Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир, Глава 20


Глава 20

«Был ли в самом начале у мира исток?

Вот загадка, которую задал нам Бог.

Мудрецы толковали о ней, как хотели, -
Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир, Глава 20
Ни один разгадать её толком не смог…»

Омар Хайям


Занятие продолжалось, и на доске было написано:

Девять шагов «Формулы Сострадания»

Урок
Контракт
Роль
Аспекты:

А) То, что нам не нравится в другом - существует в нас самих (Принцип Зеркала);

Б) То, что нам не нравится - мы категорически осуждаем и не принимаем (как правило, в прошлых воплощениях не простили себя именно за это);

В) То, что нам не нравится в другом – глубоко внутри именно это мы делаем или не делаем для своего Внутреннего Ребенка, а значит, для себя.

Дар
Принятие
Позволение

8. Освобождение

9. Доброта или благодарность

Перед тем, как начать работать по Формуле я обычно прошу участников написать все то, что им не нравится в тех людях, с которыми у них бывает постоянный конфликт или какое-то непонимание, или если они не знают, что хочет сказать близкая душа через негативное свое отношение к ним.

- Друзья мои, вы уже решили, кого из своих близких сегодня вы разберете, как мы это говорим, по Формуле Сострадания. Это могут быть ваши дети, снохи или зятья, мужья или жены. Сегодня мы узнаем, что хотят выразить вам ваши близкие души. Давайте запишем все те моменты, которые нам в них не нравятся.

«Кого же разобрать мне? – подумала я, чтобы использовать моменты работы со всеми вместе, потому что многое в моей жизни было мне понятно и исцелено к этому моменту. Работая по Формуле, я поняла до конца своего отца и увидела то, что раньше не увидела в маме, потому что она отражала мне меня. – Ага, Володя! Это очень даже актуально! Вот это еще не разобрано полностью и, похоже, конец не так близок. Посмотрим, что хочет сказать мне он. Итак, что же мне в нем не нравится?»

Я вспомнила тот момент, когда я прилетела от мамы, Володя встретил меня. Он подошел ко мне с сигаретой в зубах.

- Привет! - я заметила, что настроение у него было далеко не на высоте. - Что ты смотришь на меня так укоризненно?

«Неужели я так на него посмотрела? – подумала я. – Возможно, да. Я не осуждаю его, просто мне было жаль его стараний, ведь я же помнила, как ему было нелегко не курить, и тогда он сам замечал массу положительных моментов этого своего выбора бросить.

- Как ты, Володя? Что-то случилось?

- Как-как! Никак! Не успел приехать, всё тут же вернулось! Опять боли, ну и всё, что было раньше до семинара Наташи и поездки на Урал…

-И ты поэтому закурил опять? – начала я было осторожно, не зная, что взрываю бомбу.

- А я и пить начал! – съязвил он. - Ну что? Не нравится?

- Я понимаю тебя…

-Ничего ты не понимаешь, Аня! – вдруг вспыхнул он. - Как тут не закуришь? Я не знаю, куда смотрят Наставники? Им что нравится, когда я вот такой? Я ж столько мог бы сделать, помогать тебе, другим, а сейчас мне опять ничего не хочется…

-Ты ж понимаешь, Володя, что Наставники делают лишь то, что согласно твоему высшему выбору.

-Да полтора мне до моего высшего выбора! Я о нем не знаю. Мне сейчас хреново! И всех бы их я послал к чертовой матери!

-Володя, не ругай Наставников, прошу тебя! Попроси прощения, сейчас же! Ты ведь многого не знаешь!

-Так почему ж они знать мне не дают?

-Дают они тебе знать, дают! Ты не слышишь!– стала повышать голос я и сказала строгим назидательным тоном. - Проси прощения!

Мы встали в пробке и стояли уже несколько минут. Я подумала про себя, что если бы моя боль вернулась ко мне сейчас обратно, то я, возможно, впала бы в отчаяние тоже. Володя молчал.

-Хорошо! – вымолвил он немного упрямо, но тихо. – Прошу простить меня, мои Наставники. На самом деле я вам, конечно же, благодарен…

Пробка стала рассасываться, и мы поехали дальше.

Я отошла от воспоминаний и стала записывать в свою тетрадь:

«Мне не нравится в Володе то, что он претенциозно относится к жизни и к своим Наставникам, что он пессимистичен, не верит в себя, не верит, что всё улучшится, давит на меня и манипулирует мной, учит, но сам не предпринимает».

- Итак, преступаем к первому шагу, который называется «Урок», - продолжала я занятие. - До того как нам прийти в это воплощение мы на уровне души знали, что во время наших прошлых инкарнаций, мы, будучи за завесой, не сбалансировали многие моменты. Эти моменты мы облекли в уроки, которые здесь на Земле к нам будут приходить через других людей в виде конфликтов и через разные обстоятельства. Помните, «И ВЕСЬ МИР БУДЕТ ОТРАЖАТЬ ТЕБЕ ТЕБЯ»? Например, если мы не научилась принимать и прощать, то в этой жизни, чтобы научиться прощать, что нам будут делать другие?

- Обижать нас… - говорили из класса.

-Верно! Чтобы научить нас прощать, нам будут давать пинков под зад, грубо говоря! Что за толк тогда будет, если вас будут гладить по голове и постоянно будут говорить, что вас любят? Где тут научишься принятию и прощению? Так любой сможет принимать!

-Ха-ха-ха, - смеялись в группе, - да, ты попробуй, прими пинок и прости еще за это! Получается только так и учимся!

- Я вспомнила притчу. Она мне очень нравится, и она здорово раскрывает суть происходящего до того, как мы приходим на Землю.

«Жила-была Душа на Небесах в пространстве Любви, где все души любят друг друга и являются одним целым с божественным. Она жила между воплощениями эоны времени, потому что времени на Небесах нет. В общем, долго. Она отдыхала от тяжелых жизней на Земле. А так как цель всех душ – это развитие, то тут она решила, что есть еще некоторые моменты, которые она не разрешила для себя на Земле. Она подошла к Богу и молвила:

«Боже, я хочу воплотиться опять на Землю».

«Тебе здесь плохо, совершенное дитя? И для чего тебе это нужно?» - спросил её Бог, лукаво улыбаясь.

«Не плохо мне здесь и очень даже хорошо! Но знаешь, чему я не научилась еще там, на Земле?

«Знаю, дитя моё!»

«Да, Ты всё знаешь. Будучи облаченной в физическое тело не научилась я еще принимать себя и других, прощать себя и других, любить себя и других»

«Хорошо. Но ведь тебе нужен для этого кто-то? Потому что там под завесой ты забудешь, что ты есть любящее создание, принимающее всё и всех, как часть Меня!»

Тогда Душа обратилась к другим душам, которые могли бы ей помочь на Земле прощать, принимать и любить, не смотря ни на что.

«Кто поможет мне в этом, родные мои?» - крикнула Душа в пространство Любви, и тут же на её зов слетелись миллионы душ.

Многие души стали отступать, потому что понимали, что там, на Земле, им придется обижать эту чудесную Душу, делать ей больно, чтобы она научилась своим урокам.

«Ну, прошу вас, помогите мне, пожалуйста, я вас так люблю!»

После некоторого замешательства из толпы вышли пять душ. Эти пять душ знали нашу Душу очень давно и поэтому решили своим долгом помочь своей Части, коей являлась она для них. Это были самые любящие души из всех, кто услышал её зов.

«Хорошо, я тебя очень люблю и буду твоей матерью, - сказала первая любящая душа, - там, на Земле я буду постоянно ругать тебя, не буду тебя ласкать, не буду тебя понимать в трудные моменты. А ты будешь учиться меня прощать, принимать и любить».

«А я буду твоим отцом. Я буду пить всю жизнь, обижать твою мать, чтобы тебе было плохо это видеть, воровать вещи из дома, чтобы продать их для выпивки, а ты будешь учиться меня прощать, принимать и любить», - сказала вторая любящая душа.

«Я тебя очень люблю и согласен быть твоим мужем. Я буду тебя контролировать, манипулировать тобой, а сам буду гулять с другими женщинами, не буду тебя ценить, а ты будешь учиться меня прощать, принимать и любить, а также учиться ценить, прощать и любить себя», - сказала третья любящая душа.

«Я тебя тоже очень люблю и буду твоим сыном. Я буду плохо учиться в школе, не буду тебе помогать, буду дерзить тебе, в подростковом возрасте займусь наркоманией и умру от передозировки в один день, а ты будешь учиться меня прощать, принимать и любить таким, какой я есть», - сказала четвертая любящая душа.

«А я благодарен тебе за то, что ты помогла мне когда-то и на Земле я буду твоим начальником. Я буду тебя все время контролировать, придираться к тебе по любому вопросу, не буду платить тебе достойную зарплату. И в тот момент, когда тебе будет невыносимо трудно, я уволю тебя с работы. Ты будешь плакать и учиться прощать, принимать и любить. А также научишься ценить, прощать и любить себя», - произнесла пятая любящая душа.

« Как я вам благодарна, любимые мои! Я вам так благодарна, что вы согласились! – радовалась счастливая Душа, что она не будет одна учиться тому, чему еще не научилась сполна. - Не забудьте выполнить всё то, что вы мне пообещали! До встречи на Земле!»

«И ты не забудь, сестра! До встречи!»

И так все шесть душ воплотились на Земле, совершенно забыв, что дали друг другу священное обещание на Небесах выполнить то, о чем договорились».

-Представляю, как теперь эта Душа сидит и «сопли на кулак мотает», причитая: «Господи, за что мне такое наказание?» - вымолвил кто-то из класса после некоторого молчания.

- Неужели так было запущено всё у этой Души-бедняжки? Аж грустно за неё стало!

-Да, птичку жалко. Это ж притча. Не расстраивайтесь так! – кто-то советовал сердобольной, вспомнив эпизод из известного фильма.

-Это она перед вознесением решила так круто! Зато, если пройдет, то все лавры Небес – ей! – прозвучало еще одна догадка.

-Да, что вы про неё? А у нас что, не запущено что ли? Так и есть! Вот и разгребаем теперь….

Все засмеялись.

- Ну что, давайте теперь, согласно этой притче, запишем, какие уроки мы пришли познать с этим человеком, которого каждый из нас решил узнать сегодня лучше. Когда мы подойдем к шагу «Дар», мы увидим скрытые уроки, которые можно определить по тому, что нам не нравится в наших близких.

Итак, шаг первый: Какой урок я хотела получить от Володи?

Мне нужно научиться прощать, принять, полюбить себя, других людей и обстоятельства такими, какие они есть.

Шаг второй: Какой контракт я заключила с Володей?

На уровне души я заключила контракт с душой Володи, для того, чтобы он отразил часть меня и часть моего сознания.

-Пожалуйста, перечитайте эту фразу несколько раз, - попросила я всех присутствующих в классе, - она очень ёмкая и несущая глубокую информацию. Душа пришла отразить часть вас и часть вашего сознания. Душа на самом деле принесла так называемую клятву Богу, что ни при каких условиях не нарушит соглашение о той роли, которую она будет играть для другой души. И теперь мы приступаем к следующему шагу - «Роль».

Шаг третий: Какую роль играет для меня Володя для того, чтобы представить свою часть контракта?

Володя играет для меня роль провокатора, обидчика, манипулятора, критика.

Шаг четвертый: Какой аспект меня отражает мне Володя?

- Итак, этот вопрос потребует некоторого времени для ответа, потому что, чтобы сделать это совершенно, во всех аспектах поведения наших близких, которые нам не нравятся, нам нужно найти зеркало. Давайте еще раз рассмотрим внимательно этот шаг:

А) То, что нам не нравится в другом - существует в нас самих (Принцип Зеркала);

Б) То, что нам не нравится - мы категорически осуждаем и не принимаем (как правило, в прошлых воплощениях не простили себя именно за это);

В) То, что нам не нравится в другом – глубоко внутри именно это мы делаем или не делаем для своего Внутреннего Ребенка, а значит, для себя.

Я стала размышлять. Я написала, что мне не нравится, что Володя ругает своих Ангелов - Наставников. Я не ругаю своих Наставников и очень их люблю…. Стоп! Вдруг я вспомнила, что тогда, когда мы организовали помещение школы Вознесения, то почти целый год прибыли было никакой. Мы кое-как держались, чтобы оплатить аренду. Соответственно, всё это время я еле сводила концы с концами, ночами делая переводы, чтобы хотя бы оплатить съемную двухкомнатную квартиру, которую в итоге пришлось все равно покинуть, потому что платить уже просто было нечем. Но зато в это время мы «мотались» по Москве и московским окрестностям и делали очистительную работу Света.

В какой-то из моментов мне стало так плохо от того, что мне не на что было жить с двумя детьми, то я, пребывая в отчаянии, выстроила всех своих Наставников и просто начала на них возмущаться. Они услышали в свой адрес всё, что я о них думала, как о лентяях, не желающих помогать мне здесь на Земле. Я плакала и ругала их, на чем свет стоит! Я знала, что они любят меня и не обижаются. Но я все равно их ругала. Я стала говорить им, что я спасаю весь мир, а они стоят и наблюдают, как я тут выживаю и совсем не шевелят своими мышцами, то есть крыльями.

Через какое-то время они мне мягко ответили: «Спаси сначала себя, родная наша! Полюби сначала себя. И мир тебе будет отражать то, что происходит с тобой. Ты спасёшь мир не во вне. Ты спасешь мир через спасение себя. А сейчас ты расходуешь себя и не заботишься о себе. О себе ты заботишься по ночам. Так не годится! И ты это видишь сейчас. Мы лишь исполняем то, что ты сама решила. Выбор за тобой. Мы тебя любим в любом случае». Успокоившись, я поблагодарила их. Я вспомнила, что Галина сказала на днях мне почти то же самое, что я не любила себя. Без этого негативного момента я бы не поняла самого главного: «Спаси сначала себя!»

Далее. Я написала, что Володя претенциозно относится к жизни. А сколько раз я предъявляла претензии к своим детям? И сколько раз я предъявляла претензии к другим людям в своем сердце, не смея сказать им правду в глаза? И сколько раз я осуждала претенциозных людей, понимая сейчас, что именно такую себя я и не принимала в прошлых жизнях. И сколько раз я предъявляла претензии к своему Внутреннему Ребенку, а значит, к самой себе?

Я написала, что Володя пессимистичен. Сама я всегда была оптимистичной. И да, раньше в душе я осуждала пессимистичных людей, получается, я сама была такой в прошлых жизнях. И… я осуждаю пессимизм у своего старшего сына. Он как раз сейчас находится на распутье дорог, не знает, пойдет ли он в армию, или будет поступать. И да, мне не нравится его пессимистичное настроение по поводу своего будущего. Надо же! Я даже и не замечала этого у себя раньше.

Я написала, что Володя не верит, что всё улучшится и получится. Да, то же самое говорит мой сын. Он тоже не верит, что у него получится с его творчеством, и мне это в нем тоже не нравится. Получается, раз не нравится, то я в нем это осуждаю и не принимаю.

Я написала, что Володя не верит в себя. А сколько раз было так, что я сама не верила в себя! Раньше это было вообще очень даже часто! Хоть я и была оптимисткой в большей степени, но как часто я отдавала силу другим, перекладывая первенство или руководство, потому что думала, что у них это получится лучше, чем у меня. Сколько раз я сама училась верить в себя, начинать организацию, улаживать все дела, брать ответственность не только за себя и это было невероятно трудно!

В моем списке того, что не нравится, значились манипуляция и давление. Я сидела и вспоминала, как сама, в особенности раньше, давила на своего старшего сына. Он пришел неординарным индиго, он рушил все каноны послушного ребенка, он не спал с самого младенчества и не ел то, что едят все нормальные дети. Он был первым в моей жизни, кто выводил меня из себя, до его рождения я была уравновешенной и спокойной. Я еще раньше поняла, что мы с ним заключили контракт на то, чтобы из меня вышло все темное – раздражение, злость, даже ярость. «Боже, как они похожи с Володей! Диву даюсь!– вдруг подумала я. – Даже ногой подергивают одинаково».

А сколько раз я «давила» своего Внутреннего Ребенка, а значит, сама себя? Я не давала себе отдыха, я требовала от себя большего, я все время хотела стать лучше, не принимала себя такою, какая я есть!

Я написала, что Володя учит, но сам не предпринимает. А сколько раз я учила своих детей, а сама не помогала им предпринимать? И сколько раз говорила людям полюбить себя, а сама еще до конца себя не люблю? И раз это происходит в моей жизни, значит, когда-то я сама не простила себя за то, что учила других, а сама не предпринимала. Позже, летом, когда я уравновешивала карму с одним человеком, то увидела именно такое свое воплощение. В той жизни я была учителем в мужском теле. Я работала в частной школе. Школа была для мальчиков подростков. Когда я вела уроки, то давала не те знания, которые должны были преподаваться по программе, а свои. Об этом никто не знал. Детям было очень интересно, и они любили своего учителя. Однажды владелец школы узнал об этом и уволил учителя. Более того, он имел влияние на всю систему образования той страны и охаял учителя за то, что он ослушался вышестоящих. Он сказал ему: «Ты – не учитель!». Учителю так нигде и не удалось устроиться до конца жизни. Ребята к нему приходили тайно. Он говорил детям, чтобы они верили в себя и в свою мечту, но сам так и умер, не осуществив своей. В этой жизни, когда была организована наша школа Вознесения, я встретила того владельца той школы из прошлой жизни. Он об этом не знает. Ему не понравилось, что я говорю тем людям, которые приходят ко мне на занятия, что они есть Учителя. Позже, когда мы с Володей съездили к нему в гости, мы очень приятно пообщались, и он сказал мне такую фразу: «Аня, я верю в тебя. Ты есть настоящий учитель». Я не спорила, потому что знала, что произошел баланс, и карма между нами была развязана. Я была благодарна ему за это!

Шаг пятый: Какой дар даёт мне Володя, играя свою роль?

- Дар – это выученный урок, - пояснила я всем в классе. - Другими словами, тот человек, которого мы сегодня хотели познать лучше, показывает мне, что нет различия в моем поведении и его. Он делает для меня то, что я сама делаю для себя…много раз. Он отражает мне часть меня, часть моего сознания. Согласны ли вы с этим?

-Несомненно, - говорили в классе тихо.

-А теперь посмотрите, какие еще уроки вы увидели в том, что разобрали сейчас подробно?

Я посмотрела в свои записи. Володя преподнес мне дар, кроме тех, что мы записали, увидеть следующие мои уроки, которые я еще не прохожу:

- мне нужно учиться определять свои границы;

- гармонизировать свои отношения в своей семье со своими детьми;

- принимать себя, своих детей такими, какие мы есть;

-помочь своим детям в их трудных вопросах;

-уделять больше внимания своему Внутреннему Ребенку, а значит, себе и своим детям;

-тотально принять в себе все темные стороны и соединиться с ними в Свете;

-увидеть истину и нахождение собственной силы внутри себя;

-ценить себя

«Боже! И это всё мне говорит Володя через весь негатив? Вот это супер, как работает!» - подумала я в недоуменном восхищении.

Шаг шестой: Принятие

Могу ли я принять роль, которую играет Володя, вместе с его действиями, чтобы помочь мне выучить эти уроки?

Да, я могу.

Шаг седьмой: Позволение

Могу ли я позволить себе освободиться от недовольства по отношению к этому человеку, который играет роль, чтобы помочь мне пройти мои уроки?

Да, могу. Как я могу сердиться на человека, который делает для меня те вещи, которые я сама для себя делаю?

Шаг восьмой: Освобождение

Могу ли я освободить этого человека от вины?

Да, могу. Как я могу винить его за то, что я позволяю или позволяла делать сама?

Шаг девятый: Благодарность и доброта

Сейчас, когда я многое осознала, могу ли я быть доброй по отношению к нему? А если так, то как могу это сделать и когда я это сделаю?

Да, я благодарна за роль, которую Володя играет для меня, зная, что без такого совершенного и болезненного зеркала, я бы не имела желания увидеть части самой себя, чтобы познать себя и через себя весь мир…

Он приехал за мной после занятия. Я садилась в машину и мило улыбалась.

-Что это с тобой сегодня? – удивился он, видя моё умиление.

-Володя, я тебе очень благодарна, - сказала я мягко, внимательно его разглядывая.

-За что это?

-За то, что ты согласился играть свою роль в моем контракте и много чего мне показываешь через свое поведение.

-Всё это ерунда, Аня!

Я вздохнула.

«Опять ты в своём стиле! Боже мой, как ты стараешься играть свою роль!» - думала я про себя, продолжая улыбаться. – Всё равно я тебе благодарна!»


Продолжение следует…

Московская Школа Вознесения
×

По теме Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир, Глава 20

Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир, Глава 19

04.03.2011 Сегодня позвонили из другого города. -Анна, добрый день, у нас родилась дочь. - Как замечательно, поздравляю вас! В трубке молчали. -Да поздравлять особо не с чем...

Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир, Глава 16

Глава 16 "Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это...

Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир, Глава 21

Глава 21 «…Немножко поплакав, Алиса твердо сказала себе: "Довольно! Хватит попусту разводить сырость! Лучше тебе взять себя в руки и забыть эту оплошность!" Вообще Алисе нравилось...

Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир, Глава 22

Глава 22 «Закон Действия - действие обязано приносить размышление, чувство или знание в жизни. Закон Идентичности - все события и встречи в наших жизнях стремятся преподать нам...

Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир, Глава 24

Глава 24 «…Две звезды, две светлых повести В своей любви, как в невесомости… Два голоса, среди молчания - В Небесном Храме звёзд венчание...» Из известной песни Прошло два дня. От...

Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир, Глава 25

Глава 25 «Познай самого себя, и ты познаешь весь мир…» Сократ После последнего разговора с Володей по телефону прошло еще несколько дней. Я отправляла ему смс сообщения по поводу...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты