Как на самом деле?! Познакомимся?

Как на самом деле?! Познакомимся?
Добрый день! Скажу, для знакомства, пару слов о том, откуда начался мой путь в понимании себя, окружающего мира и каковы его цели сейчас.
Конечно, как путь любого человека, он потенциально начался в тот момент, когда потенциально начался весь мир, в котором мы живем. Это меня объединяет с жителями этого Мира, Вселенной. И эта принадлежность к Миру и человечеству дает возможность познавать те только личное, индивидуальное, но и то общее, что присуще мне как человеку.
В детстве возникали мысли о том, как человек мыслит, как понимание названия чувств, предметов. Это было очень давно. Но... Всю жизнь со мной. С юности увлекалась физикой, математикой, философией, литературой, психологией. Так получилось, что первый вуз - политехнический (теплоэнергетик), второй - университет культуры (психология). Затем аспирантура НИИ философии и права. Не защищалась по объективным причинам (умерла руководительница). была попытка вернуться. Не сошлись в теме с потенциальным руководителем. Возможно еще что-то впереди в этом плане.
В 90-х знакомство с оккультно - мистической литературой, йогой, занятия экстрасенсорикой (многие феномены человека знаю не по наслышке). Потом восточные единоборства, цигун, немного йога.
И... Длительный путь ухода в анализ, желание понять "как на самом деле". Путь более 18 лет с ведением дневников. Консультации у тренера по ушу - обсуждения результатов моих занятий (поиск простой системы оздоровления, аутоэксперимент). Ему благодарна поддержке и вопросам. Вопросов было много и был самостоятельный поиск ответа на эта вопросы. И буквально с десяток мировоззренческих позиций, которые дали верное направление в моем поиске. И, конечно, поиск эффективного и точного мышления, точного отражения окружающего мира.
Мне повезло работать инженером - конструктором. И я могла проверять результаты мышления на задачах, в которых требовалась точность. Тот же подход я стала использовать в других областях: задача - вопрос -ответ (решение). В процессе работы с темой развития человека и восстановления человека поняла, что необходим выход за все системы, области знаний, которые изучают эту тему. Выход психологический. Поиск системы, где возможно достижения понимания человеком себя как явление Вселенной. Именно этот выход привел к хорошим результатам. Стало ясно, что мышление человека зависит от принадлежности к той или иной системе.
Так возникло направление "Системная ресурсология человека" - рабочее название проектного и объектного самопознания человека, стюартдинг - направление поддержки человека в процессе самопознания и еще много всего разного. Многое в стадии разработки.
Точность, эффективность мышления, гармоничность, жизненность (путь с ориентацией на жизнь, активность, здоровье), познание с научным подходом, становление Мастера жизни - это базовые позиции, которых придерживаюсь.
Много работала на восстановление ощущения слова (живого слова). Здесь повезло странным образом. Я нашла педагога по вокалу, который владеет одной из наиболее ранних техник образования звука в пении "бельканто". В этом пении все наоборот. Используется отраженный звук, отраженное пение. В самопознании, в развитии мышления, в понимании образования Слова, а отсюда, в понимании некоторых текстов восточных философов по йоге и буддизму произошел прорыв.
Я запела... на санскрите. Это был шаг к пониманию формирования мысли и более внимательному отношению к продуктам собственного сознания. Начала изучать санскрит, чтобы понять грамматику, словообразование. Изучаю медленно. С перерывами, так как на все не хватает времени.
Вот так , очень коротко..
Добавлю, что благодаря стремлению понять как оздоравливается организм решила свои проблемы. Мне удалось решить эту задачку. Теперь решаю другие. У меня их много.
Спасибо за теплый прием в Доме Солнца.
Опубликовано . Получено 20 ответов. Просмотрено 530 раз.  
  • Спасибо! Теперь более-менее ясно. Но Вот Ваше желание "взять себе у себя пару выходных", уже не реально, т. к., "Взялся за гуж, не говори, что не дюж".
    Позвольте спросить:
    1. Почему всё же, книга Дж. Кришнамурти "Свобода от известного" является для Вас настольной, т.е. , что Вас всё же в ней привлекает?
    2. Что Вас не устраивает в "Трансперсональной психологии"?
    То, что она, как пишет Альберт Эллис, "отвергает научный метод"? Однако, как сообщает Википедия, Альберт Эллис был "когнитивным психологом" и что более важно "идеологом сексуальной революции".
    Но если "идеология сексуальной революции" является критерием "научного метода", тогда логически сам "научный метод" аморален и ведёт к разрушению так называемой "духовности", Вы же сами пишете в комментарии Сайгаку под статьёй Геннадия (Исакова) "Проблема поиска смысла и и его источника": - "Есть ещё естественный порядок создания и существования вещей. Можем назвать его "Эталонным порядком", т. е., как я понимаю, "Эталонный порядок" по-Вашему, это моральный критерий "любви". Геннадий же к понятию "любовь" относится скептически и именно, как к понятию (человеческой Выдумке, иллюзии), но никак не сущности.
    И ещё Эллис саркастически писал (цитирую из Вики, статья "Трансперсональная психология"): --- " ...большинство трансперсональных психологов придерживается следующих ненаучных доктрин:
    1. Абсолютная реальность существует и когда мы найдём истинную доктрину, которая описывает её , мы постигнем вечную и абсолютную истину.
    2. Жизнь после смерти, бессмертие души и реинкарнация несомненно существуют и были доказаны.
    3. Все живые и неживые существа являются частью одной единой сущности.
    Посредством понимания и присоединения к этой единой сущности возможно напрямую воссоединиться с Богом и достигнуть безграничного блаженства.
    4. Используя учение трансперсональной психологии и отвергая научный метод и все достигнутые им результаты, возможно достич абсолютного знания, единения со вселенной, идеального физического и духовного состояния". ---
    Вы согласны с саркстической критикой Эллисом "Трансперсональной психологии"?
     
