересью», а как раз наоборот – именно христианство является подлинной еврейской сакральной Традицией, а собственно иудаизм, после разрушения римлянами в 70 г. н.э. Иерусалимского Храма, окончательно превратился в сектантское, «диссидентское вероисповедание».

Известный христианский богослов и популяризатор православия диакон Андрей Кураев пишет в данной связи: «Слишком уж поразительная разница между тем, во что и как верили евреи во времена пророков, и тем, во что превратился иудаизм после отвержения им Нового Завета. Все то, что было запрещено Ветхим Заветом, есть в Каббале — магия и оккультизм, астрология и отрицание Единого Личного Бога Творца. Даже языческая доктрина переселения душ в опустевшем доме Израиля прописалась одна из первых. Когда Израиль не принял Новый Завет, и остался в пустом доме, когда «старшие ушли» (ушли пророки и ушла Благодать Божия) - он наконец вполне предался желаниям своего сердца и создал себе ту религию, которую мешали ему сотворить пророки. Он создал религию самообожествления. Он создал Каббалу.

…Христианство - это Новый Завет. Это значит, что прежний образ религиозности оказался недостаточен, оказался беспомощен. Это значит, что вне Нового Завета люди не смогли приблизиться к подлинному Богу - и потому Господь не усовершенствовал некую наличную философскую традицию, а пришел Сам, и в Своей Крови, а не на папирусе, заключил с нами Завет Новый.

И даже более того: после того, как людям был дан Новый Завет, прежний Закон стал не просто чем-то устаревшим. Он стал, мягко говоря, помехой. Это именно мягко говоря. А апостол Павел прямо сказал, чем стал прежний, иудейский Закон. Настолько прямо, что переводчики до сих пор не могут решиться перевести буквально это его высказывание. «Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания... Я, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по правде законной - непорочный. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего. Для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа» (Флп. 3, 2-8). Сор в последней фразе - это ) по-греческому оригиналу и stercus в древнейшем латинском переводе. Откройте словари и посмотрите значения этих слов. Значение «сор» там не встретить. Это - навоз, кал, испражнение, дерьмо.

Еще прежде апостол Павел назвал дохристианские религиозные установления (даже не языческие, а собственные, еврейские, ветхозаветные!) «тщетой». Тщета по гречески -  - убыток, ущерб, вред. От этого «вреда» апостол Павел «отказался». Употребленный им глагол -  - не просто отстранился, а убежал как от чего-то крайне опасного.

Итак, иудаизм уже не просто «тщета», то есть ненужная трата сил, но и вред и даже более того – дерьмо.

…Можно вспомнить и слова Христа, обращенные к Израилю: Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст (Мф. 23, 37). Повзрослевший и обнаглевший подкидыш разрывает с Тем, Кто его взрастил… Израиль не заметил тот момент в своей истории, когда он должен был раскрыться перед миром. Он дал миру Христа – но сам не заметил этого. Сам не осознал того – Кто именно проповедовал на его священной земле. А в итоге, по верному слову католического богослова, «Когда по завершении своей провиденциальной миссии Израиль возжелал сохранить свои привилегии, он стал узурпатором».

С той поры слово «иудаизм» стало ловушкой, обозначающей два весьма различных религиозных феномена: религию пророков древнего Израиля и религию после-голгофских раввинов». (Жирный шрифт и курсив - А. Кураева).

В другой своей книге «Как делают антисемитом» А. Кураев, сравнивая «религию пророков древнего Израиля и религию после-голгофских раввинов», констатирует, что современный иудаизм – это «религиозный мутант», по отношению к которому у христианства нет, и не может быть в принципе ни какой преемственности: «Другая получилась религия… А, значит, и с точки зрения христианства современный иудаизм - не наш отец, учитель или старший брат, а религиозный мутант (конечно, и мы с иудейской точки зрения тоже – мутанты)».

Напомним, что апостол Павел – высокообразованный иудей, знаток Каббалы, подчёркивая, что Иисус Христос стал «Первосвященником навек по чину Мельхиседека», священника «Бога Всевышнего», царя Салима, то есть – Царя Мира, говорил в «Послании к евреям», своим соплеменникам, о «немощности и бесполезности» Танаха - иудаистского Ветхого Завета, по сравнению с Учением Иисуса Христа: «Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы ещё нужда была восставать иному священнику по чину Мельхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона… Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощности и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу… Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но пророк, укоряя их, говорит: «вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывесть их из земли Египетской; потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву, после тех дней, говорит Господь: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня. Потому что Я буду милостив к неправдам их и грехов их и беззаконий их не воспамяну более» Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению». (Евреям, 7:10,11, 18,19; 8:6-13. – Курсив - Библии).

Один из классиков Традиционализма Юлиус Эвола отмечает: «Подтверждением этого для нас является признание иудея Бенджамина Дизраэли (в «Сибиле»): «Христианство является усовершенствованным иудейством - или оно вообще ничто; христианство без иудейства не понятно, а иудейство без христианства не совершенно».

Не случайно, известный православный богослов и священник и Александр Мень лелеял надежду обратить евреев в христианство и создать «еврейскую православную церковь».

С позицией Элифаса Леви, фактически солидаризируется Фридрих Ницше, когда констатирует, что в действительности, христианин – «есть последний логический вывод иудаизма». (Курсив – Ф. Ницше).

Е. П. Блаватская, анализируя закономерность возникновения христианства, писала в этой связи: «Жестокий, антропоморфный и ревнивый Бог иудеев со своими кровавыми законами типа «око за око, зуб за зуб», с кровопролитиями и жертвоприношениями животных, должен был быть отодвинуть на второе место, и заменен милосердным «Отцом, который в тайне». Последнего нужно было показать не как внекосмического Бога, но как божественного Спасителя обычного, плотского человека, скрытого в его собственном сердце и душе - у бедного, как и у богатого».

Зигмунд Фрейд в своей знаменитой работе «Моисей и монотеизм» писал по этому поводу: «Триумф христианства был повторением победы жрецов Амона над богом Эхнатона, только с перерывом на полторы тысячи лет и на гораздо большем пространстве. И, тем не менее, христианство обозначило также определенный прогресс в истории религии - в смысле возвращения некогда вытесненного, «истинного» её содержания. С этого момента еврейская религия превратилась, так сказать, в окаменелость».

И поэтому, вполне естественно, что эзотерическое ученье иудаизма, «душа души Закона» Израиля – Каббала, представляет собой «эзотеризм наоборот» - «метафизическое извращение» Древней Мудрости, радикально противоречащее всем прочим сакральным учениям, возводящим свои истоки к Примордиальной (Изначальной) Традиции.

Фалес Аргивинянин пишет, что иудаистская Каббала представляет собой «отзвуки Великих Сказаний Красной Расы (то есть – атлантов – С. П.), преломленных в научных призмах солнечных халдеев, исковерканные диким невежеством иудейских жрецов - жалкого наследия ренегата и безумца Хозарсифа».

Именно бывший жрец Озириса, отвергнувший своего Бога «ренегат и безумец Хозарсиф», то есть – «величайший иудейский пророк Моисей», является родоначальником иудаистской Каббалы - не имеющего аналогов в истории эзотеризма, «метафизического извращения» Древней Мудрости.

Блажен тот, кто далек от всего, что хоть как-то связано с «мудростью иудейской», ибо это – «мудрость» нечестивых богоубийц. Набожный царь Давид поучал евреев в одном из своих псалмов: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных, и не сидит в собрании развратителей; Но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет. Не так – нечестивые; но они – как прах, возметаемый ветром. Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники в собрании праведных. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет». (Псалтирь, 1:1-6).

Однако, как наглядно свидетельствует Библия, представители «избранного народа», который даже в «Торе» («Пятикнижие Моисеевом») характеризуется как «народ буйный», «народ необузданный», и который сам Яхве называл - «народ жестоковыйный» (Исход, 32:9,22,25), погрязнув во зле, не внимали поучениям своих пастырей. В Библии упоминается об этом неоднократно, так, например, в «Книге Судей Израилевых» говорится в этой связи: «Сыны Израилевы продолжали делать злое пред очами Господа, и служили Ваалам и Астартам, и богам Арамейским, и богам Сидонским, и богам Моавитским, и богам Аммонитским, и богам Филистимским; а Господа оставили и не служили Ему». (Судей, 10:6).

Апофеозом служения евреев инфернальным богам-демонам стало испирированное самим Сатаной распятие Иисуса Христа - Спасителя эры Рыб (эона Озириса), поставившее на «избранный народ» на веки-вечные клеймо – «богоубийцы». И, как потом оказалось, евреи ещё и – нераскаявшиеся «богоубийцы», со всеми вытекающими отсюда для них кармическими последствиями.

Сказано Стефаном, одним из «семи избранных» Апостолами для служения, в его речи перед синедрионом, после которой евреи забили его камнями насмерть: «Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противились Духу Святому, как отцы ваши, так и вы: Кого из пророков не гнали отцы ваши? они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, Вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили». (Деяния, 7:51-53. Курсив - Библии).

Однако, здесь возникает вопрос следующего порядка. Поскольку пришествие Иисуса Христа знаменовало собой начало смены эона Изиды (эры Овна) эоном Озириса (эрой Рыб), эоном «страдающего, умирающего и воскресающего», архетипическим образом которого как раз и является Спаситель, то Он всё равно должен был страдать, умереть и воскреснуть. И евреи здесь были лишь орудием, с помощью которого всё это было осуществлено. То есть, в соответсвии с логикой смены космических циклов, каждому из которых свойственен свой архетипический образ Бога, богоубийство Иисуса Христа должно было совершиться, независимо от того, принимали бы в этом участие евреи, или нет. Даниил Андреев отмечает, что Гагтунгр (Сатана), рано или поздно - всё равно умертвил бы Спасителя: «ясно, какое необъятное значение имели события, развернувшиеся в Иерусалиме после торжественного вступления Иисуса Христа в этот город. К этому моменту Планетарный Логос еще не мог подготовить Свое воплощение к трансформе; Голгофа обрекала Его на мучительную человеческую смерть. Избегнуть казни Он не хотел, хотя и мог: это было бы отступлением, да и все равно, Гагтунгр умертвил бы Его несколько позже. Но после смерти для Него оказалась возможной трансформа иного рода: воскресение. А между этими двумя актами совершилось то потрясшее Шаданакар нисхождение Его в миры Возмездия и раскрытие вечно замкнутых врат этих миров, воистину стяжало Иисусу имя Спасителя. Он прошел сквозь все слои магм и ядра; непреодолимым оказался только порог Суфэтха. («Кладбище» Шаданакара – С. П.). Все остальные пороги были сдвинуты, запоры сорваны, страдальцы подняты – одни в миры Просветления, другие в шрастры, третьи в верхние слои Возмездия, начавшие преобразовываться из вечных страдалищ во временные чистилища. Так было положено начало великому, позднее все возраставшему смягчению Закона кармы.

Физическое тело Спасителя, покоившееся во гробе, просветлилось и, будучи возвращено к жизни, вступило в иной, более высокий слой трехмерной материальности - в Олирну. Те свойства плоти Его, которые были замечены апостолами между Его воскресением и вознесением, - способность прохождения сквозь предметы нашего слоя и, вместе с тем, способность принимать пищу, способность необычайно быстрого преодоления пространства, - объясняются именно этим. Та же новая, вторая, трансформа, которая описана в Евангелии как вознесение, была не чем иным, как переходом Спасителя из Олирны еще выше, в следующий слой из числа тогда существовавших. Спустя некоторое время Он провел через трансформу Богоматерь Марию, а еще несколькими десятилетиями позднее - апостола Иоанна. Впоследствии совершались трансформы и некоторых других великих человеческих душ.

Постепенно восходя от силы к силе, уже девятнадцать веков возглавляет Воскресший борьбу всех светлых начал Шаданакара против демонических начал».

Как известно, в период Кали-Юги - Тёмного Века, зло должно придти в мир, но горе тому, через кого именно зло в мир придёт. Вспомним в этой связи слова Евангелия: «Сказал также Иисус ученикам Своим: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят: лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих». (Лука, 17: 1, 2. – Курсив - Библии). В соотвествии с логикой смены космических циклов, Спаситель в любом случае должен был, в результате козней Дьявола – страдать и умереть, а потом – воскреснуть. Но горе тому, кто стал послушным орудием в руках Сатаны, с помощью которого он всё это осуществил. Осуществлённое самим Сатаной, посредством «избранного народа» распятие Иисуса Христа - Спасителя эры Рыб (эона Озириса), поставило на «избранный народ» на веки-вечные клеймо – «богоубийцы». И, как оказалось, евреи остались до сих пор ещё и нераскаявшимися «богоубийцами», со всеми вытекающими отсюда для них кармическими последствиями.

Известный популяризатор православия диакон Андрей Кураев пишет об ответственности евреев за распятие Иисуса Христа в связи с их обвинениями в «холокосте» всех христиан: «Такое обвинение в наш адрес со стороны евреев означает, что в их сознании все же присутствует стереотип, согласно которому народ может грешить как единое целое, и за грех нескольких политиков или одной погромной толпы отвечают все – даже те, кто родился десятилетия спустя после инкриминируемых событий. Но в таком случае и крик той толпы в Иерусалиме, что требовала распятия Христа: кровь Его на нас и на детях наших (Мф. 27, 25. - Курсив – А. Кураева – С. П.), - имеет смысл именно в национальной психологии евреев. Так что вопрос не в том, как мы воспринимаем евреев, а в том, как они воспринимают самих себя. Евреи сохраняют в своём сознании стереотип, согласно которому народ есть некая целостность, которая несёт ответственность за то или иное преступление отдельных своих лидеров.

Мы ведь не требуем пересмотреть вероучение ислама и не виним весь исламский мир в преступлениях исламских террористов. Но филосемитические критики христианства нам говорят: «Все христиане повинны в преступлениях нацистов (которые, между прочим, были сознательными антихристианами-язычниками). И все христианство должно быть пересмотрено, чтобы избежать повторения холокоста». Неужели не понятно, что, именно когда христиане слышат от евреев требование изменить свою веру, свою святыню, - именно тогда и рождаются несимпатичные чувства?

Тут, знаете, - кто каким судом мерит, тем и сам будет отмерен (см.: Мф. 7,2). ...Если же преступления отдельных лиц приписывать всему национально-религиозному сообществу, то в ответ на обвинения христиан в Освенциме мы можем припомнить фамилии тех, кто гноил христиан в ГУЛАГе, и призвать евреев к покаянию за действия Льва Троцкого, Лазаря Кагановича и прочих».

Таким образом, вследствие того что «в их сознании все же присутствует стереотип, согласно которому народ может грешить как единое целое» евреи полностью отдают себе отчёт, что они – нация богоубийц, к тому же – нераскаявшихся богоубийц. И снятие Папой Римским Иоанном-Павлом II с евреев догматического обвинения в богоубийстве ничего здесь не меняет, так как Папа Римский, не смотря на всю свою «непогрешимость» (догмат о непогрешимости Папы Римского был принят в 1870 году I Ватиканским собором) не может отменить закон Кармы, в соответсвии с которым евреи, как нация богоубийц будут отрабатывать эту свою Карму до «Конца Времён».

Что же касается обвинений евреями в «холокосте» всех христиан, то «избранный народ» уничтожали не христиане, как утверждают евреи, а германские «неоязычники», руководствующиеся при этом, как мы это показали, прежде всего – оккультными соображениями. А самыми рьянами гонителями евреев были во все времена те же евреи, только принявшие христианство, то есть – «евреи-выкресты». Известный исследователь «иудейства» Григорий Климов пишет в этой связи: «Кто был злейшим гонителем евреев до Гитлера? - Инквизиция. А кто был самым свирепым и самым главным инквизитором? - Генерал-инквизитор Торквемада, который-то и изгнал евреев из Испании. А какой он был национальности? Испанец? - Нет, первый генерал-инквизитор и папский Великий Инквизитор Томас Торквемада со стороны отца был чистокровным евреем, и даже обрезанным евреем, но евреем-выкрестом. Хорошо, может быть, Торквемада был единичным исключением? Нет, вокруг Торквемады, как и вокруг Гитлера, была ещё целая куча инквизиторов из евреев. Например, кардинал Хуан Торквемада, родной дядя Томаса Торквемады, был чистокровным евреем-выкрестом.

После Торквемады следующим генерал-инквизитором был чистокровный еврей-выкрест Диего де Деза. Генерал-инквизитор Алонзо Манрик, кардинал-архиепископ Севильи, тоже был чистокровным евреем-выкрестом. И всё это в самый разгар инквизиции, в результате чего евреев изгнали из Испании».

Брайен Лейн пишет о количестве жертв испанской инквизиции, возглавляемой евреями-выкрестами: «Невозможно хотя бы приблизительно подсчитать количество жертв испанской инквизиции, но по достоверным данным, в одной только Андалузии в 1481 году сгорели на кострах 3000 еретиков и 17000 прошли сквозь камеры пыток». Испанская инквизиция просуществовала до 1834 года.

Что касается «холокоста», то с точки зрения эзотеризма – это лишь форма кармического возмездия «избранному народу» за совершенные злодеяния против человечества. Вспомним, что В XX веке в двух самых катастрофических, по своим последствиям, в мировой истории революциях, ареной которых стала Россия – Октябрьской революции 1917 года и либерально-демократической «криминальной революции» 1990-х годов - «задавали тон» в основном представители «избранного народа». Диакон Андрей Кураев пишет в данной связи: «в погроме русской православной жизни, растянувшемся на большую часть ХХ века, чрезвычайно активное участие приняли евреи… Я же вновь скажу: для меня обсуждение темы ответственности христианства за холокост возможно только в жесткой увязке с осмыслением другой и одновременной трагедии – русской.

Хамство еврейских комиссаров и публицистов способствует распространению антисемитизма. А, значит, хочешь сделать шаг к преодолению антисемитизма – признай существование хамов-провокаторов и осади их… О чем тут спорить-то?. …Если уж сегодня браться за покаянный «иудео-христианский диалог», то надо говорить не только о европейских гетто, но и об иудейских доносах на христиан в первые века нашей эры; не только о еврейских погромах в Европе Нового времени, но и о проклятии христиан Синедрионом в Явне (город на юг от нынешнего Тель-Авива, ставший центром раввинизма после разрушения храма) около 80 г. И о том, что крест первых христианских мучеников слагался из ненависти как язычников, так и иудеев («Толпы людей немедленно бросились собирать дрова и хворост из мастерских и терм, в чем с особенною ревностью помогали иудеи, по своему обыкновению. - Мученичество св. Поликарпа Смирнского, 13). И о погромах христиан евреями в начале 5 века в Александрии – включая распятие христианского мальчика (Сократ Схоластик. Церковная история 7,13 и 7,16). И о том, как в 609 г. в Антиохии произошло восстание против греков, в котором приняли видное участие евреи, причем среди беспорядков неясно кем был зверски убит православный патриарх Афанасий. И о том, как иудеи вырезали христианское население Иерусалима в 614 году (после взятия города персами). И о гонениях на христиан в иудейской Хазарии ококло 932 г.

И возмущаться надо не только антисемитскими газетками, но и теми словесными погромами христианства и христианской культуры, которые нередки у еврейских публицистов. Однако, едва заходит речь о русско-еврейских отношениях, на одну из сторон допустимо примерять исключительно ангельски-белые ризы. Отгадайте – на какую?.. В хорошо простиранных политкорректностью головах красные флажки развешены на вполне понятных и приметных местах: «Я не хочу сказать, что евреи никогда не давали никаких поводов... Но всe эти и иные ситуации, вины, ошибки и поводы не имeют отношения к глубинным корням антисемитизма». Не имeют отношения - и точка! Оппоненты превращаются в пациентов: рациональных оснований для их реакций у нех заведомо нет, они бессовестные сволочи или безумцы.

Хотите лечить антисемитизм? Прекрасно. Но у этой болезни множество истоков. И по крайней мере один из них (не буду оценивать – наибольший или наименьший) – это то, как еврейская журналистика препарирует русскую историю, культуру, как профанирующе она прикасается к нашим религиозным и национальным святыням. И это происходит на страницах не только своей конфессиональной (иудейской) или национально-общинной прессы, а на страницах изданий, обращенных ко всем жителям России. Причем так было и в предреволюционные годы, и в советский период, и в годы нынешней «демократии».

В одном из наиболее заслуживающих внимания учебных пособий по современному эзотеризму – «Прикладной эниологии», говорится о кармическом возмездии: «Никогда ничто не происходит случайно! Не случайно собираются пассажиры в самолет, которому суждено разбиться. Не случайно вышли в инкарнацию жители Хиросимы и Нагасаки, чтобы отработать свою карму в ядерном урагане. Поэтому и выпадает из общепринятой парадигмы японец, находившийся более часа в эпицентре практически сразу же после взрыва, породивший детей и внуков и проживший всю жизнь без признаков лучевой болезни. Не было обнаружено ни каких отклонений от нормы у его детей и внуков. Случайность - цепь не выявленных закономерностей, скрытых за порогом нашей собственной слепоты».

Хиросима, Нагасаки, также, как «холокост» и все прочие формы массовой гибели людей, – это, с позиций закона Кармы, лишь формы кармического возмездия за совершенные в прошлых воплощениях злодеяния. Впрочем, подчеркнём это ещё раз, о «холокосте», то есть, о якобы имевшим место, уничтожении нацистами шести миллионов евреев во время Второй мировой войны, существуют разные мнения. Как констатируют многие известные исследовали данного вопроса, среди которых есть и сами евреи – здесь всё обстоит далеко не так однозначно, как это преподносится в либеральных средствах массовой информации. Целый ряд авторов, обстоятельно изучивших данный вопрос, пришли к обоснованному выводу, что на самом деле никакого «холокоста» не было, и «холокост», в действительности, есть не что иное, как хитроумный пропагандистский трюк. Известный «неоязыческий» автор В. А. Истархов пишет в этой связи: «Во время Второй мировой войны было убито более 40 миллионов арийских народов и только около 1,5 миллиона жидов. Очень выгодный результат для расовой войны. Вся болтовня о еврейском «холокосте» и гибели 6 миллионов жидов в газовых камерах - это наглая еврейская ложь. Цель этой лжи - обворовывать немцев в беспрецедентных масштабах и самым наглым образом. Во Второй мировой войне жидам опять удалось стравить арийские народы в безсмысленную бойню».

Известный популяризатор православия диакон Андрей Кураев пишет о «холокосте»: «И сам миф о Холокосте - это и есть перелицовка того самого мифа о коллективной ответственности, который (как нам говорят) и является источником антисемитизма. Если о евреях нельзя говорить «кровь Его на нас и на детях наших» - то и о христианах тоже очевидно нельзя говорить подобного. Если же для «богословов после Холокоста» это не очевидно, то, значит, в еврейском сознании все же присутствует идея родовой солидарности и родового совокупного греха (или заслуги).

Когда я говорю «миф о Холокосте» - то не собираюсь этим отрицать факт массового уничтожения евреев в Третьем Рейхе. Тем более я не собираюсь оправдывать это преступление. Но есть еврейская трагедия, а есть миф о ней.

Уже сам термин Холокост (Курсив – А. Кураева), которым принято обозначать катастрофу европейского еврейства под нацистским гнетом, вызывает вопросы.

«Холокост» слово греческое и буквально означает «жертва всесожжения». Странно, что нацистские мерзости, не имевшие никакого библейско-христианского обоснования, преследования, распространявшиеся даже на евреев-христиан (чего не знали предшествовавшие волны гонений на евреев), обозначены чисто религиозным термином. Если катастрофа европейского еврейства в годы нацизма – это жертва всесожжения, то кто же был жрецом? И какому богу эта жертва была приносима? В Библии-то холокост – это жертва, приносимая Богу самими евреями… А в Третьем Рейхе евреи сами были жертвой, которую немцы приносили в жертву своим кровавым утопиям. Значит – это жертва максимально нечиста: жертвы Холокоста становятся «идоложертвенными». Вряд ли такой вывод устроит самих евреев – но ведь он логично вытекает из избранного ими термина и русла осмысления этой трагедии.

Толкователи обычно говорят, что термин Холокост избран, чтобы отразить самое главное - то, что невинные люди погибли за свой народ. Для религиозно чутких людей здесь вопрос в уместности слова «невинный». Естественно, при этом речь идет не о «вине» евреев перед немцами, а о вине перед Богом (и опять же не о вине тех, кто жил тысячелетия назад, а тех, кто жил на пороге Катастрофы)».

Отметим, что оккультная практика германских «неоязычников», включала в себя в качестве неотъемлемого своего элемента принесение в жертву возрождённым арийским Богам всех тех, кто являлся на физическом Плане Бытия проводниками воли главного их противника – иудейского идола Яхве, которого они рассматривали в качестве Бога-Демона, олицетворяющего мировое Зло, то есть – отождествляли его с Сатаной. Главным проводником воли Яхве, естественно, являются евреи, поэтому именно евреи и приносились, в первую очередь, в жертву арийским Богам. Так что «избранный народ», назвав «холокостом», то есть – «жертвой всесожжения», эту оккультную практику германских «неоязычников» – лишь констатировал тот факт, что, с позиций иудаистского эзотеризма, евреи в данном случае, действительно, являются «идоложертвенным».

Диакон А. Кураев, в данном случае, в очередной раз продемонстрировал свою вопиющую некомпетентность в эзотерических вопросах, полагая, что определение «холокост» возникло чуть ли не по «недомыслию» евреев. Забыл христианский богослов про «бритву Оккама» - не следует умножать сущности, и выдумывать новые понятия, там, где можно обойтись уже устоявшимися терминами. И если, с позиций иудаистского эзотеризма, здесь, действительно, имеет место «жертва всесожжения», а евреи являются «идоложертвенным», то именно в этих терминах об этом и следует говорить. Понятие «холокост», в данном случае, как раз и отражает сущность той оккультной практики, которую оно обозначает.

С позиций иудаистского эзотеризма, отнесение евреев к «идоложертвенному» в данном случае вовсе их не умаляет, как намекает А. Кураев, а как раз наоборот – возвышает «избранный народ», поскольку подчёркивает, что уничтожение евреев германскими «неоязычниками» было вовсе не обычным геноцидом, а мистическим актом, отражающим на физическом Плане Бытия «войну Богов» в Тонких Мирах. Именно, наличие этой глубокой мистической подоплёки и позволяет характеризовать «холокост», как, действительно, уникальное явление в истории, по сравнению со всеми другими формами массового геноцида (чего, опять же – совершенно не понимает А. Кураев, в силу своего невежества в эзотерических вопросах). И евреи здесь погибали как воины своего Бога, а не просто, как скот на бойне, не оказывающий «забойщикам» ни какого сопротивления. Подчеркнем, что в данной ситуации совершенно не имеет значения, оказывали сопротивление евреи своим противниками на физическом Плане Бытия, или нет, ведь смерть евреев в любом случае усиливала эгрегор «избранного народа» (как в своё время гибель казненных рыцарей усиливала эгрегор ордена Тамплиеров, результатом чего, как считается в эзотеризме, стала, инспирированная эгрегором Тамплиеров - Реформация, как месть папству, и Великая Французская революция – как месть французской короне). Именно благодаря героической жертвенности «избранного народа», усилившего душами погибших евреев эгрегор своего народа до невероятной степени, Яхве удалось и в этот раз одержать победу над арийскими Богами в «войне Богов», развернувшейся в Тонких Мирах.

(А. Кураев, опять же, в силу своего эзотерического невежества, совершенно не понимает мистической подоплёки героической жертвенности «избранного народа», когда, с фарисейской лицемерной стыдливостью, солидаризируется с тезисом, что, нечего, мол, винить христиан, за то, что они не встали грудью на защиту евреев, дескать, евреи сами выноваты в своей столь массовой гибели, поскольку не оказали никакого сопротивления германским «неоязычникам». Однако, в действительности, евреи не только «оказали сопротивление», но сделали это в наиболее эффективной, с оккультной точки зрения, форме).

С позиций иудаистского эзотеризма, заслуга евреев является в данном случае, тем более значительной именно потому, что они представляли собой «идоложертвенное»: германские «неоязычники» уничтожили лишь их тела, а души евреев остались верны Яхве и в огромной степени усилили после телесной смерти их носителей эгрегор «избранного народа». Психическая энергия, которую извлекали для энергетической подпитки своих Богов германские «неоязычники» при массовых жертвоприношениях евреев, оказалось нейтрализованной, «энергией душ» принесённых в жертву евреев, безпрецедентно усиливавших после своей смерти эгрегор «избранного народа», благодаря чему Яхве и одержал победу в этой «войне Богов». Так что, с позиций иудаистского мистицизма, евреям здесь есть, чем гордиться.

Подчеркнём, что, помимо всего прочего, использование в данном случае евреями термина «холокост» является также откровенным вызовом христианству: там Бог пострадал за человечество, а здесь, дескать, за человечество пострадал «избранный народ», совершивший героическое самопожертвование, ради спасения человечества от «коричневой чумы».

Таким образом, в эзотерической перспективе, «холокост» является вовсе не наказанием «избранного народа» за грехи «тех, кто жил на пороге Катастрофы», как полагает А. Кураев и целый ряд других авторов, разделяющих данную точку зрения, а как раз наоборот: с позиций иудаистского мистицизма, «холокост» представляет собой апофеоз героической жертвенности евреев, сохранивших верность своему Богу и обеспечивших, тем самым, его победу в самом жуткой войне за всю многовековую историю «избранного народа» между арийскими Богами и иудейским Яхве, когда на повесте дня стоял ребром вопрос о самом дальнейшем существовании иудо-христианской цивилизации. Естественно, евреи хотят, чтобы эта их героическая жертвенность была по достоинству оценена всем миром, и в первую очередь – христианскими народами, которые, как они считают, были спасены «избранным» народом от тотального мистического геноцида со стороны набравшего силу воинствующего «неоязычества». Отсюда и все претензии «избранного народа» к христианам по поводу «холокоста».

Следует отметить, что эти претензии иудеев к христианам имеют под собой серьёзную мистическую основу. Ведь, если бы в этой «войне Богов» арийские Боги победили «Бога-Отца» Яхве, то следующим этапом этой войны стала бы их борьба не на жизнь, а на смерть против христианского Бога-Сына Иисуса Христа, что нашло бы своё выражение на физическом Плане Бытия в тотальном уничтожении правоверных христиан и всего, что с ними связано. С позиций иудаистского эзотеризма, действительно, получается, что, перефразируя слова К. Маркса, сказанные им по поводу спасения Киевской Русью средневековой Европы от монголо-татарского нашествия, можно сказать, что в данном случае христианство было спасено «растоптанным и издыхающим Израилем», как национально-религиозной общиной, от полного его уничтожения возродившимся воинствующим «неоязычеством».

В рамках данной мировоззренческой парадигмы, получается, что именно благодаря «избранному народу», история уничтожения германскими племенами Римской империи, наследницей которой мнит себя Запад (являющийся, в действительности, наследником не арийского героического Рима, а семитского торгашеского Карфагена), не повторилась во второй раз: нависшая над христианским миром угроза полного его уничтожения воинствующим «неоязычеством» была отодвинута за пределы эры Рыб, в эру Водолея, когда, с наступлением нового космического цикла ситуация на фронте «войны Богов» резко изменится в пользу арийских Богов. И никакая «героическая жертвенность» «избранного народа» уже не сможет помочь иудейскому идолу Яхве пережить отпущенное ему время «царствования», окончательно уходящее в прошлое, вместе с эрой Рыб. Известный «неоязыческий» автор Владимир Истархов пишет в данной связи: «Сейчас сатана ослаб, его время кончается, приближается Эра Водолея, но дальнейший ход истории зависит от нас, от нашей свободной воли, от нашего разума, от нашего чувства. И в первую очередь от того, кому мы отдаем свои духовные силы: двуликой иудохристианской Рыбе или Своим Родным Национальным Богам… И если еврейский бог победил языческих Богов, то это не значит, что он их уничтожил. Боги безсмертны, и еврейская победа носит временный характер. Жизнь переменчива. Побежденные языческие Боги в Эру Водолея вновь наполнятся первозданной арийской мощью и придавят еврейского дьявола!».

Следует, однако, подчеркнуть, что если бы даже «холокост», в тех масштабах о которых говорится в либеральных источниках (уничтожение шести миллионов евреев), действительно, имел место, то это бы лишь означало, что германские «неоязычники», исходя из оккультных соображений, стремились, всеми возможными средствами уничтожить главное орудие инфернальных сил в нашем мире, в качестве которого они рассматривали «избранный народ». Но это вовсе бы не смывало клеймо «богоубийцы» с «избранного народа». «Богоубийцами» они теперь останутся на веки-вечные, независимо от любых исторических перипетий, и эту коллективную Карму им придётся отрабатывать до «Конца Времён».

Отметим, что «избранный народ» вообще выжил исторически лишь только потому, что христиане включили в состав своей Библии не только Новый Завет, но Ветхий Завет – Танах. И тем самым - «внушили «гоям» пиетет к еврейской Библии и придали небуквальное, некровожадное значение многим ее стихам». Андрей Кураев пишет об этом: «иудейская диаспора в течение столетий жила почему-то лишь в христианском и мусульманском мирах. Почему евреи не шли от «христианского гнета» под покровительство «веротерпимого» язычества? Если христиане пышут антисемитизмом – то отчего бы не уйти от них не на Запад от Палестины, а на Восток, в Индию, в Китай? Никакие мелкие стычки не могут заслонить огромного факта: христиане помогли евреям выжить.

Надо иметь изрядно помраченную совесть и рассудок, чтобы обвинять христиан в том, что они, дескать, украли у евреев Библию и пророков. Не украли, а сохранили. Потому что, если бы Библия осталась лишь в руках евреев, если бы она не была заново прочитана христианами (и отчасти мусульманами) – то давно уже не было бы на свете ни евреев, ни их национальных книг. Христиане спасли Библию и Израиль тем, что дали им интерпретацию более возвышенную, нежели ей давали сами евреи. Христиане спасли евреев тем, что внушили «гоям» пиетет к еврейской Библии и придали небуквальное, некровожадное значение многим ее стихам.

Возьмем самую первую строчку Библии. «В начале Бог создал небо и землю». Вот иудейский комментарий к этому месту: по авторитетнейшему в иудаизме толкованию Раши. «Всевышний поведал своему народу историю сотворения мира для того, чтобы евреи знали, как отвечать, если народы мира будут оспаривать право народа Израиля на его страну, говоря: мол, вы захватчики, присвоившие себе чужую страну! Евреи им ответят: «Вся земля принадлежит Всевышнему. Он ее сотворил и отдал тем, кому пожелал. А затем Он отнял ее у них, когда счел нужным, и - по желанию Своему - отдал нам». Смысл Шестоднева (как его понимает средневековый иудейский наставник) оказывается удивительно созвучен с современной политической коллизией: «Палестина - для евреев, а не для палестинцев». Впрочем, эта формула может быть приложима не только к Палестине, но и к любой земле, которую такие мудрецы пожелают счесть своей.

Так как же язычник, то есть человек, для которого в Библии нет ничего святого, должен относиться к агрессивному национализму Израиля? Для него евреи, поселившиеся на его земле – это бомба замедленного действия. Если бы евреи остались одни со своим буквальным пониманием Писания - они были бы окружены ничем не умеряемой и естественной ненавистью всех народов. Ибо как же еще можно относиться к народу, который всех почитает своими потенциальными рабами (хотя бы в чаемую им мессианскую эпоху).

Без Христа Ветхий Завет - едва ли не самая страшная книга в религиозной истории человечества».

Известный русский религиозный (православный) философ Сергий Булгаков подчёркивал, что германский национал-социализм, это лишь «завистливая пародия на еврейский расизм». Германский национал-социализм и еврейский талмудический расизм лишь внешне выглядят, как антиподы, по сути же своей - это «близнецы-братья». Поэтому, идеология Консервативной Революции, на которой основывался национал-социалистический Третий Рейх, была в определенной мере реализована, после Второй мировой войны, именно в Израиле. Александр Дугин подчеркивает в этой связи - «Единственным государством, которое смогло отчасти реализовать на практике определенные аспекты Консервативной Революции, было государство Израиль, которое, учитывая значительное число жертв среди евреев в период правления в Европе консервативных революционеров, никто не осмеливался заподозрить или обвинить в «фашизме» или «нацизме», несмотря на поразительную схожесть в идеологии. Израиль как государство был основан на принципах полного восстановления архаической традиции, иудейской религии, на этнической и расовой дифференциации, на активном использовании социалистических элементов в экономике (в частности, система кибуцев), на возрождении каст и т.д. Неудивительно, что многие идеологи национал-социализма, - в частности, вдохновитель бретонского нацизма, замечательный писатель и историк, Ольер Мордрель, - которым удалось пережить «денацификацию», с одобрением приняли известие об образовании Израиля, так как этнические и религиозные расхождения – это вещь более или менее относительная, в то время как сам принцип Третьего Пути, к какому бы народу он ни относился, является единым на идеологическом уровне. (Интереса ради заметим, что Ольера Мордреля однажды спасла от суда и обвинения в преследовании евреев в период Второй Мировой войны как раз благодарственная телеграмма от израильского правительства, посланная в ответ на его поздравления с восстановлением еврейского консервативно-революционного государства)».

Подчеркнём ещё раз, что и германский национал-социализм и еврейский сионизм являются лишь различными разновидностями нацизма – учения ставящего во главу угла нацию. Известный русский религиозный (православный) философ Сергий Булгаков подчёркивал, что германский национал-социализм, это лишь «завистливая пародия на еврейский расизм». И если в германском национал-социализме нацизм получает метафизическое обоснование в «неоязычестве», то в еврейском сионизме нацизм получает метафизическое обоснование в иудаизме, с его учением об «избранном народе». Нацизм, особенно – германский, часто отождествляют с фашизмом, что не корректно, поскольку фашизм, в отличие от нацизма, ставит во главу угла не нацию, а государство. Таким образом, «антисионизм», является, фактически, «антинацизмом» («антифашизмом», в общепринятой терминологии).

Христиане исторически спасли евреев, не смотря на то, что именно евреи распяли христианского Бога! Более того, как констатируют адепты христианства, именно иудеи, а не римские власти, были инициаторами гонений на христиан на протяжении первых двух веков новой эры: «Сначала римские власти видели в христианах лишь обычных иудейских миссионеров. Но очень скоро сами иудеи рассеяли это ошибочное мнение языческих властей, и пояснили, что христианских проповедников не следует путать с правоверными иудеями. В течение многих десятилетий иудеи с легким сердцем доносили римлянам на смутьянов и еретиков – христиан. Тем самым они, с одной стороны, свидетельствовали властям о своей лояльности, с другой – боролись с «ересью», возникшей в их собственной религии. Лишь много позднее (по сути только в третьем веке) инициатива гонений на христиан стала исходить прежде всего от самих имперских властей, а не от иудейских общин.

Именно эти события сформировали антииудейский фон христианского мышления (а отнюдь не Евангельский рассказ о распятии Христа иудеями, на чем акцентировали внимание проповедники и исследователи антисемитизма XIX-XX веков)… Так вот, когда донос на христианина поступал в римскую администрацию, дело должно было быть заведено и доведено до судебного разбирательства даже при личном нежелании того или иного благородного чиновника марать руки христианской кровью».

Иудеи же отнюдь не брезговали «марать руки христианской кровью», рассматривая свое доносительство как весьма эффективную форму борьбы с «христианской ересью», поскольку в результате многочисленных еврейских доносов, христиане в массовом количестве представали перед римской судебной системой, которая самой логикой судебного разбирательства, вынуждена была отправлять их на казнь. Получается, что если бы не еврейское доносительство, обусловленное, в первую очередь, религиозными мотивами, то в течение первых двух веков новой эры, ни какого «феномена гонений на христиан в Римской империи» - вообще бы не было, и не было бы ни каких массовых жертв среди христиан.

Не поносить при каждой возможности христиан должны эти «иуды-богоубицы», а низко кланяться им в ноги, зато, что те позволили, по милости своей, жить (и безбедно!) в «христианских странах», даже представителям «нации богоубийц», так и нераскаявшихся до сих пор в своём беспрецедентном злодеянии.

Тем более, это относится к России, так как именно «византийско-московское православие» как раз и является христианской конфессией, сохранившей в наибольшей степени преемственность по отношению к Учению Иисуса Христа, и подвергая ожесточёным нападкам «византийско-московское православие» евреи, тем самым, говоря словами апостола Павла – «снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему». (Евреям, 6:6. – Курсив - Библии).

Коль уж евреям так не нравится жить в «христианских странах», особенно – в России, так ведь, как известно, в чужой монастырь со своим уставом не ходят, пусть отправляются, в таком случае, в свою «землю обетованную». Сейчас эта дорога не представляет ни каких трудностей для любого представителя «избранного народа», независимо от страны проживания, тем более, что многие из них предусмотрительно обзавелись двойным гражданством, удерживать их никто не станет. Уж христиане без них обойдумся по-всякому, а вот, обойдутся ли они без христиан? Что будет с евреями уже завтра, если сегодня они полностью лишаться поддержки «христианских стран» и отправятся «всем скопом» в свою «землю обетованную»?!

Терпение любого народа, даже «христианского» – не безгранично, опыт «постреволюционной» Германии – наглядное тому подтверждение. Ведь «неоязычество» Третьего Рейха это, прежде всего - ответная реакция на иудаистскую метафизическую ксенофобию, нашедшую свое внешнее выражение в соответствующем поведении представителей «избранного народа» во всех сферах общественной жизни. Именно «избранный народ» спровоцировал своим поведением приход к власти в Германии ницшеанской «белокурой бестии» (так же, как в нынешние времена он провоцирует это в России). Результат не заставил себя долго ждать, закон Кармы действует неумолимо – «что посеешь, то и пожнёшь».

Однако, подчеркнём это ещё раз, та деструктивная роль, которую играл в истории человечества «избранный народ» на протяжении всего эона Озириса (эры Рыб), вовсе не является вечным уделом евреев. Эон Озириса (эра Рыб) уходит в прошлое, а вместе с ним уходят в прошлое и все те религии и учения, которые формировали его духовный облик. Новый эон – эон Гора (эра Водолея) будет характеризоваться новой духовностью. В соответствии с логикой смены космических циклов, возродившийся, как Феникс из пепла Ведизм – изначальная Религия Мудрости, станет религией грядущего эона Гора - эры Водолея. «Война Богов» вступает в очередной свой этап. «И если еврейский бог победил языческих Богов, то это не значит, что он их уничтожил. Боги безсмертны, и еврейская победа носит временный характер. Жизнь переменчива. Побежденные языческие Боги в Эру Водолея вновь наполнятся первозданной арийской мощью и придавят еврейского дьявола!».

На физическом Плане Бытия это найдет своё выражение в том, что окончательное возвращение «блудных сыновей» Израилевых в «языческий» «отчий дом», наконец, осуществиться. Освободившись из духовного рабства у демона Яхве, навязанного евреям оккультными египетскими жрецами, во главе с преступным жрецом Озириса Хозарсифом (Моисеем), предавшим своего Бога, еврейский народ займёт своё достойное место, как равный среди равных, в единой семье «языческих» народов эона Гора (эры Водолея).
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № R108-4673.
×

По теме Избранный народ и Учение Иисуса Христа. Часть 2

Избранный народ и Учение Иисуса Христа. Часть 1

Широко распространено мнение, что «четвертое рассеяние» - это, в первую очередь...
Религия

З. 02. Избранный народ

Иудейский народ ожидал пришествия Спасителя более тысячи лет, связывая с этим...
Религия

Жизнь Иисуса Христа. Мария - первое развитие Иисуса

Легенда окружает рождение Христа целой тканью чудес. Если в легенде встречаются...
Религия

Лик Иисуса Христа

Странно, но в исторических хрониках о лике Иисуса Христа, созданном...
Религия

Годы жизни Иисуса Христа

Чем занимался Иисус в возрасте двенадцати и тринадцати лет? Мы знаем о его...
Религия

Церковь Иисуса Христа

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней это официальное название Церкви...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
10 навыков которые жизненно необходимы