Быль
Психология про Быль, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Женщина - руководитель
Любой конфликт (в том числе и с руководством) - столкновение различных точек зрения. Иногда болезненное. Убегать от него невозможно, отмолчаться - тоже не лучший способ погасить напряжение. Соберитесь с силами и "войдите" в конфликт:постарайтесь как можно спокойнее и проще объяснить свою позицию другой стороне.
Главная проблема не ошибка, а отношение к ней. Попробуйте, не оправдываясь и не уклоняясь от ответственности, не умаляя своей вины, отнестись к случившемуся с долей здорового юмора...
Главная проблема не ошибка, а отношение к ней. Попробуйте, не оправдываясь и не уклоняясь от ответственности, не умаляя своей вины, отнестись к случившемуся с долей здорового юмора...
Известный психолог
Ах Нарцисс (1871-1946)-немецкий психолог, представитель Вюрцбургской школы.
В ходе экспериментальных исследований Ах показал, что испытуемый, приступая к решению поставленной перед ним задачи, обычно располагает неосознаваемой им установкой, которую Ах называл 'детерминирующей тенденцией'. Это утверждение сыграло важную роль в преодолении господствовавшей в начале XX в. трактовки мышления как ассоциативного процесса.
Отвергнув положение, согласно которому элементами сознания являются...
В ходе экспериментальных исследований Ах показал, что испытуемый, приступая к решению поставленной перед ним задачи, обычно располагает неосознаваемой им установкой, которую Ах называл 'детерминирующей тенденцией'. Это утверждение сыграло важную роль в преодолении господствовавшей в начале XX в. трактовки мышления как ассоциативного процесса.
Отвергнув положение, согласно которому элементами сознания являются...
Джеймс Уильям
Джеймс Уильям (1842-1910). Американский философ и психолог, один из основателей прагматизма и функциональной психологии. логии.
Получил медицинское и естественнонаучное образование в Гарвардском университете США и в Германии.
Профессор философии (1885 - 1889) и психологии (1889 - 1907) в Гарвардском университете. Организовал (совместно с Г. Мюнстербергом) первую в США лабораторию прикладной психологии (Гарвардский университет, 1892).
Первоначально психологические взгляды Джеймса...
Получил медицинское и естественнонаучное образование в Гарвардском университете США и в Германии.
Профессор философии (1885 - 1889) и психологии (1889 - 1907) в Гарвардском университете. Организовал (совместно с Г. Мюнстербергом) первую в США лабораторию прикладной психологии (Гарвардский университет, 1892).
Первоначально психологические взгляды Джеймса...
Брунер
Брунер Джером Сеймур (1.10.1915, Нью-Йорк - ?) - американский психолог и педагог, крупнейший специалист в области исследования когнитивных процессов.
Образование получил в университете Дьюка (бакалавр искусств, 1937) и в Гарвардском университете (магистр, 1939, доктор философии, 1941).
Проходил службу в армии во Франции (1941-1944). С 1944 по 1952 г. работал в качестве лектора, затем - ассоциативного профессора по психологии в области восприятия, когниций, развития и установок в...
Образование получил в университете Дьюка (бакалавр искусств, 1937) и в Гарвардском университете (магистр, 1939, доктор философии, 1941).
Проходил службу в армии во Франции (1941-1944). С 1944 по 1952 г. работал в качестве лектора, затем - ассоциативного профессора по психологии в области восприятия, когниций, развития и установок в...
Бюлер
Бюлер Карл (1879-1963)- немецко-австрийский психолог.
В первый период творчества примкнул к Вюрцбургской школе, где разрабатывал методики экспериментального изучения мышления, в частности метод свободного отчета испытуемого о своих психических процессах при решении сложных задач.
Считал, что к содержаниям сознания следует отнести особые, лишенные сенсорной ткани элементы - мысли. После первой мировой войны сосредоточился на изучении проблем развития детской психики. Бюлер была предложена...
В первый период творчества примкнул к Вюрцбургской школе, где разрабатывал методики экспериментального изучения мышления, в частности метод свободного отчета испытуемого о своих психических процессах при решении сложных задач.
Считал, что к содержаниям сознания следует отнести особые, лишенные сенсорной ткани элементы - мысли. После первой мировой войны сосредоточился на изучении проблем развития детской психики. Бюлер была предложена...
Вундт
Вундт Вильгельм Макс - знаменитый немецкий психолог и физиолог, один из основателей экспериментальной психологии (называемой также психофизикой и физиологической психологией), родился в 1832 году в Баденском великом герцогстве, изучал медицину в Тюбингене, Берлине и Гейдельберге, где и выступил приват-доцентом физиологии, а в 1864 г. сделался профессором.
сором. Затем он перешел в Цюрих, откуда был приглашен в Лейпциг для занятия кафедры философии.
Психофизика, которой посвящены важнейшие...
сором. Затем он перешел в Цюрих, откуда был приглашен в Лейпциг для занятия кафедры философии.
Психофизика, которой посвящены важнейшие...
Гальперин
Гальперин Петр Яковлевич (1902-1988) - советский психолог, автор концепции поэтапного формирования умственных действий.
Гальперин трактовал психические процессы как особый вид ориентировочной деятельности, выявив в связи с этим особенности освоения ребенком общественного опыта.
Исследования Гальперина внимания и 'языкового сознания' были направлены на изучение проблем соотношения Лучения, умственного развития и формирования творческого мышления.
Гальперин разрабатывал принципы...
Гальперин трактовал психические процессы как особый вид ориентировочной деятельности, выявив в связи с этим особенности освоения ребенком общественного опыта.
Исследования Гальперина внимания и 'языкового сознания' были направлены на изучение проблем соотношения Лучения, умственного развития и формирования творческого мышления.
Гальперин разрабатывал принципы...
Ганнушкин
Ганнушкин Петр Борисович (1875-1933) - русский психиатр, ученик С. С. Корсакова.
Исследования Ганнушкина связаны с областью психических расстройств, пограничных между нормой и патологией.
В монографии 'Клиника психопатий: их статика, динамика и систематика' (1933).
Предложил следующую классификацию психопатических личностей: циклоиды, астеники, неустойчивые, антисоциальные и кон-ституционально-глупые, а также дополнительные подгруппы: депрессивные, возбудимые, эмоционально-лабильные...
Исследования Ганнушкина связаны с областью психических расстройств, пограничных между нормой и патологией.
В монографии 'Клиника психопатий: их статика, динамика и систематика' (1933).
Предложил следующую классификацию психопатических личностей: циклоиды, астеники, неустойчивые, антисоциальные и кон-ституционально-глупые, а также дополнительные подгруппы: депрессивные, возбудимые, эмоционально-лабильные...
Брентано
Брентано Франц (1838 - 1917) - австрийский философ.
Используя идеи Аристотеля, Бретано предложил план разработки новой психологии сознания ('Психология с эмпирической точки зрения', 1873), в основу которой был положен постулат о принципиальном различии между областью внутренних душевных явлений и внешним физическим миром.
Это различие, согласно Бретано, определяется тем, что сознание строится не из содержаний (ощущений, образов и т. п.), а из актов (представлений, суждений и эмоциональной...
Используя идеи Аристотеля, Бретано предложил план разработки новой психологии сознания ('Психология с эмпирической точки зрения', 1873), в основу которой был положен постулат о принципиальном различии между областью внутренних душевных явлений и внешним физическим миром.
Это различие, согласно Бретано, определяется тем, что сознание строится не из содержаний (ощущений, образов и т. п.), а из актов (представлений, суждений и эмоциональной...
Кеттел
Кеттел Рэймонд Бернард родился в 1905 году в Стаффордшире, Англия. В своей автобиографии он вспоминает, что его детские годы были счастливыми и наполненными такими занятиями, как хождение под парусами, исследование пещер и плавание.
В 16 лет Кеттел поступил в Королевский колледж Лондонского университета, где обучался главным образом физике и химии. За несколько месяцев до окончания и получения диплома с отличием он обнаружил, что профессиональная подготовка по физическим наукам не отвечает...
В 16 лет Кеттел поступил в Королевский колледж Лондонского университета, где обучался главным образом физике и химии. За несколько месяцев до окончания и получения диплома с отличием он обнаружил, что профессиональная подготовка по физическим наукам не отвечает...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Быль вам оказалось не достаточно.