Человек и общество
Человек и общество - советы Дома Солнца, посвященные вопросам взаимоотношения человека и общества.
Я здесь на форуме Летаю,
Инфу любую я читаю ,
Пишут про Сталина про Коммунистов,
Про египтян ,опортунистов,
в Какие общества у нас вступить не следует сейчас
Как нам Исус жить предлагает,
а Злые Духи нам мешают!
И кто на злых Духов нарвётся,
Возьмёт у них что Ими Даётся ,
Тот станет: Чёрствым Вялым Хилым
... одной ногой искать могилу.
Но они знают выход есть ,
Надо как Праздник так делится ,
К примеру скоро рождество ...
.. в Приюте дети без всего,
А когда нету Папы Мамы-
-----------------это
НЕ ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ !
Вот как мне тех людей назвать кто здесь об Этом всём молчат!
Ну хоть одна сказала Ладла нам щас вот столько денег надо скинте сюда, Приют такой-то будет подарков такова-то завоз...
Морковка будет Дед Мороз! ...




4 ответа  ·  более года назад
Недавно на сайте одноклассники наткнулась на группу, называющуюся - помощь людям, склонным к суициду и в скобочках пояснили самоубийству.я зашла полюбопытствовать.сначала толком не поняла о чем это.думала, что люди утешают друг друга.написала в обсуждениях сочувственные слова, пожаловалась на свою жизнь.а потом поняла,что что то тут не то.там отвечают на вопросы - как лучше веревку прицепить, как быстрее без боли умереть.фото все с перерезанными венами в разных позах.а потом написал мне на почту какой то мужик и спросил не хочу ли я чтобы меня повесили или задушили. я выскочила оттуда и заблокировала его.что теперь делать? он это серьезно? криминал какой то.неужели он и вправду может кого то задушить по его желанию? какая ему выгода от этого? Своему другу Пашке не говорю, а то взбесится.за людей переживаю, которых толкают на это.они даже обрывают общение в этой группе и все говорят что дескать вот еще один ушел.наверное судьба.давай вешайся скорей и т п.страшная вещь.
4 ответа  ·  более года назад
На днях я случайно наткнулся в интернете на случай плагита моего стихотворения "Всё сбудется!" и это стихотвоение об этом.

Воровство в век просвещённый,
Стало лишь изощерённей,
Но его дурную суть,
Не исправило ничуть,
И любитель плагиата,
Та же мразь, что и когда-то.

По просторам интернета,
Сами сидя дома где-то,
Много их таких гуляет,
Тех, кто совести не знает.
Тех, кто ставит своё имя,
Под стихами не своими.

Этим взяв на душу грех,
Ищет славу и успех,
Он при том не понимая,
Что душа в стихе — чужая,
И что зря он ввысь стремится,
Не взлетит — шакал — не птица!!!

Что ж их много так-то Боже?!!
Что?!!! - Их в мире Твоём множит?!!
Ведь им тоже всем известно,
Что красть подло и бесчестно,
Но им нет конца на свете,
И крадут, крадут — крадут без Чести!!!

Стих «Всё сбудется!» вновь я,
С чужим именем друзья,
В паутине-интернете,
Неожиданно вдруг встретил.
Ираида Авербах — этим именем чужим,
Подписался вор под ним....
Марковцев Ю
9 ответов  ·  более года назад
Многие хотят подать на Горбачёва в суд, за измену Родине. Некоторые оправдывают его, ибо не его вина, что Союз рухнул а его партноменклатурного окружения. Большинство винит Америку в развале. Кто же прав? И так ли уже плохо, что старое рушится, а новое строится?Вот и на меня злобой набрызгали, за то что переселился за бугор, бедный я бедный, беднее некуда. (Съехидничал)
17 ответов  ·  более года назад
На каком языке разговаривают в Бурятии?
2 ответа  ·  более года назад
"На Украину" или "В Украину". Как правильно говорить и почему?
9 ответов  ·  более года назад
Возникает вопрос, а что такое интеллект вообще?
В Википедии дано такое определение: Интелле́кт или ум — качество психики, состоящее из способности осознавать новые ситуации, способности к обучению и запоминанию на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций, и использованию своих знаний для управления окружающей человека средой. Определение ничего не определяет. Что надо "осознавать", чему обучаться на основе опыта? Больше всего настораживает "управление окружающей средой". Как бы это "управление" не обернулось большой бедой.
Но там же есть более вразумительное определение "Интеллект — это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение стратегии достижения цели".
И в этом определении видна зияющая дыра. В нём отсутствует самая главная часть интеллекта - выявление объективно обоснованных целей. Не тех целей, которые диктуют разнообразные желания человека, а независимые от желаний, обусловленные смыслом существования человека в этом мире. Значит, определение интеллекта должно начинаться с его способности определить смысл, то есть предназначение человечества в мироздании вообще, общества в среде человечества и отдельного человека в своём обществе. Требуется определить, что побудило мироздание (высшую разумную инстанцию) заняться такой чрезвычайно сложной работой, как производство жизни из неживой материи, а в ней и человека с его умом и психикой. Какая задача этим возложена на человека и как она должна выполняться. Отсюда уже должно появиться целеполагание и планирование ресурсов, и построение стратегии.
Если этого нет, то нет интеллекта. Или он на низком уровне.
А если такой человек с недоразвитым интеллектом делает себе механического помощника, вбивая в него способность выполнять нечто такое, что ему нравится, хоть никакой объективной целью не освящённое, то это будет капризом человеческой фантазии, никакого отношения к интеллекту не имеющего.
Нет и быть не может такого искусственного интеллекта, который за человека определил бы, для чего он существует и что ему предписано на самом деле делать.
"Искусственный интеллект" - пустая игра слов.
3 ответа  ·  более года назад
Не бывает системы последовательных действий без причины и без цели, не бывает природы без разумной её организации, не может быть реальной части мироздания без скрытой от глаз метафизики. Можно взять любую материальную частицу и убедиться, что в её основе метафизические сущности. Атом, например, состоит из энергии, придающей ему массу, и сковавших её полей. Что такое энергия и что такое поле? Какие их источники, какова их природа, ничего не известно. Их можно обнаружить только по воздействиям на материальные частицы и тела. А без таких индикаторов мы бы их и не обнаружили.
Что такое реальность, как ни тончайший гребень волны стремительно несущейся со скоростью света по океану метафизики из прошлого в будущее? В прошлом метафизика и она же в будущем. В кратчайшее мгновение метафизика становится доступной нашим органам ощущений.
В чётно направленных изменениях мироздания по необратимому вектору времени, когда первоначальный хаос стал преобразовываться в материальные частицы, из которых стали формироваться тела, а из них составляться организованные структуры, галактики с чёрными дырами посередине, в которых они стали утопать, угадывается проявление некого метафизического разума. У него нет ничего лишнего, всё чётко организовано и только мешает этому носящаяся хаотическая энергия, путающая порядки и вырывающаяся из тел.
Какая сила ведёт все процессы по этому вектору времени, какой механизм гонит время вперёд? Нам это неизвестно.
Есть основания предполагать всеми этими процессами управляет некий источник разума, пребывающий в метафизическом пространстве, и там же пребывает источник энергии. Вот каким-то образом они столкнулись, энергетический источник проник в источник разума, и вот это стало причиной возникновения вселенной, как процедуры сбора проникший энергии, замыкания её в корпускулы, объединения и вывода прочь через чёрные дыры. Цель - разъединение. И вот в этих процедурах возникла потребность в людях, вернее - в их метафизических ипостасях, названных душами, которые могли бы при жизни людей наполниться необходимыми знаниями, опытом в разрешении предстоящих космических проблем, чтоб после их выхода из тел могли бы приступить к предназначенным работам.
Представляет интерес процедура решения этой проблемы в человеке, то есть созревания души, старения человека и реализации смерти.
