Управление аудиторией

Психология про Управление аудиторией, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Каждый из нас в той или иной степени значится частью глобальной рыночной системы, в которой фигурируют многоуровневые модели взаимоотношений между продавцами и покупателями.

Организовать их с точки зрения первых помогают маркетинговые кампании – под маркетингом подразумевается и комплексный подход к управлению производством.

И совокупность бизнес-действий, направленных на реализацию продукции и основную работу с аудиторией: привлечение, удержание и возврат.

Естественно, четкая...

Цвет – физиологичен. Он влияет через гипофиз на вегетососудистую систему человека, вызывая соответствующие эмоциональные реакции. Первое серьезное исследование в этой области провели более полувека назад психолог Карл Флехингаус и психиатр Макс Люшер.

Именно они разработали доктрину физиологичности цвета и доказали, что абсолютно все люди равноадекватно воспринимают восемь основных цветов – красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, коричневый, черный, серый.

Но если мы говорим о...

Прежде чем приступить к постижению секретов ораторского мастерства, вы должны научиться избегать распространенных ошибок. Специалисты в области коммуникативных технологий проанализировали и сравнили поведение дилетантов и профессиональных ораторов.

Используйте их советы на практике, и вы заметите, как растет ваша уверенность и самоконтроль во время публичных выступлений.

Ошибка 1: Несоответствие

Когда содержание ваших слов расходится с тоном речи, осанкой и языком тела, публика...

Он же - признанный гуру в области психологии бизнеса и управления «человеческими ресурсами», доктор психологических наук, профессор, заместитель декана психологического факультета МГУ и автор известного всем топ-менеджерам учебника «Управление персоналом».

Когда заходит разговор о современной молодежи, в ее поведении часто отмечают жесткость. Да, есть немножко, но психологи эту черту объясняют просто. Новому поколению комфортно среди колебаний валют, реформ и новых программ, для молодых это...

В этой статье мы познакомимся с правилами построения формул внушения для занятий самогипнозом, самовнушением.

Существует множество правил, но мы рассмотрим пять базовых, без которых невозможно обойтись.

Позитивная формулировка. Первое правило для построения формул внушения гласит – любая формулировка внушения должна звучать утвердительно.

Вы должны исключить из своих формулировок внушения, либо быть аккуратными в отношении конструкций, которые содержат частицы «не», «нет», формулировки...

Практически любая тема может оказаться для кого-то интересной. Если вы ждете, пока учитель «сделает» курс увлекательным, то упускаете самое главное. Интерес — это ваша установка. Ошибочно видеть причину плохих результатов зачета или экзамена в том, что «события вышли из-под вашего контроля».

Студенты, которые считают, что успех основан на усилии, как правило, успешнее учатся и показывают стабильно хорошие результаты (Noel et al., 1987). Давайте рассмотрим еще кое-что, что вы можете сделать...

Процесс убеждения складывается из следующих элементов: агент влияния (источник сообщения), само сообщение, условия, в которых передается сообщение (контекст), и реципиент, то есть тот индивид, которому предназначено сообщение.

Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать, либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта. В соответствии с этой схемой, мы проанализируем элементы процесса...

Исследования по доверию к источнику информации показывают, что источник действительно играет огромную роль по степени влиянии любого убеждающего сообщения. Но исследования также подсказывают, что нет единой характеристики коммуникатора, которую можно бы было назвать универсальной.

Доверие к источнику является хрупким фактором, важным во многих коммуникативных ситуациях, но достаточно трудным для определения, какие именно характеристики коммуникатора несут действительную ответственность за...

Будущий покупатель сегодня

Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.

Исследование американского Национального института...

Если вы никогда не учили других людей новым навыкам, то возможно считаете, что это достаточно простой процесс — достаточно самому обладать навыком для того, чтобы научить ему человека. Однако когда начинается процесс обучения, оказывается, что все намного сложнее, чем ожидалось.

Почему так? Каждый человек имеет свой собственный стиль обучения, мотивацию и уровень предыдущего опыта. Также нужно эффективно представлять обратную связь и проверять уровень владения навыком. Девять уровней обучения...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Управление аудиторией вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Изменить свою карму
Энергетическая защита от негатива