Ясновидение в воспитании духовности

Для того, чтобы жить хорошо человек обязан ясно представлять, что ему можно делать, а что запрещено, что он должен как человек предпринимать для общечеловеческого блага. И в этом одна из сторон его высокой духовности. У каждого есть осознание своего "Я", которое он видит в зеркале души и слышит духовным слухом и иногда, ощупывая тело, мысленно представляет, всматриваясь в отражение.
Ясновидение в воспитании духовности
Это же "Я" и тогда многие признают свои яки в окружающих близких и дальних, которые приблизились. Иногда, мыслящий образно, ощущает в себе некого второго субъекта, второе "Я", которое называет совестью или душою. Души стремятся к единению и слиянию в общество, по причине обеспечения безопасности сосуществования и распределения жизнеобеспечивающих благ, так и яки стремятся к сливанию.

Общество стремится избавиться от пороков и их носителей, таких как чревоугодие, пьянство, блуд и распутство, праздность и лень, корыстолюбие и жадность, зависть и гневливость, страх и кумиропоклонство, злоба и недоброжелательность, гордыня и ложное представление своего превосходства, богоизбранность и харизматичность, при этом разделяя людей на нелюдей и высшую касту насильников, считающих себя вне закона по праву и вне духовного закона совести и при этом общественные деятели непреклонно занимаются воспитанием у людей желания воздержания, иными словами проявление усилия над своим телом, чтобы избавиться от пороков ради духовности, усилием смирения, усилием честности и усилием совестливости. В результате всё наоборот.

Основным воспитателем для человека является вера в собственные силы, в сообщество, в семью, нацию, Родину и в Бога. ВЕРИТЬ ОЗНАЧАЕТ УВЕРИТЬСЯ И ДОВЕРИТЬСЯ тому, что в жизни есть очевидные аксиомы, не вызывающие сомнений, для облагораживания бытия. И потому прежде всего необходимо осознать проблемы порядка в быту и в Природе, его преобладании над хаотичностью и случайностью тех или иных событий. Зная закономерность процесса, можно говорить и о предсказательности грядущего, хотя многие могут возразить, что случайность сводит на нет любой упорядоченный процесс и тому есть соответствующий закон хаоса.

Итак уважаемые любо-мудрецы, давайте попробуем решить философскую проблему ясного видения преобладания закономерности над беззаконием. Лев Толстой пишет, что истинно знает закон жизни только тот, кто делает то-то и поступает так-то, что считается законом жизни. Кто ответит, о каком таком законе идёт речь? Хотя и так всё понятно, ясно и очевидно.

Кант, рассуждая о вере в существование Бога и о душе писал, что важно не то, что было и что будет, а важно твёрдо знать, что в нашей жизни должно и чего не должно делать. И тут нужна ясность. Жизнь очевидно бывает хорошей или плохой от того, как люди понимают закон жизни. Апологеты религии признают Закон Божий в роде царства: « Да приидет Царство Твое на земле, как на небе». В итоге закон Божий прост и ясен-всякий человек, когда войдёт в разум сознаёт его в своём сердце-Это царство любви к Богу и ближнему. Так проповедники преподносят учение Христа. Более того, всегда находились люди, которые утверждали, что они ведомые Святым Духом или слышат голос Божий и начиналась писанина. Записывался Закон Жизни, при котором, очень важно для паствы не пасть, а соблюдать все предписания пастырей.

Но Богу нужны не угодники, а истинно верующие верователи в духовность любви прежде всего к Нему-Отцу. Важнее не поклонение в церквах и храмах с жертв-приношениями или служение в братстве, а понимание духовности Закона Жизни, предполагающего добродетель. А оно как известно не у всех одинаковое, тем более, что существуют потусторонние недоброжелатели и сторонние не благожелатели, которые быстро переставят слова и создадут нужный камуфляж в понималке.

Церковнослужители уверили многих, что если хочешь стать высоко духовным и иметь с этого награду от Бога, служи и поклоняйся церкви, одновременно пугая отступников и атеистов наказанием. Если считаешь, что Бог награждает праведника вечной жизнью в блаженстве, значит веришь не Богу а служителю и себе. Ангелус Силезиус пишет, что не надо бояться откинуть от своей веры телесное, осязаемое и смутное ибо тогда, чем больше очистишь своё духовное ядро, тем яснее познаешь закон Жизни. Атеисты могут на это возразить, мол верующие-это заблудшие и тёмные невежды.

Истинный атеист не тот, кто всем говорит, что не верит в Бога, а тот, кто много говорит от имени Бога, убеждая всех, что он истинно верующий, хотя в душе у него нет никаких сомнений в том, что бог не существует и распознать его не так просто, как кажется. Сам Закон Божий неизменен, но понятие его, как и исполнение изменчивы, требуют усилий ума и сердца не только для ясности, но и для точности исполнения.

Когда человек говорит, что он знает и проверил эти знания на собственном опыте, тогда он уверен, что это и есть реальное что-то, а остальное бездоказательно и поэтому не существует. Но иногда начинаются сомнения, а если что-то не проверено и недоступно, то это ещё не означает небытие реальности или бытие нереальности. Многое пока таки не доступно в познавании, либо, даже, если и познал, но не опознал, увидел, но не ясно как в тумане призрачно, услышал, но слишком много разных шумов со мстороны и не недослышал, или вообще за горизонтом, который как бы не бежать к нему со скоростью света, будет уходить в «НИЧТО»

Философ материалист думает головой (обычно своей, если не переселён в душе), что есть бытие, которое можно ощутить, и не важно осознал он его или нет оно существует и иного не дано. Философ, который считает, что по настоящему есть только то, что он осознаёт своим «Я» и называет его небытием хитрит, пробуя доказать, что вначале ни хрена не было. Но какой то хрен всё сам это придумал и материализовал. Многие академики сошлись на мысли, что была точка, но очень плотная, толстая и такая огромная, что всё без исключения поместилось в ней, а потом точка забеременела и взорвалась, родив дочку и сына, которые стали грешить в совокуплении и родились все грешные и бездуховные, которых надо воспитывать и одухотворять. Всех теоретиков по этой теме не упомянуть их как собак развелось, гавкают, тявкают и скулят, доказывая истину первородства. Вот и я стал лаять на своё второе «Я», которое родилось из неизвестности.

На протяжении веков рождались и умирали такие же как «Я» и от этих «Я» ничего не осталось, так и от нас сегодняшних в будущем останется одно лишь небытие. Вечный спор порядка и беспорядочности, решающий проблему законов зарождения и созидания и законов хаоса и распада, проблему роковой Судьбы и случайного совпадения. Теперь решить её-наболевшую и есть главное в любомудрии.

По правде говоря, после смерти останется душа, которая сама за себя говорит, что бессмертна. Одно «Я» в человеке живёт наслаждаясь, ест, пьёт, страдает, женщин блюдёт, мужчин достаёт, работает, отдыхает, плодится и борется. Другое «Я» оценивает, одобряет, указывает, рассуждает, соглашается и спорит. О первом мы говорим, что оно на подсознании, интуитивно, инстинктивно и по привычке, второе называем совестью. Совесть это осознание своей душевности, которая первая производная души. Иногда под совестью подразумевают добродетель-вторая производная и тогда ЗАКОН ЖИЗНИ становится законом СОВЕСТИ.

Мало познать себя, нужно распознать в себе ипостась Бога, Дух, Душу со всеми производными. Закон Бога-это путь по которому нужно следовать, и стоит только свернуть, как увязнешь в трясине раздоров, разбродов, злобы и суеты. Римский мудрец Сенека писал, что всё живое-это единый организм, в котором заложена любовь, объединяющая все органы с Богом. У меня нет резона не верить ему. Все люди как камушки, сложенные в арку фундамента под зданием, если не поддерживать друг друга здание рухнет.

Думая о законе Бога-Законе Жизни, думайте не о том, чем тебе будет полезен ближний, а о том, чем ты можешь быть полезным ему близкому, дорогому и любимому. Добродетель посвящает свою деятельность добрым делам, которые увеличивают благодать и не нужно быть очень прояснённым ясновидцем, чтобы не увидеть очевидность доброты в любви и созидании.

Один мудрствующий учит меня уму разуму, рассказывая, мол, какой расчёт делать добро тому, кто за него не то, что не заплатит, а отплатит злом за добро. Другой поучает, мол, если, сделав добро, получаешь любовь, которая от навязчивой любви к тому, кому сделал оборачивается большим злом, если бы ничего вообще не делал, то лучше уж делать зло, а потом просить прощения и стать добреньким. Третий из любви к злодею, подставляет обе щёки и злодей со злорадством хлещет, получая при этом удовольствие от насилия над добротой, делает насильственное зло всем тем, кто не хотят чтобы их насиловали. Четвёртый делает добро и каждый раз напоминает о том, какой он добродетельный, требуя от доброхотов любви к себе. Пятый делает добро своим врагам, чтобы они делали зло не тебе, а чужим врагам, сталкивая лбами всех врагов между собой. Шестой ищет благодати для тела, считая добром обеспеченность, независимость и уверенность в завтрашнем дне, заботясь о благополучии семьи, близких, удовлетворения потребностей тела, инстинктов, страстей, пожеланий и получение удовольствий, наслаждаясь и заботясь о здоровье, о мирном небе над ь головами в регионе, о хлебе насущном, об образовании, о братстве, справедливости, свободе и равенстве, провозглашавшая для этого лозунги, выходя на митинги, взывая к доброй славе и думая о своём высоком положении в обществе, карьере и при этом метит в руководители или президенты. Седьмой считает, что истинное благо-не убивать никакую живность, которая существует, кусается и чавкает, не присваивать и не отжимать ничего, борясь с коррупцией, жить целомудренно и не мудрёно, говорить правду, если не можешь смолчать, не одурманивать себя и тех, кто уже в дурмане, не блудить в похоти с чужими, уважать старших, включая родителей.

И тут меня остановило второе «Я» Может хватит перечислять эдак и до тысячи дойти можно, да хоть до миллиона. Духовность это не просто и требует времени и терпения. Иначе грех рядом стоит. Люди наказаны не Богом за грехи, а грехами творимыми богоотступниками и богоборцами, служащими Сатане. Наказывает тот, кому БОГ ДАЛ ПРАВО судить и выносить приговор, начиная с судейской коллегии, присяжных, прокуроров, пастырей, чиновнической нечисти, и потусторонних сил. Но если человек кается и просит избавления, бог помогает, судья освобождает, а президент амнистирует.

Безгрешных не бывает. Праведник-это чистосердечно раскаявшийся грешник, которые бьёт себя в грудь кулаком и делает это не при людях в церкви, стараясь искупить свой грех доступным способом. Если человек ищет оправдания своим грехам, мол, все так делают, то он сотрудничает с дьяволом, слуги которого бесы постоянно соблазняют грешника, воздействуя на его разум, внушая ложность безгрешности, отсутствия недоказательной души и невозможности познать Бога.

Верующие убеждаютвсех и себя в своём подобии Богу, ублажая себя и всех служением и угождением наместников и посредников между Богом и ними. Служа не Богу а себе и церкви, представляя лже добро или добренькое зло за основу благодати верователи ослеплены верой. Так к примеру, доведя до заблуждения разум, что в страдании и страхе перед страшным судом грешные души будут гореть в аду вечно некоторые пытаются увериться, что это и есть благо.

Предают анафеме язычников, у которых своя духовность и они тоже в заблуждении, утверждая, что "Правь — это высший мир Богов, Явь — срединный мир людей, Навь — нижний мир Темных Сущностей и душ умерших". Правь это право мира тёмных воротил и властных заводил, правящих в нашем Вселенском мироздании, Явь-явная и светлая сторона жизни, которая может быть на высшем уровне тонкого мира, где существует информация обо всём и Нави— скрытое наваждение будущих событий-мира ирреального, который становится прошлым в мгновение ока и как мы его не наклоняли в сослагательном виде ничего изменить нельзя, там мы все будем. Что в общем не противоречит ни одной из религиозных наставлений о свободе вероисповедания.

Важна не та свобода, которая позволяет телу удовлетворять желание, а та, которая освобождает от греха душу, позволяя ей проявиться в любви. От греха никто не освободит, ни человек, ни пастырь, ни церковь и даже не президент, а только Бог и то только тех кто этого захочет. Беда тому, который решил пока не бороться с грехом, немножечко погрешить, а пред смертью раскаяться и Бог милостивый простит если хорошенько попросить Его об этом. И наконец, для доказательства в рифму из опыта жизни наставление.

Идёт по дороге слепой,
Стуча палицей по мостовой,
Навстречу ему тут другой,
Почти такой слепой, но с клюкой.

Куда идёшь спросил второй,
первый ответил, мне надо домой.
Тогда брат ступай же за мной,
Я знаю короткий путь и простой.

Идут они вместе, стуча клюкой,
Идут очень долго и вдруг, постой!
Не эта дорога ведёт домой,
Вот куда зашли один и другой?

Забрели далеко, заблудившись устали,
Уверились и ворочаться не стали,
Надеялись, но ясно они не знали,
Поверил один другому, разом пропали.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-18993.
×

Обсуждения Ясновидение в воспитании духовности

  • Я не главный, я юмористическо-саркастический с задатками клоуна.
     
  • Вам как главному философу в "Доме Солнца" и менять мнение ф-ф на данный вопрос. Так вперед закатав рукава.
     
  • Вы мой друг, абсолютно правы, когда пишете, что в хаосе есть свой порядок и даже скажу Вам серьёзно свои законы. Случайное событи нам только кажется случайным, так как мы не всилах охватить всю сложность взаимосвязи. И не потому, что ума не хватит, а потому, что такое мнение выработалось среди философов-любителей мудрствовать.
     
  • Я еще раз перечитал ваш текст и выявил главное :
    На протяжении веков рождались и умирали такие же как «Я» и от этих «Я» ничего не осталось, так и от нас сегодняшних в будущем останется одно лишь небытие. Вечный спор порядка и беспорядочности, решающий проблему законов зарождения и созидания и законов хаоса и распада, проблему роковой Судьбы и случайного совпадения. Теперь решить её и есть главное в любомудрии.

    А вы не думали, что в хаосе может быть своей порядок?
    Порядок более высшего уровня.
    Обратите внимание, только человек строит ровные каналы а все реки текут, как говорится бог на душу положит.
    Посмотрите как ветвятся вены в человеческих телах.
    Как растет дерево, криво и косо.
    И вот это криво косо, вырастает таких величин. что если бы человек строил бы небоскребы таким Макаром, то были бы они высотой с километр, при том ураганы и цунами были бы им не страшны а линии параллельности что прописаны в гостах и пр были параллельны.
    Муравейник это просто хаотичная груда мусора.
    Термитник это просто куча слепленной глины.
    И гнездо диких пчел это модель нашей вселенной.
    Хотя и в муравейнике и термитнике заложены законы хаоса в порядке.
    Именно порядок в хаосе а изобретенный человеком порядок сам и становится абсолютным хаосом.
    Вот и получается, что хаос определяется уровнем порядка а порядок уровнем хаоса.
    А теперь небольшая игра в хаос, продолжи мысль любители любомудрия, порядок в хаосе, с графическими примерами.
     
  • Они шли оба домой, но не знали пути,
    И теперь друг ты мой, как не крути,
    В яме глубокой сырой,
    Под могильной плитой.
     
  • Лучше уж куда то идти, чем ждать манны небесной.
     

По теме Ясновидение в воспитании духовности

Духовный свет в свете духовности

Желание поскандалить возникает при условии, когда кто-то отключает в душе духовный свет. Да будет свет! Известная всем фраза Создателя просветила мироздание и стало хорошо видно...

Ясновидение и реальность

Яснознание, яснослышание, ясновидение напрямую связаны с ясномышлением и яснопониманием. Парапсихологи, медиумы, шаманы и инсоулменты воспринимали стародавние мифы как предания и...

Воспитанный человек

Воспитанный человек Воспитанный человек никогда не скажет "Пошёл ты на...", он скажет: "Я вижу, вы далеко пойдёте" Народные приметы и суеверия - Ой, соль рассыпалась - это к ссоре...

Духовная засуха

Христианский мир сегодня переживает величайшую в своей истории духовную засуху. Множество умирающих от голода овец взывают к своим пастырям о пище для жизни, о том, что поддержало...

Духовность в третьем глазу

Душа намного загадочнее чем это может показаться и если даже смотрящие ни в одном глазу, третий глаз у них всегда бдит и видит то, что другими глазами увидеть не дано. Становление...

Духовные корни секса

В приличном обществе не принято говорить о сексе. Но при этом человек массу времени проводит в размышлениях на эту тему, психологи подсчитали, что половозрелый мужчина думает о...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты