Глава пятая

Не политолог, не историк,
А просто житель я страны…
И пусть мой частный мониторинг
Посветит там, где не видны
Все стороны, а лишь фасад
Державы, под названьем сад.
В ООН ботинком постучать
И крикнуть: «Кузькину вам мать!»
Поля засеять кукурузой,
А хлеб по карточкам давать,
В Новочеркасске отстрелять1
Всех тех, кто стал в стране обузой.
Нас развитой социализм
Звал скромно в шведский2 в коммунизм3.

1.В июне 1961 г. была расстреляна мирная демонстрация в Новочеркасске, (бывшей столице Донского казачества) единственный город, по-настоящему, осмелившийся протестовать против политики Хрущева, приведшей к резкому снижению жизненного уровня. Погибло 23 человека, более 30 было ранено (по официальной версии). Органами КГБ и МВД СССР было возбуждено и расследовано 57 уголовных дел, по которым осуждено 114 лиц, в том числе: 7 – к высшей мере наказания – расстрелу и 107 человек к различным срокам тюремного заключения.
2.«Когда в первый раз я встретила шведку, у которой четверо детей, и все имеют разных пап, я была шокирована. Оказалось, это явление вполне распространенное и никаких отрицательных эмоций у окружающих не вызывает. Наш сосед решил проблему перемены семьи быстро и просто. Он взял подушку и одеяло и перешел в дом соседки, где и проживает поныне… Вполне нормальным явлением считается, например, когда в ресторане муж и жена получают отдельные счета от официанта и расплачиваются каждый из своего кошелька» - В. Аспенфьелль.
«Но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует, и женившийся на разведенной прелюбодействует» - [Мф. XIX. 9].
Однажды коннозаводчики, выводившие новые породы лошадей, для повышения выносливости решили скрестить лошадь с зеброй. Опыты не удались: не произошло ни единого зачатия - ни у лошадей от мужских особей-зебр, ни у зебр-кобыл. Опыты прекратили и о них постарались забыть, полагая, что дело закончено. Однако через несколько лет у кобыл, побывавших в опытах, стали рождаться полосатые жеребята от жеребцов, о причине этого (по разным мотивам) тоже постарались забыть.
3.В 1961 г. на XXII съезде КПСС Н. Хрущёв объявил, что к 1980 г. в СССР будет построен коммунизм, который предполагает не только бесклассовое, но как видно по тезисам, и бессемейное общество. «Устроить мир истинно по-человечески, согласно требованиям своей природы...», - возможно, считает Ф. Энгельс, реализовав основные принципы коммунизма:
- Не будет конкуренции отдельных индивидуумов.
- Будет «снята» частная собственность — будет общность имущества.
- Не будет кризисов перепроизводства, не будет безработицы.
- Не будет разделения труда.
- Исчезнет противоположность между городом и деревней.
- Не будет экономической зависимости жены от мужа.
- Не будет экономической зависимости детей от родителей.
- Семья перестанет быть экономической ячейкой общества.
- Воспитание будет делом общественным, а не семейным.
- Не будет проституции, так как она также основана на частной собственности.
- Исчезнут национальные черты народов.
- Религии становятся ненужными и отмирают.
Осенью 1964 г. терпение у правящей элиты, наконец–то лопнуло, и Хрущёв был отстранён от власти. Ремейк на стихотворение юного А. Пушкина «К Чаадаеву» радостно цитируется в народе. (Всего пять лет потребовалось цельной личности Александра Сергеевича, чтобы отделить зерна от плевел, в стихотворении «Чаадаеву» он пересматривает свои юношеские порывы, в отличие от своего учителя.)

Ремейк (фрагмент)

…Товарищ, верь, придет она,
На водку старая цена,
И на закуску будет скидка:
Ушёл на пенсию Никитка.

На праздновании 90-летия У. Черчилля в парламенте Англии был предложен за него тост как за самого ярого врага России. Он в ответ сказал: «К сожалению, сейчас имеется человек, который нанес вреда стране Советов в 1000 раз больше, чем я. Это Никита Хрущев, так похлопаем ему!».

2

Сказать, обязан, пару слов
О тех, кто управлял страною,
О Сталине, отце отцов,
Твоею и моей судьбою.
Жестокий, прямо Иван Грозный1,
Катал страну, как жук навозный,
Пока врагов не победил:
Но как? Всё Черчилль объяснил2.
Ульянов-Ленин - вурдалак3
Сумел сорвать имперский флаг,
А заключив с нечистой брак,
Он кровью оплатил ясак.
Кумач и стойкий запах серы,
С собой носили изуверы4.

1.Иван IV Грозный 1530 – 1584 г., князь Московский и всея Руси с 1533 г., первый русский царь с 1547 г., доктрина о Москве, как Третьем Риме, стала идеологическим базисом образования московского царства, ещё отцом - князем Василием III. С конца 40-х г. правил с участием Избранной рады. При нём начался созыв Земских соборов, составлен Судебник. В 1565 г. Иван IV объявил о введении в стране опричнины, разделив таким образом страну на две части: территории, не вошедшие в опричнину, стали называться земщиной. Результат оказался пагубным для экономики государства. Огромное число земель было разорено и опустошено. В 1581 г. с целью предотвратить запустение имений, царь ввёл заповедные лета — временный запрет крестьянам уходить от своих хозяев в Юрьев день, и, таким образом, выступил предтечей крепостного права. Случайно убил своего сына Ивана Ивановича, попав посохом с железным наконечником ему в висок. В историю Иван Грозный вошел как тиран, несмотря на то, что его европейские коллеги по цеху были ни менее результативными, титул злодея достался одному ему.
2.Из речи английского премьера У. Черчилля в палате общин 21 декабря 1959 г. в день 80-летия Сталина (перевод из Британской энциклопедии [47]). «Большим счастьем было для России, что в годы тяжелейших испытаний страну возглавил гений и непоколебимый полководец Сталин. Он был самой выдающейся личностью, импонирующей нашему изменчивому и жестокому времени того периода, в котором проходила вся его жизнь. Сталин был человеком необычайной энергии и несгибаемой силы воли, резким, жестоким, беспощадным в беседе, которому даже я, воспитанный здесь, в Британском парламенте, не мог ничего противопоставить. Сталин прежде всего обладал большим чувством юмора и сарказма, и способностью точно воспринимать мысли. Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей государств всех времен и народов. Сталин произвёл на нас величайшее впечатление. Он обладал глубокой, лишённой всякой паники, логически осмысленной мудростью. Он был непобедимым мастером находить в трудные моменты пути выхода из самого безвыходного положения. Кроме того, Сталин в самые критические моменты, а также в моменты торжества был одинаково сдержан и никогда не поддавался иллюзиям. Он был необычайно сложной личностью. Он создал и подчинил себе огромную империю. Это был человек, который своего врага уничтожал своим же врагом. Сталин был величайшим, не имеющим себе равного в мире, диктатором, который принял Россию с сохой и оставил её с атомным вооружением. Что ж, история, народ таких людей не забывают».
Как не забывают и их жертв. Став Генеральным секретарём ЦК КПСС М. Горбачёв, в преддверии перестройки, первым делом решил восстановить справедливость, создав комиссию по реабилитации пострадавших во времена Сталина по политическим мотивам. Начиная с 1987 г. было реабилитировано 1074000 человек, но почему упор был сделан именно на репрессии именно 1937 - 1938 годов? Оказалось всё очень просто, коммунистическая партия в те годы не досчиталась более 1220000 своих членов. После социальных преобразований 17-го года в России вводиться правело, ставшее аксиомой: только член партии имеет право на карьерный рост и социальную защиту, а отдать под суд (нарушившего закон) до вывода его соратниками из её рядов (после смерти Сталина) - стало просто не возможно.
Досадно, но жертвы, как коллективизации, так и геноцида «самого человечного палача» В. Ульянова и его банды для комиссии, по понятным причинам, интереса не представляли.

3.Из речи И. Бунина (первого русского лауреата Нобелевской премии по литературе) в Париже 16 февраля 1924 г: «Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в самый разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее: он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек и всё-таки мир уже настолько сошёл с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет?» Великий пролетарский поэт Маяковский на протяжении 1920–1923 г. пытался найти ключ к решению сложной художественной задачи, увековечить имя вождя. И только его смерть в январе 1924 г. стала реальным толчком к написанию поэмы «Владимир Ильич Ленин», с поставленной задачей поэт справился уже к началу октября. «Живее всех живых», «пророк» и «гений» Ульянов-Ленин и в самом деле был им, когда говорил: «Иной мерзавец, может быть, для нас именно тем и полезен, что он мерзавец». В процессе работы над памятником вождю, не состоявшийся футурист задумался. Усугубляла задумчивость и подливала масла в огонь ещё и приближавшаяся дата - 125 лет со дня рождения великого Пушкина. Легкоранимая душа поэта не выдержала, и он заорал, но теперь уже о себе. «Маяковский ничего не боялся, стоял и орал, и чем громче орал — тем больше народу слушало, чем больше народу слушало, тем громче орал…» - М. Цветаева.

Юбилейное (фрагмент)

…Может,
я
один
действительно жалею,
что сегодня
нету вас в живых.
Мне
при жизни
с вами
сговориться б надо.
Скоро вот
и я
умру
и буду нем.
После смерти
нам
стоять почти что рядом:
вы на Пе,
а я
на эМ.

4.«Три тысячи лет уже живет еврейский народ сознательной жизнью на земле, и где у нас хоть следы, хотя бы слабые признаки аристократизма, присущего обыкновенно древним родам? Мы - демократы, и все наше поведение согласуется с кодексом, составленным Ликургами из Психоневрологического института за Невской заставой; этого рода демократизм - начало и конец нашей мудрости», - писал в 1924 г. И. Бикерман о вкладе русского еврейства в революцию.

3

Куда бежит, уходит время,
Обратно в чёрную дыру.
На миг, подставит жизнь вам стремя,
Успей всё сделать на пиру.
Сумей почувствовать, увидеть,
Раскрыть глаза, чтоб ненавидеть,
Познав любовь1, бороться с ней
До донца, до последних дней.
Увы, время не ходит вспять,
В граните на ветру стоят
В Володе - пуля, в Ольге – яд.
Их так решили изваять,
При выключенном зажигании
В холодном, мраморном молчании.

1.«Достаточно было одному мужчине влюбиться в женщину, чтобы мир стал таким, каков есть» - Вольтер (н. и. Франсуа-Мари Аруэ де).

4

Без близких и родных, друзей,
С кем делим радость и несчастье.
В потоке монотонных дней
Грустим без вашего участья.
Пить одиночество в тиши
Ночью, под крик и плачь души,
Знакомо - с Пушкина времен
Терзанья и пропавший сон1.
Нет больше радости в победах,
Огня, нет прежнего огня,
Бездушия растёт пеня,
В рождённых новой жизнью бедах.
Скучно на раутах, обедах,
Там нет дискуссии в беседах.

1.«Любовь = это восхитительный обман, на который человек соглашается по доброй воле» - А. Пушкин.

5

Червь одиночества ужасен,
Он точит душу день за днём.
Мораль давно забытых басен
Жжёт её медленным огнём.
Бумага вылезла из факса,
Цена на всё по курсу бакса.
Разбиты девичьи мечты

И нет стыда от наготы,
Не только мыслей, но и тела,
Хотеть всего давно не грех,
Смотри каталоги утех.
Лучший подарок - одна stella1.
Мир превратился в магазин,
А деньги в мыльный цеппелин.

1.Stella - лат. звезда, тип пробной монеты США, чеканенной в 1879–1880 г., задуманной - мудрыми отцами основателями - как всемирная монета в золоте…

6

С годами Таня не тускнела,
Она по–прежнему мила.
Хотелось многим её тела1,
Не только с ней вести дела.
Такого типа женщин мало
В театре жизни, за порталом,
Их вовсе тяжело найти
На нашем жизненном пути.
Как говорят, товар сей штучный,
На них Всевышнего заказ,
На них и дьявол кладёт глаз.
Да так старается подручный,
Что красотой их не земной
Навеки рушится покой.

1.Саратовский Губернский Совет Народных комиссаров с одобрения Исполнительного комитета Губернского Совета Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов постановил:
а) с 1 января 1918 года отменяется право постоянного владения женщинами, достигшими 17 лет и до 30 лет;
б) действие настоящего декрета не распространяется на замужних женщин, имеющих пятерых или более детей;
в) за бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право на внеочередное пользование своей женой.
г) все женщины, которые подходят под настоящий декрет, изымаются из частного владения и объявляются достоянием всего трудового народа…

7

Лишь седина её коснулась,
Придав при этом строгий шарм,
Ушла в себя и там замкнулась,
В страданьях пережитых карм.
Похолодевший взгляд Сивиллы,
Страшный изъян узнав Ахиллы2,
Искал пяту в её судьбе,
Но, а она - в самой себе.
Хандру не спрячешь под чадру,
Когда растоптаны надежды,
На пьедестале без одежды
Стоял прекрасный, живой труп.
Внутри, а с улицы Татьяна,
Была как прежде без изъяна.

1.Ахилл – герой в «Илиаде» Гомера. После того, как у Ахилла отбирают, отданную ему пленницу, Брисеиду, он в гневе покидает поле сражения и обращается к своей матери Фетиде, морской царевне, с просьбой умолить Зевса дать перевес троянцам и тем наказать греков и Агамемнона за нанесенное ему оскорбление. Византийский писатель X века Лев Диакон [История, IX. 6] со ссылкой на перипл Арриана утверждает, что Ахилл родом был скиф из боспорского города Мирмекия. Это известие, перекликающееся с одним комментарием Евстафия к «Землеописанию» Дионисия Периэгета (306), где говорится об Ахилле - скифском царе. О присутствии Ахилла на Боспоре может свидетельствовать поселение Ахиллей на Тамани [Strab, VII. 4:5; XI. 2:6], а также и изображения Фетиды и нереид, везущих герою оружие и доспехи (золотые височные подвески последней трети IV в до н. э. из склепа I и золотые бляшки из погребения кургана Большая Близница, деревянные позолоченные рельефы анапского саркофага начала III в. до н. э.).

8

Ларина трудится – учёба
Давно закончилась её,
Теперь, она до крышки гроба,
Не клюнет больше на враньё.
Дела на фирме «Век» в порядке,
Как и у дачника на грядке,
Ухожено, нет сорняков,
Концерты вечером сверчков.
Идиллия и благодать.
Кризис прошёл, расширив дело,
Укоренялась жестко, смело,
Кому и сколько, знала дать.
Заявки на фуршет, кровать
Теперь могли не волновать.

9

Слегка политики коснулась,
Узнала, Смольный не музей.
Ей на приёме подвернулась
Дама с путёвкой в Колизей1.
Где платят за бои на сцене,
Бульдоги носятся все в пене.
То государевы все псы,
Но их там держат под уздцы.

Кого забить сверху назначат,


СМИ уши в кровь нам разотрут
И кой кого прославят труд.
И как всегда всех одурачат,
Удар, падение, цезура2,
«Огня»! - кричит прокуратура.

1.Колизей - самый большой из древнеримских амфитеатров, находится в Риме, за время своего функционирования в нём отдали свою жизнь (развлекая и веселя римлян) более 700 тысяч человек.
2.Цезура – рассечение.

10

Взрыв, пламя, грохот, стоны, крики,
Жив!.. Оператор Си-Эн–Эн.
Поблекли огненные блики,
Он снял пророчество «катрен1».
Что хочет видеть обыватель?
Что хочешь слышать ты, приятель?
Сработал плохо подрывник,
Взорвал совсем не тот бутик.
Страдают СМИ от атавизма,
Такую чушь порой несут2
И предают, как в Риме Брут3,
Певцы прихода катаклизма.
Спасёт от подлости, цинизма -
Их очистительная клизма.

1.Катрен – четверостишие, оно претендует на предсказание мировых событий на много лет вперёд, и ещё со времен Нострадамуса его поклонники заявляли, что катрены в точности предсказывали войны, катастрофы и судьбы королей. Но при всём уважении к верующим, надо отметить, что Нострадамус писал свои пророческие стихи таким неопределённым языком, что его слова могут быть и были истолкованы так, что предсказывают почти всё.
2.Амбициозность современных отечественных СМИ в наибольшей мере выражается в претензиях на право быть четвёртой властью. Интересно, что эти претензии обычно не свойственны работникам западных средств массовой информации, хорошо знающих своё место в обществе. «У нас люди худо ли, бедно ли, но сеют хлеб, летают в космос, лечат людей... А в СМИ этого словно бы и нет! Нет нормальной жизни, нормальной работы. Только грязь, кровь и чернуха... Если это и есть «свобода слова», то надо бы её несколько ограничить в законодательном порядке, чтобы было хотя бы так, как на том же постоянно поминаемом Западе», считает А. Розенбаум. По материалам «Российской газеты».
«Хорошо москвичам: что ни день, то потрясающие страну новости. Провинциальные газеты по своему содержанию совсем мало напоминают московские: у нас нет олигархов, способных формировать общественное мнение с помощью своих "независимых" СМИ» - продолжает М. Галецкий в другой статье, но в том, же источнике.
«Я с детства знал, что газеты могут лгать, но только в Испании я увидел, что они могут полностью фальсифицировать действительность, Я лично участвовал в «сражениях», в которых не было, ни одного выстрела и о которых писали, как о героических кровопролитных битвах, и я был в настоящих боях, о которых пресса не сказала ни слова, словно их не было. Я видел бесстрашных солдат, ославленных газетами трусами и предателями, и трусов и предателей, воспетых ими, как герои. Вернувшись в Лондон, я увидел, как интеллектуалы строят на этой лжи мировоззренческие системы и эмоциональные отношения» - Дж. Оруэлл (н. и. Эрик Артур Блэр).
3.Брут Марк - римский сенатор, один из убийц Цезаря, который умер со словами: «И ты тут, сын мой», - получил смертельный удар ножом в сердце; ярый сторонник республики и демократии, покончил с собой.

11

Весна пришла, в зелёнке горы,
В прицел всмотрелся боевик.
В Европе не стихают споры,
Раскручивают маховик.
«Буль-буль» готов бульон в стакане,
Коль комментатор на экране.
ОБСЕ шлёт комплимент,
ПАСЕ уже ангажемент,
А долларовый аргумент1,
Поддержит Вас в трудный момент,
Чтоб подписали документ.
Начальник прав всегда, как мент.
В торговле раньше был клиент,
А нынче, просто - контрагент.

1.Англиканский священник Гордон Джайлз (как бы ни зная проблемы высокочастотного облучения) сподобился написать чин освящения мобильного телефона, завершающийся словами: «Кого соединила технология, да не разлучат никакие внешние обстоятельства!»

12

А между тем, наши герои,
Порой, на бреющем крыле,
Уходят спать в свои покои,
Чуть подняв тонус по шкале.
Кто пьёт от счастья, кто от горя,
А кто-то, чтоб с собой не споря,
Забыться поскорей, уснуть,
Прервав на время мрачный путь.
Уйдя от вечной суеты,
Греха, порочащих поступков,
Разбитых судеб, сердец, кубков,
В мир, где без запаха цветы.
На боевой мы колеснице,
Стоим в дозоре на границе.

13

Время расставило все точки
Над i, а ё1 теперь без них.
Из почки выросли цветочки,
Так что пора продолжить стих.
Отправлен был в отставку Ларин,
Без дел чадит в усадьбе барин.
Жену он запер в жёлтый дом,
Судит себя своим судом.
Он и судья, и заседатель,
Он обвинитель, адвокат,
Прямо бразильский маскарад
Устроил бывший председатель.
В церковь на службу ходит он,
На шее носит - медальон.

1.Давняя борьба против буквы «ё» подходит к концу, на компьютерах её уже вытеснили из буквенного ряда, посадив на скамейку запасных в углу - отдельно от остальных.

14

Безбожник, старый плут-миньон1,
Стал в теологии силён.
В приход зачислен новый клон,
Святой водою окроплён.
Вернулся блудный сын к отцу.
Отбили у волков овцу.
Снова стал в стойло баобаб,
Хозяина сбежавший раб.
Жить так не интересно стало,
Попался коммунист, как лох.
Он с кличкою «синий чулок2»
Пил водку в «пост» и кушал сало,
Отбросив веры одеяло:
Оно пространство закрывало.

1.Миньон – бессмертный фаворит дьявола.
2.Выражение это – «blue stocking» (синий чулок) возникло в Англии в 80-х годах XVIII века. Его связывают с кружком, который собирался у некой леди Монтегю для учёных бесед. Душою этих самых бесед был учёный Бенджамин Стеллингфлит. Он, пренебрегая правилами моды, носил синие чулки (вместо белых) при тёмном платье. Известность эта история получила благодаря сатире Байрона. Жители села таких пикантных подробностей, (членов кружка) конечно, не знали, а прозвали Ларина из-за лица, которое посинело от чрезмерного, систематического употребления. «Глафировские крестьяне при благоразумном правлении и человеколюбезном распоряжении их господ, составляют как бы редкое исключение из поселенцев Задонского края. Они кротки, приветливы, радушны, не привержены пьянству, буйству и др. порокам, свойственным малороссийской черни; конечно, в семье не без урода, нет правила без исключений, но редко, очень редко бывают такие примеры и тот час же искореняются в самом начале» - Христофор фон Бок «Земледельческая газета» № 65. 1845 г..

15

Страдает Ларин в глухомани,
Сел на стакан, чрезмерно пьёт.
На водку не жалеет мани,
Оправдываясь, жизнь не мёд.
Прошло то время, когда власть
И тугрики - ложились в масть.
Теперь остался он один,
Ханже забила судьба клин.
Пытался вновь создать семью,
Увлёкся так подбором пары,
Что даже ездил на Канары,
Гордыню ублажать свою.
Вернулся, выглядел устало,
Согнулось от работы жало.

16

Здоровье сильно подорвала
Виагра1, средство для гурмана.
В его-то годы метод вала,
На пляже, прямо, у лимана.
На зависть сельских мужиков,
Давно мечтавших тумаков
На тёмной улице ввалить,
И он им дал к клубочку нить.
Но успокоились все вскоре,
Поддав ему без лишних слов,
За унижение полов.
Огромным шрифтом на заборе
Красиво вывели (козёл),
Он не закрасил, а обвёл.

1.Виагра - средство для искусственной потенции, лауреат Иг Нобелевской премии. Премия задумана редакцией саркастического псевдонаучного журнала «Анналы невероятных исследований». Вручают Иг Нобеля вполне серьёзные люди, настоящие нобелевские лауреаты, это мероприятие (традиционно проходящие в Гарварде) обставлено как пародия на престижную «нобелевку». Официально она присуждается «за открытия, которые заставляют сперва - посмеяться, а затем – задуматься». Пока только один из российских ученых удостоился «Иг Нобеля»: в 1991 г. премию по литературе получил Юрий Стручков, сотрудник Института органических соединений, как «неутомимый автор научных работ, опубликовавший 948 трудов с 1981 по 1990 г., в среднем по одной статье в 3,9 дня».



17

Напрасно, легче жить не стало
Не Ларину, не злым мужьям1,
Сорвали только покрывало,
Наружу выставив весь срам.
Уйдя в себя на две недели,
Он пил, глядя в глаза метели,
Держа холодный взгляд зимы,
Крик, вой и хохот ночной тьмы.
В баталии нам не понятный
Феномен таинства войны,
Триумф сверженья сатаны,
Хоть и на время, но приятный.
Проснувшись с утренней зарёй,
Вдруг замечаем, мир иной:

1.По определению В. Белинского, толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету.

18

Природа в полной эйфории,
Создав такую красоту,
Алмазным бисером Мессии
Очищен мир и за версту
Видны места тёмных деяний,
Убогих, низких ожиданий.
Надежд, что с чистого листа
Уйдёт из жизни пустота,
Наступит новый день с рассветом.
Луч солнца - нежный ловелас,
Не пылью, блеском, режет глаз,
Всем, озаряя, души светом.
Счищает накипь, сажу, грязь,
Последний в мире белый князь.

19

Уберегая наш распад,
Вселенский помысел, надежду,
Коррупцию разрушив, блат,
Раздав хрустальную одежду.
Все исключения поправ,
Лишенных прежде всяких прав,
Одел, убрав цепи, балласты,
В равном величии все касты1.
В сей красоте, ты человек2,
С трудом себе находишь место,
Душе, ты, чувствуешь что тесно,
В наш XXI-й славный век.
Гибридом, не дитём природы
Пытаются сменить народы.

1.Генпрокуратура РФ прекращает производство по уголовным делам в отношении бывшего генпрокурора Юрия Скуратова и бывшего и. о. генпрокурора Алексея Ильюшенко по причине «окончания сроков следствия по данным уголовным делам». По материалам «Российской газеты»
2.«Человек - это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком - канат над бездною... В человеке великое то, что он - мост, а не цель; что можно любить в человеке, так это то, что он есть переход и падение…» - Ф. Ницше.
Гитлер как-то поделился с мужем сестры Ф. Ницше: «Он восстановит человечество в предназначенное ему божественное состояние; люди перестанут чего-либо бояться. Они станут доверять своим инстинктам и перестанут быть жителями двух миров. Они обретут единую, вечную жизнь».

20

Тоскливо, замкнуто живёт
Герой романа, наш Евгений.
Из-за дня в день, из года в год
Он одинок, других нет мнений.
Не может вырваться из плена,
Достиг критического крена.
Характер в ломке, что есть сил
Бодает образ, что был мил.
Бикса1, в предательстве погрязла,
Душу тщеславию продав,
Всё норовит потешить нрав,
Все, разбросав фрагменты пазла.
В любви два шага до маразма;
Любовь жестока и заразна2.

1.Бикса – не совсем порядочная девушка, искажённое слово «шикса», которое на идише означает не замужнюю, не еврейскую девушку.

2.«Чтобы я ни делал за эти пятнадцать лет, я делал либо для нее, либо против нее. Я потерял возможность совершать нейтральные поступки. Любовь стала моей профессией» - М. Меттер.

21

Годы бегут, меняя планы,
Редеет волос, седина
Уж серебрит, в чужие страны
Уже не тянет без вина.
Не в пылкой страсти, прогорая,
Пошла вниз графика кривая,
И только а́лкоголь теперь
Толкнуть способен в эту дверь.
Нет рядом милых глаз зазнобы,
Нет той, которая звала́,
Шептала нежные слова,
Вписавшись в гороскоп1 от Глобы,
До половины жизнь пройдя,
В лесу, он потерял себя.

1.Астрологи утверждают, что с помощью гороскопа можно определить предрасположенность человека к той или иной профессии. Если так, то это сулит немалый экономический эффект. Вероятно поэтому, Дж. Беннет и Дж. Барт — экономисты из Университета Дж. Вашингтона, попытались выяснить, влияет ли положение планет относительно зодиакальных знаков на профессиональные склонности людей, в частности, на частоту поступления юношей на военную службу. Особо тщательно изучались знаки, «управляемые» Марсом. Это исследование астрологических предсказаний не подтвердило. Американский физик Дж. Мак-Джерви исследовал распределение дат рождения 17 тысяч учёных и 6 тысяч политических деятелей относительно зодиакальных знаков, результаты также оказались совершенно случайными. Вывод, зачастую клиент сам начинает генерировать энергии события, сам моделирует, приближает и материализует его, а вероятность их осуществления зависит от того, насколько они сильно завладели сознанием человека. «Будущее может задаваться», предсказание внедряется в подсознание и оно его осуществит вопреки воле самого человека…


«Известно, что звезды на небе имеют разную удаленность от Земли, но люди видят звездное небо как поверхность сферы. Древние греки соединили звезды на этой поверхности воображаемыми линиями и "сконструировали" созвездия в виде изображений мифических животных, которые теперь управляют нашей судьбой» - О. Эстерле.

22

Искал иголку в стоге сена1,
По острию ножа ходил,
Буря окончилась, и пена
Осела меж крестов могил.
Смерть друга, жуткая молва,
В письме последние слова.
Партнер, ты - бывшая зазноба,
В слезах стоявшая у гроба,
Зачем наставила рога?
И он, как перс теперь один
Среди разграбленных витрин,
На празднике у пирога -
Предательство! По этой теме,
Судебный прецедент2 в Эдеме.

1.«Кто ищет, вынужден блуждать» - И. Гёте.
2.Судебный прецедент в странах, признающих его обязательность, в Великобритании, США, Канаде, Австралии и других является источником права. Формально суд связан прецедентом – решением. Признание прецедента источником права даёт возможность суду выполнять правотворческие функции не только в случае отсутствия соответствующего закона, но и при его наличии.

23

Сумев все обойти остроги,
Идя ухабистым путём,
Бойца не покидали боги
Он на коне, всегда с мечом.
Власть - это трудная награда,
Сановник, нет смотрящий сада,
Ответственность и много дел,
Когда имеешь свой удел.
Вождь1, с трудолюбием монарха,
Трудясь2 на ниве золотой,
В дорогу бизнесу конвой -
Дал и попал в прицел Плутарха3.
Споря с не віруючим Фомой,
Справлялся - с бешеной рекой.

1.«Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума – никто» - еврейская пословица.
2.«Греческий аристократический интеллектуализм презирал труд и возносил интеллектуальное и эстетическое созерцание. Средневековый христианский аскетизм признавал достоинство труда, но достоинство это представлялось не столько творчеством, сколько искуплением. Труд должен быть освобожден от рабства и угнетения, но невозможно полное освобождение от труда. Труд есть самая большая реальность человеческой жизни в этом мире, есть первичная реальность («из которой вытекает первопричина истории» - прим. автора). В труде есть и правда искупления (в поте лица будешь добывать хлеб свой), и правда человеческого творчества и строительства» - Н. Бердяев.

3.Плутарх – др. греч. философ, биограф, моралист, 45 – 127 г. н. э., в сочинении «Сравнительные жизнеописания» он описал двадцать две парные и четыре самостоятельные биографии выдающихся личностей. Эти сочинения, как и остальной исторический материал, бережно собранный и оставленный потомкам, являются неоценимым вкладом по истории древнего мира. Вот, к примеру, одна из пословиц спартанцев донесённая до нас Плутархом: «“Перед кем мне следует исповедаться – перед тобой или перед Богом?” Жрец: “Перед Богом”. Спартанец: ”Тогда, человек, отступи!”»

24

Домой он возвращался ночью,
Уставший и не мог уснуть.
Стал замечать повадку волчью,
Хотелось выть на млечный путь.
Тоска у загнанного зверя
Ему близка, его потеря
Душила, память возвращала
Туда, где было нам начало.
Сумев к нам в души заглянуть
Что бы увидеть, нет. Отнюдь -
Понять мирскую жизни суть1:
За бортом взвешивая муть.
Идя от Тигра и Евфрата
Морским путём до Арарата2.

1.«В желании выражается сущность человека» - Б. Спиноза.
2.«Во многой мудрости много печали; и кто умножает мудрость, умножает скорбь» - [Екклесиаст, I. 18].

25

Терзаясь, засыпал под утро,
Но спать четыре–пять часов


В миниатюрах «камасутра»
Хватало для кошмарных снов1.
Растить геномы2 человека
В пробирках будут в новом веке.
Евгений это понимал,
Он думал, что любви накал
Прошёл, исчез потенциал,
Уж не способен разбудить,
Связать серебряную нить.
Давно предсказанный финал
Был близок: «Где-то за квартал», -
Шептал магический кристалл.

1.Иммануил Кант совсем не ведал очарования женской ласки... На склоне лет говорил: очень рад, что избежал механических телесных движений, лишенных метафизического смысла...
Когда Канту было уже за 70, а (этот возраст он считал своим творческим расцветом), философ написал статью «О конце всего сущего». Эта статья в наше время имеет особую актуальность и глубокий нравственный смысл. Идея конца всего сущего рождена в размышлениях не о физической, а о моральной стороне дела, и, по мнению Канта, он может быть троякого рода:
а) естественный, соответствующий моральным целям божественной мудрости;
б) сверхъестественный — под воздействием причин, нашему пониманию недоступных;
в) противоестественный, который «мы вызовем сами вследствие неправильного понимания конечной цели».
2.Геном человека прочитан, но не понят. «Разделение полов в процессе эволюции не может быть простой случайностью, это было зачем - то нужно природе, в противном случае она бы просто не пошла по пути создания такой сложной и не всегда идеально работающей системы» – А. Шопенгауэр.
В министерство сельского хозяйства США подана заявка с просьбой разрешить промышленное выращивание трансгенного риса, содержащего человеческие гены. Как утверждают в компании, такой рис поможет профилактике диареи, что особенно актуально для стран Африки.

26

От Пифагора1 до Сократа,
С Платоном2 в поднебесный мир,
Оттуда писал письма брату
По адресу: на Альтаир3,
Звезде, и чудилась ночами
Оферта тусклыми лучами,
В адрес конкретного лица,
Дойдёт с согласия творца.
Он знал, не ведая, откуда
Дух Ленского витает там,
Далёким и святым местам.
Чип в социум, внедривший Будда,
Акцепт прислал. Явилось чудо:
Потерян драйвер для Иуды.

1.Пифагор – величайший ученый, с которого начинается вся концепция вечного мира, доступного интеллекту и недоступного чувствам.
2.Платон учил - души, до своего воплощения, обитают на звездах, куда и возвращаются после смерти человека. В «Федоне» он утверждает: «Целью мистерий было воссоздание души в её первоначальной чистоте, или том состоянии совершенства, из которого она пала». Душа, – подводит он черту в «Теэтете», – не может воплотиться в форму человека, если она никогда не видела истины.

3.Альтаир – звезда 1-й величины, вместе с Вегой и Денебом создают «большой летний треугольник».

27

Пролетели душу канителя
Восемь лет надежды на Борька́1,
Нефтяные бонзы из картеля
Смотрят на нас глупых свысока.
Что у нас осталось кроме веры?
Беспредел, жирующих без меры,
Власти исполнительной, не важно,
Как законодательной, продажной.
Да парламент - истинный театр2,
Но довольно редко в нём аншлаг.
Не всегда Российский реет флаг,
Даже, когда речь там держит fatter,
Тот, что развалил, в долги втянул
На крючках финансовых акул.

1.Из всех невыполненных обещаний, данных первым президентом России «рыцарём-командором Мальтийского ордена» - больше всех огорчал его, не состоявшийся дебют в роли Анны Карениной (на рельсах ст. Москва-Сортировочная).
2.Расстрел парламента в 1993 г. привёл к принятию новой Конституции. Она провозгласила, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и стала опорой страны на ближайшие десятилетия. Вот такая удивительная историческая логика, а также страшная историческая закономерность депутатов, поддержавших Беловежские соглашения, разрушивших СССР. Лидер страны, который во что бы то ни стало, стремится «ввести» её в мировое сообщество, разве мог он позволить себе предпринимать безумные действия - расстрел Парламента? Однако безумными бы они были в том случае, если бы не были согласованы с «вашингтонским обкомом партии».



28

В чистом небе звезды ярко блещут,
А луна с улыбкою глядит
В окна, что в бокалы нынче плещут,
Что там мямлит пьяный фаворит.
Подарить нам хочет президента,
Бывшего чекиста – резидента?
Да конечно – это выход для него
Пересдача без слов: сальдо, итого1.
А для нас прикол, что в этот Новый год
Не вписался в поворот, рыжейший2 кот,
Проскочил боец проём Спасских ворот,
Обнадёжил хоть на день такой исход.
И за это - все под пушечный салют,
От Курил до Кенигсберга3 что-то пьют.

1.«…Мы затратили на приведение к власти Ельцина многие миллиарды долларов, но они с лихвой окупились, мы выбили конкурента-Россию и за ничтожно малые цены выкачали из России 20 тыс. тонн меди, 15 тыс. тонн алюминия, 2 тыс. тонн. цезия, бериллия, стронция и многое другое. Прибыль США на приведение к власти Ельцина составила более 5700%. Такого не было в истории! " – Б. Клинтон.
2.Во времена Петра I был издан строжайший царский указ, категорически запрещавший косым и рыжим занимать государственные посты и свидетельствовать в судах: «...понеже Бог шельму метит!»
2.В 1724 г. три города: Альштадт, Лёбенихт и Кнайпхоф были объединены в один, который получил название - Кенигсберг. На медали выпущенной по этому случаю были изображены: молодой человек с мечом в руках, символизирующий город Альштадт с его мощью, женщина с бусами - город Кнайпхоф, говоря о его великолепии и роскоши, бородатый старик с морковкой - город Лёбенихт, рассказывая о его прекрасных пашнях и маленький мальчик, бросающий камень, символизировавший окраину Кёнигсберга - Закхайм, где жили пьяницы и хулиганы...

29

Дерёт ГАИ, на горло давит,
Чиновник тянет под себя,
Налоговик тавро1 поставит,
Когда отпустишь журавля.
Подходим к эре «Водолея2».
Зачем? Всмотрись в экран дисплея.
Там маятник добра и зла
Давно застрял в рогах козла.
Исчезли ценности, культура,
Иссякли чувства, смысл добра,
Всё продается на ура -
На всё составлен счет–фактура.
Только любовь, духи «Быть может3»,
Рубля и доллара дороже.

1.Тавро (тюрк.) - клеймо, выжигаемое на коже или рогах при клеймении животных, а также до 1863 г. и преступников, сейчас его уже не выжигают, а просто присваивают, но всем поголовно (ИНН). И чтобы никто не мог ни купить, ни продать, кроме того, кто имеет клеймо: или имя зверя, или число имени его [Откр. XIII. 16:17].

2.Эра «Водолея» - круг Сварога делится на 12 эпох, каждая из которых равна 2160 годам. В 2012г заканчивается эпоха христианства (эра Рыб), которая соответствует в славянском месяцеслове месяцу Лютню и начинается эпоха, соответствующая месяцу Березню. В 2012 г. замыкается круг Сварога и начинается новое Сварожье коло.
3.Духи «Быть может» по цене 35 шек. «Да! Да! Да! Тот самый аромат, который вернет вас в нежную, добрую пору юности…» - компания «Спутник»

30

Ларина строит в палате больных,
Нужно спасать Орлеан от (крутых).
Жмут англичане, Америка жмёт,
Нужна лицензия и миномёт.
Знаю, меня как всегда продадут,
Спутал давно людей дьявольский спрут.
Вооружайтесь, пошлите за папой,
Доллар зажат европейскою лапой,
Колокола в пушки мы перельём,
Нечисть и скверну выжжем огнём,
Я не погибну в бою под конём,
Сбросим фальшивку1, как иго копьём,
Вводят ей дозу, затихла она,
Нас разделяет с решёткой стена.

1.Президент Франции Шарль де Голль, однажды напряг мозги и, понял, что он, чтобы получить доллар, должен отдать газ, лес, нефть, золото, а США только нажать кнопку печатного станка: «Как же так»? Озаботившись такой несправедливостью, он (предварительно выйдя из НАТО) отправляет в Форт-Нокс самолеты «бумаги», а назад получает 3000 тонн чистого золота. Де Голля быстренько и навсегда, в назидание другим, убрали, вынудив уйти с поста (студенческие волнения охватившие страну только теперь объясняют, откуда росли уши, и кто стоял за всем этим). При таком раскладе, золотой запас США чуть было не обнулили, (вставшие в очередь прозревшие правительства) и тогда, 15 августа 1971 г., президент США Никсон в одностороннем порядке перечеркнул все международные соглашения и прекратил практику обмена доллара на золото. Это был дефолт, и с тех пор, доллары - это ничем необеспеченная, раскрашенная бумага, воспринимаются одураченным человечеством в качестве денег.


Великая депрессия в тридцатые годы охватила весь мир и стала непосредственной причиной Второй мировой войны. Для тех, кто её заказал и организовал, она закончилась в 1944 г., когда было принято Бреттон-Вудское соглашение. В соответствии с этим соглашением один доллар приравнивался к 0,888671 гр. золота, соответственно, 1 миллион долларов представлял собой 888,5 кг золота. Родоначальницей золотомонетного стандарта была Великобритания, законодательно оформившая эту систему в 1816 г. Большинство других европейских стран (Германия, Франция, Италия, Бельгия, Голландия, скандинавские государства), а также США перестроили своё денежно-валютное устройство на золотую основу в 70-х годах XIX века. Россия и Япония - в 1897 г. В соответствии с Парижской валютной системой, каждая национальная валюта имела золотое содержание, в соответствии с которым они свободно обменивались на золото. До августа 1914 г. Российский рубль содержал 0,774235 гр. золота, а курс рубля по отношению к другим валютам был 9,46 рубля за фунт стерлингов, 1,94 рубля за доллар США, 0,46 рубля за немецкую марку, 0,37 рубля за французский франк. Паническое бегство иностранных капиталов из Лондона в разгар «Великой депрессии», вынудило Великобританию приостановить платежи по обязательствам золотом. Это случилось 21 сентября 1931 г., таким образом, она вышла из золотого стандарта, разрушив тем самым экономическую систему, лишив денежную систему былой устойчивости, навсегда утратив монополию на звание финансовой державы. Последний гвоздь в гроб британского экономического могущества забила Вторая мировая война, в 1945 г. по объёму ВВП США превзошли Британию в десять раз. В СССР вместе с восстановлением разрушенного войной народного хозяйства растёт и национальный доход и к 1950 г. его рост уже составляет 21% в год. Как результат в марте того же года в рубль вводится золотое содержание, которое составляет 0,222168 гр., после реформы 1961 г. золотое содержание рубля увеличивается до 0,987412 гр..

К. Маркс в своих (научных трудах) занимался дезинформацией, когда писал: «Выходя за пределы внутренней сферы обращения, деньги сбрасывают с себя приобретенные ими в этой сфере локальные формы масштаба цен, монеты, разменной монеты, знаков стоимости и опять выступают в своей первоначальной форме слитков благородных металлов», - или ошибался, но тогда совсем непонятен резкий всплеск интереса к нему, особенно в Германии. Откуда он был выслан 16 мая 1849 г. и со своей семьёй сначала отправился в Париж, но после демонстрации 13 июня 1849 г. был выслан и оттуда…

31

Часто бузит - Орлеанская дева,
Не разродится она, нету хлева.
Ночью и днем ждёт прихода волхвов,
Ирод1 врачей вооружил до зубов.
Всех позабыла она за решеткой,
Пускай не машут ей больше зачёткой.
Принять не сможет она покаяния,
А посему не видать им свидания.
Дочка не раз повстречаться хотела,
Горечь, обида дошли до предела,
Как не старалась, чего уж не пела,
Как не башляла2, она не сумела.
Сблизиться с шедшей в грехе, по краю -
Мать не сломила гордыню3 свою.

1.Царь Ирод (с 73 г. до н. э. по 4 г. н. э.) «… Приступил в начале восемнадцатого года своего царствования (19 г. до н. э.) к невиданному дотоле делу, к перестройке храма Г-сподня» - Иосиф Флавий.
2.Башлять - (тюрск.) платить поголовьем скота, баш - голова, отсюда «баш на баш».
3.«Женщина, руководящаяся рассудком, а не сердцем, настоящая общественная зараза: она имеет все недостатки страстной и любящей женщины, но ни одного ее достоинства; она без жалости, без любви, без добродетели, без пола» - Оноре де Бальзак.

32

Так наказанья приходят на землю,
Так награждает Всевышний детей.
Можно сказать: «Я диктат не приемлю»,
Но есть пример, альтруист-Прометей1.
Он как бунтарь всюду ищет проблемы,
Но глубоко не вникает в суть темы,


Как гуманист сразу ставит задачу,
И как ребёнок верит в удачу.
Что–то рисует мороз на стекле,
Водки графин не допит на столе,
Отдан приказ, пуля с ядом в стволе.
Путь ожидает, лежащий во мгле.
Песни с Парнаса звучали для Крона,
Лира без музы сгубила Нерона.

1.Прометей – гуманист, бунтарь, мученик. (Прикованное к жарким скалам Кавказа, физическое тело, жадно пожираемое стервятниками страстей, - относятся к каждому неофиту при испытании. Аллегории, возникшие у Гомера, Овидия, Виргилия, и др., были приняты современными учёными в буквальном смысле.)

33

Дед Ленский жил давно у Жени,
Такой семейный вот альянс.
Согнула жизнь его колени,
Но он докладывал пасьянс.
Камнями каинова ада,
Девятый круг1 его награда,
Тяжёлая была та кладь,
С ней нелегко было шагать.
Не разделенная любовь
Годами - тихо убивает,
У тех, кто в ней души не чает,
Исподтишка лакает - кровь.
Конфликт в семье детей-отцов2
Вечен - как хижин и дворцов.

1.В девятом круге ада: «Синеют души грешных изо льда…», - считает Данте Алигьери.
2.«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо дети будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны». [2 Тим. III. 1:2].

34

Порядок навели давно,
Там, где склонились две фигуры.
Водка закуплена, вино,
Закуски, вот дед и понурый.
Он внука с сыном пережил,
От них остался прах могил,
Старик устал, коптить сей свет,
Съехав давно с шоссе в кювет.
Ему уйти пора, но Женя
Совсем останется один,
Как он, доживший до седин,
Тянуть без смысла - жизни бремя.

Даже в цепи, порвавшей звенья,
Живут надежда и сомненья.

35

Поднялись, как обычно рано,
На кухне встретились они.
Старик себя вёл как-то странно,
Был озабочен в эти дни.
Молчал или читал газету,
Курил неспешно сигарету,
Уйдя в себя, он думал думу,
Поэтому сидел без шума.
Скрывал он что–то не умело,
Долго копался в миске щей,
Кушал безмолвно, без идей,
Темнил, не говорил в чём дело.
Онегин с любопытством ждал:
Что в себе носит аксакал?

36

Звонок, а в трубке: «Добрый день,
Боюсь не добрый он, однако,
Висит над нами смерти тень
Несостоявшегося брака…
Сегодня в гости я иду
К могилам вспомнить ту беду,
Сестру и брата помянуть,
Короткий их и грешный путь.
Захочешь, приезжай, я жду,
Они мне часто сниться стали,
В дебрях не выпитой печали
Нет веры в Белую Звезду1.
Мне грустно, холодно одной,
Что с нами стало, друг ты мой?

1.Белая Звезда Надежды и Спасения — официальный символ МЧС России, учреждена Указом
Президента Российской Федерации от 15 ноября 1997 г.

37

Как одиноко в этом мире,
Шум, суета, софитов блеск,
Хронометристы на папiре
Рождают праздничный гротеск.
В нём наши громкие победы,
Приёмы, званые обеды,
Тусовки, светские забавы -
Блеск отраженья в лучах славы.
Всё бутафория, без пудры
Не радует погожий день,
Вставать и суетиться лень.
Омар Хайям сказал нам, мудрым,
Ты помнишь «истина в вине»,
Мачо под мухой, но вполне…

38

По сути, Женя, мы зоаки1,
Див2 выедает нам мозги,
Узнали, где зимуют раки,
Как плоть сгорает от тоски.


Я в десять буду на кладбище,
Где жизни нашей пепелище,
Мне выпить хочется с тобой
За тех, кто там, за их покой.
Хочу просить тебя прощенья,
Жить с этим грузом не могу,
Согнул он душу мне в дугу.
Смерти подобно - промедленье.
Все хуже день мне от–то дня,
Ты проклял, чувствую, меня.

1.Зоак – перс. дерево горечи в аду.
2.Див – в эпической поэме «Слово о полку Игореве» - это птица.

39

Стволы деревьев подмастерье
Побелит ловкою рукой,
Кистью из длинных белых перьев,
Почивших птиц, этой зимой.
Заборы, ставни молодятся,
Пока желудки их постятся,
Ещё встречается порой,
Рисунок, просто Хохломской.
К пасхе стараются крестьяне
Усадьбы, кладбища прибрать,
Чтоб разговеться, поплясать,
Как истинные христиане.
Лукавя, что достойно пост1
Прожили все, поджавши хвост.

1.Как оказалось Великий пост, когда человек не наносит вреда живому миру, (во временном диапазоне) совпадает с китайской традицией.

40

А после пасхи на кладбище
Весь собирается народ.
Там пир по нашей жизни нищей -
День покаяния раз в год1.
Съезжаются родные, дети,
Ещё живущие на свете.
Всех примиряет этот день,
Наводит грусть слегка мигрень.
Здесь в угощениях изыски,
Водка, вино - течет рекой,
Жеваньем рушится покой.
Мелеют быстро: блюда, миски
И, с не покрытой головой,
Пьют за тот свет, за упокой.

1.Радоница - это особый Православный праздник, день поминовения усопших, связан обычай с посещением могил покойных родственников (с выпивкой и закуской). Вышел из языческого праздника, приходившегося на время перед посевной. Он был связан со стремлением крестьян добиться поддержки со стороны мёртвых предков в пробуждении плодоносных сил земли, обеспечении урожая. В это время на могилах катали варёные яйца, лили на них масло, вино, пиво.

41

Тут, в центре связи под луной,
Кресты-антенны в чистом поле,
В мороз трескучий, в летний зной
Жильцы довольны своей долей.
Обманчивая тишина,
Могил холодных глубина,
Нет суеты и нет врагов,
Не слышно жителей шагов,
Здесь ждёт историй у причала
Причинно - следственный конец,
Уже не брачный, но венец1,
Чтоб не с нуля начать – сначала2
«Вечный покой» - бренд на кладбище,
У жителей в новом жилище,

1.Венец - этим словом означается верхняя часть или капитель двух столбов, поставленных Соломоном у притвора выстроенного им храма. [Пар. IV. 12:13]
2.Согласно учению Б. Спинозы, бессмертие начинается не только после нашей смерти: оно, как и Бог, существует всегда.

42

Который рушится порой,
Когда эскорт иль тихий строй
Идёт с понурой головой,
Неся покойника домой.
В последний путь, слезу стирая,
В надежде, что ворота рая,
Творец откроет перед ним,
Прощённый Господом одним.
Сквозь глубину пространства око1,
На землю грешную глядит,
Чтоб вынести ему вердикт,
Греха причину и пороков,
Призвав уставших - жить до срока,
За пени: податей, оброка.

1.Космический телескоп Хаббл обнаружил «око Бога» на расстоянии 65о тыс. световых лет от земли.

43

Тех, кто не смог нести свой крест,
Взвалил его другим на плечи,
Или отдавший свой насест,
Без боя дьяволу при встрече.
Кто телом слаб или душою,
Не дружит просто с головою,
Кто в мир живых попал случайно,
Кто любит, не открыто, тайно,


Тот безнадёжен до конца,
Прикрыв лицо своё вуалью,
Он портит матрицу, каналья,
Забыв завет Отца–Творца.
Сгорит аморфная душа,
На дне у звёздного ковша.

44

А было так, твердят писанья:
Спускались ангелы с небес,
Сам Бог являлся на свиданья,
Но вот остался один бес.
Творец оставил своё стадо,
Ему видней, так может надо
До старости вести людей,
Мамаш, папаш и малышей.
Он дал нам разум и дал буки1,
Дал землю, воду, душу дал,
Сел отдохнуть и ждать финал.
И, может быть, тогда от скуки
В момент прощания, разлуки
Взял, развязал дьяволу руки.

1.Буки - название буквы древней славянской или старой русской азбуки. Русская азбука - совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. В азбуке буквы - это божественные сущности, представляющие собой атомарные единицы смысла: Аз (я), буки (буквы, Боги), веди (ведать), глаголь (говорить), добро, есть, жизнь и т. далее. В азбуке, считает Я. Кеслер, было заключено послание к Славянам: Письмо - это достояние. Трудитесь усердно, земляне, Как подобает разумным людям - Постигайте мироздание! Несите слово убежденно - Знание - дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!
В алфавите буквы - это просто бессмысленные значки, ничего сами по себе не означающие. Но он, то и был нам подарен в 1917 г. сразу после захвата власти, потому, что первой из реформ новой власти стала реформа русского языка, якобы с целью «упрощения», а на самом деле - с целью извращения языка и оглупления нас. До «реформы» в русском языке было 36 букв. Сегодня 33 буквы. А в древней кириллице было вообще 43 буквы. Причём в древности было 19 гласных букв, а сегодня их всего 10. Интересен по поводу гласных иврит, у которого нет гласных букв. Звуки есть, а букв нет - пишутся только согласные, но текст читается с гласными.

45

Чёрт первым делом лженауки
Стал непосредственно втирать:
«Вы рождены в грехе и муке»,

Набрал для службы, пастор рать.
Страшиться стали мы тогда,
По жизни «страшного суда»,
Но индульгенцию купив,
Меняли сразу лейтмотив.
Дальше безбожие, с размахом
Звезду на лбу нарисовав,
Подсунув партии устав,
Всех в коммунизм легко, в два маха1
Зовут Зюганов, Эпикур2,
Шандыбин Вася, балагур3.

1.Max Эрнст – философ, которого Ульянов – Ленин за субъективный идеализм подверг резкой критике в труде «Материализм и эмпириокритицизм»
2.Эпикур – греч. философ - материалист, отрицавший бессмертие души. «Пока мы существуем, нет смерти, когда смерть есть, нас более нет». «Штудируя Гегеля, Ленин все более и более приходил в раздражение. …Дойдя до места, где Гегель упрекает Эпикура в игнорировании конечной цели бытия - мудрости Творца, Ленин раздражается руганью: "Бога жалко! Сволочь идеалистическая!"» [т. 53, стр. 76].
3.Во время пленарного заседания Госдумы, ведущая Любовь Слиска не дала слово депутату Шандыбину. Коммуниста Шандыбина это настолько возмутило, что он в сердцах воскликнул: дескать, он старый депутат, а Слиска ведёт заседание лишь потому, что «дала Аяцкову, а он включил в федеральный список». Любовь Константиновна бурно прореагировала на замечание депутата. «Кому хочу, тому даю!» - отрезала она. Василия Шандыбина депутаты лишили слова на месяц. По материалам «Российской газеты».

46

Случилось это в третий раз,
Кто-то опять разбил скрижали1,
Подписан Мерлином приказ,
Дабиры2 трудятся в печали.
Строчат последний нам завет,
На всё, который прольёт свет,
Суда в долине Иосафат3,
Дождётся, наконец, Пилат…
. . . . . . . . . . . .


. . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . .

1.«Скрижали завета» были даны Моисею Богом на горе Синай. Эти скрижали Моисей разбил, увидев поклонение народа золотому тельцу. Впоследствии Моисей по Божьему велению высек из камня новые скрижали и поднялся с ними на гору второй раз. На этих скрижалях Бог начертал те же слова, которые были написаны на разбитых. «Скрижали завета» хранились в «Ковчеге Завета», который был установлен Соломоном в построенном им Иерусалимском храме [IЦ. 8:9].
Второй раз «Скрижали завета» были не только разбиты, но и заменены марксистами «Моральным кодексом строителя коммунизма».
Вавилонский царь Хаммурапи (1792-1750 г. до н. э.) также получил каменные плиты с начертанными на них законами, от бога солнца Шамаша (базальтовый барельеф, изображающий эту процедуру, храниться в Лувре).
2.Дабир – тадж. секретарь.
3.«Я соберу все народы и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили». [Иоил, 3:2]. Судя по оживлению цен, стоимость квадратного метра земли на старинном кладбище в долине Иосафата уже перевалила за 50 000 долларов, ждать осталось не долго.

47

. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .

ООР1 нам откроет, единый приход,
«Блаженные, нищие духом2» - восход
Придёт, и объявят 10-й поход.
Возможно - начнётся Великий Исход3,
А может: вернётся, построит ладью
Петро4, и спасёт в ней отару свою.

1.ООР - Организация объединенных религий или единая мировая церковь.
2.«Блаженные, нищие духом, ибо ваше есть царство небесное» - [Лука, VI. 24].
3.Неожиданную версию Исхода евреев из Египта предлагает З. Фрейд, указывая на прямую зависимость еврейского монотеизма от монотеистического эпизода египетской истории, связанной с культом Атона. Сразу после смерти фараона Эхнатона где-то между 1358 и 1350 г. до н. э. и наступившей после этого реакции, когда мечты и планы приближенного к нему Моисея развеялись как дым, его активная натура изобрела план спасения религии, путём создания новой империи, с новым народом. Став, таким образом, вождём семитских племён, высокопоставленный египтянин, организовал и возглавил Исход «мышцей простёртой».
4.Проходя близ моря Галилейского, Иисус увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною и Я сделаю вас ловцами человеков. [Мф. IV. 18:19]. Своё троекратное отречение от Господа, накануне Его распятия, апостол Пётр омыл горькими слезами раскаяния, вследствие чего, после Своего воскресения, Господь вновь восстановил его в апостольском достоинстве, троекратно, по числу отречений, поручив ему пасти ягнят и овец Своих. При перечислении апостолов Петр всегда стоит первым в списке, ему одному даются Христом «ключи Царства Небесного», принял мученическую кончину в 67 г. н. э. через распятие вниз головой.

48

И, может быть, скоро походы крестовы1


Придётся опять пережить,
Задачи не новы, фундамент основы
Никто уж не будет крушить.
Всё будет толково,
Здесь главное – слово.
Теперь, прочитавши, талмуд2,
Отжав, создадут новый труд.
Заменят отживший канон3,
Прибудут волхвы и пророки,
Укажут конкретные сроки,
Когда примут новый закон.
Мессия расскажет про Бога,
Стоящего вновь у порога.

1.Первый крестовый поход (une croisade) был организован в 1095 г. по инициативе римского папы Урбана II с целью освобождения священного города Иерусалима и Святой Земли от мусульман, где, как он объявил, будут допустимы убийства, грабежи и захват новых владений, поскольку жертвами станут «неверные». В одном из походов участвовал и сын короля Франции Генриха I и Анны Ярославны Киевской Гуго I (V) Великий Капетинг — граф Вермандуа и Валуа. Всего походов было восемь, но уже в четвёртом проявилась их истинная сущность - вместо Иерусалима крестоносцы захватили и разграбили Константинополь, предварительно завоевав для Венеции такой же христианский город Задар «в оплату за проезд» на венецианских судах. Однако картина будет не полной, если не вспомнить о заключительном девятом крестовом походе, предпринятом в марте 1854 г. Наполеоном III, в составе объединённой антирусской коалиции (Великобритания, Османская империя, Французская империя, Сардинское королевство). Собирая в дорогу - «войско христово» архиепископ Парижский Мария-Доминик-Огюст Сибур со своей кафедры яростно призывал всю Францию: «Вспомнить своих великих предков и отправиться в поход для уничтожения нечестивой восточной ереси», а именно против России встав под знамя ислама, чтобы, наконец-то, наказать зло, причиненное католической церкви, еще в IX столетии предосудительным поведением покойного патриарха Фотия.
В историю этот поход вошёл как Крымская или Восточная война (1853—1856 г.) - о нёй поэт Фёдор Тютчев оставил следующие строки:

* * *

Теперь тебе не до стихов,
О слово русское, родное!
Созрела жатва, жнец готов,
Настало время неземное...

Ложь воплотилася в булат;
Каким-то божьим попущеньем
Не целый мир, но целый ад
Тебе грозит ниспроверженьем...

Все богохульные умы,
Все богомерзкие народы
Со дна воздвиглись царства тьмы
Во имя света и свободы!

Тебе они готовят плен,
Тебе пророчат посрамленье,-
Ты - лучших, будущих времен
Глагол, и жизнь, и просвещенье!

О, в этом испытаньи строгом,
В последней, в роковой борьбе,
Не измени же ты себе
И оправдайся перед богом...

2.Талмуд – свод правовых и религиозно-этических положений иудаизма, охватывающий Мишну и Гемару в их единстве, куда вошли уникальное дискуссии, которые велись на протяжении около восьми столетий законоучителями Эрец-Исраэль и Вавилонии и привели к фиксации Устного Закона.
3.«Тот, кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее. Кто контролирует настоящее, тот контролирует прошлое» - Дж. Оруэлл.

Продолжение сл.
×

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты