Постмодерн
Интересные новости и статьи по теме Постмодерн из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Медиа как поле реализации утопических претензий разума
Conquest of paradise: от утопии к атопии
Мы предлагаем проблематизировать патологическую склонность европейской культуры к утопическим, антиутопическим и даже атопическим проектам. Утопия здесь вскрывает критические пределы разума, реализуя стремление эйдоса к захвату места под солнцем.
Масс-медиа оказываются не только идеальным полем для реализации прожектер-ских амбиций разума, но позволяют также снять извечную оппозицию идеального и материального, служившую камнем преткновения для...
Мы предлагаем проблематизировать патологическую склонность европейской культуры к утопическим, антиутопическим и даже атопическим проектам. Утопия здесь вскрывает критические пределы разума, реализуя стремление эйдоса к захвату места под солнцем.
Масс-медиа оказываются не только идеальным полем для реализации прожектер-ских амбиций разума, но позволяют также снять извечную оппозицию идеального и материального, служившую камнем преткновения для...
О религии поколения Facebook и христианстве
Наш сегодняшний гость — Председатель Московского религиоведческого общества на философском факультете МГУ имени М.В. Ломоносова. Религиовед, Председатель Московского религиоведческого общества, Главный редактор Moscow e-Journal of Religion. А говорить мы будем о том, как интернет повлиял религию вообще и христианство в частности.
— Со времен Реформации прошло почти 500 лет и реформаторское движение очень сильно изменилось. Итак, какие основные тенденции развития протестантизма на Западе...
— Со времен Реформации прошло почти 500 лет и реформаторское движение очень сильно изменилось. Итак, какие основные тенденции развития протестантизма на Западе...
Носферату. Спектакль
25 февраля,
Театр им. Моссовета
ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО, ПЕРМЬ
"НОСФЕРАТУ" - опера в 3-х действиях
Либретто: Димитрис Яламас
Музыка: Дмитрия Курляндского
Музыкальный руководитель и дирижер: Теодор Курентзис
Постановка, хореография, свет: Теодорос Терзопулос
Художник: Яннис Кунеллис
Художник по костюмам: Лукия
Хормейстер: Виталий Полонский
Специальный голосовой тренинг: Наталья Пшеничникова
Артисты: Алла Демидова, Тасос Димас, София Хилл, Наталья...
Театр им. Моссовета
ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО, ПЕРМЬ
"НОСФЕРАТУ" - опера в 3-х действиях
Либретто: Димитрис Яламас
Музыка: Дмитрия Курляндского
Музыкальный руководитель и дирижер: Теодор Курентзис
Постановка, хореография, свет: Теодорос Терзопулос
Художник: Яннис Кунеллис
Художник по костюмам: Лукия
Хормейстер: Виталий Полонский
Специальный голосовой тренинг: Наталья Пшеничникова
Артисты: Алла Демидова, Тасос Димас, София Хилл, Наталья...
Ацентризм
АЦЕНТРИЗМ 1 фундаментальная установка постмодернистской философии, базирующаяся на радикальной критике классических представлений о структурности и фундированная отказом от презумпции наличия выделенных (как в топологическом, так и в аксиологическом отношениях) точек и осей пространственной и семантической среды.
Согласно постмодернистской ретроспективе, "регулярным образом центр получал различные формы и названия. История метафизики, как и история Запада, является историей этих метафор и...
Согласно постмодернистской ретроспективе, "регулярным образом центр получал различные формы и названия. История метафизики, как и история Запада, является историей этих метафор и...
Культура - государство. Традиция - личность
Очень простой и скромный по литературным достоинствам рассказ Джека Лондона «Потомок Мак-коя» неизменно сопровождает с давних пор мои мысли о судьбе Казахстана, о государственности как задаче и проблеме, стоящей перед нами. Метафора «государство-корабль» — общее место, а в рассказе как раз речь идет о корабле, гружёном тлеющим зерном, так что палуба раскалилась и команда в двух шагах от паники, анархии и бунта. Метафора так бы и осталась обычной метафорой и вовсе забылась — но есть в рассказе...
