Чрево будды

Коллекция публикаций по теме Чрево будды.

Первая глава книги Бытие породила множество споров как между атеистами и верующими, так и между самими верующими, по поводу ее смысла о сотворении Мира. А все потому, что все воспринимают содержание Писаний буквально. На самом же деле там не идет речь о сотворении физического Мира, Всленной.

В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и...

Мне абсолютно неведомо,откуда наши доморощенные дешифровальщики древнего и современного русского слова, русского языка берут свои якобы "сакральные знания" о значения самой АЗБУКИ, а особливо о её составляющих букв(буквиц).

Всех различных толкователей сакральности русского слова в последние годы развелось немерено. Среди них стоит упомянуть таких грандов этимологии русского слова, как Г.Гриневич, В.Чудинов, А.Тюняев, В.Дегтярёв, и теперь уже, всем известный и уважаемый писатель Сергей...

"Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу ОТХОДИТ,

ВСТАЛ С ВЕЧЕРИ, СНЯЛ [с Себя ВЕРХНЮЮ] ОДЕЖДУ и, взяв полотенце, ПРЕПОЯСАЛСЯ.

Потом ВЛИЛ ВОДЫ В УМЫВАЛЬНИЦУ и начал УМЫВАТЬ НОГИ УЧЕНКАМ и ОТИРАТЬ ПОЛОТЕНЦЕМ, которым был препоясан.

Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?

Иисус сказал ему в ответ: ЧТО Я делаю, теперь ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, а уразумеешь после.

Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал...

Ошибаются те, которые понимают это выражение буквально и думают, что оно есть призывом к здоровому способу обычного питания. Это одно из крылатых выражений, взятых из духовных Учений, которые написаны иносказательным образным языком, отчего их нельзя понимать буквально.

Как для развития, здоровья и самой жизни тела необходима здоровая, полезная пища, так и для развития, здравой жизнедеятельности ума и рассудка необходима истинная информация, здравое Учение. Потому духовные Учения уподобляются...

"И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
Они поют как бы НОВУЮ ПЕСНЬ пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и НИКТО НЕ МОГ НАУЧИТЬСЯ сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
Это те, которые НЕ ОСКВЕРНИЛИСЬ С ЖЕНАМИ, ибо они девственники...

Проходил как-то Будда одной деревней. Собралось несколько человек - его противников - и принялись они горячо и зло оскорблять Будду. Он молча слушал очень спокойно. И из-за этого спокойствия им стало как-то не по себе. Возникло неловкое чувство: они оскорбляют человека, а он слушает их слова, как музыку.

Один из них обратился к Будде: "В чём дело? Ты что, не понимаешь, что мы говорим?" "Именно при понимании возможно такое глубокое молчание, - ответил Будда. - Приди вы ко мне десять лет назад...

Гуатама Будда проходил мимо одной деревни, в ней жили противники буддистов. Жители выскочили из домов, окружили его и начали оскорблять. Ученики Будды начали сердиться и уже были готовы дать отпор, но присутствие Учителя действовало успокаивающе.

А то, что он сказал, привело в замешательство и жителей деревни и учеников. Он повернулся к ученикам и сказал:

- Вы разочаровали меня. Эти люди делают свое дело. Они разгневаны. Им кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей. Эти люди...

Я слышал рассказ о двух людях, которые заблудились в лесу темной ночью. Это был очень опасный, дремучий лес, полный диких зверей. Один из них был философ, а другой - мистик, один - человек сомнений, другой - человек веры.

Вдруг налетела буря, загремел гром, засверкала молния. При вспышке молнии философ смотрел на небо, мистик - на тропинку.

Вы заблудились в лесу более густом, чем в рассказе. Ночь еще более темна. Иногда вспыхивает молния - смотрите на тропинку. Чжуан Цзы - молния, Будда...

Однажды Би Цзин увидел, что неуязвимый мастер Цзи Ши ломает одним ударом кулака целую кипу черепиц. "Как это у неуязвимого мастера Цзи Ши так получается удачно, - подумал Би Цзин. - А, может, мне просто у неуязвимого мастера Цзи Ши спросить, как он это делает.

Что, он мне не скажет, что ли? Не враг же он мне, в конце концов".

И пошел спрашивать. Неуязвимый мастер Цзи Ши и впрямь врагом Би Цзину не был. Просто шутил от беззаботности. Он Би Цзину и говорит:

- А ты, Би Цзин, просто...

Однажды сидит Джа-Будда под своим деревом и беседует со своими учениками за необъятность необъятного и несуществование существующего. И беседа у них получается не то что бы сильно умная, но какая-то очень приятная, и как-то плавно перетекает к такой же интересной теме: о том, как прикольно иногда бывает обкуривать совершенно необкуренных цывильных людей, и особенно девиц.

Джа-Будде все эти разговоры почему-то не нравятся, он дожидается паузы и говорит: Девицы, да. Девицы, они просветлению...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Чрево будды вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Изменить свою карму
О пользе ежедневного душа