Замысел

Интересные новости и статьи по теме Замысел из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Едва ли не главной особенностью мастерства Микельанджело является его необычайная смелость и уверенность в работе. Как скульптор он предпочитал камень, где сделанную ошибку нельзя исправить, как живописец — фреску, где также для исправления неверного рисунка или краски необходимо сбить все вместе с грунтом и делать заново.

Тем не менее творчество Микельанджело меньше всего походило на импровизацию. Он весьма тщательно подготавливал своп произведения, разрабатывая прежде всего в рисунке...

На мой взгляд, при познании таких глубоких Истин необходим постепенный, неторопливый путь, основанный изначально на методе философской индукции, но с постепенным началом присоединением к нему внутреннего, практического «сердечного делания, сердечной молитвы», и далее – переход в глубокий процесс осмысления, переходящий в концентрированную медитацию. Только все это может позволить двигаться к своему собственному познанию данного вопроса и прояснению его. Но это – может быть лишь только началом...

Рав Барух Ашлаг (РАБАШ) — каббалист, ученик и преемник учения своего отца, каббалиста Бааль Сулама (Йегуда Лейб Алеви Ашлаг). Посвятил свою жизнь разъяснению и распространению методики изучения Каббалы по Бааль Суламу, в виде, доступном для понимания и изучения современным поколением.

Автор книг, статей и писем, поясняющих внутренний смысл книг по каббале и объясняющих методику изучения Каббалы. Его книги, наряду с книгами Бааль Сулама, используются группами, изучающими сегодня каббалу по...

Долгий рассказ о его жизни был бы неуместен: слишком коротка она была, всего 37 лет. Но его творения пережили века, восхищая миллионы людей, а главное, просветляя души хотя бы на недолгое время.

С детства Рафаэль был приобщен к искусству. Отец его, Джованни Санти из Урбино (Италия), был художником и поэтом.

От него сын получил первые уроки ремесла, которое быстро освоил. В 17 лет он переехал в город Перуджу, став учеником знаменитого, хотя и не очень оригинального художника Перуджино...

Мы вправе относиться к философии в двух измерениях: (1) как к ведущей образовательной дисциплине, исследующей историю философии и раскрывающей основополагающие идеи в истории конкретных цивилизаций и всего мирового развития.

Состоявшиеся и оформившиеся в прошлом, и необходимые в личностном развитии каждому культурному человеку в настоящем; (2) относиться к философии как к дисциплине научного знания, изучающей основания настоящего и будущего благополучного (присущего) развития данного субъекта...

В соответствии с названием статьи, она посвящена проблеме самоопределения Числонавтики, как науки.

Разумеется, что для подобного определения необходимо совершенно отчётливо определить объекты исследования этой науки, предмет науки, методы и средства, а также остальные многочисленные признаки, которые её квалифицируют.

С точки зрения традиционного подхода для числонавтики такое Определение будет заведомо некорректным, поскольку многие аспекты данной науки пока ещё не ясны, а некоторые вообще...

Для начала приведу отрывочно текст из книги «Человек эпохи Водолея» авторы: Лариса Александровна Секлитова и Л.Л.Стрельникова.

«С 80-х годов 20-ого века пресса, телевидение, радио переполнены всякими высказываниями и наглядными картинами указанной направленности.

Секс пытаются реабилитировать, поднять на пьедестал обычных отношений, возвести в норму и даже возвеличить после стольких лет забвения. Если кто-то высказывается против, на него смотрят как на ненормального, осмеивают, не понимают...

В предыдущей статье «Русское умножение в проблеме Времени» (раздел сайта - Числонавтика) было представлено модельное представление о возможной причастности алгоритма русского умножения к проблематике теории Времени.

Указанная «причастность» зиждется, в свою очередь, на основных представлениях числонавтики, в частности, на представления об атрибутивной голографической связи Чисел и Начал Вселенной.

Напомню читателям, интересующимся данной темой, выводы по предыдущей статье «Русское умножение в...

часть 1

1. Поэзия*¹ во всей полноте своего значения есть начало и конец искусства вообще, логическое основание всех видов искусств и всякой творческой деятельности*².

2. Это самое подвижное в себе и для других, самое ёмкое и всеохватывающее искусство.

3. Являясь всеобщим искусством, поэзия способна в бесконечно разнообразной форме выражать любое содержание; её неограниченным материалом является сама художественная фантазия, СКАЗочность.

4. Поэзия — это царство Самого Логоса в Его...

Ключевой тезис автора состоит в том, что способность человека в восприятии преобразовывать мир в образы и инкорпорировать их есть conditio humana. Воображение – это не только способность делать отсутствующее присутствующим; оно позволяет преображение, создание различий и изобретение нового.

С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.

Введение...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Замысел вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Что я понял к 30 годам, но не понимал в 20
Еще раз про одиночество