Дорога в рай

Коллекция публикаций по теме Дорога в рай.

Глава 7. Приключения в сумасшедшем доме

В лечебнице для душевнобольных Феофантия приняли хорошо. В первый же день он близко сошелся с соседом по палате Наполеоном Бонапартом и даже убедил того отказаться от нового похода на Россию. Вечером старец имел деловую беседу с Петром Первым и высоко оценил его планы по преобразованию России.

Феофантий честно признался, что является чудотворцем и посланником Божьим. К радости старца больные восприняли его заявление как должное, совершенно спокойно...

Семья была маленькой, но дружной. Мама, папа, сын. Когда сын был маленьким, они все вместе, втроем ходили на карусели, катались с горки, играли в снежки зимой, и летом купались в озере.

Но детство проходит очень быстро, сын вырос, выучился, и уехал в другой город. Мама и папа понимали, что жизнь не стоит на месте, и дети должны вылетать из гнезда, но всё равно очень скучали по сыну.

Он тоже. И старался приехать к ним при первой возможности.

А тем временем в небольшом домике родителей завелся...

Здесь не было Пространства. Не было и Времени. Была лишь Бездна, вечная Бездна, и одинокий Дух носился над нею, и он сам был этой Бездной. Он не помнил, кто он, откуда и когда появился на свет, а точнее — на эту непроглядную Серость, и казалось ему, что он всегда был здесь. Лишь какие-то яркие, непохожие на существующую серую действительность и такие далёкие образы изредка тревожили его всеобъемлющее сознание, но он не в силах был связать их в единую картину.

Измученный бесплодными попытками...

Перед карцером раздевают догола, отбирают одежду и обувь, оставляют только трусы и майку. В качестве верхней одежды выдают легкую хлопчатобумажную робу, не первой свежести, обычно без пуговиц, с дырами. Шапку тоже отбирают. На ноги дают специальные карцерные шлепанцы. Уходя, оставляешь их для преемника. При этом никто не интересуется, есть ли у тебя грибок.

Вот и карцер — маленький бетонный гроб. Стены заляпаны беспорядочными цементными брызгами ("шубой"), впечатление ужасное; в неровностях...

-Я так долго искал своё место в жизни, что как ни старался, не силился, так его и не

нашёл, душа очерствела, а жизнь не представляет ни какой ценности.

Я прожил её в одиночку, в моей жизни не было ни одного яркого мгновения, мать бросила, когда я был маленьким, всю свою жизнь я провёл в детском доме, там вырос, там же окончил школу, а после оказался на улице, как никому ненужный хлам.

Я слишком долго пытался понять, для чего тогда мне дана эта жизнь, когда я с детства не был ни кому...

Он лежал на обочине, на пыльной границе грунтового крошева и выгоревшего ёжика придорожной травы. Над ним, слегка покачиваясь от робких дуновений ветерка, навис чахлый, изрядно побитый тлёй кустик краснотала. Гибкие плети с бесцветными, узкими, как ланцет, листьями едва заслоняли беднягу от безжалостно жалящего солнца. В затуманенном взгляде его уже не было ни боли, ни страха, читалась лишь обречённая покорность судьбе и бесконечная усталость. И нелепо торчали в сторону тощие жилистые ноги...

Начну с того, что я технику не люблю с детства. В любом её виде. Собирать фигуры из детского конструктора мне было неинтересно. Вот сочинять, бегать, смотреть спортивные передачи по телевизору да, а мастерить своими руками нет. Позже, в юношестве, меня никак не интересовали мопеды. Если велосипед у меня был непродолжительное время, то аппараты на бензиновом двигателе меня оставляли равнодушным. Непродолжительно время потому, что я свалился в речку на велосипеде. Задумался, и вовремя не...

Юра только хмыкнул в ответ. В его глазах я и так не был водителем до начала поездки, а теперь перестал им быть совсем. Меня волновал исключительно уровень масла. В том, что я поставлю ремень, у меня сомнений не было.
Было ещё горячо, но я принялся вытирать масленые брызги. Юра тем временем освободил багажник. Он аккуратно вытаскивал пакеты с книгами и ставил их возле машины. Запасные ремни лежали на дне багажника. Там же находились и тряпки. Мне их понадобилось много.
Содержание пакетов...

Глава 3. Первые приобретения и первые потери

- Где этот чертов Козломызлов! Я ничего не вижу! - Возмущался Егор на высоте 1000 метров над черной пустыней.

- Ты не туда смотришь. - Объяснила Света. - Надо вглубь смотреть. А на поверхности, конечно, ничего не осталось.

- Так мы будем искать до бесконечности. Мне это уже надоело. Как же вы так отправились в путь, не зная места назначения!

- Ну почему? Я знаю. - Сказала девушка. И добавила: - Примерно.

- С тобой все ясно. Разве можно...

Глава 4. Новый компаньон

В неверном свете свечи проступили мрачные каменные своды. Было прохладно. И сыро. Братья покрутили головами и увидели, что свеча находится в руках старца с длинной седой бородой. Старец стоял как каменный. Рот у него был широко раскрыт. И глаза округлились, по-видимому, от удивления.

- Сгинь, нечистая сила! - Наконец пробормотал он. - Сгинь! Это не те... Не те! Я не вас ждал. Не вас! Сгиньте, демоны! - И он замахнулся каким-то подносом.

Братья переглянулись...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дорога в рай вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергетическая защита от негатива
Что я понял к 30 годам, но не понимал в 20