Виды Рекламы

Любую рекламу можно отнести к той или иной её разновидности в зависимости от того, что лежит в основе классификации рекламы.

Например, может быть выделены виды рекламы:

- товарная реклама (вид рекламы, призванный стимулировать продажу отдельных товаров) ; - институциональная реклама (направленная в основном на создание имиджа фирмы) ;
Виды Рекламы
- сравнительная (вид рекламы, призванная дать сопоставление основных параметров двух или более товаров) ;

- конкурентная (вид рекламы, обеспечивающая показ преимуществ товаров фирмы по сравнению с аналогичными товарами конкурирующих фирм)

- и другие.

Рассматривая различные подходы к классификации рекламы нас в данном случае должно интересовать, каким образом следует выделить отдельные виды рекламы, чтобы на базе выбранного подхода можно было обосновать наилучшее продвижение товаров.

В соответствии с одним из таких подходов может быть выделены виды рекламы:

- информативная реклама;

- увещевательная реклама;

- напоминающая реклама.

Информативная реклама призвана информировать потенциальных покупателей о новом товаре, о его цене, принципах действия, послепродажном обслуживании. Она создаёт благоприятное отношение к товару и имиджу фирмы.

Увещевательная реклама формирует предпочтение к товару. Она убеждает потенциальных покупателей в необходимости изменения отношения к товару, целесообразности его апробирования и приобретения.

Напоминающая реклама информирует потенциальных покупателей о том, что товар ещё может пригодится и содержать информацию о возможном месте его покупки.

Используя приведённую классификацию рекламы, можно в логической последовательности определить процесс её реализации.

Остановимся на каждом из выделенных этапов рекламной деятельности которая, носит непрерывный процесс, постоянно развивающийся и обогащающийся опытом осуществления предыдущих рекламных мероприятий.
×

По теме Виды Рекламы

Психология рекламы

Давайте снова проведем быстрый опрос. Когда вы приходите в магазин и хотите...
Психология

Законы рекламы

Сексуальные мотивы использовались в рекламе эмпирически задолго до появления...
Психология

Закон рекламы

Основной целью любой рекламы является воздействие на психику потребителя и...
Психология

Психология рекламы

Специалисты, занимающиеся формированием и оформлением рекламы, считают, что...
Психология

Виды стресса

Когда в повседневной суете, успокаивая и ободряя друг друга, мы произносим...
Психология

Виды психики

Можем ли мы вообще знать, что происходит в сознании другого? Может ли женщина...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Быть спокойным - самое ценное качество
Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума