Крушение самолета в Египте: взгляд астролога

31 октября 2015 года самолет "Когалымавиа" вылетел из аэропорта Шарм-Эль-Шейх в Египте. Вылетел, чтобы больше никогда не вернуться на Землю... Притяжение какой планеты оказалось сильнее, чем земное? Почему этот рейс оказался последним для 224 пассажиров?
Крушение самолета в Египте: взгляд астролога
На первый взгляд астрологическая карта на 31 октября не предвещала ничего трагического и ужасного. Самолет вылетел в 6:51 утра, когда Солнце и Меркурий делали очень благоприятные аспекты к другим планетам. Но если вглядеться в карту повнимательнее, сразу же обнаруживаются очень тревожные знаки.

Прежде всего - это соединение Венеры, Марса и Юпитера в оппозиции к Хирону - планете, которая связана с любыми видами транспорта и вообще с дорогой. Такой стеллиум или клубок планет очень характерен для катастроф, которые нередко случаются в те моменты, когда планеты выстраиваются в ряд или подходят к близкому соединению друг с другом.

К этому хору планет присоединилась еще и Луна, которая составляла квадрат к Марсу. Она и явилась своеобразным "спусковым" крючком, который привел к гибели самолета. Впрочем, Луна в каком-то смысле "начала готовиться" к событиям 31 октября задолго до трагического дня.

27 октября мы пережили полнолуние, которое по воздействию было очень мощным. Судя по свидетельствам моих многочисленных друзей из социальных сетей, почти у всех болела голова, многие чувствовали недомогания и были эмоционально подавлены. Точка затмения пришлась на 15:05 по московскому времени, что является абсолютно точной противофазой положению Солнца в момент падения самолета!

Таким образом можно сделать вывод, что именно 27 октября, в полнолуние, решалась судьба пассажиров самолета А321. Их гибель 31 октября была следствием и воздействием полнолуния, которое проходило под знаком Тельца. Четко обозначенное противостояние Тельца и Скорпиона показывает, что главной причиной авиакатастрофы самолета была финансовая составляющая.

Как Телец, так и Скорпион имеют отношение к финансам, являются двумя осями финансового благополучия. Телец указывает на рачительное ведение хозяйства, на способность тратить мудро и рационально, но вместе с тем - не жалеть деньги на необходимое. Он приносят благополучие и достаток. Скорпион, напротив, часто уповает на "авось", рискует, пытается выгадать. Обожает авантюры, нередко идет на доходные, но не совсем "чистые" сделки и не очень любит платить по счетам.

Телец и Скорпион - две крайности, между которыми - очень тонкий баланс. Очевидно, что руководители кампании "Когалымавиа" не сумели его удержать. Скорее всего они не уделяли достаточного внимания техническому состоянию своих самолетов, которые вряд ли соответствовали необходимым для полета характеристикам. Их стиль ведения бизнеса скорее подходил к манере Скорпиона рассчитывать на "авось", чем на рачительный и хозяйственный подход Тельца.

Полнолуние 27 октября давало последнюю возможность привести в порядок все неисправности и обновить те части самолета, которые требовали ремонта. Но, увы, руководство "Когалымавиа" не обращалось за советом к астрологу и не задумывалось о том, что после 27 октября на небе начала складываться очень неблагоприятная и даже фатальная картина.

Астрологическая карта на 31 октября четко показывает, что в катастрофе не было вины ни пилота, ни пассажиров, что на борту не было бомб или взрывоопасных веществ. В самолет не ударила молния или ракета с земли, в его крыло не забилась птица и на него не посылал свои лучи зловредный НЛО. Причиной гибели 224 пассажиров были жадность и непрофессионализм, недосмотр и разгильдяйство тех, кто тянул с ремонтом и не желал заменить самолет, который практически уже не соответствовал никаким стандартам.

Марс в соединении с Венерой и Юпитером красноречиво говорят о том, что в ситуации главную роль играли деньги (Венера). Юпитер (руководство компании) думало только о прибылях и постоянно подвергало риску и пассажиров, и своих сотрудников. Солнце в Скорпионе подчеркивает их стремление к сверхприбылям, которые достигались за счет жесткой экономии на всем, что необходимо для поддержания безопасности.

Не случайно в момент вылета самолета из аэропорта Шарм-Эль-Шейх восходила планета Сатурн - символ экономии и жадности, а также - подтверждение многочисленных технических неисправностей, которые были скрыты и малозаметны, о чем говорит квадратура Сатурна к Нептуну - планете тайны. Этот аспект свидетельствует также о том, что причины катастрофы так и не будут выявлены и открыто заявлены.

Об этом событии будет много домыслов и слухов, и истина так и не "выплывет" наружу. О том, что кому-то очень выгодно скрывать правду о случившемся, говорит также доминанта Скорпиона и других знаков Воды во всей астрологической карте. Солнце, Прозерпина и Меркурий находятся в 12 дом гороскопе, что делает еще более сложным объективное расследование. К тому же Сатурн находился вблизи "оси катастроф", в 4-м градусе Стрельца.

Из всех версий гибели экипажа и пассажиров в Египте наиболее соответствующей астрологической карте является версия о трещине, которая возникла в несущих конструкциях самолета из-за нарушения целостности фюзеляжа. Выясняется, что еще в 2001 году разбившийся А321 ударился хвостовой частью при посадка в аэропорту Каира, что привело к нарушению геометрии конструкции и летных характеристик лайнера. По всей видимости, дефекты не удалось устранить до конца, о чем и свидетельствует сильная активность Сатурна.

Все негативные факторы уже были на небе 27 октября. Но сама катастрофа случилась 31 октября, потому что именно в этот день ровно в момент вылета самолета из аэропорта Шарм-Эль-Шейх точка Асцендента прошла по 20-му градусу Скорпиона, который известен в авестийской астрологии как градус авиакатастроф. Таким образом судьба пассажиров и экипажа была предрешена.

Скорее всего неполадки были обнаружены почти сразу, как только самолет набрал высоту. И скорее всего пилот Валерий Немов пытался сделать все возможное, чтобы предотвратить катастрофу. Во всяком случае указания на его личные ошибки или просчеты полностью отсутствуют в карте.

Солнце, которое символизирует пилота, составляло прекрасные аспекты и находилось в соединении с Прозерпиной - планетой разума и высокого профессионализма. Известно, что командир запрашивал экстренную посадку и пытался связаться с наземными службами, но скорее всего трагедия произошла слишком быстро и от него в этой ситуации уже мало что зависело...

По градусам, которые проходил Асцендент, можно проследить весь путь, который проделал самолет в воздухе. Все началось с 20-го градуса, который предрекал авиакатастрофу. Символ градуса - человек, собирающийся в путешествие.

Затем Асцендент прошел по 21-му градусу тяжелых испытаний. Он говорит о том, что пилот попытался овладеть ситуацией и принять единственно правильное решение. Символ градуса - необузданная лошадь или безудержный конь. Если переиначить символику градуса, то вполне можно представить на месте необузданной лошади выходящий из строя самолет.

Уже через несколько минут (22 градус Скорпиона) капитан понял, что его попытки тщетны. Градус, изображающий лавину или поток, говорит о превратностях судьбы, приближении смерти и безумном страхе, который уже передался всем, кто находился в самолете. Два следующих градуса - 23 и 24-й - объединились под влиянием Урана и символизировали преобразующую силу кармы, открывающую Небеса для душ погибающих людей.

Моментом гибели А321 можно считать 7:14 утра, когда Асцендент находился в 25-м градусе Скорпиона, управителем которого тоже является Уран. Это тяжелый градус трагического стечения обстоятельств и смерти вдали от дома. Марс в оппозиции к Хирону и квадратуре к Луне показывает, что в итоге произошел взрыв и гибель людей скорее всего была мгновенной...

Поразительно, что картина этого градуса - волк, нападающий на гуся. В данном случае волк символизирует жадного хищника, который не останавливается ни перед чем ради добычи. Этот образ наводит на грустные размышления о руководстве компании. Наверное, совсем не случаен тот факт, что гендиректор "Когалымавиа" Сергей Мордвинцев уволился со своей должности ровно за неделю до катастрофы и за два дня до полнолуния в Тельце.

На его счету уже есть гибель самолета ТУ-134, который рухнул на землю в 600 метрах от взлетно-посадочной полосы в то время, когда Мордвинцев возглавлял компанию"РусЛайн". Тогда погибло 47 человек. Сейчас - 224. Это самая крупная авиакатастрофа в истории Российской авиации. Возникает вопрос: доколе?!

Согласно православному календарю 31 октября - день святого апостола и Евангелиста Луки, который, по преданию, написал первую икону Пресвятой Богородицы. Хочется верить, что она забрала погибших под свое покровительство и помогает им в посмертии. Безусловно, все пассажиры и члены экипажа - настоящие великомученики, жизнь которых оборвалась так внезапно и так ужасно... Среди них было так много детей и молодых прекрасных лиц... Да упокоятся они с миром!
×

По теме Крушение самолета в Египте: взгляд астролога

Полет самолета

Венесуэла 21 мая 1996 года. В аэропорту города Каракас дежуривший на вышке...
Магия

Предсказания астролога

Всенародно любимый индийский астролог обрадовал и одновременно разочаровал своих...
Магия

Хирология для астролога

В процессе астропсихологического консультирования определяющим моментом является...
Магия

Чего ждать молодоженам от 08.08.08: прогнозы астролога и...

Не помнит свадебный «бум» на день «трех семерок», наверное, только глухой. Пары...
Магия

Внутренний диалог. Взгляд каббалиста. 1 часть

Вопрос о понятии, скрытом за термином «внутренний диалог» не праздный, поскольку...
Магия

Внутренний диалог. Взгляд каббалиста. 2 часть

В некоторых культурах эта мысль, которая вполне доступна для человека...
Магия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Быть спокойным - самое ценное качество