Творчество
Творчество - советы Дома Солнца, посвященные различным видам творчества и его продуктам. Под творчеством понимают процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от производства - уникальность его результата.
не могу найти А.Боровик "Как я был солдатом армии США"!!! облазил весь нет-кроме "спрятаной войны".Такое чувство что эту книгу вычеркнули из списков произведений А. Боровика!
1 ответ  ·  более года назад
Наслышан о новых креативных подходах к мышлению и решению текущих задач и хотел бы узнать ваше мнение...
Как вы думаете, в чём польза системного мышления? В качестве примера можно взять ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач.
Будет ли польза обществу, если системный подход, рассматривающий явления во взаимосвязи с Целым будет введен в массовый обиход?
4 ответа  ·  более года назад
Сегодня мы поговорим об удаче, что это такое, и как ее привлечь.
Удача не случайна, и не приходит хаотично к первому попавшемуся на ее пути, она магнитно притягивается только к человеку, ее заслужившему. Не заРАБотавшему в общепризнанном смысле слова, а именно заСЛУЖИвшему. Кому же нужно служить, дабы ее получить как заслуженную награду за доблестный труд?
Для понимания этого вопроса давайте разберемся со смысловым различием слов работать и служить. Первое происходит от слова «раб» и характеризует функциональную деятельность, совершаемую механически-автоматически с использованием личностного ума, житейского опыта, профессиональных навыков, эмоциональной энергии (желания заработать деньги) и физической энергии, производимой биологическим телом.
Труд подразумевает вовлечение в этот процесс энергомагнитных потоков Души, истекающих с Внутренних Планов Единой Божественной жизни, через наши Высшие Я, проявленные в различных Пространствах-Измерениях, надлежащих по отношению к нашему Физическому Миру.
Попробуем семантически разложить слово «труд». Т и Р образуют корень «ТОРА», что означает «учение, наставление, закон», или «ТОР» - по верованиям Скандинавов - бог грома и молний; ТОР, сплошная фигура, образованная вращением круга вокруг прямой, лежащей в плоскости этого круга, но не пересекающей его. Фигура похожа на бублик или камеру автомобильной шины. Скажем сразу, что форму тора имеет наша планета на уровне проявления ее в 5-ом (надлежащем) Измерении. «УД» - (устаревшее) часть тела человека или животного (обычно конечности)
Таким образом, слово «труд» можно перевести как «обучение животного» или в более развернутом виде - «освоение животным (неразвитым) человеком высшего знания в процессе двигательной (физической) активности».
Другими словами, если мы осуществляем какую-либо деятельность без Души, «без Огонька», без ВДОХновения, без желания и Любви, то есть без Бога, то при этом не происходит никакого развития и совершенствования нашей личности, и мы не эволюционируем. Это зря потраченное время с Высшей точки зрения или суета сует. Это «животный», низкокачественный, и механический процесс, при котором ни сам индивидуум, который его осуществляет, ни мир, в котором он живет, не становятся лучше, чище, добрее, светлее. А, следовательно, этот процесс не является Богоугодным, не содержит в себе Божественный Свет и Любовь, не несет ни благости, ни преображения, но только лишь личностные выгоды. Разве будут Небеса специально поощрять подобную деятельность, открывая через феномен Удачи новые перспективы и возможности для этого индивида? Конечно, нет.
Задача пребывания человека на Земле заключается в том, чтобы посредством осуществления творческого труда эволюционировать или самосовершенствоваться, служа соединительным звеном – проводником - Божественных энергий между Небом и землей.
Каждая душа изначально является Творческой, ибо является Светом, исходящим от Духа или Творца. И не бывает творческого труда без участия души.
Вот что пишет о Луче Творчества и Преображения Н.П.Домашева-Самойленко:
«Интравертные качества искомого Аспекта Святого Духа позволяют превратить творческие возможности, коими по праву первородства обладает зерно Духа, в божественные способности индивидуальной души самовыражаться в сотворении мировой реальности и управлять процессами Бытия соразмерно нравственному опыту сокровенной сути в моменте «здесь и сейчас» и степени отождествления души со своим Внутренним Светом, проявляемого как Вера индивидуума.
Экстравертные качества Луча даруют человеку могущество преображать внешнее пространство Присутствия Я Есмь, материализовать новые формы и состояния Духа и разрушать старые, управлять стихиями и элементами, кои представляют Аспект Матери Мира и эволюционируют в оном.»
Каждое созидательное произведение, будь то художественное, изобразительное, музыкальное, и т.д. является творением человека совместно с собственной душой и есть вернейший признак индивида, который находится в тесной энергоинформационной взаимосвязи с Высшим Я, являясья мастером проведения Высших энергетических вибраций в наш плотный Мир, а, следовательно, Целителем. И в каждом художественном произведении заякорены многообразные потоки Света из Миров Горних и Огненных, несущие в себе различные оттенки, аспекты, агрибуты и фрагменты Божественной Любви и различных Богокачеств, матрицы Высших духовных состояний и проявлений. Этим и отличается произведение Мастера от работы подмастерья.
Целительство в любой форме своего проявления как проведение через свои полевые структуры Высших вибраций и насыщения ими различных объектов нашего плотного Мира, есть одна из высших форм Служения Богу, и, безусловно, достойно особой награды, в т.ч. и долгожданной Удачей, являющейся необходимым и благоприятных условием для достижения любого Успеха.
Так что же такое Удача?
Удача есть оСознанная необходимость реализации себя в новых направлениях творческого труда через активизацию талантов, мастерства, навыков и способностей, хранящихся в генетике человека и наработанных предками его по Небесному и Земному Древу Инкарнации. Содержит в себе возможности и перспективы раскрытия новых генетических качеств и свойств, которые могут быть использованы в профессиональной деятельности для достижения Успеха посредством их освоения и дальнейшего развития.
Так как гены являются программными кодами, определяющими жизненную событийность, запускающие или блокирующие проявления различных жизненных условий и обстоятельств, то активизация позитивной их части, содержащей в себе родовые таланты, внутренние качества и различные способности, сформирует в нашей судьбе новые повороты и различные «развилки» жизненного пути, открывающие перед нами чудесные возможности преображения его из пути Страдания и Искупления в Путь Любви и Испытания. Имеет своим закономерным следствием проявления в наших судьбах новых профессиональных предложений, новых интересов и увлечений, возможностей обретения новых знаний, взаимной любви, достатка, изобилия, радости и т.д.
Вот что пишет о Луче Удаче и Успеха Н.П.Домашева-Самойленко:
« Божественные качества Луча, проявляемые как Успех, есть результат претворенной активности субъективного сознания нашей истинной и сокровенной сути в настоящей инкарнации, когда мы создаем в пространствах мыслеобраз Идеала, который мы хотим воплотить в своей реальности, и насыщаем его энергией Устремления и Благодеяния для последующей материализации в объективной реальности Присутствия.
Успех — это и есть воплощение Идеала в полном соответствии с качеством и мощью импульса Воли и Устремления.
Луч Успеха — один из тайных Аспектов Святого Духа, с коим работают Насылающие и Исполняющие Кармы, дабы обучить субъективную часть Единой души каждого существа, проходящего свою эволюцию в человеческом потоке, дару распознавания истинной и сокровенной сути Божественной Жизни.
Божественные качества данного Луча, проявляемые как Удача, есть следствие проявленной активности Божественной души в прошлых воплощениях и кармическая задача, в которой Насылающие и Исполняющие Кармы предлагают использовать ранее полученный опыт претворения Закона Любви в момент «здесь и сейчас» для ускоренного эволюционирования и просветления всех энерго-информационных тел Присутствия Я Есмь бессмертной Божественной индивидуальности.
По своей энерго-информационной сути Удача является одной из ступеней на пути восхождения через Радость. Преодоление и контроль самостных побуждений низшего эго в момент кармического урока, именуемого Удачей, позволит Божественной душе в кратчайшие сроки достигнуть собственной богореализации и духовного воскрешения в точке бытия «здесь и сейчас», принадлежащей одной из октав Внешнего Круга, или субъективного сознания Великого Зодчего проявленной Вселенной.»
Сразу же хочу добавить, что чувство Радости есть энергия награды, ниспосылаемая Душой в тела личности человека, за претворенный творческий труд. И есть свидетельство того, что мы идем Верным, то есть духовным путем, даже если этот труд был «простым» приготовлением пищи, уборкой квартиры, игрой с детьми, беседой с подругой, заботой о животных.
Запомните, что любая деятельность, осуществленная с душой, является творческим трудом и обязательно будет сопровождаться радостью! А впоследствии, как мы уже знаем, принесет нам Удачу и Успех, наполнит нашу активность Божественным Качествами Великих Небожителей и талантами и мастерством самых успешных членов нашего Земного Рода, а также самыми лучшими способностями, обретенными нами в предыдущих жизнях-активностях, в коих мы, возможно, были успешными мастеровыми, ювелирами, художниками, поэтами, музыкантами, поварами, учителями, танцовщицами, священниками и монахами, целителями и врачами, руководителями того или иного уровня, и просто счастливыми и опытными матерями, отцами, любящими и любимыми жёнами и детьми.
Старайтесь все, чтобы вы ни делали, делать с Душой, т.е. с Богом, привносить в любую свою деятельность оДУХотворенные нотки, искры и брызги Небесной Любви, излучая их окружающему миру, своим родным и близким, становясь для всей планеты фокусом, фонтанчиком или маяком Света, осветляющим в нем всякую тьму, преображая его в Пространство Мира, Гармонии, Порядка и Справедливости. Станьте Божественным проводником Света, творческим деятелем на нашей Земле, дабы оставить свой яркий, сияющий энергетический след, выражаемый всей вашей жизнью!
Не тратьте время на суету, которой является любая деятельность, осуществленная без любви, смените нелюбимую работу, дабы дать себе шанс стать успешными, удачливыми и счастливыми. Ищите себя и не останавливайтесь на уже достигнутом, ловите Удачу и добивайтесь Успеха!
А помочь вам в поисках приложения и реализации индивидуальных каузальных накоплений вашей души, талантов и способностей, дабы полностью реализовать космическую миссию или цели воплощения, решить кармические задачи, преобразиться в управителя и творца собственной судьбы, найти любимое занятие и стать мастером какого-либо дела сможет опытный астролог, таролог, парапсихолог или духовный наставник, способный определить их путем считывания энергоинформации с вашей индивидуальной Матрицы судьбы и индивидуальной «Книги жизни».
ВероНика Дашкина
1 ответ  ·  более года назад
Из чего можно сделать плот для небольшого путешествия по реке? Количество пассажиров примерно 2-3.
2 ответа  ·  более года назад
(Если он существовал в истории вообще.)
Рылась среди записей о исторических "Вампирах" и наткнулась на Михайло Катича. Из коротеньких строчек выяснила лишь то, что жил он во времена правления Мирча (отца Влада Цепеша) и состоял в "Ордене Дракона". Однако даты смерти его нет. Меня заинтересовал этот человек (он отлично подойдет для моей книги). Принцип мой таков: " если есть упоминания, переписывать заново их не буду." Вот я и отправилась в интернет, узнать о нем информацию, увидеть хоть какой-нибудь портрет, фреску. Знать хоть что-то о нем. но гугл мне показывать лишь ту самую строчку.
знает кто-нибудь, жил ли такой человек или есть онлайн библиотека, где можно найти таких вот личностей?
Или он так и останется загадкой?
Спасибо за внимание. Надеюсь на вашу помощь или уточнение.
2 ответа  ·  более года назад
Татьяна Черниговская — доктор биологических наук, профессор, учёный в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания. В 2017 году номинирована РАН на Золотую медаль за выдающиеся достижения в области пропаганды научных знаний.

Из интервью Татьяны Черниговской:

Везение с генами — это как рояль «Steinway», доставшийся по наследству. Хорошо, конечно, но играть-то на нём всё равно нужно учиться.

Мозг запоминает всё, мимо чего он прошёл, унюхал, попробовал, услышал, потрогал и так далее. Мозг — не решето. Ничего не высыпается из него. Мы, грубо говоря, ничего не забываем, просто большая часть данных лежит в «папке «Другое». Поэтому: не надо слушать плохую музыку, не надо читать плохие книги, не надо всякое дерьмо есть, не надо дрянь пить, не нужно общаться с плохими людьми.

Говоря в общем, для творчества необходимо снять когнитивный контроль и не бояться ошибок. Ошибки — это прекрасно. Да и кто скажет, что такое ошибка?

Многие творческие люди говорят, что озарения приходят неожиданно, во время рутинных действий, никак не связанных с решаемой задачей: я смотрю телевизор, читаю книгу — и вдруг у меня образуется эта долго не появлявшаяся связь!

История науки свидетельствует: открытие нельзя спланировать, кроме технических достижений (их может совершать и компьютер), и идеи приходят в голову, когда человек совершенно к этому не готов.

Открытие нельзя сделать по плану. Правда, есть существенная добавка: они приходят подготовленным умам. Понимаете, таблица Менделеева не приснилась его кухарке. Он долго работал над ней, мозг продолжал мыслить, и просто «щелкнуло» во сне. Я так говорю: таблице Менделеева страшно надоела эта история, и она решила ему явиться во всей красе.
Татьяна Черниговская о генах, творчестве и чтении
У людей неправильные установки, они считают, что, например, повар хуже, чем дирижер. Это не так: гениальный повар перекроет всех дирижеров, я вам как гурман говорю. Сравнивать их все равно что кислое и квадратное — неправильно поставлен вопрос. Каждый хорош на своем месте.
Не мыслить «как все», или проблемы творческих детей
Творческие люди обучаются сами и начинают это делать очень рано. Свои необычные идеи, свои открытия они никогда не считают чем-то экстраординарным. Это для них самая обычная и очевидная вещь. Они часто не понимают, в чем, собственно, состоит их заслуга, если всё так очевидно. Очевидно ИМ…

У таких людей, как правило, неприятности в школе, большая их часть умнее учителей. Они, конечно, не знают того, что знают учителя, но они могут быть умнее. И поэтому попадают в очень сложную ситуацию, оказываясь под прессингом общества.

У меня был коллега, детский врач-терапевт, он рассказал такую историю. Один мальчик — тотальный двоечник в школе, сидя дома, будучи семи лет от роду, изобрел паровой двигатель. И не просто его изобрел, а собрал.

Представьте себе: паровой двигатель на подсолнечном масле, брызгая этим самым раскаленным маслом, носится по квартире! При этом мальчика все считают дурачком.
Почему необходимо читать
Чтобы развиваться, надо читать сложную литературу. Важно линейное чтение — от начала до конца. Гипертекст, вынуждающий кликать на выделенное слово и как бы проваливаться в него, порождает нестройность мысли.

Люди, которые выросли на таком типе чтения, не в состоянии прочесть большой текст целиком. У них рваное сознание — кое-что отсюда, оттуда. Когда спрашиваешь ребенка, про что был этот рассказ, он вам его не может пересказать.
Татьяна Черниговская о генах, творчестве и чтении
Прогнозы ученых о будущем чтения неоптимистичны — предрекают серьезный раскол между возможностями интеллектуальной элиты и основной массы населения земного шара.

Но если дети будут только комиксами заниматься, у них не выработается не только алгоритм для чтения сложной литературы, которая формирует сознание, но и алгоритм сложного думания — они будут думать только на какую кнопку нажать, чтоб тебе гамбургер привезли.

Мозг пластичен не только в детстве, как считали раньше. Доказано: он образует новые нейронные связи до конца жизни. Любая работа, кроме скучной и рутинной, приносит пользу для мозга. Главное — иметь дело с постоянно меняющейся, сложной информацией.

Способность получить высококлассное образование может стать элитарной привилегией, доступной только «посвященным». Вспомним Умберто Эко, предлагавшего в романе «Имя розы» пускать в Библиотеку только тех, кто умеет, кто готов воспринимать сложные знания. Произойдет разделение на тех, кто будет уметь читать сложную литературу, и тех, кто читает вывески, кто таким клиповым образом хватает информацию из интернета. Оно будет раздвигаться все больше и больше.

«Если мы ляжем на диван и будем там лежать полгода, то не сможем встать. Если мозг будет читать идиотские журналы, общаться с дураками, слушать легкую бессмысленную музыку и смотреть тупые фильмы, то не на что жаловаться. Мозг должен тяжело работать. Тяжело – ключевое слово. Мозгу должно быть трудно. Книга, которая может быть для кого-то легкая, но для вас она сложная. Фильм, который вы не понимаете. Значит, вы будете думать, читать критику. Или спектакль, где не ясно, что хотел сказать режиссер. В таком случае мозг будет занят работой».
1 ответ  ·  более года назад

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты