Ролевые игры
Психология про Ролевые игры, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Игромания
Освобождение от игрозависимости
На время, отложим рассмотрение термина зависимость, а в частности зависимость от игр. Сначала здесь мы будем рассматривать некоторые механизмы самоидентификации присущие людям, играющим в разного рода игры, особенно в ролевые игры онлайн. Это поможет нам лучше осознать как справиться с игроманией.
Для начала рассмотрим базовую модель идентификации для среднестатистического человека. Тот образ, которые создают себе окружающие его люди можно назвать «объективным Я...
На время, отложим рассмотрение термина зависимость, а в частности зависимость от игр. Сначала здесь мы будем рассматривать некоторые механизмы самоидентификации присущие людям, играющим в разного рода игры, особенно в ролевые игры онлайн. Это поможет нам лучше осознать как справиться с игроманией.
Для начала рассмотрим базовую модель идентификации для среднестатистического человека. Тот образ, которые создают себе окружающие его люди можно назвать «объективным Я...
Чем занять ребенка дома?
Внимание и любовь – самое драгоценное, что могут родители подарить своему ребенку. Игры вместе с детьми – это залог хороших взаимоотношений. Но любая мама мечтает, чтобы хоть на полчаса в доме воцарились тишина и спокойствие.
Проще всего включить ребенку мультики или компьютер, только это не самый лучший выход.
Но в нужный момент фантазия взрослых почему-то исчерпывается. А дети никак не хотят играть сами. И даже новые игрушки увлекают всего на несколько минут, а через день они уже пылятся...
Проще всего включить ребенку мультики или компьютер, только это не самый лучший выход.
Но в нужный момент фантазия взрослых почему-то исчерпывается. А дети никак не хотят играть сами. И даже новые игрушки увлекают всего на несколько минут, а через день они уже пылятся...
Не мешайте творить ребенку
Всякий ли ребенок талантлив?
Елена Макарова: Да, я не встречала неталантливых детей, они креативны от природы. Если нам кажется, что ребенка ничего не интересует, значит, мы просто еще не нашли то, что пробудило бы его креативность.
Возможно, у него нет чувства внутренней безопасности или достаточной свободы духа, чтобы творить. Другое дело, что не надо путать творчество и выражение себя. Ребенок кричит или делает какое-то движение – так он выражает себя. Но если мы скажем ему: «Покажи...
Елена Макарова: Да, я не встречала неталантливых детей, они креативны от природы. Если нам кажется, что ребенка ничего не интересует, значит, мы просто еще не нашли то, что пробудило бы его креативность.
Возможно, у него нет чувства внутренней безопасности или достаточной свободы духа, чтобы творить. Другое дело, что не надо путать творчество и выражение себя. Ребенок кричит или делает какое-то движение – так он выражает себя. Но если мы скажем ему: «Покажи...
Скачать бесплатно и без регистрации
На днях промелькнуло сообщение, что Google выпустил новую версию игры Монополия. И это сразу же вызвало шквал сообщений на форумах: от "Во, даешь!!!" до настоящей дискуссии "Чем Монополия Google лучше Монополии Microsoft".
"Скачать бесплатно и без регистрации..." сегодня можно все, что угодно, в том числе любые компьютерные игры он-лайн.
Пробегитесь по поисковым сайтам, - чего там только нет! Не оторвешься. То есть, наоборот, отрываемся по полной программе. Отрываемся от жизни, от работы...
"Скачать бесплатно и без регистрации..." сегодня можно все, что угодно, в том числе любые компьютерные игры он-лайн.
Пробегитесь по поисковым сайтам, - чего там только нет! Не оторвешься. То есть, наоборот, отрываемся по полной программе. Отрываемся от жизни, от работы...
Тревожность ребенка
Следует отличать тревогу от тревожности. Если тревога - это эпизодические проявления беспокойства, волнения ребенка, то тревожность является устойчивым состоянием.
Например, случается, что ребенок волнуется перед выступлениями на празднике или отвечая у доски.
Но это беспокойство проявляется не всегда, иногда в тех же ситуациях он остается спокойным. Это - проявления тревоги. Если же состояние тревоги повторяется часто и в самых разных ситуациях (при ответе у доски, общении с незнакомыми...
Например, случается, что ребенок волнуется перед выступлениями на празднике или отвечая у доски.
Но это беспокойство проявляется не всегда, иногда в тех же ситуациях он остается спокойным. Это - проявления тревоги. Если же состояние тревоги повторяется часто и в самых разных ситуациях (при ответе у доски, общении с незнакомыми...
Зеркало Школа Волшебства ч.3
Итак, что же там в зеркале? Отражение… и ты и не ты, так что, я не я, карма не моя…
И вроде как причем, и вроде как не при делах. Что там будет делать отражение в зеркале, ты же за это отвечать не можешь, оно само по себе, а ты сам по себе.
Так что все это занятие мы с тобой будем играть с отражениями, зеркалами, и прочей мистикой, уходя все дальше и дальше от тебя и твоих проблем. Такие вот дела.
Готов? Какой ты право отдохнувший, не вспотевший, на пользу пошла тебе эта неделька...
И вроде как причем, и вроде как не при делах. Что там будет делать отражение в зеркале, ты же за это отвечать не можешь, оно само по себе, а ты сам по себе.
Так что все это занятие мы с тобой будем играть с отражениями, зеркалами, и прочей мистикой, уходя все дальше и дальше от тебя и твоих проблем. Такие вот дела.
Готов? Какой ты право отдохнувший, не вспотевший, на пользу пошла тебе эта неделька...
Креативность в школе
Исследование хода обучения ребенка раскрывает многие стороны творчества. Настоятельная задача школы состоит в том, чтобы поддерживать и поощрять такого рода спонтанное творческое отношение, внутренне мотивированное творческое мышление и активность.
В норме такого рода активность вполне естественна у детей. Для решения этой задачи необходимо рассмотреть условия, в которых творчество развивается, что является для него облегчением или, напротив, затруднением. В связи с этой задачей предложено...
В норме такого рода активность вполне естественна у детей. Для решения этой задачи необходимо рассмотреть условия, в которых творчество развивается, что является для него облегчением или, напротив, затруднением. В связи с этой задачей предложено...
Трудности мышления
Когда мы имеем дело с практическим мышлением, возникают три фундаментальные трудности:
1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.
2. Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".
3. Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.
Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все...
1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции и предрассудки.
2. Беспомощность. Нашей реакцией может быть чувство неадекватности: "Я не знаю, как об этом думать. Я не знаю, что делать дальше".
3. Путаница. Мы пытаемся удержать в своем уме все сразу, и в результате получается мешанина.
Шесть шляп мышления - простой и практический способ преодолеть все...
Прочь стеснение!
Психологи утверждают, что шесть из десяти взрослых людей мучаются от чрезмерной застенчивости, а остальные четыре человека хотя бы раз в жизни испытывали муки страха перед важной встречей или публичным выступлением. Корни этого «недуга» уходят, конечно же, в далекое детство. А бороться с ним вам придется здесь и сейчас.
Назад в детство
Сию же минуту посмотрите на себя как на маленькую девочку, сидящую на стульчике напротив вас. Как она выглядит? Как одета? У нее хвостики или косички? Что...
Назад в детство
Сию же минуту посмотрите на себя как на маленькую девочку, сидящую на стульчике напротив вас. Как она выглядит? Как одета? У нее хвостики или косички? Что...
Тест. Склад ума вашего ребенка
Ответьте на утверждения “да” или “нет”.
1. Ребенок обожает раскрашивать картинки-раскраски.
2. Ребенок почти никогда самостоятельно не справляется с головоломками в журналах для малышей его возраста.
3. Ребенок часто сомневается в правдивости сказки и требует доказательств.
4. Ребенок тонко реагирует на запахи, у него отлично развито обоняние.
5. Ребенок предпочитает игры, которые требуют хорошо развитых психических функций (memory, шашки).
6. Ребенок предпочитает сюжетно...
1. Ребенок обожает раскрашивать картинки-раскраски.
2. Ребенок почти никогда самостоятельно не справляется с головоломками в журналах для малышей его возраста.
3. Ребенок часто сомневается в правдивости сказки и требует доказательств.
4. Ребенок тонко реагирует на запахи, у него отлично развито обоняние.
5. Ребенок предпочитает игры, которые требуют хорошо развитых психических функций (memory, шашки).
6. Ребенок предпочитает сюжетно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ролевые игры вам оказалось не достаточно.