Собеседник

Психология про Собеседник, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Будем честными с самими собой – иногда мы уверены в своей правоте настолько, что не остановимся ни перед чем, доказывая собеседнику свою истину.

Действительно, иногда со стороны виднее, как лучше поступить в той или иной ситуации, но есть такие люди, которые ни в какую не хотят принимать чужое мнение. Что же с ними делать? Ответ: попробовать склонить на свою сторону!

Существуют психологические уловки – попадая в них, собеседник согласится с вами, даже если не хочет этого.

1. Результат зависит...

Метод "трех Да"

Это типично эн-эл-пистский способ убеждения собеседника. НЛП сравнительно новая область психологии, пришедшая на смену классическому гипнотическому методу в некоторых его клинических вариантах. НЛП (Нейро-Лингвистическое Программирование) позволяет сохранять полноценный контакт с пациентом, без погружения его в гипноз.

Беседа строится так, что пациент не замечает "воздействия".

Техника "трех Да" (есть еще "семь Да", "девять Да", но они неприменимы в привычном разговоре...

Small talk в роли тепловоза

Я – человек дела и во всем привык следовать простому правилу: экономь свое и чужое время. Положа руку на сердце, признаюсь, что абсолютно не понимаю, зачем во время деловых переговоров тратить время на соблюдение формальностей.

Я не говорю об элементарной вежливости. Но все эти разговоры «за жизнь» - о погоде, о самочувствии и так далее – это же никому не нужный, пустой треп! Почему нельзя сразу перейти к делу, ведь мы все занятые люди? Однако мой консультант...

За редким исключением, каждый из нас испытывает потребность в общении, так уж устроен человек. Люди делятся друг с другом информацией, совместно разрабатывают новые идеи, знакомятся и заводят отношения, заряжаются положительными и заражаются отрицательными эмоциями – всё это происходит посредством общения.

Из-за исключительной важности этого процесса во всех сферах жизни, нам часто бывает очень обидно, когда нам врут, а мы этого не замечаем.

Наверное, научиться распознавать ложь, да так...

В процессе общения между людьми, нередко возникают ситуации спора, когда мнение одного человека, расходится с мнением другого. Каждый в таком случае хочет отстоять свою точку зрения, полагая, что именно она является верной.

При этом многие совершенно не задумываются над тем, по каким причинам, у собеседника иная точка зрения, почему она вообще имеет место. И уж тем более аргументы собеседника в таком случае пропускаются мимо ушей, ведь если тебя не интересует причина появления точки зрения...

Приходилось ли Вам встречаться с несправедливой критикой в свой адрес или с банальной грубостью? Нет?! Тогда Вам стоит подать заявку на занесение своей персоны в книгу рекордов Гиннеса! Вероятно, Вы - уникальная личность в ещё более уникальных обстоятельствах.

5 техник, которые помогут вам защитить себя от грубости и критики

К сожалению, всем остальным из нас приходится сталкиваться с этими неприятностями наравне с другими несовершенствами этого мира.

А может быть и «не к сожалению». Именно...

Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения.

Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:

- каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;

- как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.

Все средства общения делятся на две большие группы: вербальные (словесные...

Глаза можно описывать бесконечно. Какие только эпитеты не используют при этом: неподвижные и бегающие, смеющиеся и плачущие, злые и добрые, проницательные и обольстительные, сумасшедшие и колдовские...

Ни один орган человеческого тела не способен на такие быстрые реакции, как глаза.

Они то прищуриваются, то широко распахиваются, то поднимаются, то опускаются, иногда бесцеремонно таращатся или глядят искоса. Огромное количество информации о внутреннем мире человека мы сознательно или...

Деловая информация далеко не всегда поступает к нам в том объеме, как нам хотелось бы. Во время делового общения часто приходится добывать необходимые сведения у своих партнеров, расспрашивая их обо всех существенных сторонах дела.

Спрашивать — значит приобретать сведения и выражать оценку полученной информации.

Спрашивать — значит проявлять интерес к партнеру и готовность уделить ему время. Однако своими неумелыми, назойливыми, неуместными вопросами можно добиться обратного эффекта...

Убеждающее воздействие достигается с помощью аргументации, которая является одной из наиболее трудных фаз деловой беседы. Она требует знаний, концентрации внимания, выдержки, решительности и корректности. Рассмотрим наиболее влиятельные методы аргументирования.

Убеждающее воздействие на партнеров по деловому общению достигается с помощью аргументации. Аргументация — это логико-коммуникативный процесс, направленный на обоснование позиции одного человека с целью последующего ее понимания и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Собеседник вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Ясный свет блаженства