Жизнь,- Учитель

Жизнь,- Учитель.

Нравственность подведёт к чистоте, и сделает нас Богочеловеками.

Если сравнить какие давались нам Учения Жизни за период существования нашего на Земле, то, увидим, что каждое из них, не трогая предыдущего, приоткрывало новые окна к Знанию.
Жизнь,- Учитель
Действие Жизни запечатлено в каждом Учении, ибо все они даются для приложения к Жизни, но не для ознакомления, только таким путём создаётся поток Новой энергии. Проблемы существования не тревожат нас, вопросы Жизни не входят в тесный наш обиход, любая необычность приходит, как ошибка природы, малодушием скованы формы законов, вера в чего-либо без действия или отрицание по-прежнему стоят стражами нашими, Учения Жизни находятся или в условности биологии, или погашается ладаном храмов.

Нам нужно, прежде всего, обратить внимание на окружающее и начать наблюдать напряжение космического процесса. Напряжённая атмосфера приглашает нас заботливо и искренно обратиться к силам космическим. Всё в жизни пригодно, чтобы обратились мы к психической энергии. Как-то нелепо представлять, что нас нужно уговаривать, чтобы мы применили давно принадлежащую нам мощь. Мы должны бы уже знать, что пространственная мысль действует, не зная преград и остановок.

Каждое приходящее Учение нуждается в постоянном горении. В нас должно возгореться внутреннее пламя и быть неугасимо. Неугасимость эта указана во многих Учениях, как степень познания. Много увлекательных опытов и малых подробностей принесёт зажигание огней.

Каждое Учение предусматривает направление, и оно не должно быть связано мёртвыми обрядами. Самые значительные тайные религиозные обряды начинали падение, когда они делались сложными и мёртвыми. Учение должно жить так же свободно, как пламя пространства.

Каждое время выбирает соответственное Учение. К нашему часу все прежние Учения успели уже получить совершенно извращённый облик.

Мы пытаемся принять самые нелепые умаления почитания отцов. Но каждая фаза Учения не исключает предыдущую. На это обстоятельство обращается мало внимания, ибо служители каждого Учения строят своё благополучие на отрицании предыдущих Учений. А ведь легко доказать беспрерывность того, что мы называем религией. В этой непрерывности один и тот же поток энергии; психической энергии. Если мы говорим о Софии Мира Эллинов или Сарасвати индусов, то это и есть так называемая нами психическая энергия. Святой Дух христиан являет признаки психической энергии так же, как Созидающий Адонай Израиля и Митра, полный солнечной мощи. Огонь Зороастра есть огонь пространства. Не безумны ли мы сами, если не знаем, что ум наш питается этой самой психической энергией?

Каждое новое Учение не даётся за деньги. Оно не навязывается, а знаменует Новую Эпоху. Непринятие или отрицание есть дело каждого из нас, но оповещение всегда неизбежно. Приближение этой эпохи, несомненно, но кто и как её поймёт, справедливо или уродливо, дело каждого из нас.

Можно привести примеры, как через три столетия после ухода Благословенного, Учение уже наполнилось религиозными спорам. Не прошло даже века, как христианство проявило крайнюю нетерпимость. Последнее возглашение Магомета началось с фанатизма. Религиозные споры уничтожили смысл Учения. Так же множество слов произнесено о Новом Учении Жизни, полученное Е.И. Рерих от Учителя божественной Иерархии, но мало слов приложено, к действию. Мало цены в тех, кто повторяет Учение, не применяя его.

Мы должны понять, что если мы прикоснулись к Учению, то мы становимся ответственны за мысли и действия. Ключ к Учению каждый должен найти в сердце своём. Понимание Учения Мира может открыть творчество духа. Учителя облик может дать озарённый путь к космическому простору. Трудно принимаем мы не усмотренное грубым зрением.

Нам нужно утвердить, что чувствознание сильнее глаза, тогда в нас проснётся сознание, чутьё и тонкость духа человеческого.

Во все периоды жизни нашей на Земле, беспрерывно, Учение Жизни льётся на землю. Знающие не представляют себе земного существования без этой связи с невидимым миром. Много возможностей разлагается нашими жалобами, порождёнными саможалением. Когда мы начинаем взвешивать, сколько, кто пожертвовал и сколь мало получил от Учителя, то смысл Учения пропадает. Мы учитываем полученное, как плату за отработанный физически день, не соизмеряя полученное с вечностью, для которой мы существуем.

Во всех Учениях повторено о тяготе плоти, чтоб устремить внимание к преимуществу духа. Начало к истинным преимуществам, вот как нужно принять Учение, которые не могут быть чем-то чужим. Нам нужно оценить, как Учение, углубляет сознание и даёт в жизни возможности, если они не отвергнуты. Но такое соображение редко принимается во внимание. Мы всё же предпочитаем жаловаться в пространство, вызывая на себя ливень из камня.

Явлению Любви, мы приписываем такие странные обстоятельства, что кажется, наша любовь живёт в золотом мешке. А между тем, Любовь нужна для пути в Беспредельность. Она есть проводник между Небом и Землёй. А жить она должна в сердце нашем, а оно есть единая защита наша. Не зря все Учения предписывают перед сном молитвы, чтобы утвердить благую связь, ибо предмет Мира Высшего заслуживает сердечного отношения.

Нам знающим, трудно с мало знающими, но ещё труднее с теми, прочитавшими Учение как очередную партию книжек. От таких можно ждать и предательства и извращения. Трудно убедить совращённое сознание, что ему нужно смотреть не столько на ближних, сколько внутрь себя. Не увидим мы огни, если глаз наш имеет пятно на одежде соседа.

Меч пламенный является лучом доспеха духовного. Символ луча мечеподобного прошёл все Учения, как самый трудный знак. Меч утверждали даже наиболее миролюбивые изображения. Он не означает желание насилия, но указывает готовность защищать самое священное. Среди огня бурного, можно увидеть, стройный меч надо лбом воителя духа.

Нам надо знать, что если наше Учение не знает Тонкого Мира, то оно не есть путеводное, ибо существование земное не будет даже сотою частью жизни в Мире Тонком. Нам пора бы уже знать условия более продолжительного существования.

Имеется много последователей Высших Учений, но дело лишь в том, что они не прилагают их в жизни. Это говорит о том, что их рассудок заглушил сердце. Мы не любим основы Учений. Мы всегда предпочитаем факирство или гадалок. Но даже эти излюбленные приёмы не принимаются в исполнение. Совет мы выслушаем, но не потрудимся разобраться в нём и извратим до вредности.

Мы, приступающие к книге с твёрдым намерением не принять её во внимание, являем самое позорное зрелище. Мы этим как бы показываем, что это нам известно и ничего нового в ней нет. Самые простые советы остаются без применения. Самые нужные наблюдения пренебрегаются, чтобы именно этим унизить Учение.

Семья во всех Учениях указана как устой всего будущего. Истинно, кроме всех прочих значений, семья есть рассадник кармических уз. Любое Учение будет неполным, если не утвердит значение семьи. Нам нужно увидеть семью, как очаг сознательности и сотрудничества. Мы можем встречаться на сотрудничестве. Это качество способно привести к осознанию Иерархии. Кармическими законами пренебрегать не следует. Пусть для слепых глаз они незримы, но честный наблюдатель убеждается каждый день, как действуют узы кармы. Семья, это радость и преуспеяние, но не цепи. Это есть закон основания жизни. О сроках кармы нам может напомнить только лишь сердце.

