Анализ сказок
Психология про Анализ сказок, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
В поисках принцессы
Алексей перемещается по Москве на черном MINI. 42-летний мужчина встречает интересных женщин, дарит им цветы, устраивает романтические встречи при свечах, засыпает их нежными SMS-сообщениями… Сколько в его жизни их было? Он мечтает о том, чтобы когда-нибудь его автомобиль припарковался у единственного дома, в котором будет жить она – его принцесса...
39-летний Роман – модный фотограф. Едва ли не каждый день перед объективом его фотокамеры позируют прелестные девушки-модели, но ему нужна...
39-летний Роман – модный фотограф. Едва ли не каждый день перед объективом его фотокамеры позируют прелестные девушки-модели, но ему нужна...
Тревожность ребенка
Следует отличать тревогу от тревожности. Если тревога - это эпизодические проявления беспокойства, волнения ребенка, то тревожность является устойчивым состоянием.
Например, случается, что ребенок волнуется перед выступлениями на празднике или отвечая у доски.
Но это беспокойство проявляется не всегда, иногда в тех же ситуациях он остается спокойным. Это - проявления тревоги. Если же состояние тревоги повторяется часто и в самых разных ситуациях (при ответе у доски, общении с незнакомыми...
Например, случается, что ребенок волнуется перед выступлениями на празднике или отвечая у доски.
Но это беспокойство проявляется не всегда, иногда в тех же ситуациях он остается спокойным. Это - проявления тревоги. Если же состояние тревоги повторяется часто и в самых разных ситуациях (при ответе у доски, общении с незнакомыми...
Реклама и ребенок: взрослые проблемы
Будущий покупатель сегодня
Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.
Исследование американского Национального института...
Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.
Исследование американского Национального института...
Ирвин Шэтток. Медитация сатипаттхана
Дом саядо находился в нескольких шагах от нашего блока, вблизи от входных ворот Центра. Это было современное прямоугольное бунгало с верандами, приподнятое довольно высоко над землей. Я подождал переводчика, который должен был меня сопровождать.
Отсюда можно было увидеть, что дом состоял из единственной большой комнаты; в конце ее висели шелковые занавеси, по всей вероятности, отделявшие помещение для сна. И вот я увидел приближающуюся ко мне комичную фигуру – и сообразил, что это, должно...
Отсюда можно было увидеть, что дом состоял из единственной большой комнаты; в конце ее висели шелковые занавеси, по всей вероятности, отделявшие помещение для сна. И вот я увидел приближающуюся ко мне комичную фигуру – и сообразил, что это, должно...
Ребенок и компьютер
Когда ребёнок получает свободный и неограниченный доступ к компьютеру, я говорю, что это ребёнок, которого родители "потеряли". Такие дети превращаются в Алису из сказки Льюиса Кэрролла и ускользают от своих мам и пап в виртуальный мир - Страну Чудес и Зазеркалье одновременно.
Но вот парадокс. Эти современные вундеркинды, лопоча на профессиональном жаргоне программистов, решая в первом классе задачи, которые раньше мы осиливали только в третьем, доставляют своим родителям те же хлопоты...
Но вот парадокс. Эти современные вундеркинды, лопоча на профессиональном жаргоне программистов, решая в первом классе задачи, которые раньше мы осиливали только в третьем, доставляют своим родителям те же хлопоты...
Уверенность в себе
Уверенность в себе - штука неплохая. Качество жизни “человека уверенного” на порядок выше, чем у неуверенного в себе хлюпика. Вот лишь несколько примеров.
Уверенный в себе человек лучше чувствует себя, легко избавляется от многих проблем со здоровьем: нормализуется давление, уходят хронические болячки.
По сути, уверенность в себе - лучшее лекарство, поверьте моему двадцатипятилетнему опыту!
Уверенному в себе человеку легче общаться с людьми, влиять на них.
Уверенный в себе человек...
Уверенный в себе человек лучше чувствует себя, легко избавляется от многих проблем со здоровьем: нормализуется давление, уходят хронические болячки.
По сути, уверенность в себе - лучшее лекарство, поверьте моему двадцатипятилетнему опыту!
Уверенному в себе человеку легче общаться с людьми, влиять на них.
Уверенный в себе человек...
Хорошие люди
Как правило, сказки заканчиваются так: "стали они жить-поживать и добра наживать!". После такой оптимистичной декларации многие юные слушатели домысливают: "Повезло людям - закончились у них все проблемы, и привалило им пожизненное счастье!".
На самом деле не было у героев сказок полного счастья. Хоть в сказках об этом и умалчивалось, но после тотальной победы добра, принцессы начинали пилить своих царевичей, а те, в свою очередь, уходили в запой и склонялись к супружеским изменам. Частые...
На самом деле не было у героев сказок полного счастья. Хоть в сказках об этом и умалчивалось, но после тотальной победы добра, принцессы начинали пилить своих царевичей, а те, в свою очередь, уходили в запой и склонялись к супружеским изменам. Частые...
Навязчивые страхи
Другое название - навязчивые страхи. Между простым страхом и навязчивым есть существенная разница: при фобии человек, как правило, понимает, что его боязнь ничем не обусловлена и даже бессмысленна, но при этом не перестает бояться.
Вероятность возникновения навязчивых страхов есть практически у каждого. Поэтому фобии - довольно распространенное явление. И разновидностей их очень много. Люди боятся пауков и змей, высоты и общественного транспорта, открытого или закрытого пространства... Есть...
Вероятность возникновения навязчивых страхов есть практически у каждого. Поэтому фобии - довольно распространенное явление. И разновидностей их очень много. Люди боятся пауков и змей, высоты и общественного транспорта, открытого или закрытого пространства... Есть...
Ловушка детства
С детства не люблю взрослых. Никогда не мечтала вырасти. Пугалась: вдруг и мы станем такими же? Нудными, злыми, вечно врущими. Девчонок тоже никогда не уважала – они верноподданные взрослых, тысячелетиями нянчатся с куклами, послушно готовясь к будущему.
Мальчишки другие – они выдумывают новые миры и живут в них. Они всегда казались мне высшими существами – именно за этот дар. Все мое детство прошло в мирах, выдуманных старшим братом.
Как я тянулась за ним, и никак не могла дотянуться...
Мальчишки другие – они выдумывают новые миры и живут в них. Они всегда казались мне высшими существами – именно за этот дар. Все мое детство прошло в мирах, выдуманных старшим братом.
Как я тянулась за ним, и никак не могла дотянуться...
Происхождение характеров
Без общества, без общественного воспитания, с воспитанием, например, волчьим в буквальном смысле, человек не стал бы человеком, а пребывал бы в дикости. Воспитание способно усилить-развить, сгладить-приглушить, научить скрывать природные характерологические задатки.
Порою человек благодаря воспитанию вживается в иную, не свойственную его природе роль, и в этом смысле характер его как бы меняется.
Значение воспитания, образования особенно убедительно осознаешь, когда, например, представишь...
Порою человек благодаря воспитанию вживается в иную, не свойственную его природе роль, и в этом смысле характер его как бы меняется.
Значение воспитания, образования особенно убедительно осознаешь, когда, например, представишь...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Анализ сказок вам оказалось не достаточно.