Душа каждого человека - это, по сути, частица разумного источника, разумной субстанции, которая с программой развития, предназначением и способностями закладывается в тело каждого младенца. Душа при жизни должна работать и развиваться. Чтобы это происходило, она будет постоянно страдать, и вынуждать тело, ум пробовать и искать способы избавления от страданий. Через тело она будет чувствовать холод и жар, голод, боль и усталость. Она вынужденно будет искать способы изменения окружающего мира, чтоб организовать себе уют. И тело на это будет работать. Но как только уют состоится, она опять начнёт страдать, вынуждая ум снова что-то изобретать и менять окружающий мир, идти в него дальше на поиски новых испытаний. Смысл такого поведения в том, что ей надо накопить знания об этом мире, обрести способы изменения его по своему желанию, а главное - научиться управлять энергией во всех её видах.
Смысл испытаний ещё в том, что они помогают сформировать характер, личность, укрепить волю, упорство в достижении цели. Они помогут увидеть в хаосе мелочей главное и на нём сосредоточить внимание. Не результат важен, а полученные знания и приобретённый опыт. Повышение качества жизни на самом деле ложный посыл, но необходимый для стимуляции поиска новых решений.
Процедура развития души предусматривает последовательные переходы от нижнего уровня ощущения мироздания, преимущественно через физические воздействия, на новые более высокие уровни, где приходит интеллектуальное понимание общих системных проблем. Вот они уже начинает ощущаться душой. Возникают общесистемные чувства, как сострадание, любовь, этические и эстетические. Наконец, начинает приходить понимание важности товарищества, взаимодействия, объединения усилий в общую систему. Приходят системные идеологии. Самая продвинутая - это коммунистическая идеология.
А в это время в окружающем пространстве те метафизические сущности, что разместили зародыши душ в тела, следят за хором подготовительного процесса. Это они устраивают им сложности и испытания. При необходимости помогают и поправляют. Они поступают как огородники, посадившие зёрна и следящие за созреванием плода. Души при своём развитии постепенно поднимаются от уровня осознания до следующего уровня, так приближаясь к тому, на котором находятся эти огородники. Тело же по мере разрешения последовательно приходящих задач, отрабатывает вначале примитивные физические функции, затем интеллектуальные, меняется, каждый раз соответствуя новым задачам. Нет ничего глупее в старании слабодушных барышень изображать своё тело молодым и здоровым, раскрашивать и менять формы, потому что это сбивает программу подготовки души. Они даже не догадываются, что за обман последует наказание. А болезни приходят только тогда, когда они нужны для испытаний. Даже смерти близких входят в эту программу. Бог, если под этим термином понимать источник разума, не любовь, забудьте это. Бог жёсткий и требовательный наставник, потому что знает, с каким жестоким врагам придётся столкнуться подготовишкам.
Тело всё меньше становится нужным в деле развития души. Теперь оно может разгружаться, его функции упрощаются. Оно стареет. Человек начинает ощущать, что земные проблемы его всё меньше интересуют, и всё больше неосознанно начинают волновать непонятные пока космические проблемы. Душа готовится к выходу. Вот она уже начинает встраиваться в космический коллективный разум. Там уже ждут её, готовят процедуру смерти. Смерть будет реализована как плавный переход из прежнего зажатого состояния в открытое пространство. Многие этот процесс видят, как будто плывут по туннелю в светлое и открытое пространство. А отработавшее тело отпадёт, как пожелтевший лист.
Однако, этот порядок пройдут не все. Души многих окажутся в подчинении тела и останутся недоразвитыми.
Это произойдёт, если человек с детства окажется избавленным от испытаний, предусмотренных программой развития, тогда она остаётся недоразвитой. В этом случае вместо развития начнётся деградация души. Люди начнут искать удовольствия, для этого возникнет алчность, им потребуются свободы для разврата, афёр, преступлений, принуждения слабых работать на них и обслуживать. Это они несут агрессивность, готовят войны, разлагают мораль и окружение. Это они исповедуют себя как высшую ценность и любовь к себе.
Душа их совсем не готова к переходу в космос. Она до ужаса боится смерти. Но тело израсходовало свой ресурс и больше работать не может. Оно отмирает. А что с душой? Вернее всего перейдёт в тела примитивных животных. Такова участь большинства населения западных развитых стран. Такой же будет и у наших нуворишей.
Ведь Христос, как посланник космического разума, дал правила, которым следует соответствовать, и они вошли в идеологию коммунизма. Так надо принимать её и жить по ней. Только тогда душам будут открыты ворота в космос. А иначе ад.
Тема без ответов
Для того чтобы понять что-то, термин или процесс, нужно предать ему противоположный смысл и найти антоним. Так понятие культурности может иметь противоположность в некультурности, бескультурности и антикультурности. Вот в чем заключается проблема бескультурного неуважительного отношения к людям? В своё время ещё В. П. Астафьев раскрывает одну из важнейших проблем современности – бескультурного и неуважительного отношения к людям и поэтому я не буду конкретно обсасывать эту тему. Павел Афанасьевич Фамусов, государственный чиновник в комедии Александра Сергеевича Грибоедова сказал: «Ослы! Сто раз вам надо повторять?» В этом контексте культура выступает в своём аниподе хамла. Ровно то же мы можем наблюдать и в комедии Дениса Ивановича Фонвизина “Недоросль”. Заправляющая домом невежественная, низменная в своих поступках мать и жена породила хамство и неуважение ко всем. А потому каждый, кто живет в этом доме, бескультурен, груб и ничего не знает об уважении себя и других. Как сказал Федор Михайлович Достоевский, “кто склонен терять уважение к другим, тот, прежде всего, не уважает себя”. На мой взгляд, этим все сказано.

Не досказано же по поводу некультурности человеческих действий. Культура не может существовать вне общества, не опираясь на его определенный экономический базис В законе отрицания отрицания, классиками пролет культа выдвигалась идея «природной антикультурности» человека, а сама культура трактовалась как средство его подавления и порабощения (Ф. Ницше). Гегель отмечал, что насилие является естественным состоянием человека: « Естественное состояние – это состояние некультурности, насилия и философское опосредствование, терроризм пытается доказать, что при всей своей антикультурности он – полноценная и необходимая часть культуры». Социокультурные изменения, которые происходят в настоящее время, часто находятся в зависимости от культурных явлений и процессов, имеющих деструктивный инволюционный характер.

Эволюция имеет антонимы-деградация, антиэволюция, революция, инволюция и деэволюция былого. А вот как описано былое в священной книге Матери мира:" Вселенная лежала в пышных зарослях Земли, благоуханных садах, мелководных озёрах, цветочных равнинах. Всё кружило в Её необъятных Пространствах, утопало в пахучей зелени: птицы говорили на человечьем языке, животные гуляли с детьми по лугам, катали их на себе. Небо улыбалось Сверху" А потом пришла инволюция, что в переводе означает свёртывание с перевёртыванием и завихрением. Начались инволюционные преобразования над пространством белых векторов с использованием с пользой в белом братстве в различных схемах построения симметричных криптоалгоритмов, а так же редукция или утрата в процессе эволюции отдельных органов, упрощение их организации и функций. У обычного, не занимающегося духовными практиками человека, к 33 годам функции вилочковой железы начинают затухать, а после 40-ка она начинает активно инволюционировать.

В Сантиях Веды Перуна есть такие факты инволюции: «Небесный свод разломился, земные веси оборвались. Небо накренилось на северо-запад. Солнце и звёзды переместились. Земля на юго-востоке оказалась неполной, и поэтому воды и устремились туда… В те далёкие времена четыре полюса разрушились, девять материков раскололись… огонь полыхал, не утихая, воды бушевали, не иссякая». Из заметок Кэтрин Халми... по ту сторону реинволюции: "Человек находится возле ноты Do — но любой завершённый процесс начинается с ноты Do; поэтому у человека есть потенциальная возможность. Но он находится в самом начале. Мы должны де-инволюционировать. Пока космос эволюционировал, человек инволюционировал, таково наше состояние. В завершении себя, мы обращаем этот процесс, и в своей эволюции принимаем космос в себя". Это касается и культуры. И для того, чтобы разобраться с культурной инволюцией или некультурной эволюцией нужно понять, что вкладывают мудрые в понятие культурная эволюция.
Слово «эволюция» можно употребить во множестве контекстов: биологическом, социологическом, культурном и других. Это слово в быту имеет резко положительную окраску, чаще всего являясь выражением одобрения действия, направленного на улучшение чего-либо. Это слово еще интересно и тем, что антоним к нему подобрать не просто. Инволюция – это лишь отчасти антоним, поскольку инволюция – побочный результат эволюции, утрата или деградация прогресса, одним словом, регресс. Может произойти эволюция в сторону постепенного и равномерного ухудшения, а может и в сторону улучшения, но если происходящее скачкообразно, то уже говорят о революции. Глубина русского языка здесь играет не на руку говорящему и выражающемуся, вынуждая его лишний раз продумывать высказывание, выражение и соображение на определённом эмоциональном фоне. Так что нельзя вырывать слово из контекста в особенности если фон юморной.
Ценностный и культурный кризис в государстве скачкообразное обеднение большинства побуждают народ к протесту, наиболее радикальной и жестокой формой которого выступает терроризм, когда культура противостоит контр культуре. Существует целая теория социальной революции в которой главенствующее место занимает культурная эволюция. Вывод законов социальной эволюции, а точнее принципов социального структурирования, рост и дифференциации, считается главным вкладом Г. Спенсера в историю социологической и культурной мысли. Под социальной (над органической, как писал ученый) эволюцией он понимал стадии развития общества от простого к сложному, а также в более специальном плане - общий процесс структурирования культуры.
Российский историк, археолог, антрополог, академик, доктор исторических наук, член-корреспондент РАН. Заведующий Центром политической антропологии Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН (Владивосток) Крадин, Николай Николаевич развил теорию культурной эволюции. Он выяснил, что кроме того, что существуют три типа эволюционной концепции: однолинейная, универсальная и многолинейная, есть ещё и многолинейность согласно которой существует несколько возможных вариантов социальной эволюции, а также мир-системный подход в свете культуры. Правда в теории эволюции определенной популярностью пользуется теоретическая парадигма неоэволюционизма. Видным ее представителем является Джулиан Стюард, который ещё раньше придерживался теории многолинейной эволюции и на этой основе выявил функциональную зависимость между средой и культурой.

Моя же задача обратить внимание на процессе культурной инволюции, которая есть подобие социальной революции при которой происходят структурная реорганизация общества вопреки законодательству и здравому смыслу. В теории мировой истории существуют законы истории, основанные на формулировках Карла Ямперса в его труде « Смысл и назначение истории» в которых утверждается то, что человечество, не смотря на расовое отличие имеет единое происхождение и единый путь развития. Он же и разделил инволюционный путь на три стадии. Доисторическую, историческую пятитысячилетнюю с развёртыванием и перевёртыванием культур в последующую универсальную стадию в глобальном масштабном единстве мира и человечества, применив термин «осевое Время», обозначившее период смены мифологического мировоззрения на рационально-философское. Понятие "законов истории" иногда путают с понятием научного закона или социальной тенденции, хотя и ориентируются на некоторую, весьма туманно представляемую идею эволюционного, постепенного развития общества. Из смутных соображений об истории извлекались и извлекаются столь же неясные следствия, которые обычно и называются академиками громким именем "исторических законов".

Другой мыслитель Тофлер О. Охватил период до десяти тысяч лет, представив культурную эволюцию в цивилизованности аграрно-ремесленной, индустриальной с научно техническим ускорением и информационно постиндустриальную, вызванную компьютерной революцией. Он же и определил закон контрастов в социально-культурном развитии. На конференции Международного Общества Сравнительного изучения Цивилизации в 2000 году все участники так и не смогли прийти к соглашению и общему мнению по проблемам философско-исторического эволюционного процесса из-за контрастов.

Высказывания, публикации, статьи во многом противоречат один одному по причине отсутствия универсального ключа к пониманию хода и пути исторического процесса. Просветитель А. Фергюсом полагал, что история есть эволюционный процесс и происходящие изменения определяются обстоятельствами от которых зависит и направленность культурной эволюции при переходе от дикого варварства к цивилизованности и наоборот, имея в виду культурную инволюцию.

Цивилизация породила общественное разделение труда с обменом товарного производства, ростом городского населения и усилением эксплуатации в экономическом неравенстве социальных сословий, что определилось в соответствующем культурном оформлении. В этом случае цивилизацию посчитали в качестве социокультурного образования, имеющее культурную эволюцию в субъективно-личностном направлении. Короче, чем дальше в лес, тем больше щепок и в цивилизованной рубке щепки летят и деревья наповал. И тут в социокультурном образовании свою роль сыграл рынок, превративший продукт в товар и в деньги даже щепки. Он же стал осью на которой вращается вся культурная деятельность как лесорубов, так и покупателей с продавцами.

Жестокая конкуренция определила динамичность культурной революции с плавным завихрением в инволюцию и игнорировать сей факт при формировании социального обустройства по меньшей мере глупо. Одновременно с рынком важная роль принадлежит и политико-правовой системе в сообществе носителей культуры, а именно её институты, регулирующие культурные сносы, вынос и доносы. При этом нужно учитывать культуру выборов, поведение в общественных местах и за границей, законопослушание, культуру выражения мышления, интересов и отстаивание прав среди правых, неправых и левых, умение находить компромиссы в этнических противоречиях, конфликтах и мордобойных акциях кулачных боёв.

Проблемы отношения культуры и цивилизации решалась постоянно в развитии философско-исторической концепции культурной инволюции, в которой возникали периоды расцвета культуры, взлёта творческой активности, появления духовных возможностей в области религии, науки, искусства, нравственности, морали и культурных ценностей, усиливая при этом языковую составляющую в общении и информационном обмене., но и спады имеющие национальный колорит и гуманизирующее начало.

Немаловажную составляющую в общекультурной инволюции играет образование, наука, здравоохранение и отсутствие безопасности в сосуществовании. Появление объективных средств трансляции и трансформации культуры во времени, расширило и углубило поле культурной деятельности с использованием традиций, устоев и наследия в национальных особенностях с морально этическими соображениями. Особое влияние на культурную инволюцию имеет интернет с его грандиозно-массовым информационным шквалом.

В любом деле трудно учесть сбалансированность и инерционность, способствующую не равновесию и упадку. А так как любая чрезмерность ведёт к революции, то и происходит инволюционная культуризация. Вот взять хотя бы культурную инволюцию в сексуальных отношениях, приводящую к деградации и отсутствие всякой культуры. Если рассматривать первобытную культуру дикаря с позиции сексуальной озабоченности, то главенствующую роль в генезисе культуры играл инстинкт и потребность его удовлетворения. Но с приходом духовности, появилось чувство любви и прочие моральные аспекты цивилизованного общества, религии, изобразительного творчества, теократии, мифологии, священных писаний и учений. А с появлением института семьи, брака и супружеских обязанностей, усилилась роль женского начала. Не случайно российский «Домострой» включает особую главу «похвала жёнам». Начала складываться мораль, оправдывающая обогащение, непрестижность традиционной семьи и отражение сексуальных ориентаций в памяти подрастающего поколения.

В современном обществе произошла переоценка культурных ценностей с обесцениванием в маскультуре с некоторым возвратом в прошлый разврат. Появилась коммунистическая «теория стакана воды», раскрепостившая нравы и появлением порноиндустрии, нетрадиционного секса с секс скандалами и переориентацией на третий пол. А в настоящий момент произошло восхождение эротизма, транссексуализма появление однополых браков, трансгендеризма и индивидуального с использованием приспособлений любвинанизма.

О взаимосвязи любви и сексуальности заявлял Зигмунт Фрейд, назвав любовь-иррациональным понятием., из которого исключено духовное начало, низведя его к первобытной сексуально-философской тенденции как стимула культурной эволюции в регресс. В религиозно-философском мировоззрении любовь трактуется как сознание единства мужчины и женщины с потребностью заботы и желании делать добро и себе и партнёру и детям и родителям. Соответственно и понятию культуры в инволюции. А вот тогда когда в каждом городе, районе и регионе откроются центры развития культуры по примеру Удмуртии или Шалинского центра развития культуры в Свердловской области и многих других по всей России начнётся новый этап завихрений в культурной эволюции или инволюции в зависимости от развитости членов центра.

Сегодня в академической среде не получает распространения анализ эволюции культуры с точки зрения «прогресса» Актуализируется рассмотрение проблем с позиции качественно революционной реорганизации общества в иное состояние в контексте сложности с одновременным упрощением культурных форм национального характера. Появилась парадигма неоэволюционизма в многомерности вселенского масштаба и многообразии форм от эволюции к инволюции. Этнолог Калерво Оберг ещё в 1955 году предложил типологию культурных форм типа гомогенной сегментированной, организованное вождеством, феодалами-олигархами, коммунистическо-социалистической с либерально-демократическим дополнением, теократической и глобаллистической с военно-террористической окраской. Как и что будет в будущем зависит от уровня развития способов удовлетворения духовных потребностей, развития способов аккультурации и воспроизводства себе подобных. Инволюция будет пониматься как «процесс структурной реорганизации во времени, в результате которого возникает более упрощённая форма или структура, качественно отличная от предшествующей». Или я не прав?
38 ответов  ·  более года назад
Считаю что в будущем возможно построение такого общества которое главной своей целью имеет достижение Святости или непосредственно Бога.
Это станет возможным в том, числе благодаря технологическому прогрессу. Так энергии Святости могли бы быть транслированы на всю планету. Считаю это возможным!
2 ответа  ·  год назад

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты