Серые маги

Энергетический принцип, по которому живут серые: "И вашим и нашим". Кто же эти и ваши, и наши? В каждой конкретной ситуации "наши" и "ваши" будут различны, в зависимости от того, как их осознает и расставляет сам человек.
Серые маги
Если вы живете в семье и приносите домой деньги, то "нашими" можете оказаться вы сами, а "вашими" - жена, которой они нужны на платья, шпильки, подарки родственникам и т.д. Если вы сделали какую-то работу вместе с товарищами в одной бригаде и получили деньги на всех, то при их распределении "нашими" можете быть вы и ваша семья, а "вашими" - товарищи и их семьи. Если ваша страна ведет войну с другой страной, то "нашими" оказываются обычно свои, а "вашими" - жители другой страны, но все это условно, т.к. зависит от ситуации и того как ее осознает конкретный человек.

В любых ситуациях серый думает не только о своем благе, но и о благе другой стороны, причем не только думает, но и распределяет что-либо: энергию, средства, вещи, любовь, внимание, знания таким образом, чтобы доставалось не только своим. Чем больше в нем "серого", тем больше достается другим людям. Часто бывает, что кто-то много вкладывает в свою семью и говорит: "Я же все делаю для них, чтобы им было хорошо". Это проверяется легко: если семья проявляет к благодетелю мало внимания, любви, т.е. не дает энергию и у него идут претензии, обиды, требования, то поведение было не серым, а черным. Черному надо чтоб его любили за то, что он делает, а серый живет своей любовью к другим. Вот мы и подходим к главной отличительной черте серых - любви к другим существам. В той степени, в которой в человеке есть любовь к существам, он естественно проявляет альтруизм. При этом нет ни чувства долга, ни усилия, ни вымученной жертвы. Он любит и, когда эта вибрация проходит через сердце, он отдает что-то, совершенно не заботясь о последствиях и отношении к себе. А если приносят жертву, то за это хотят что-то получить - это характерно для черных (обеты, клятвы - все это тоже относится к

черным).

Часто спорят о существовании истинного альтруизма, доказывая, что каждый что-то получает за свои действия, поэтому альтруизма не существует. Эта позиция сначала абсолютизирует понятие альтруизма, а потом свою же абсолютизацию разрушает. Всего этого делать вовсе не обязательно, серый не получает благодарность, почет, славу, деньги, восхищение и т.д. от тех кому дает что-то бескорыстно. А если и получает, то люди дают сами, а он к этому не стремится. Серый, совершая поступки, получает увеличение своего собственного чувства любви к миру, увеличение связи со своей душой, через нее с Богом, Вселенной и т.п.

Возьмем классический пример поведения серого, черного и белого, приводимый Учителем на занятиях. Человек идет по улице и замечает, что маленький ребенок бежит прямо под колеса трамвая, причем вытащить его без риска для своей жизни уже невозможно.

Белый - стоит, смотрит.
Черный - кричит: "Держите ребенка! Кто его мама?"
Серый - бросается вытаскивать.

Исходя из этого примера, можно попробовать описать внутреннее состояние серого. В определенный момент он чувствует как бы некоторую связующую нить между собой и чужим ребенком. Она проходит через сердце, через душу и этот ребенок чувствуется уже не как чужой. Можно назвать это любовью, можно состраданием, вселенской общностью душ или еще как-нибудь. Суть одна - серому никто не чужой, т.к. он живет любовью.

Другой пример, уже более бытовой:

Человек входит в учреждение и идет в туалет. Сделав ответственные дела, он обнаруживает, что бачок сломан.

Белый идет спокойно дальше.
Черный жалуется вахтеру, говорит о безобразном сервисе, а может и к начальству пойти - смотря какой черный.

Серый - пытается починить бачок.

По мере духовного развития у человека проявляется все больше серого поведения, постепенно нарабатывается альтруизм, появляется любовь к существам.Чем ниже человек, тем больше он живет во всем для себя, чем выше - тем больше живет тем, что отдает другим.

Настоящие учителя - серые. По природным законам учителем считается человек, наработавший больше 50 % альтруизма. Он может быть учителем математики в школе, но он - Учитель, т.к. вместе с математикой несет духовность самой своей жизнью.

У белых по отношению к ученикам есть безразличие, у черных - корысть, а у серых - истинная радость за их успехи, они этой радостью и живут.

Есть еще одна характерная черта серых - отсутствие принципиальности. Оно связано с тем, что серые стремятся быстрее развиваться, не застаиваться на одном месте, не брать на себя лишней ответственности, чтобы к ним никто не мог предъявить претензии.

Примеры:

1. Штирлица спрашивают на похоронах: "Вы знали покойного?". Штирлиц отвечает: "Увы".

2. Альтист Данилов, зная что за ним наблюдают демоны, заказал у них же, но в другой канцелярии, прибор для определения поблизости демонических сил, а причину выставил другую, но тоже существующую.

3. Данилов помог пьянице опохмелиться. Он откликнулся на просьбу по сердечным законам, а на суде выставил, что помогал развитию алкоголизма у людей.

4. Начальник наваливает на сотрудника лишнюю работу, которую по договору сотрудник делать не должен, а может договор был нечетким. Серый, "понапрасну не споря", сделает работу, но так, что в следующий раз его уже об этом не попросят. Или он сделает ее слишком хорошо, как Балда в сказке, что дало ему возможность рассчитаться с попом или слишком плохо, сославшись на обстоятельства.

Белые в таких случаях обычно упираются, ничего не делают, а начальство их обвиняет в нежелании работать. Черные устраивают споры, забастовки, митинги и т.д. У них свои принципы, у белых - свои.

Только непринципиальные серые смотрят на ситуации под углом: "Как пройти это, чтобы идти дальше".

5. Приходит женщина к гадалке и спрашивает: "Я беременна?". Та знает, что беременна, но гадает, спрашивает духов, а те говорят: "Скажи ей что нет, а то она аборт сделает". Гадалка и отвечает: "Духи говорят, что ты не беременна", на ком же будет ответственность при таком ответе?

А вот два примера, когда учителя-эзотерики поступают по-серому, хотя по складу и по чакрам один из них ближе к белым, другой к черным.

1. Китайские солдаты сказали жителям одной тибетской деревни, что убьют их, если те не заплатят через три месяца большой налог. У крестьян таких денег не было, и они, посовещавшись, решили послать одного мужчину к святому за помощью. Тот святой жил в пещере в двух месяцах ходьбы по горам. Два месяца - туда, два - обратно, вернувшись он мог не застать в живых своих односельчан. Взяв подарки, он отправился.

Приходит к святому, тот сидит в медитации. Когда йог вышел из транса, крестьянин изложил ему просьбу о спасении деревни. Йог помедитировал и говорит: "Помочь можно, если ты согласишься отдать самое дорогое, что у тебя есть".

Крестьянин подумал: "Что у меня есть кроме моей жизни? А ее мне не жалко.", - и говорит: "я согласен". Святой опять помедитировал и говорит: "Ступай, все сделано". Вернулся домой крестьянин через два месяца и видит - все живы, даже одеты получше, но молчат и глаза опускают... Подводят его к яме за деревней и говорят: "Твой внук играл здесь в мяч, упал головой в яму и умер. Пока мы его доставали на дне нашли клад..."

Что было сделано? Сидел в пещере белый йог (черные в пещерах долго не сидят), ему дали просьбу, он вышел в астрал и стал искать способы помощи. В его распоряжении не оказалось способов без жертв. Он помог бескорыстно, подарки для него мало значат, а вот ответственность переложил на крестьянина - тот сам согласился, а если бы святой был принципиален, он сказал бы всю правду и крестьянин мог бы не согласиться пожертвовать любимым внуком.

2. В фильме "Священная гора" Ходоровского, белый парень, бродяга, похожий внешне на Христа, попадает на обучение в черную эзотерическую школу магов. Там учатся молодые развращенные жизнью миллионеры, которых учитель постепенно ведет к духовным ценностям через разные медитации и хитрые уловки.

Все ученики вместе с учителем сжигают миллионы долларов и отправляются искать бессмертие к Священной горе. Они должны напасть на мудрецов, живущих на этой горе (на самом деле мудрецы - муляж, подстроенный учителем) и отнять у них секрет бессмертия. Белый парень не знает, что с черным учителем в конце пути должен быть бой, а нападать на кого-то для него вообще не свойственно. Перед штурмом горы учитель дает ему меч и говорит: "Руби мне голову". Тот рубит, голова учителя исчезает и вместо нее оказывается отрубленной голова ягненка. Жертва принесена, кровь пролита, а Учитель отпускает ученика и говорит: "Тебе штурмовать гору не надо, ты войдешь в Вечность через любовь. Дальше ты пойдешь без меня, вот с той прекрасной женщиной, которая шла за тобой весь путь, о чем ты не знал."

Ученики черные, и к тому же нарушают многие законы, а Учитель оказался серым. Если бы он был черным, то сделал бы из ученика раба, не выпустил бы его без настоящего боя. Но к черному учителю такого белого парня не привели бы силы, за ним стоящие. Парню драться за силу, за бессмертие с какими-то мудрецами не свойственно. Это не соответствует его природе, он может двигаться через любовь, его туда и отправляет учитель, формально соблюдая ритуал убийства себя же. Здесь Учителем проявлены альтруизм, артистизм, непринципиальность, хитрость. Артистизм является еще одной важной чертой серого. Если человек быстро продвигается духовно, то он все время меняется внутри. При этом он не может успеть окружить себя людьми, которые бы его хорошо во всем понимали, с которыми ему было бы комфортно. Он вынужден общаться с совершенно разными существами, законы которых могут очень отличаться от его внутренних законов. Чтобы избежать ненужных конфликтов, лишней борьбы, обид, зависти, претензий, используется артистизм.

Попал серый на похороны дальнего родственника. У всех скорбь да печаль, а у него в душе соловьи поют. Если он покажет свое внутреннее состояние - люди обидятся, не поймут. Вот он и одевает маску грусти, изменяет интонации голоса и т.д.

Жил был Петя - начальник отдела на одном секретном военном заводе. Каждый день он приходил на работу и кричал на сотрудников, накручивал их, осуждал за безделье. Без этого работа не шла. Начав заниматься йогой, он понял, что выбрасывая свою энергию в виде эмоций, он много теряет и входит в тяжелое, ненужное ему теперь состояние. Однажды Петя вошел утром в отдел, сел спокойно за свой стол и начал работать. В тот месяц отдел не выполнил план. Что было делать? Или уходить с работы, или использовать артистизм. На другой день он вошел в комнату и гаркнул так, что все сразу поняли - начальник на месте. Дело пошло, Петя шумел каждый день, но внутри он был уже совсем

другим.

Серые учителя в йоге передают информацию иначе, чем белые и черные. Черный выдает 100 % знаний о том, как открыть сиддху или достичь чего-то. У его учеников все быстро получается, но они становятся должниками своему учителю. А вот знаний о мире, о богах, иерархиях, обществах, законах черный выдает не слишком много, т.к. это расширяет видение мира ученика и, соответственно, увеличивает его возможность уйти от учителя. Белые выдают 50-80 % знаний, говоря притчами, иносказательно. В этом случае ученик не становится должником, но двигается медленно, только на своей энергии, личных способностях и желании достичь чего-то.

Серые выдают 90-95 % знаний, т.е. почти все, чтобы достичь. Ученику достаточно немного подумать, приложить усилия и приходит результат, а должником по законам природы он не станет, т.к. 5-10 % он постиг сам.
×

По теме Серые маги

Хроники Российской Саньясы. Российские Маги

Зов реальности приходит к каждому человеку по-своему. Некоторые счастливчики...
Религия

Кто такие Учителя: Белые, Серые и Чёрные

В Мире существуют три группы Учителей, которые разделили своё влияние по всей...
Религия

Серая магия

Есть еще такое понятие – “серая магия”. Так сегодня многие авторы, особенно...
Магия

Маг управляет сновидениями!

Таро – не просто колода гадальных карт, а система знаний, несущая информацию о...
Журнал

Серые глаза: энергетика, характер и цвета, приносящие удачу

Эксперты в области биоэнергетики уверены в том, что о человеке и его характере...
Магия

Магия в бизнесе

Магия и организационное консультирование: возможно ли совмещение? На первый...
Магия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Как заставить себя медитировать?