  • Да, по поводу деталей, так может и быть.
     
  • Действительно, мысль бежала быстрее пальцев. Писала абзац я. Вероятно, нужно пару выходных взять у себя самой.
    "Любая из существующих теорий личности и психологических направлений на данном этапе развития знания о человеке привели психологию к кризису. Я нахально, для личного пользования, прописала новую психологическую парадигму. Она не исключает прошлые парадигмы, а, скорее является их итогом. Так оно получилось. И
    Прописывала ее по-необходимости, так как задачи, которые я поставила не нашли решения в рамках существующей. Да, и, с большой долей вероятности, и кризис в психологии связан с не точностью существующей парадигмы. Свою пока дорабатываю. Показала только свою другу, доктору психологических наук."
    Вроде была трезвой. (((
    То, что психология в кризисе - мысль не моя, самих психологов.
    свою парадигму я еще дописываю, уточняю. Доработаю, приглашу на обсуждение.
     
  • Пожалуйста, если опубликуете парадигму, сообщите мне в комментарии здесь, под этой Вашей статьёй (вроде стали приходить сообщения о комментариях), где опубликовали в "журнале" или на "форуме"?
    Пожалуйста, не обижайтесь, так как известно, что - "Дьявол прячется в деталях".
     
  • Уважаемая, Галина Ушакова!
    Пожалуйста, откорректируйте и перепишите для пущей ясности последний абзац Вашего комментария ко мне, так как там написано в двух родах мужском и женском, например, " Я нахально, ...., прописал новую психологическую парадигму", ", так как приписывал ее по необходимости, ..., которые я поставила ...". И что означает абревиатура "д. п. н"?
    Такое ощущение, что последний абзац Вашего комментария в таком виде писали не Вы.

    Как я понял, Вы считаете, что в настоящий момент научная психологическая парадигма в кризисе, а у Вас есть своя психологическая парадигма, относительно тупиковой существующей и Вы стесняетесь её изложить: - "Я нахально, для личного пользования, прописал(а) новую психологическую парадигму".
    Не стесняйтесь изложите, обсудим.
     
  • Конечно, перекличка есть и будет. Спасибо за ссылки на литературу. Что-то читала, что-то прошло мимо. Направления психологии, конечно, изучала. Одна из моих настольных книг - книга Дж. Кришнамурти "Свобода от известного".
    Когда-то возникло ощущение, что каждый их основателей того или иного направления в психологии, в теории личности видит какую-то одну сторону человека, ту, в которая для него самого - есть проблема. и стала искать нечто над психологией, может быть что-то более объективное, вместе с тем простое и то, что может быть инструментом для других людей.
    Предположить модель функционирования памяти и потом ее подтвердить экспериментально в лабораторных и экспериментальных исследованиях - к сожалению, не всегда реально получить отражение действительности.
    То есть, речь идет о том, что модель может быть ограничена системой взглядов и подтверждена в данной системе.
    Любая из существующих теория личности и психологическое направление на данном этапе развития знания о человеке лишь привели психологию к кризису. Я нахально, для личного пользования, прописал новую психологическую парадигму. Она не исключает прошлые парадигмы, а, скорее является их итогом. Так оно получилось. И еще над этим работа, так как приписывал ее по-необходимости, когда задачи, которые я поставила не нашли решения в рамках существующей. Да, и, с большой долей вероятности, и кризис в психологии связан с не точностью существующей парадигмы. Пока дорабатываю. Показала только свою другу, д.п.н
     
  • И всё же, дорогая Галина, если читать Вашу статью и Ваш комментарий ко мне от 24, 01, 2018 12:42, через "Йогическую интуицию", возникают различные ассоциации. У меня, например, две основных:
    1. Ассоциация с "Когнитивной психологией", где "изучаются познавательные
    процессы человеческой психики. Исследования в этой области обычно связаны с с вопросами памяти, внимания, чувств, представления информации, логического мышления, воображения, способности к принятию решений. Многие положения когнитивной психологии лежат в основе современной психолингвистики, социальной психологии, психологии личности, психологии образования". --- (см. Википедия, статья "Когнитивная психология", со всеми разделами и ссылками).
    2. Ассоциация с Трансперсональной психологией", где "изучаются трансперсональные переживания, изменённые состояния сознания и религиозный опыт., соединяя современные психологические концепции, теории и методы с традиционными духовными практиками. Востока и Запада.
    Главные идеи на которых базируется трансперсональная психология - недвойственность, расширения сознания за пределы обычных границ Эго ("Я"), саморазвитие личности и психическое здоровье". --- (См. Википедия, статья Трансперсональная психология")
    Если будете читать в Вике о "Когнитивной психологии",то обратите внимание, там есть раздел "Вклад Карла Прибрама", где говорится, что "К. Прибрам, используя работы физика Дэвида Бома, уподобил функционирование памяти физической голограмме. Там же написано, что "некоторые положения этих теоретических построений были экспериментально подтверждены А. Лурией, Б. Величковским, В. Кучеренко". --- (см. Википедия, статья "Трансперсональная психология" со всеми разделами и ссылками, а так же см. статьи в Вике "Дэвид Бом", Джиду Кришнамурти". Чит. книгу, хотя бы "по диагонали", "О самом Важном. Беседы Джиду Кришнамурти с Дэвидом Бомом")
     
  • Вам спасибо!
     
  • Большое спасибо!
     
  • Очень хочется со всей серьёзностью пожелать вам удачи и успехов в решении задачек.
     
1 2

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты