После постмодернизма 2
Коллекция публикаций по теме После постмодернизма 2.
Властелин мира
Теория любого рассказа на тему научной фантастики предполагает, что в нём будут фабула, фантастический сюжет, конфликтная ситуация и закономерные процессы, раскрывающие тему и при этом не забыть отжать воду. И вот, изначально, после недолгого домысливания, я пришёл к идее маленького человечка, считающего себя лишним и отверженным, но с претензиями стать властелином мира, так как увлёкся тайными знаниями. И тут не обойтись без эзотерики, цель которой это облачить всё, что касается науки в...
Автор: rarapurchik
Сад каменного Йоргена
Ну, и где они теперь, безналичные, пластмассовые цивилизации: технологии, постмодернизм? Где хотя бы радиационное заражение?
Всё вернулось на круги своя.
Царь Йорген сидит на троне полновластный в милости и гневе.
Железным дубом, торцевыми спилами замощена в саду парадная дорога к трону. Выкорчеванные землетрясением, выбеленные морем, они обтёсаны, как шестигранники сот. Размер символизирует величие царства Зойи: такие заполняли бы львы, а не медоносные осы. Тридцать береговых дубов легли...
Всё вернулось на круги своя.
Царь Йорген сидит на троне полновластный в милости и гневе.
Железным дубом, торцевыми спилами замощена в саду парадная дорога к трону. Выкорчеванные землетрясением, выбеленные морем, они обтёсаны, как шестигранники сот. Размер символизирует величие царства Зойи: такие заполняли бы львы, а не медоносные осы. Тридцать береговых дубов легли...
Автор: agerise
Яздесь ! Царь Оссий !
Ну, и где они теперь, безналичные, пластмассовые цивилизации: технологии, постмодернизм? Где хотя бы радиационное заражение?
Всё вернулось на круги своя.
Царь Йорген сидит на троне полновластный в милости и гневе.
Железным дубом, торцевыми спилами замощена в саду парадная дорога к трону. Выкорчеванные землетрясением, выбеленные морем, они обтёсаны, как шестигранники сот. Размер символизирует величие царства Зойи: такие заполняли бы львы, а не медоносные осы. Тридцать береговых дубов легли под...
Всё вернулось на круги своя.
Царь Йорген сидит на троне полновластный в милости и гневе.
Железным дубом, торцевыми спилами замощена в саду парадная дорога к трону. Выкорчеванные землетрясением, выбеленные морем, они обтёсаны, как шестигранники сот. Размер символизирует величие царства Зойи: такие заполняли бы львы, а не медоносные осы. Тридцать береговых дубов легли под...
Автор: akaunetskis
Метаморфоза поэзии
Поэзия (греч. «творчество, сотворение») — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка; словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное.
Поэзия – это живое слово (содержание) в золотой оправе(форма). Не зря, видимо, древние греки дали такое определение поэзии – творчество, сотворение. Со-творение, т.е. совместное творчество подразумевает незримую связь человека с Богом в создании...
Поэзия – это живое слово (содержание) в золотой оправе(форма). Не зря, видимо, древние греки дали такое определение поэзии – творчество, сотворение. Со-творение, т.е. совместное творчество подразумевает незримую связь человека с Богом в создании...
Автор: Rom64
Ошибка
Принципиальная ошибка, не осознание, того, что
пуськи, это и есть искусство постмодернизма, и ес-
ли народ корова, и задача власти своевременно по-
гонять, «кормить» (в кавычках, потому что всех-
то, на самом деле, кормит народ) и доить, её (его,
народ) совместно с другими, (буржуинами и т.д.),
артистам хвост, (подсознание), и дёргать его мож-
но в такт, а можно и не туда, (в том смысле, что ар-
тисты, отражают действительность, и если вошли в
«диссонанс» с реальностью, как...
пуськи, это и есть искусство постмодернизма, и ес-
ли народ корова, и задача власти своевременно по-
гонять, «кормить» (в кавычках, потому что всех-
то, на самом деле, кормит народ) и доить, её (его,
народ) совместно с другими, (буржуинами и т.д.),
артистам хвост, (подсознание), и дёргать его мож-
но в такт, а можно и не туда, (в том смысле, что ар-
тисты, отражают действительность, и если вошли в
«диссонанс» с реальностью, как...
Автор: qwert2011
Вступающим в своё время
Все признаки, как бы))) отсутствие логики, объём, переходящий в плоскость, и обратно, время, казалось (как бы), само по себе, пространство, само по себе, (разность масштабов и перспектив), а на самом деле, именно, с потерей абсолютности, своей («Общая теория относительности», Эйнштейна.
1915г.), время и позволяет поместить на одну плоскость, разные временные отрезки и не важно копии или свои образы, главное, чтобы их было как бы много, что конечно и не обязательно, т.е., вступление в...
1915г.), время и позволяет поместить на одну плоскость, разные временные отрезки и не важно копии или свои образы, главное, чтобы их было как бы много, что конечно и не обязательно, т.е., вступление в...
Автор: qwert2011
Продолжение юмористического оккультизма
Какой -то псих, напишет стих,
Он в тихом помешательстве своём,
Не замечает бзиков шутовских.
Буддист прочтёт и возбудится вмиг,
И спор затеют меж собой вдвоём.
Умнее кто и разум чей не омрачён,
Кого Всевышний выбрал и потом,
Духовным даром кто же наделён,,
И в суть духовности стал посвящён.
вот этим гордо хвастать станет он.
Что бесподобному подобен, но не очень,
Как бы похож но сзади среди ночи,
И кажется, что иллюзорно точен,
По образу Его как отражение между прочим.
В...
Он в тихом помешательстве своём,
Не замечает бзиков шутовских.
Буддист прочтёт и возбудится вмиг,
И спор затеют меж собой вдвоём.
Умнее кто и разум чей не омрачён,
Кого Всевышний выбрал и потом,
Духовным даром кто же наделён,,
И в суть духовности стал посвящён.
вот этим гордо хвастать станет он.
Что бесподобному подобен, но не очень,
Как бы похож но сзади среди ночи,
И кажется, что иллюзорно точен,
По образу Его как отражение между прочим.
В...
Автор: rarapurchik
Алиса в зеркале
Я лежал в холодной каменной ванной, камни кололи мне дрожащие бока. “Бл..ь, – думал я, – эта распроклятущая холодная вода, неровные стенки, зачем мне это нахрен надо? Неужели нельзя было выдумать чего получше?”
Все дело в том, что у меня специфическая профессия, я работаю мыслителем. И традиции данного ремесла требуют некоторой эксцентричности. Работа в настоящее время как раз по мне, так как одолевает меня такая лень, что любая деятельность выглядит пугающе. Что-что, а деятельность мне...
Все дело в том, что у меня специфическая профессия, я работаю мыслителем. И традиции данного ремесла требуют некоторой эксцентричности. Работа в настоящее время как раз по мне, так как одолевает меня такая лень, что любая деятельность выглядит пугающе. Что-что, а деятельность мне...
Автор: jimslade
Фрикоизация цивилизации
Почти всегда человек задумывается над смыслом жизни как своей, так и окружающих. В сущности мы живём не ради любопытства, а ради того, чтобы проявить себя и подтвердить свой интерес к окружающим, доказывая и себе, и людям свою значимость. Если говорить об информированности, интересе и востребованности, то нужно начинать с того, что общество состоит из тех, кто источает информацию и тех, кто её потребляет, всасывает и перерабатывает. Бывает ещё и смесь источников и потребителей в одном лице или...
Автор: rarapurchik
Бытийное небытие в виртуале
Действительность одними воспринимается как бытие в реальном виде, а иным в не реальном, как бы видимость в отражении виртуального мира в воображении. Блин, тут без сто граммов не понять, что написал. Короче, мир видится каждым по разному, одним на трезвую голову одно, другим тоже самое, но по другому. Одни зрят с помощью общепринятых воззрений, другие сами себе на уме и видят субъективные образы объективных явлений, не находя между ними никакой связи, и тогда все, в один голос доказывают, что...
Автор: rarapurchik
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме После постмодернизма 2 вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]