Каждому надо знать, что эволюция самостоятельна и добровольна. Это основной закон. Не только основа кармы, но и Мир Огненный составляют явление сознательной эволюции. Нас невозможно заставить духовно эволюционировать. Спящее сердце нельзя принудить к благу. Нам можно указать, но сломать сознание, значит, раздавить семя будущего дерева.

Нам кажутся долгими миллионы лет, но ни дни, ни столетия в вечности не существуют. Мы разбили бытие на секунды и расстояния, и утонули в нулях. Потому так для нас важна психология Тонкого Мира, где века и расстояния не нужны и значительны лишь следствия.

Мы часто негодуем на Заветы Учения. Мы спрашиваем, - Почему Учения не дают окончательных формул? Такое требование доказывает, что мы не знаем основы Учения. Завет даёт точное направление и зажигает огни по всему пути труда. Но мы пока ещё можем много читать, но мало прикладывать.

Можно ответить на такой вопрос: Как исследовать истинность Учения? Много хороших слов могут прикрывать нечто скудное, но мы должны знать, что истина не боится никаких исследований. Получается наоборот. При наблюдениях, истина приближается и сияет. Тем, кто исследует какое-либо Учение можно посоветовать: чтоб наблюдал всеми мерами, приближался всеми силами, исследовал всеми способами, познавал всем дерзанием, являл неутомимость и конечно воспламенялся каждым нахождением истины.

Ни одно из нравственно-духовных Учений, не может быть ошибочным и уклоняться от путей добра и пользы. Лишь уверениям нельзя верить. Вера, есть осознание истины, испытанной огнём сердца. Каждое Учение беспредельно, ибо беспредельно творчество Единого. Нам нужно устремляться к истине. Истина не отрицает, но указывает. Не могут быть в Учениях извращения понятий. Путь Учения, есть утверждение несомненного. К истине не подходят по пути блуждания. Идя Учением, нужно пробовать каждое слово, каждое утверждение, каждый завет. И тогда, если Учение истинно, то каждый шаг к нему станет просветлением и расширением. Если при ознакомлении с Учением происходит Умаление, отрицание или унижение, то это плохие путеводители. Нам нужно знать о величии Беспредельности, о миллионах лет земного бытия, о миллиардах миров. Нам всем нужно подумать, как велика истина и как правильно достойное познавание.

Мы должны знать, что из скептицизма ничто не выходит. Оно выедает творящее начало. Дух наш должен быть неутомим для того, чтобы двигаться в постоянном расширении. А такое расширение и вмещение дадут настоящее смирение ко всему ненужному, которое познаётся относительностью. Сомневающемуся всегда можно сказать: Иди, пылай сердцем и расширяйся духом. В упадке духа, нам нет дела даже до собственного будущего. Несколько поколений одновременно существует на Земле и одинаково мало устремляющихся к будущему, которого им не миновать. Учения сделаны пустыми оболочками.

А теперь, рассмотрим изуверство, которое недопустимо, ибо в нём нет ни преданности, ни любви, ни великодушия, но лишь возвращение к животному состоянию. Рождать оно может только лишь предательство, вражду и жестокость. Любовь есть ключ к Огненному Миру, а значит, изувер не может достичь его. Изуверское сознание должно встретить большие потрясения, чтобы понять явления истинной преданности. Нам надо научиться, не отталкивать других от себя, но показывать дружелюбие. А это и будет лучшим топливом для огня сердца. Истинное сострадание рождает запас дружелюбия, а это уже есть противоположение жестокости изуверства. Самость принадлежит изуверству. Нам нужно обращать внимание даже на малые признаки изуверства. Именно изуверство потрясало прекрасные Учения и вытравляло зачатки любви.

Мы забываем о своём назначении, забыв обо всём. Множество примеров дано нам, чтобы остеречь вовремя. Все Учения призывают помочь самим себе и начать уважать свою природу. Но самая грубая, тёмная язва считается приличною для верующих в сатану. Невозможно представить, насколько мы предаёмся сатанинским ритуалам. Целые общества заняты распространением таких пагубных начинаний.

Многие, полагают, что уже знают Учение, когда прочли его. Но лучшие заветы остаются не примененными, ибо мы не желаем понять их многоцветность. Понять, что Учение преображает сознание, уже будет пониманием сущности, но, чтобы повлиять на сознание, следует утверждать путь Иерархии. Нам нужно приучить себя к достойному поведению перед ликом Учителя. Мы принявшие Учение, должны облачить себя в непрестанную молитву.

Особый род лиц следует отметить среди поносителей Учений, который берёт на себя обязанность стоять на страже истины. Так называемые стражи истины трудятся над тем, что принимают за истину то, что им приятно. Но дело в том, что являть истину доступно лишь огненному сознанию. Вот почему столько поносителей Учения и всех светлых начинаний. Проклятие на себя являют такие стражи истины. Сколько прекрасного губится этими тёмными побуждениями. Почему не выносят ничего нового эти силы тьмы? Ибо новое всеобъемлюще, всепроникающе и стихийно. А тьма особенно борется с источником, который ближе к Иерархии Света. Сеятели сомнений и извращений, постоянно являют запрещение истине и всему светлому.

Космические законы являют в своих потенциалах ту мощь, которая лучше всего может направить жизнь. Затруднения, которые явлены планете в координации космических законов, нарождаются не от неприменимости космических законов, но от разобщения с Высшими Мирами. Огненная целесообразность явлена во всём строении Космоса. Поэтому нельзя принять законы космические как неприемлемые. Уже давно сказано о единстве в Космосе. Во всех старых Учениях указано на это магнитное единство. На нашей планете повсюду видны следствия разобщения.

Нам нужно победить такие земные заблуждения, как о безопасности и обеспеченности. Ни то, ни другое не существует в земных условиях. Но такой тёмный мираж совращает множество из нас. Мы воображаем построить высокие стены, за которыми можно было бы укрыться. Мечтаем собрать такие богатства, которые смогли бы нас обеспечить, забыв, что лишь вне земных условий можем мы достичь таких твердынь. Только признав тщету земных сокровищ, получим мы в достояние неубывающее богатство.

Не приходится думать, что после миллионов лет существования мы признали основу Бытия, – вовсе нет. Может быть, именно теперь, когда полки ломятся под множеством книг, тогда корысть и мираж особенно одолевают нас. Надо, чтобы мы поняли призрачность земных условий. Никто из Учителей всех Учений не завещал нам самость и корысть. Не от Света эти скорпионы.

Существуют на земле братства, где распространяются учения всех позорных свойств разрушения и разложения и разъединения. Мы даже не думаем, что они окружены опытными разрушителями. Мало ещё тех, кто твердит о том, что нужно обратиться к прочной основе Добра. Столько раздроблений наполнило мир, что следует всемирно находить объединение понятий. Учителя духовных Иерархий названы многими именами на разных наречиях. А их работа разнообразно понята нами. Нам нужно прекратить дальнейшее деление. Не осталось ни одного Учения, которое не было бы рассечено злотолкованием. Даже Учение, данное менее века назад, уже распалось на многие взаимно борющиеся группы. Из этого следует, что нужно объединять понятия. Множество наименований дано всеначальной энергии. Как же тут не удивляться, когда мы спорим об одном и том же. Нужно забыть все случайные наименования и обратиться к всеначальной энергии. Под разными названиями скрывается одна начальная энергия. В каждом периоде бывают века расчленения, а затем эпоха объединения. Нельзя насильствовать, если сознание затемнено. Только свободная воля подскажет путь к великому Единству. Именно, в дни ужасного разъединения, нам нужно думать о Единстве всего сущего.

Каждый Великий Учитель говорил о непрерывности жизни. Изучая теперь их Учения можно заметить, как именно это указание из каждого из них истреблено, ибо, чем же будет материализму защищаться. Все знают, что земная материя очень плотная. На планетах, стоящих по развитию ниже Земли, материя очень грубая, на стоящих выше Земли, материя гармонизируется с духом. Земля является поворотным пунктом. Несовершенства на высших планах есть, но нет упорства материи. Там легче искать, не теряя сил на ненужную борьбу. Материя там становится неразрывно с духом без противоположения. Построение материи и духа не заключает в основе вражды. Мы сами останавливаем своё движение в Беспредельность, сами нагромождаем призрачные валуны около земли. К чему десятки воплощений, если несколькими можно перешагнуть нагромождения свои.

Каждый из нас имеет свой путь и потому очень полезным будет, настраивать свой организм к восприятию Учения Учителя. Луч Учителя работает постоянно, но для этого необходимо сосредоточие духа. Заветы Учителя мы должны искать на разных проявлениях жизни. Хорошо уметь молиться должны научиться мы, вставшие на путь познания себя. Духовная беседа или молитва, высшее проявление, но при этом необходимы утончённость умственная и духовная крепость. Любое Учение может открыть дверь, но войти можно лишь самому. Закон неоспоримости несёт воплощённый дух по восходящей спирали, если мы осознали необходимость движения. Учитель ничем не может продвинуть сознание наше, ибо каждое внушение нарушило бы личное движение.

Ясно одно – осознать себя участником дальних миров, - и совершенно другое – отвлечённо рассуждать о них. Лишь мы, не закрывшие для себя путь к красоте, способны понять, как явление дальних миров близко нам. Ухом своим мы можем в любое время уловить отрывки Великого Дыхания, но знание духа предоставит нам место среди безграничности. Нам полезно взглянуть на прошлые эпохи, когда у народов просыпалось сознание. Тогда мы увидим, что не в дни расцвета науки, но в дни провозвестия религии просыпалось космическое сознание, ибо не гипотезы, но лишь знание духа ведёт к беспредельным путям. Именно дух даёт известное качество материи.

Сегодняшнее состояние Земли требует неслыханного доктора. Низшие слои тонкого мира стали опасно несносны. Мы подпали под влияние низших слоёв тонкого мира. Всему может помочь объединение людей, но единство без расширения сознания не может произойти.

Каждое Новое Учение почитает носителей прежних заветов, но идёт без груза конечных времён. Простое утверждение знания, в конце концов, даст выход противоречиям. Невозможно мыслить без уважения знания. Учителя всегда предлагали положить знание в основу утверждения сознания. Только лишь знание может проложить путь к единому Учению. Мы должны понять, что знание идёт из одного источника. Потому деление на знание и невежество будет делением света и тьмы. Ведь очень легко Тора заменяется гимнами Вед и с заветами Учителей. И в этом не видно отличия в Учениях одного источника. Уже происходит слияние Вед с Трипитакою и с Каббалой, и заветы Учителей уносят невежество. Нам нужно привыкать к положению, что цельное Учение не содержит противоречий. Счастье познания возможностей есть радостное бытиё будущего. Сейчас уже видно, что явления возможностей, не нарушая основы законов, приближаются к совершенству. Если во второй расе приближение телесного и астрального состояния уменьшает необходимость далёких сроков. Так же нам нужно привыкать к смешению расовых типов. Не успеет на Земле доспеть третья раса, как семена шестой появятся в пространстве.

Кто следует Учению Огня, из которого состоит пространство вселенной, тот понимает допущение совершенствования материи. Миры плотные и миры Света значительно уже соединились. Такое соединение и есть закон преображения, который мы называем смертью. И, именно, этот призрак смерти закрывает окна к Знанию. Религия, учащая о смерти, умрёт и сама, как умрут все, желающие умереть, ибо будущее состояние заключено в сознании нашем. Те, кто осознаёт потенциал Огня в невидимости его, те поймут внешнюю видимость развоплощения.

Сущность планетного самоокружения зависит от потенциала психических насыщений. Земля, окружённая газом, насыщенным работой самого примитивного сознания, создаёт и самоокружение по своему сущему притяжению. Явление притяжения может при насыщении создать условия, которые притянут нужную энергию для формации новых утверждений.

В Космосе существует закон, по которому всегда можно направить энергию к лучшему созиданию. Все разрушающие энергии обладают созиданием при целесообразном их применении. Все ядовитые газы могут быть жизнедателями. Среди несущихся в пространстве энергий много ценных жизнедателей. Так же и среди нас утверждаются эти жизнедатели. Часто такие жизнедатели проходят среди нас незамеченными, непризнанными и отверженными. Но именно эти носители истины и закона творят эволюцию.

Символ огня, мы можем найти во всех Учениях, и в Космосе. Огонь утверждается как явление жизни. Сущность Огня сияюща. Космическое Дыхание, есть огонь пространства. Все космические проявления насыщаются огнём. Мысль наша есть огонь. Мысль даёт форму. Мысль даёт направление. Мысль даёт жизнь. Мысль даёт творчество. Мысль даёт притяжение устремлённого магнита. Когда наш дух зажигает огни, тогда мысль творит нарастанием материи люциды. Космическая мысль заключается в огненном общении. Пространственный огонь заключает устремлённые энергии. Космический Огонь нескончаем в своих напитываниях и в своих проявлениях. Мы, думающие, что невидимая мысль уходит в пустоту, совершаем тяжкую ошибку. Эти невидимые мысли насыщают пространство и притягиваются к различным сферам, оплодотворяя их энергиями. В силе оплодотворения мысли заключается «божественный огонь» древних. Духотворчество отвечает оплодотворению. Работа сущего не имеет начала. Разлитое мощное пламя, охватывающее космос, живёт сознанием.

Планетное напряжение пропускает токи, только соответственные с атмосферой, окружающей землю. Токи, существующие вокруг земли, поражают пространственные посылки, то есть, как раз то Знание, которое так необходимо нам. Сферы Земли поглощают самую существенную мощь. Притяжение этих сфер обосновано на их сущности. Эманации сфер создаются нашими порождениями. Токи этих порождений рождают свои формы, и мы недоумеваем, как происходит кара земная. Закон сфер непреложен. И потому, недоступно сфере низшей притяжение сферы высшей, то есть, духовной, огненной.

Как много стремлений теряем мы на поиски феноменов и не слушаем голос, направляющий к мощи духоразумения. Ведь каждая проявленная форма, есть космический феномен. На ступени исканий видимых проявлений остановилось мы. Нам нужно утвердить сознание на мысли о дальних мирах. В стимуле духотворчества заложено всё безграничное устремление, в нём хранится великое космическое устремление. Только понятие невидимой материализации даст истинное устремление, ибо в этом великом импульсе Вселенной содержится всё космическое творчество.

Жизнедеятельность поддерживается тонкими энергиями организма. Трудно привыкаем мы к осознанию тонких энергий и к деятельности всех незримых сил. Потому так происходит разобщённость с Космосом и физическое тело так ограничивается основами материи, вместо развития тонкости восприятия. Только устремлённый дух к Высшим Сферам знает, какая существует магнитная связь между тонкими энергиями. Нужно признать в сердце, что мы не оторваны от Высших Миров. Такое твёрдое сознание поможет познать одно: в какую бы высь ни поднялся, какие бы полёты ни измыслить, везде будет нестись мысль Вышняя. Мысль из Беспредельности несётся по всем мирам.

АУМ есть Благодать. Уже в глубокой древности замечали Премудрость Божью как всенаполняющую энергию. Беспощадны мы к самим себе. Ропщем на свою судьбу, но забываем, что сами суровыми наказаниями себя караем. В основном мы предпочитаем самоуничтожение и самообман просветлению сознания. Дорога к Учителю проста, только лишь надо идти путём любви, труда и под бронёй веры, и тогда сможем мы увидеть своего Учителя. Работа для познания есть лучшее приношение эволюции.

Каждое завещанное утверждение мы по-своему трактуем. Каждый завет Свыше, по-своему искажаем. Каждый великий принцип по-своему прикладываем к жизни. Поэтому сложно, естественно, великому уложиться в малое, и космическому в личное. Сложно великого служителя Разума и всего человечества уложить в сознание, признающее лишь земной быт. Только лишь, когда искра преданности к Учителю и его Учению загорится в сердце нашем, тогда можно найти окна открытые. Только признательность к Учителю может открыть доступ к дверям Знания. Только любовь и преданность ко всем Учителям включает дух в общину Света. Именно, из любви нужно учить, как мудро нужно обращаться со священным понятием Учителя. Все должны знать, что великие Учителя человечества подвергались жестоким гонениям.

Истина вроде настолько знакома нам, что мы не любим, когда её поминают. Но, в тоже время, мы готовы также обойтись с каждым носителем добра. Мы повсюду вносим ограничения. Но мы являем собою совершенный микрокосм. Мы несём в себе молнии, когда они нужны для разряжения пространства.

Мы должны знать сущность самоубеждения. Ещё в древние времена было сказано – «Победи себя». Но такая победа нередко несёт за собою обратный удар или самовосхваление, но самоубеждение являет путь эволюции. Мало кто познаёт, насколько самоубеждённое сознание помогает в Мире Тонком.

Мы должны добровольно проникнуться близостью присутствия великих Учителей. Ибо невозможно принудить нас принять Учителя, не нарушая качества свободной воли. Мало кто представляет себе существование в Тонком Мире, мире надземном. Те из нас, которые читали о Небесном Мире, редко переносят прочитанное к самим себе. Ибо мы даже не умеем мечтать о будущей жизни. Мы ни разу не видали в воображении, чтобы пожелать себе достойное пребывание за пределами Земли. Между тем, именно такие мечты, усиленно воспринимаемые, могут претвориться в явь в не земном бытие. Мысль там творит.

Нам в своей земной жизни нужно строить крепкое здание будущего подвига. Стоит только нам принять закон эволюции и тогда легко откроется понимание закона космического духопродвижения. Тогда мы сможем приблизиться к пути, ведущему к дальним мирам. Мы, живущие миром следствий, никуда не сможем продвинуться. Утеряв из виду мир причин, мы потеряли связь с Законом Бытия. Ибо только цепь жизней может дать причину жизней. Все причины устремлений духа творят свои следствия, и в этом законе Единства заключено всё космическое творчество. Сила наша будет умножаться, если будем переносить своё сознание в будущее. Перевоплощения мало помянуты в некоторых Учениях, чтобы тем более направить в будущее.

Можно видеть, насколько мы уходим от духовного начала. Многие книги, которые должны были бы именно направить к духовной жизни, наоборот, уходят от внимания нашего. Развитие множества сект не помогает и уводит нас в бесцельные блуждания. А ведь не только старые буддисты, но незапамятные Заветы требовали воспитания наблюдательности. Сердце, лишённое сокровища наблюдательности, затрачивает массу энергии там, где можно было проявить великую бережность. Нам нужно направить свою мысль на общность идей религий всего мира. Очищение религий предполагает новое, непосредственное отношение к миру духовному.

Христос, Будда и ближайшие помощники не пользовались магическими формулами, но действовали и творили в полном слиянии с духом. Потому в новой эволюции прежние искусственные приёмы нужно оставить. Механика йогизма не отвечает больше обновлению мира. Сидящий под деревом и запрещающий Учитель не отвечает надобности. Нам нужно выходить на соединение с духом Великим, и признавая причину и побуждение, этим строить следствия. Первыми подойдут к нему те, кто ранее прошли великим путём личного сознания и ответственности.

В наши дни не надо требований, не надо ужаса, ибо объединение двигает нас. Тот из нас, который желает блага, принимает наследие великих благоносителей. Нужно оставлять сосуд духовный открытым для приятия благих пособлений. И тогда ничто злое не коснётся, ибо хотим блага, подтверждённого духом.

Дух наш должен принять поручение: Быть отрёкшимся и готовым, уявленным и ущемлённым, радостным и ликующим, молчащим и приносящим, дающим и быть в жизни сей наученным солнца Светом. Нам нужно обращать все выпады на пользу. Желать много врагов, но не делать их. Сейчас такое время, когда возмещение дурных и хороших действий ускорено. Религии должны дать нам практическое решение жизни. Воздаяние небесное как-то отвлечённо, надо приблизить воздаяние на Земле. Мы можем понять сейчас ощущаемое, миру доступное чудо обновления возможностей. Из всего этого вытекает рука незримого друга или меч острый. Мы, помня немедленное явление полезности возмещения, найдём новую дорогу к Храму. Просить какое-либо Божество не надо. Нужно самому себе принести лучшее дело.

Потребность лгать заставляет жрецов старых религий толкать нас в бездну тьмы. Мы стоим у подошвы горы, нас оставили, как в своё время поступил и Моисей. Но скрижали, омытые от вековых пластов лжи, нам нужно явить.

Подвижники, святые, появляясь в последний раз на Земле, испытывают чувство одиночества и оторванности. Они лишь сознанием понимают ценность Земли, но ничто не заставляет их оглядываться назад, ибо дух их свой драгоценный дар уже собрал.

Главное в жизни это модификация нашего чувства радости. Но не может быть радости, когда сознаёшь несовершенство окружающего мира. Только лишь когда дух касается размеров Космоса, то, радость заменяется сознанием возможностей, то есть, имеется в виду переход нашей радости в космическую уявленную концепцию. Лучи новой жизни укутывают как полог от комаров и не нужно более – напрягать себя к Земле – в этом гармония, когда работаешь для Земли.

Нам можно ловить и растить каждую чистую земную мысль, не прикасаясь к современности. И тогда от песчинки и до Христа мы проведём черту, тогда только можно сказать, что покрыто пространство занятий.

Отсутствие смерти это великое знание, но почти все забыли, если бы помнили, то жили. Мрак жизни можно рассеять, переменив направление мыслей. Не слова, но молнии мысли ткут ауру. Каждое Учение должно быть доходным в духовном и материальном смысле. Качество мыслей имеет для этого большое значение. Надо всюду подчёркивать благое и полезное единение. Жить может всякий, но мир будущий нуждается в просветлении сознания, но не в бормотании высоких изречений. Нам надо мыслить всюду о мире, являя практические мысли. В повторении есть сила, но она неправильно применена в религии, но в жизни каждому щит необходим.

Для сознательно развитого духа время пребывания в астральном плане может ограничиться промежутком сорока дней, но земные различные условия, могут продолжать это время до нескончаемости. Несчастное сожаление к Земле, привязывает нас. Религии говорят, что идущий к отцам, с ними пребудет. Идущий к ангелам, с ними пребудет, а идущий к богу, с ним пребудет. Значит, назначивший себе в земной жизни наибольшее движение получает лучшее достижение. Потому сокращение пребывания в астральном плане зависит от правильной кооперации, то есть, когда мы работаем в сотрудничестве с Небом и Землёй. Чем выше мы, в своей жизни, поднимаемся к Небу, тем приятнее нам там после ухода с Земли, и на границе ментала, духу нашему можно уже отдохнуть, ибо там дух уже подвержен высоким притяжениям. Низшие слои нам надо сознательно миновать. Потому так важен момент перехода Земля-Небо, чтобы послать себя к более высшим слоям. Зацепив низшие слои, очень трудно потом подняться. Если состояние нашего духа позволяет, то гораздо лучше употребить последнюю вспышку эманации нервов для полёта. Важно уничтожить атмосферу низших слоёв, которая не будет давить на Землю. Этому поможет сотрудничество низа и верха, и даст тем самым скорейшее следствие. Есть переходы без осознания и этому легко помочь, если конечно предварительно будет закреплено желание высокого полёта, тогда эманации нервов действуют почти автоматически. Молитвы о блуждании души хороши, но одно в них неверно – они твердят об успокоении, тогда вернее было бы твердить ушедшему, – спеши.

Сроки народов узнаются по волнам понимания религии. Там, где видимое неверие, там значит, близка жатва Господня. Где лицемерное благолепие, значит меч готов. Пусть пример Савла будет всем назиданием. Бродяга оборванец может явить подвиг, а блистающий хитон может покрывать смердящие язвы. В этом видится новое деление мира. Оборванцам многое можно простить, но лепота золочёных палат не может опустить чашу справедливости.

Давно сказано, что хула на духа хуже всего, ибо говорящий против духа показывает себя невеждою. Только отказавшийся сознательно от личного и перенёсший сознание в понятие эволюции мира, может называться подвижником. Этот процесс необходимо, чтоб совершался сознательно, вне случайности внешних условий.

Невозможно насильно насадить религию, ибо она станет кощунственным уродством. Только лишь путь отказа от безобразия жизни позовёт на правдивые искания. После этого очевидность связи миров заставит научно задуматься. Такое задумывание, несказуемое, является началом духовной дисциплины. Такие искания, лишённые личного начала, пробуждают рефлекс действия. В религии, лучше слово «святой», заменить названием подвижник.

Нельзя миновать в духовном развитии мира телесных пережитков. Но, он содержит некоторые элементы, нужные для сношения с мирами. Можно привести такой пример, как способ передвижения, мало воспринимаемый жителями Тонкого Мира. Они имеют возможность стремиться вверх, но заняты постройками тёмных домов, подражая земным. Пробудить лучшие возможности могут те, кто может ощущать духовным сознанием. Но, чтобы сохранить сознание, нужно при жизни ощутить его, и тогда, состояние современного мира телесных пережитков почти сотрётся. Не «упокой с отцами», но «научи в пространстве Света». Нужно всем сознанием помнить задачи эволюции. Врата приблизятся, когда стремление к покою исчезнет. Высших сфер можно достичь лишь в согласии.

Учителя ни одной из религий не требовали почитания себя. Им нужно было известное качество духа нашего. Ибо, мигающий светильник, по закону справедливости, только лишь вредит себе. Бездушной справедливости нет, но есть сияющая целесообразность. Открывать прекрасные врата способна лишь целесообразность. Осознание космической личности может озарить ступени эволюции. Ибо в земном понимании, эволюция останется лишь выгодным помещением капитала. А капитал, лишённый целесообразности, как камень на шее.

Все знают, что явление заразы производит язвы не только телесные, но и духовные. Так и проявление корыстолюбия приносит вред телу и духу. Нужно на Земле заботиться о теле, а потому, надо глубже проникать в происхождение болезней. На кладбищах, так любим, поминать достоинство лежащего. Не мешало бы, поставить истинную причину болезней, было бы очень поучительно. Мы должны стремиться к чистоте своих мыслей. Это будет для нас лучшая дезинфекция и тоническое средство.

С расширением сознания придёт ощущение безграничных возможностей. Лично, сознательно и свободно можем мы вмещать из пространства непрерывные ступени. Любое Учение может открыть двери, но войти можно лишь самому. Закон неоспоримости несёт воплощённый дух по восходящей спирали, но, не справедливость и награда, если он осознал необходимость движения. Учитель ничем не может подвинуть сознание наше, ибо каждое внушение нарушает личное достижение. Есть одно – отвлечённо рассуждать о дальних мирах, и есть другое – осознать себя участником их. Тот, кто не закрыл для себя пути к красоте, понимает, как явление дальних миров близко ему. Только лишь знание духа предоставит нам место среди безграничности.

Не в дни расцвета науки, но в дни провозвестия религии просыпается космическое сознание наше, ибо не гипотезы, но лишь знание духа ведёт к звёздным путям. Именно дух даёт известное качество материи.

Мы подпали под влияние низших слоёв Тонкого Мира. Всему помочь может содружество, но содружеству поможет лишь расширение сознания.

Мы обычно полагаем, что можем достигать совершенства многими способами. Это множество миражей успокаивает убогое мышление. Между тем у нас лишь два пути. Первый, это в напряжении и мудро искать постижение Оума. Второй, подобно чучелу стоять в поле, полагая, что кто-то или нечто устроит судьбу твоего духа.

Истинное стремление к осознанию высших возможностей должно бы наполнять большую часть жизни нашей, но свет познания заменён условными формулами религий, и мы, как сущность мыслящая, кланяемся всякому тёмному углу, и увешиваем себя амулетами, даже не зная истинного смысла символа изображения.

Никаких половинчатых путей не существует или устремление, полное радости космических сознаний, или смерти окоченение, полное ужаса. Правители, полагающие прикрыть нищету помысла ласкою удачи обычности, принимают на себя труд похоронщиков.

Все прежние йоги, данные из высших источников, принимали за основание определённое качество жизни. Теперь же, нужна йога в сущности, всей жизни. Всё вмещая, и ничего не избегая, именно как библейская легенда о несгораемых отроках, мужественно предоставивших себя огню и тем получивших мощь. Именно стихия огня даёт возрастание опасности, ибо огонь, как элемент связывающий проявляется всюду, но, зато даёт познание тончайших энергий. Огонь не уведёт от жизни. Он есть надёжный проводник в дальние миры. Неизмеримое пространство постоянно напитывает огонь. Вся нескончаемая беспредельность напитана этим невидимым для глаз телесных огнём.

Когда мы можем глубоко свободно дышать на высотах, тогда доступен нам путь к высшим слоям астрала, если сознание это позволяет, и это уже есть признак йоги. Кто легко считает свои познания ничтожными, тот уже на пути к йоге. Так же, кто редко помнит об отличиях своих, утверждённых людьми. Кто не принимал участия в ложных явлениях религии. Кто может не считать свой земной род. Кто может каждый год возобновлять посев поля, улыбаясь ливню, смывшему прошлые труды. Кто утратил явление злословия. Кто положил напряжение искания Высшего, невидимого глазу. Кто отказался от общения со всеми предателями Истины. Кто окружил себя чистым мышлением, дающим непобедимую силу, то есть ауру.

Агни Йог должен получить достойное место на земле и выше, ибо он окружился самой тонкой и вездесущей стихией. Символ Огня прошёл все Учения для приложения к жизни. В эпоху Водолея явление Огня приблизилось, и вода заменилась Огнём.

«Сущим во гробе живот даровал» – это наиболее ясное признание перевоплощения и непрерывности жизни.

Наша Земля находится в состоянии заболевания. У неё слишком сильно загрязнена аура. Лучи других планет не могут проникать через такую ауру.

Утеряв представление о великих мирах, мы отошли от сознания о совершенствовании. Миры стали для нас безумною мечтою, и своё совершенствование стало ненужной и опасной забавой.

Религии запугали нас судом и лишили дерзаний. Мы, отдающиеся себя слепо религии, подобны ослу, несущему неизвестный груз. Религия не должна допускать никаких требований. Так же нельзя принимать на веру приговор неизвестных людей, получающих плату за общение с небом. Значение йога в деле религии очень велико. Неустрашимый, испытующий, неутомимый йог должен помогать нам, помнить о законе Единства.

Чистая мысль сверкает по пространству, как меч поражающий. Нам нужно быть готовым изменять способы сообщения, готовым к подвигу и к суждениям невежества. Нам нужно подумать о причинах существования воплощённых. От такой мысли может измениться качество труда и познавания. Если кто-то помыслит о возможностях, присущих нам, то обязательно станет мужественным дерзателем.

Изучая передачу мысли, мы обратим внимание на все сопровождающие явления, все благие и отрицательные. Последствия мысли раскинутся далеко за пределы воображения. Сначала мы поймём, насколько вредим друг другу, похищая и отягощая чужие силы. Одно из значений отшельничества было скрывание для сохранения психической энергии. Нам нужно осознать всю ответственность, и знать, что только лишь безличные мысли обычно не содержат в себе вреда. Как внешнее условие воспитания ответственности будет суровость жизни для нас. Также поможет осознание смен тел. Но условная государственность и религия жестоко мешают этой ответственности. Кто без предрассудков будет наблюдать окружающее, то придёт к заключению, что методы, данные в Учениях, отличаются от условных законов. Если нужно внести в жизнь обращение к Огню, то это нельзя осуществить мерами условной государственности. Замена обычного «сверхъестественным» не обезображивает жизни, но придаёт ей красоту и обширность.

Древние говорили – «гора Материи от Земли до Небес», тем указывали на единство Сущего. Неужели в век культуры мы можем согласиться на уничтожении своём или на условностях извращений религий. Мы встречаемся во имя лучших задач. Где же эти задачи? Невозможно твердить, что внешние условия жизни, есть отражение сознания. Видимо, ещё многие потрясения нужны нам. Делимость мира на существующих и несуществующих замыкает мышление. Отвергать то, что незримо и отвергать целый космический простор даёт ту узкую меру Космоса, которую мы применяем.

В древности символы религий брались из сокровищницы Космоса. Культы являли назначение «Творцу» Космоса. Вырождение лучших из космических обликов символизируется нашими отрицаниями. Только сознание и разумное принятие беспредельных космических сил научит нас их применению.

Учение Владыки Готамы утверждало, что свету тьма не страшна. Побеждающий свет поглощает всё. Так и космический Огонь во всё проникает, во всём Сущ и могуч, и беспредельна сила Его. В огненном устремлении сердце получает ответную вибрацию. В красоте духа лежит осознание всей мощи космического завершения. Радость Бытия притягивает дух к завершению. В «Книге Бытия» написано, что прямой путь к завершению лежит через сердце. В огненном устремлении дух находит отклик.

Во всех религиях уходящему от Земли давался напутственный представитель в виде святого, или Ангела, или усопшего родственника. Этим подтверждалось существование загробного мира и надобность руководителя. Во всех религиях устанавливалось наставничество и Учительство. В религиях введены телодвижения и положения тела, способствующие нагнетанию энергии, и устремляющие к Высшему. Теперь же можно преуспевать без утомительных движений, то есть, наполнением сердца. Кто преуспевает этим путём, тот имеет преимущество, ибо неиссякаем источник сердца. Лик Учителя, введённый в сердце, не потускнеет и в любой час готов прийти на помощь. Этот путь сердца самый древний, но нуждается в значительном расширении сознания. Бесцельно говорить о любви, если сердце ещё не вместило образ Учителя. Но час пришёл, когда нужно всем указать на мощь сердца.

Стандарты удовлетворяют лишь низшее сознание. Упоминание условностей понимания отвечает пониманию Майи, но основы не могут быть в пределах Майи. Нужно обращаться к незыблемому, то есть, к духу слияния с Высшим. Мы, обыскав все закаулки планеты, найдём лишь единственный путь кверху, то есть, тождественное устремление духа в те сферы, где он получил свою грануляцию. Мы можем изучить все наречия людские, но нигде не дерзнём слово выразить незыблемое, неизречённое основание Бытия и путь к Отцу всего Сущего. Сердце наше, в час нагнетания, знает непроизносимое и чует путь верхний.

Первым признаком вступления на путь Служения, будет отрешение от прошлого и полное устремление к будущему. Вторым, будет осознание в сердце Учителя, ибо иначе невозможно, и третьим, отброс страха, ибо вооружённый Учителем неуязвим. Следующим, будет неосуждение, то есть, устремлённый в будущее не будет иметь времени заниматься отбросами вчерашнего дня. Пятым признаком, будет заполнение всего времени работою для будущего. Следующим, будет радость служению, то есть, предоставление всего себя на пользу миру. И ещё один, это духовное устремление к дальним мирам. Только лишь по этим признакам можно увидеть дух, готовый и явленный для Служения, готовый поднять меч за Учителя, и слово его будет из сердца.

Об Ангелах Хранителях знали все народы и сохраняли предания тысячелетиями. Все Учения знали о Мощных Покровителях наших, которые водительствовали нами. Наше время отреклось от Высших Водителей. Никогда не существовал мир без Покровителей. Понятием отсутствия Водителя, мы не утвердимся. Основные принципы Бытия напрягаются законами, явленными Водителями. Законы космические не меняются, но растут с космическим утверждением. Покровители наши и всемогущая богиня Фортуна творят рок наш. Сознание этого великого закона устремит нас к цепи Иерархии.

Можно посмотреть, как мы понимаем служение Учителю и Иерархии. Тот, кто думает только молитвою вознестись, тот далёк от Служения. Кто хочет в своей работе на Благо человечества принести лучшие устремления, тот должен принять Учителя сердцем. Если кто, своим удобством не поступается, тот не знает, как служить Иерархии. Также тот, кто не принимает указание Иерархии, не понимает Служения. Только, когда сердце готово сознательно принять утверждение, посланное высшей Волею, можно сказать, служение воспринято. Учителя не любители панихид и пустого обращения к Господу. Легко уследить, как не принимающий духом служение, чтит Учителя словом, пока путь удобен. В творчестве своём мы должны утверждать почитание не словом, но делом.

Время очень величественное. Вспомним, пока Моисей на горе готовил скрижали, народ внизу предавался безумству. Но телец беззакония всё- же разрушился перед Заветом Высшим.

Если бы мы поняли, что переустройство мира требует устремлённости духа, то можно бы легко установить равновесие в мире. Хаос мышления так пагубен для нас и мы смещающиеся, идём ко дну, и не принимаем мер к духовному преображению. Мы утеряли нужную формулу спасения. Спасение, - есть фокус Иерархии. Только сознательное искание и утверждение Иерархии даст облик спасения. Основа дел и действий должна развиваться на красоте.

Мудро заповедано о блаженстве отдавшего душу свою за други своя. Часто, эта заповедь применяется к самопожертвованию жизни. Но ведь не сказано о жизни или о теле, но о духе. Чтобы отдать душу, нужно образовать, расширить и утончить её, тогда можно дать её за спасение ближнего. Так должна пониматься и сознательно применяться мудрость Завета. Также сказано – «Следуй за Мною»! Так скажет каждый Учитель, утверждая поступательное движение. Также ясно выражена Иерархия в словах Апостола о Духе Утешителе. Следует понять этот совет, ибо ничто не указывает на бездействие скорби, но готовит утешение достижением. Заменяются даже лучшие Учения недопущением того, что незримо земным глазом. Много соляных столбов раскинуто на лике Земли. Не только жена Лота обернулась на прошлое, но бесчисленны эти взоры назад. Прошлое приковывает нас надолго. Но нужно стремиться вперёд для просветления, и для здоровья, и для крепости будущего. Нужно не смущаться и не огорчаться прошлым, ибо сами события устремляют вперёд.

По строению слоёв эволюционная спираль расширяется и инволюционная суживается. То же самое можно наблюдать не только на личном, но и на идеях. Поучительно будет разбирать, как лучи рождаются и – совершают свой круг. Часто они как бы совершенно исчезают, но если они эволюционны, то снова выявляются в расширенном виде. Но можно изучать спираль корня идеи для мышления эволюционного. Задача постепенной вмещаемости может дать прогрессию к высшему пониманию. Можно взять хотя бы идею религий и рассмотреть спирально. Именно, не сравнительно, но эволюционно, спирально. Так можно видеть один корень. Так же можно изучить, насколько эволюционно расширились идеи религий.

Когда планета теряет своё равновесие из-за потери духовного понимания, то неминуемо то, что ждёт планету, ибо нет кармического следствия без причины и нет причины без следствия. Проявление, которое вызвано утерею духовных устремлений, конечно, даст те импульсы, которые принесут планете возрождение. Явление физических перемен, даст планете понимание огненной йоги. Упадок финансов даст переоценку ценностей. Искажение религий, даст искание нового духовного подвига, потому, истинно, крушение старого мира – есть новое утверждение, ибо на явлении новых ценностей, даётся миру спасение духа.

Мы полагаем предательство лишь в тридцати серебренниках, но забываем, что оно в каждой хуле и поношении. Не следует думать, что злобное слово не будет предательством. Именно часто злоба неотделима от предательства и клеветы.

Служение часто принимается как утверждение, совершенно обратное Истине. Принимают служение как явление, не соответствующее действительности. Принимают служение как обряд, как ритм; случайно вошедший в жизнь. Но нужно осознать, что служение – есть цепь, которая сближает Высшее с низшим, утверждённая с жизнью, и предуказанная сущностью явленной.

Если мир окунулся во мрак отрицания, тогда, всегда нужно ожидать разрушения старых, негодных основ, иначе не может переродиться мир. Мы можем очнуться лишь от потрясения всех негодных устоев. Лишь только когда утверждённые, новые великие принципы Иерархии осознаются нами, тогда утвердится спасение наше. Каждая утеря высших понятий должна быть возмещена, ибо каждый утерянный принцип приносит космические перевороты. Только обновлением мышления можно постичь нам новую планетную ступень.

Мы должны, в конце концов, прийти к пониманию магнита сердца и осознания психической энергии. Много нагромождений допущено нами вместо того, чтобы устремиться к Высшему Миру. Мы предполагаем, что легче твердить неосознанные формулы, нежели познать то, что нашему естеству ближе всего. Не свойственно нам устремление кверху, когда дух страдает. Лучше будет нам, если мы страдание заменим Высшим стремлением.

Отрицанием великих основ, умалением высших принципов, разрушением утверждённых явленных Начал, мы не спасём свою карму и не продвинемся в эволюции. Такое саморазрушение – есть удел всех служителей тьмы. Пока мы станем направляться к ограничению, утверждённому тьмою, не найдём пути к Высшему Свету и Спасению. Ужасно для нас такое явление, как отказ от самости.

Духовно-нравственная личность чувствует себя одинаково и в скудности и в изобилии, считает себя лишь распорядителем средств, знает своё назначение в приношении пользы миру, и праздник свой в общении с Высшими Силами. Такой образ жизни, с принятием на себя всех тягостей несовершенства окружающего, не многим будет по душе. Немногие умеют мыслить вообще о будущем, успокаивая себя непонятными буквами Писания.

Мы не должны слишком думать о земном, но нигде не сказано, что мы не должны мыслить о будущем. Ведь дума о будущем уже есть дверь в Беспредельность. Такая дума всегда будет поддержана высшими силами.

Все болезни и немощи не могут обуздать наше безумие сердца. Пока не просветится сердце, не будут отняты болезни и немощи, иначе беснование сердца, при сильных телах, ужаснёт миры. Сказано про праведников – «ходил перед Господом» – значит, не нарушал Иерархию и тем очищал сердце своё. Сердце, предавшееся добру, излучает благодать непрестанно. Сердце добра сеет вокруг себя здоровье, улыбку, духовное благо. Сердце зла уничтожает тепло, высасывает жизненные силы. На низшем плане Бытия условия добра и зла разнятся от значения их в Высшем Мире. Можно себе представить горнило сияющего Света и тьмы огромную пропасть. Так ужасно скрещиваются мечи демонов и Архангелов.

Первоначально граница между физическим и Тонким Мирами не была так резка. В древнейших летописях можно найти отрывочные указания о ближайшем сотрудничестве этих миров. Фокус сердца, при телесном уплотнении, нужен был как равновесие с тонкими энергиями. Сам телесный мир нужен был как переработка веществ, для умножения энергий. Но рассудок, устремился к обособлению и таким образом затруднил эволюцию. Эпоха Сатиа Юга должна опять сблизить миры, насильственно разъединённые. Нам нужно уже теперь уделять достаточно внимания духотворчеству, и под этим углом привыкать мыслить. Сердце – единая защита наша. Недаром все Учения предписывают перед сном молитвы, чтобы утвердить благую связь. Наука мало уделяет внимания значению сна, этому пребыванию в тонком мире. Почти половина жизни проходит вне земного существования.

Во всех Заветах явлены символические повести, как пустынники и святые заставляли демонов служить, и работать на пользу. Это вполне возможно в случае бескорыстного импульса. Но одно может открыть доступ тёмным – это раздражение. Где раздражение, туда направляются разные пришельцы, стремящиеся поживиться и усилить действие яда.

Писание говорит – «Болезнь от греха». Точнее будет – болезнь от несовершенства прошлого и настоящего. Совершенствование будет истинной профилактикой от болезней. Совершенствование начинается от сердца и имеет не только пространственное значение, но и узко материальное. Не раз изображалось сердце матери, пронзённое мечами и стрелами, символ вобрания в сердце всех явленных болей. Не только выраженные болезни, но при зародышах их особенно действительно излечение сердцем, ибо воздействием сердца передаётся тончайшая энергия.

Мы не хотим наблюдать явления тонкого мира, рассыпанные повсюду. Также мы не можем представить, что этика есть качественное практическое лекарственное средство, чтобы простейшим путём привлекать пространственные энергии.

Много говорят о значении огня, но, совершенно забывая, что живой огонь – есть лучший очиститель. Мы получили электричество, но должны были изолировать сущность энергии, оставив лишь мёртвый свет. Костёр, лампада, свечи будут очищать пространство, и уничтожать многие заразы. Живой огонь легко привлекает пространственное пламя. Лампады в храмах служат для очищения окружающего пространства. Окружать больного огнём – есть древний обычай.

Слышали все о силе Благословения, но по невежеству превратили это благодатное действие в суеверие. Между тем, сила магнита и есть усиление Благословением.

Во всех заветах о Тонком Мире сказано много, но мы не желаем замечать этого. На древних иконах, можно наблюдать сферы зелёные, иначе земные, и сферы красные – огненные, иначе мира тонкого. На одном изображении можно видеть целые сцены в зелёных тонах и рядом красный мир ангелов. Все пророчества наполнены вестями о тонком мире. Даже в Коране, мир тонкий не забыт. Невозможно назвать ни одного Учения, где бы ни было отведено места жизни Тонкого Мира. По ужасу перед всем невидимым мы затыкаем уши и закрываем глаза, предпочитая оставаться в невежестве. Но можно ли мыслить о сердце, о психической энергии, не памятуя о Мире Тонком громадном и столь неразрывном с миром плотным?!

В глубокой древности, ладан употреблялся для установления ауры предметов. Предполагалось, что предметы с доброй аурой напитываются ладаном, тогда как дурные излучения не воспринимают явление этого растения. После, ладан стал применяться при храмах, чтобы усилить и приблизить тонкий мир. Ладан имеет свойство усиливать жизненность тонкого мира. Когда его потребляют при погребениях, это имеет целью сохранить перешедшему черту сознания и освободить его от сонного состояния, так обычно для неподготовленных. Такие потребности древнего знания совершенно забыты. Также забыты значения различных ароматов. Производство духов утратило свой древний смысл, но не только утратило, но даже, по невежеству, часто употребляются самые вредные сочетания. Утверждённое знание, на основе широкого изучения, даст целую область полезного применения к жизни. В древности, явление ароматов соединялось с целительным знанием. Жрецы указывали, как пользоваться и в каких случаях применять ароматы. Так можно проследить целую лечебную систему, основанную на вдыхании и питании нервной системы через втирание. Древние гораздо глубже заглядывали через поверхность кожи. Неразрывно с ароматами стоит понятие наших эманаций, но и эта область почти не изучается.

Не нужно удивляться, как нагромождаются события, ибо битва земная следует за небесной. Много сказано о Воинстве Небесном, об Архистратиге Михаиле, о явлении Водителя утверждённого и обо всех смятениях. Множество заблуждений происходило от неправильного понимания эволюции законов. Когда мы приближались к основным законам на основе древних нахождений, обычно забывали принять во внимание все наслоения веков, которые немаловажны. Каждым оборотом обновляется планета, то есть изменяется. Так и закон, оставаясь незыблемым в сердцевине, постоянно облекается спиралями эволюции. Очень значительны эти оболочки, потому было бы заблуждением принимать полный объём закона тысячелетий назад. В жизни должно идти постоянное изучение. Нельзя довольствоваться законом, руководившим планетою в ледниковый период. Нельзя сравнивать духовное равновесие тысячу лет назад с настоящим днём. Нужно понять, что даже химически изменились слои около земли.

Некоторые из нас, отрицают всё Невидимое. Многие грамотеи не желают даже подумать о звёздах. Учения намекают о бесчисленных жилищах небесных, но мы не желаем ускорить путь свой.

Если посмотреть на происходящие события сейчас, то нельзя помыслить, что они случайны, они, очевидно, каким-то законом распространяются по миру. Точно незримые руки касаются многих клавиш. При этом можно заметить, что как бы затихшие струны клавиш опять звучат ещё мощнее.

Кто Армагеддон понимает как поле знаков высшей энергии, те правы. Не может быть это поле случайным, оно как магнит встречных энергий. В противовес этому полю суждено поле Светлого Града. Как поле Армагеддона возвещено шумом оружия, так поле светлого Града возвещается звоном колоколов. Каждый неправый не устоит против равновесия, потому удар меча должен быть законен. Нам нужно понять средоточие законов физических и высших в сердце. Этот центр есть перекресток, и изображается равноконечным крестом; дордже, также свастика, указывают вращение огня сердца. Вращение и равноконечность есть признаки равновесия.

Уриэль есть Владыка действия мощного. Можно обращаться к разным Водителям по качеству необходимой помощи. Если Михаил объединяется с Уриэлем, значит, будет мощное наступление. Так можно закалять мощь, приняв удар стихий. Нам нужно понимать эти мощные Силы как действительность. Много безумных, которые не видят всех светлых воинов и позволяют тёмным влечь их к бездне.

Сердце, по существу своему, есть свыше действующий и дающий орган. Поэтому в природе сердца всякое даяние. Каждое положительное Учение заповедует даяние, ибо без него сердце вовсе и не живёт. Даяние нужно понять во всей справедливости. Нельзя понимать лишь денежное даяние или ненужными нам предметами. Истинное даяние в духе. Ибо ничто иное не может так утончить сердце, как беспредельное духовное даяние. Источник богатств, как духовных, так и материальных, есть сердце.

Уносят события мир ветхий. Во всех Заветах указывалось это время. Тем не менее, мы не думаем о происходящем. Мы не умеем даже приступить к мысли о будущем. Нам нужно понять, что сегодня уже нельзя думать, что нечто изменит течение созданного нами потока. На дальних мирах ужасаются неизбежности огненной, но Земля продолжает окутываться тёмным покрывалом. То, для чего ранее требовались столетия, теперь происходит в несколько лет – прогрессия ускорения по закону действует. Только лишь по каналу сердца найдём мы своё спасение.
×

По теме Жизнь,- Учитель

Жизнь,- Учитель

Жизнь вечная будет самым затемнённым понятием от земного мышления. Многие из нас иногда умаляют это понятие до продолжения жизни здесь, на Земле. Миры обновляются и потому жители...

Жизнь,- Учитель

Толкать сознание наше должна сама жизнь как отображение бытия Невидимого. Мы называем равновесием равнодушие и тупость, но сама природа подсказывает, что равновесие есть напряжение...

Жизнь,- Учитель

Нужно нам понять, насколько старые меры уже неуместны. Придёт то время, когда мы поймём, как даже в пламенной печи не горели отроки, когда возносились сердцем. «Не желайте зла...

Учитель дзен

Старый учитель дзен (с трудом сдерживаясь) учил ИХ дзен! ИХ сидело много, людей Запада - все с диктофонами и айфонами. Поэтому монахи называли туристов - айфончики))) - Что это? И...

Жизнь - дама с сюрпризами

А я всё чаще замечаю, что Жизнь – дама с капризами и сюрпризами. Ты ей –рррр, и она тебе –гав. Ты ей – мне мало, ну и она ответит: «Тебе мало?! Сделаем ещё меньше!» Сама...

Жизнь моей семьи

Жизнь моей семьи весьма насыщена, многообразна, и подвижна. Каждый насыщается как ему полезно. Мы супами, борщами, жаркими и всем чем положено, четвероногие члены семейства кашами...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты