Нейтрализовать претензию
Психология про Нейтрализовать претензию, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Нейтрализация замечаний
С чего начать, когда собеседник делает нам замечание или приводит возражение? Как вести себя в таких случаях? Во-первых, попытаемся понять смысл замечания, задавая вопросы, подведем собеседника к тому, чтобы он сам ответил себе на сделанное им замечание или от него отказался.
Признаем его правоту и продолжим свое выступление, особенно если замечания сделаны к месту (профессиональные замечания). Попытаемся превратить замечание в стимул к дальнейшему выступлению («любая ткань имеет две стороны...
Признаем его правоту и продолжим свое выступление, особенно если замечания сделаны к месту (профессиональные замечания). Попытаемся превратить замечание в стимул к дальнейшему выступлению («любая ткань имеет две стороны...
Психологическая коррекция конфликта
Нередко линия поведения одного человека противоречит нравственным и юридическим воззрениям и установкам другого, в связи с чем имеет место попытка принудить изменить линию поведения. Средства чаше всего — агрессивные действия с угрозой физической расправы или нарушения статуса.
В таких случаях говорят о конфликтах. Противоречия между потребностями партнеров могут и не привести к деструктивным действиям, но все же обусловливают конфронтацию с той или иной степенью межличностной напряженности...
В таких случаях говорят о конфликтах. Противоречия между потребностями партнеров могут и не привести к деструктивным действиям, но все же обусловливают конфронтацию с той или иной степенью межличностной напряженности...
Основные понятия о развитии человека во Времени
Человеком не рождаются. Им становятся или не становятся в процессе развития.
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
О вредных привычках, пороках, грехах и соблазнах
Анатолий Лень
О ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ,
ПОРОКАХ, ГРЕХАХ И СОБЛАЗНАХ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю - юмор
----- - до черты: более лучшее, важное, интересное, после черты: менее лучшее, важное, интересное
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
Вредные привычки – вино, водка
лквп Вино совершает больше...
О ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ,
ПОРОКАХ, ГРЕХАХ И СОБЛАЗНАХ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю - юмор
----- - до черты: более лучшее, важное, интересное, после черты: менее лучшее, важное, интересное
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
Вредные привычки – вино, водка
лквп Вино совершает больше...
Искусство управления людьми
Каждому приятно работать с обязательными коллегами, добросовестными подчиненными, объективными руководителями. Но не все и не всегда таковыми бывают... Тот излишне самолюбив, этот пассивен и апатичен. Одного не увлекает данная работа, другой вообще откровенный лодырь.
А эти всегда работали хорошо, но вдруг почему-то "испортились". Один завистлив, другой не любит начальника - и оба весьма квалифицированно ставят ему палки в колеса и т. д. Всех случаев негативного поведения работников не...
А эти всегда работали хорошо, но вдруг почему-то "испортились". Один завистлив, другой не любит начальника - и оба весьма квалифицированно ставят ему палки в колеса и т. д. Всех случаев негативного поведения работников не...
Чувство обиды
Обида — это стихия, проявляющаяся на Земле у всех, кому присуще Эго: у человека и у всех высокоорганизованных животных (слоны, собаки, лошади и т. д.).
Изначально в теле человека данной энергии нет. Включается всегда, когда в той или иной мере ущемляется, задевается достоинства Эго.
Энергетически стихия Обида состоит из нескольких энергий, которые могут проявляться у человека в виде следующих психологических качеств:
- эгоцентричность
- самомнение
- горделивость
- подавленность...
Изначально в теле человека данной энергии нет. Включается всегда, когда в той или иной мере ущемляется, задевается достоинства Эго.
Энергетически стихия Обида состоит из нескольких энергий, которые могут проявляться у человека в виде следующих психологических качеств:
- эгоцентричность
- самомнение
- горделивость
- подавленность...
Как справляться с негативной информацией
Почти на каждого из нас постоянно обрушиваются потоки негатива — трудностей, нерешенных проблем. Как справиться со всем этим, не испытывая постоянного стресса? Существует несколько приемов, которые позволят вам повысить собственную мотивацию и успешность:
1. Возьмите себе за правило всякий раз, когда происходит что-то негативное, минимум три раза проводить рефрейминг, т.е. стараться найти три позитивных последствия или выигрыша, которые можно извлечь из данной неприятности.
2. Подходите к...
1. Возьмите себе за правило всякий раз, когда происходит что-то негативное, минимум три раза проводить рефрейминг, т.е. стараться найти три позитивных последствия или выигрыша, которые можно извлечь из данной неприятности.
2. Подходите к...
Как распознать завистника и что с ним делать?
Зависть – чувство деструктивное. Она, как обоюдоострый меч, поражает и того, на кого направлена, и своего обладателя - тоже. Последний, кстати, страдает от своего чувства зависти даже сильнее, чем кто-либо другой. Ведь завистника буквально съедают изнутри злоба, желчь и разочарование. И он ничего не может с этим поделать.
Как распознать завистника в своем окружении? У того, кто завидует, имеются три характерные черты.
Первая: он проявляет пристальный, назойливый интерес к чужой жизни.
Вторая...
Как распознать завистника в своем окружении? У того, кто завидует, имеются три характерные черты.
Первая: он проявляет пристальный, назойливый интерес к чужой жизни.
Вторая...
Родители и дети. Противоречия или духовный рост?
Конфликтные взаимоотношения между детьми и родителями не редкость. Казалось бы нонсенс, что самые близкие люди имеют множество претензий, недосказанности и противоречий друг к другу . Они словно хотят что-то доказать, и при этом каждый их них думает, что желает добра другому: хочет до него достучаться со, своей, правотой.
Но, как правило, натыкается на стену непонимания. И множится негодование, растет и крепнет обида…
Почему старые люди стойко стоят на своем и не разрешают детям заниматься...
Но, как правило, натыкается на стену непонимания. И множится негодование, растет и крепнет обида…
Почему старые люди стойко стоят на своем и не разрешают детям заниматься...
Нарциссическая ловушка и как из неё выбираться
В жизни многих из нас встречаются люди, взаимоотношения с которыми являются обременительными, тяжёлыми, а подчас просто невыносимыми. Причины этих сложностей могут быть разнообразными, но одна из них, достаточно широко распространённая в нашем обществе, – это нарциссизм.
Если, взаимодействуя с человеком, мы замечаем постоянные придирки к нам, претензии к нашему поведению, нашим взглядам и суждениям, частое недовольство этого человека нашим отношением к нему или, с другой стороны, его...
Если, взаимодействуя с человеком, мы замечаем постоянные придирки к нам, претензии к нашему поведению, нашим взглядам и суждениям, частое недовольство этого человека нашим отношением к нему или, с другой стороны, его...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Нейтрализовать претензию вам оказалось не достаточно.