Феномен клонирования реальности в философии Франции 20в
Термин постмодернизм был впервые употреблен в книге Р. Равница «Кризис европейской культуры» (1917). В 1934г. его использовал Ф. де Ониза для обозначения авангардистских поэтических опытов начала 20 в. радикально отторгающих литературную традицию. С 1939 по 1947 в работах Тойнби было конструировано содержание понятия постмодернизм, как обозначающего современную, начиная с первой мировой войны, эпоху, радикально отличающуюся от предшествующей эпохи модерна. В конце 1960-1970-х данное понятие...
Постмодернизм
Обыватели и политики понимают науку либо как место, где совершаются великие открытия, либо, на худой конец, как конструкторское бюро, изобретающее новые марки автомобилей или мобильников. Или современная физика. Чем не продукт постмодернизма с ее не прекращающейся вот уже полвека игрой в классическую и квантовую механику?
Мы живем в эпоху постмодерна – эпоху бесконечно длящегося конца культуры. Все кончилось, а жить надо. Да скучно, «и некого в карты надуть в минуту душевной невзгоды...
Мы живем в эпоху постмодерна – эпоху бесконечно длящегося конца культуры. Все кончилось, а жить надо. Да скучно, «и некого в карты надуть в минуту душевной невзгоды...
Интертрадиционалистский взгляд на Капитал
Грамши, бизнес, государство, капитализм, кризис, частная собственность
Кризис современного мира обусловлен, прежде всего, хроническим сокращением покупа-тельского спроса. Вместо того, чтобы выплачивать нормальные заработные платы, владельцы крупного бизнеса, стремящиеся к максимальной прибыли, сдерживают и сокращают доходы своих работников.
При этом массовое потребление по «высшему стандарту» остается неприкосновенным идеологическим фетишем индустриального Запада. В итоге растущие...
Кризис современного мира обусловлен, прежде всего, хроническим сокращением покупа-тельского спроса. Вместо того, чтобы выплачивать нормальные заработные платы, владельцы крупного бизнеса, стремящиеся к максимальной прибыли, сдерживают и сокращают доходы своих работников.
При этом массовое потребление по «высшему стандарту» остается неприкосновенным идеологическим фетишем индустриального Запада. В итоге растущие...
Ромео Кастеллуччи и не только
«Электротеатр Станиславский» 19 июля 2015, Москва
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СУЩЕСТВ
Курс общей лингвистики РОМЕО КАСТЕЛЛУЧЧИ
В главных ролях: Иисус – Е.Сергеев, Лазарь – Д.Чеботарёв
Продолжительность 50 минут.
Об обстоятельствах создания Generalissima (Общий язык) Ромео Кастеллуччи читайте в программе-буклете к спектаклю (перепечатывать не имею возможности, либо см. интервью Дамиано Патерностеру, театр Дузе, Болонья, 25.02.1998г. Пер. Лев Кац).
Опять-таки, я пишу не...
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СУЩЕСТВ
Курс общей лингвистики РОМЕО КАСТЕЛЛУЧЧИ
В главных ролях: Иисус – Е.Сергеев, Лазарь – Д.Чеботарёв
Продолжительность 50 минут.
Об обстоятельствах создания Generalissima (Общий язык) Ромео Кастеллуччи читайте в программе-буклете к спектаклю (перепечатывать не имею возможности, либо см. интервью Дамиано Патерностеру, театр Дузе, Болонья, 25.02.1998г. Пер. Лев Кац).
Опять-таки, я пишу не...
Философия матрицы
Фильм «Матрица» был воспринят большинством зрителей как научная фантастика. Но научная фантастика характерна тем, что она совмещает в себе две функции: с одной стороны это индустрия удовлетворения потребительского эскапизма (и здесь она родственна жанру «фэнтэзи»), с другой стороны она, в отличие от фэнтэзи, имеет определённое отношение и к прогностической футурологии.
Известно, что фантастическая литература предвосхитила и предсказала очень многие технические достижения, ставшие реальностью...
Известно, что фантастическая литература предвосхитила и предсказала очень многие технические достижения, ставшие реальностью...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Постмодерн вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]