Развитие дисциплины

Психология про Развитие дисциплины, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Среди советов, помогающих развиваться и достигать успеха в жизни, встречаются совершенно противоположные. Как стоит поступать? Ставить цели или отречься от желаний? Иметь цели в каждой ключевой области развития или только одну цель?

Принять себя или постоянно развиваться? Усердно работать над своими целями или отпустить свои желания и позволить вселенной (Богу) позаботиться о результатах? Принять себя или постоянно развиваться? Это - противоречия личного развития, которые лучше один раз...

Под рефакторингом в программировании понимается процесс изменения кода программы, при котором остаётся неизменной её функциональность, но код становиться более понятным и красивым. Проведение рефакторингов позволяет постоянно вносить изменения в программу, при этом сохраняя и даже улучшая структурность и целостность кода.

Человек, занимающийся личным развитием, постоянно изменяется. При этом важно сохранять целостность. Изменения, которые происходят в результате развития - новые привычки...

Ты, человек, стремящийся стать успешным, знаешь ли ты про треугольник успеха? Многие говорят о нём, пишут о нём, называют его другими именами, а суть его проста: чтобы достичь успеха необходимы три вещи:

мысль
чувство

действие
Мысль

Если ты ставишь перед собой цель, то в первую очередь тебе нужно подумать о ней. Чем яснее мысль, тем больше шансов что она реализуется. Развивай ясность мысли, избавляйся от противоположных мыслей, от мыслей о том, чего ты не хочешь. Сосредоточь свое...

Периодизаций возрастного периода существуют довольно много. Периодизации развития в детстве и отрочестве разработаны наиболее детально и содержательно - это есть истоки, время становления психических функций, личностных образований.

В зрелости уже не будет качественных изменений в развитии психологических процессов. Взрослый человек имеет творческое мышление, произвольную смысловую память, произвольное внимание, развитые формы речи, включая письменную.

Предлагаю Вам существующую...

С мыслью о том, что личностью человек не рождается, а становится, согласны сейчас большинство психологов. А.Н. Леонтьев говорил, что "личность рождается дважды": первый раз внутри социального индивида, восприятие "Я" как части коллективного "мы".

Второй раз - как рождение самостоятельного субъекта. Характеризуется не только самостоятельностью решения, но и ответственностью за совершенный выбор. То есть происходит выход за рамки социального индивида. Чаще это "рождение" проходит в конце...

Отечественные и зарубежные исследователи подчеркивают полифакторный характер причин нарушения психического развития, считая, что в возникновении и развитии психических отклонений взаимодействуют биологические, психологические и социальные механизмы.

Так одним из пионеров исследования взаимодействия родителя и ребенка по праву можно считать А. Адлера. Создатель школы индивидуальной психологии А. Адлер искал причины психологических проблем взрослых людей в особенностях их детского развития...

Вопрос о детерминации (причинной обусловленности) психического развития первоначально был поставлен еще в философии. Длительную историю имеет спор о том, какие факторы (движущие силы) — биологические (внутренние, природные, связанные с наследственностью) или социальные (внешние, культурные, средовые) — играют в развитии важнейшую роль.

Традиционно выделяют две крайние точки зрения на обусловленность развития — природой (наследственностью) или средой (воспитанием, обучением).

Природная...

Первые концепции психического развития детей возникли под влиянием закона эволюции Ч. Дарвина и так называемого биогенетического закона.

Биогенетический закон, сформулированный в XIX в. биологами Э. Геккелем и Ф. Мюллером, основан на принципе рекапитуляции (повторяемости).

Он гласит, что историческое развитие вида отражается в индивидуальном развитии организма, принадлежащего к данному виду. Индивидуальное развитие организма (онтогенез) является кратким и быстрым повторением истории...

Ученик С. Холла, известный американский психолог А. Гезелл (1880—1971) проводил лонгитюдное изучение психического развития детей с рождения до подросткового возраста с помощью повторяющихся срезов. Он сделал весомые шаги к тому, чтобы поставить изучение проблем развития маленьких детей на научную основу, проследить фазы развития отдельных слагаемых поведения от рождения до подросткового возраста.

Гезелла интересовало, как изменяется детское поведение с возрастом, он хотел составить примерный...

Американский психолог и социолог Дж. Болдуин был одним из немногих в то время, кто призывал изучать не только познавательное, но и эмоциональное и личностное развитие. Социальная среда, наряду с врожденными предпосылками, рассматривалась им как важнейший фактор развития, поскольку формирование системы норм и ценностей, самооценки человека происходит внутри общества.

Болдуин одним из первых отметил социальную роль игры и рассмотрел ее как инструмент социализации, подчеркнув, что она...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развитие дисциплины вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Изменить свою карму
Энергетическая защита от негатива