Развитие интеллекта

Психология про Развитие интеллекта, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Первоначально эта проблема была поставлена Выготским в контексте развития высших психических функций и сознания человека. Согласно Выготскому, становление сознания является наиболее существенной линией развития человека. Человеческое сознание не может быть разложено на отдельные психические функции.

Оно представляет собой не механическую сумму, а структурное образование, систему высших психических функций, т.е. сознание имеет системное строение. Ни одна психическая функция не развивается...

Периодизаций возрастного периода существуют довольно много. Периодизации развития в детстве и отрочестве разработаны наиболее детально и содержательно - это есть истоки, время становления психических функций, личностных образований.

В зрелости уже не будет качественных изменений в развитии психологических процессов. Взрослый человек имеет творческое мышление, произвольную смысловую память, произвольное внимание, развитые формы речи, включая письменную.

Предлагаю Вам существующую...

Духовность, как одна из главных отличительных черт человека, есть способность к творчеству и стремление к высшим ценностям.

Стремление «измерить» уровень духовного развития может вызвать сомнение у приверженцев не только классических научных теорий, но и некоторых эзотерических подходов к пониманию человека. Однако, принимая во внимание тот факт, что всякая теория есть отражение реальности, выраженное в тех или иных терминах, мы считаем ценным подход к проблеме духовного развития человека с...

Современный психолог Л.Ф. Обухова, опираясь на позицию Выготского относительно принципиальных различий «биологизаторского», «натуралистического» и культурно-исторического подходов к развитию, настаивает на выделении и существовании двух главных парадигм в исследовании детского развития: естественно научной и культурно-исторической.

Вслед за Т. Куном она рассматривает понятие «парадигма» как «признанные всеми научные достижения, которые в течение определенного времени дают научному сообществу...

О вреде раннего развития детей, всех этих бесконечных кружков по лепке, повышению интеллекта и освоению языков с шести месяцев наконец-то стали громко говорить. Однако чаще всего специалисты ведут разговор в мягких тональностях: ребёнок не доиграет с родителями и утратит с ними связь, он будет уставать, потеряет мотивацию и навыки самостоятельности.

Меж тем проблема перезанятости детей разнообразными курсами куда серьёзнее. И чрезмерное увлечение ими может быть не только вредно, но и опасно...

«Входными воротами интеллекта» память называют совсем не случайно. Ведь правильно организованный процесс запоминания информации позволяет избавить нашу психику от ненужных перегрузок. К тому же память является необходимым условием процесса мышления.

Общаясь с успешными людьми, я обратил внимание на удивительную способность многих из них удерживать в памяти мельчайшие детали, связанные с их профессиональной (коммерческой) деятельностью. При этом примерно одна треть моих знакомых практически...

Человек принадлежит природе, и в то же время, осознавая себя как индивида, он выходит за ее пределы. Это осознание порождает в нем ощущение абсолютного одиночества, отчуждения и беспомощности. В каждый момент своего существования, всем своим существом, рассудком и телом, в раздумьях и мечтах, во время сна и еды, плача и смеясь, он вынужден отвечать на вопрос, задаваемый жизнью.

Что же это за вопрос? Его можно сформулировать так: как избавиться от страданий, отчужденности, преодолеть угрызения...

Один из самых волнующих вопросов для родителей - развитие речи у ребенка. Считается, что развитие речи служит показателем и умственного развития ребенка. Это не всегда верно. И имеет, скорее, обратную тенденцию: при задержке речи у ребенка замедляются навыки общения и обучения.

У большинства детей к празднованию второго дня рождения или несколькими месяцами позже происходит настоящий «взрыв» развития речи. В течение первых двух лет жизни ребенок как бы созерцает мир и накапливает информацию...

Среди советов, помогающих развиваться и достигать успеха в жизни, встречаются совершенно противоположные. Как стоит поступать? Ставить цели или отречься от желаний? Иметь цели в каждой ключевой области развития или только одну цель?

Принять себя или постоянно развиваться? Усердно работать над своими целями или отпустить свои желания и позволить вселенной (Богу) позаботиться о результатах? Принять себя или постоянно развиваться? Это - противоречия личного развития, которые лучше один раз...

Под рефакторингом в программировании понимается процесс изменения кода программы, при котором остаётся неизменной её функциональность, но код становиться более понятным и красивым. Проведение рефакторингов позволяет постоянно вносить изменения в программу, при этом сохраняя и даже улучшая структурность и целостность кода.

Человек, занимающийся личным развитием, постоянно изменяется. При этом важно сохранять целостность. Изменения, которые происходят в результате развития - новые привычки...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развитие интеллекта вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Что я понял к 30 годам, но не понимал в 20
Еще раз про одиночество