В предверии Нового года

Китайский календарь

Календарь и человек взаимовлияют друг на друга. Ясна и сфера его применения. Она включает разнообразные аспекты жизни. Начальная дата китайского календаря определяется по системе так называемого тысячелетнего календаря "Ся".
В предверии Нового года
Он определён как лунный календарь с учётом влияния Юпитера. Т.е. лунный календарь определяет смену месяцев и сочетается с солнечным календарём не впрямую, а через точку "Нового года", имеющую влияние на смену определяющих деятельность человека стихий. Полное совпадение точек влияния времени- через 60 лет, а если учтём влияния глобальных полярностей инь-янь, то через 180 лет. В Западном календаре, учитывающего лишь совпадение лунного и солнечного движения по звёздной сфере , это примерно 18,5 лет.Астрология Запада, правда , прекрасно учитывает всё великолепие влияния всех планет солнечной системы. Но при первом приближении календарь Китая точнее в десять раз. Вряд ли в повседневной жизни мы сможем руководствоваться указаниями астролога. И не только потому, что сложно обращаться к астрологам каждый день. Для обычного человека.

Для России , находившейся и находящейся на стыке влияния Запада и Востока, календарь как система отсчёта времени , носит разнообразные влияния.И календарь, имеющий распространение до Петра первого, начинался первого марта, что является явным влиянием Византии, чей календарь вряд-ли был календарём из Рима. Он имеет зороастрийское происхождение, которое уходит корнями в шумерское прошлое. Ведь восточная часть Римской империи, Парфия почти три века была в составе Византии. Именно весной Вавилонский царь - земное воплощение солнечного бога Мардука брал руку бога Сина- олицетворение Луны посередине реки Ефрат возле города Ниппура( царь Вавилона-воплощение солнечного бога Мардука). И так естественно начать новый цикл жизни именно весной. Празнование Навруза в Персии- продолжение традиций , уходящих в века. Это влияние было забыто в связи с актуализацией западной традиции во времена Петра. Наше же время- время синтеза и образования новой реальности- глобальной . Самое время вспомнить свои забытые корни, хотя бы и в календаре.

Для Китая характерно применения календаря, развивающего Солнечную систему как двойную звезду, где Юпитер движиться по гелеоцентрической орбите. И отрицать его решающее влияние на человеческую жизнь уже нельзя. В этом календаре Юпитер рассматривает жизнь человека как социального существа, и материальные блага человеческой жизни заключаются и подаются лишь через социальные аспекты его существования . Такая интерпритация появилась в Китае при развитии и решающем влиянии государства на человеческую жизнь. Государство всё, человеческая индивидуальность нивилирована. Для Запада , где человеческое Эго превозноситься, данная социализация , мягко говоря , не приемлема, а отсюда и не распространено и развёрнутая система календаря Китая. Просматривается лишь частичное включение календаря для проскопии индивидуума. Мы пробуем в наш Новый Год одеваться , как в Китае, где Новый год приходит как минимум на месяц позже. И всё, что частично, частично и исполняется. Отсюда неверие в саму систему. Кроме этого, китайский Новый год действует как линия перемены дат в западной традиции. Он начинает жизнь СНАЧАЛА. Китайские календарные символы ( стволы и ветви ) закручивается исходя из точки Нового Года, определённого из расчёта лунного цикла. Смешно зарание одеваться в цвета года, начинающегося гораздо позже.

Тут же надо сказать и о двенадцати календарных животных китайского календаря и соответствии их стихиям. Например, деревянный петух 2005 года НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИМЕНЁН К ЛИЧНОСТИ родившивося в 2005 году индивидуума, ибо его индивидуализированная характеристика зависит и по стихиям и по календарным знакам от месяца , дня и часа рождения. Такая дробность характерна и для западной астрологии. Так зачем же в обывательском представлении забывается сложность и дробность человеческого существа в восточной традиции? И игнорируется в духе " большого белого брата" календарь Китая. Данная традиция Западного обывательского представления должна быть разрушена. Иначе начинаются накладки для личного подбора стихий и интерпритации по стихиям. Мне приходилось разочаровывать людей, которые считали, что раз они родились в год деревянного петуха, значит они относятся к стихии дерева, и им предпочтительно, к примеру, носить синию или зелёную одежду. Такая вульгаризация календаря может действовать даже разрушительно. Всё должно быть СТРОГО индивидуализированно.
×

По теме В предверии Нового года

Новая парадигма Нового мировоззрения Нового тысячелетия

Необычность Нового мировоззрения в том, что оно состоит из кубиков, паззлов...
Журнал

История Нового года

Празднование Нового года у древних народов обыкновенно совпадало с началом...
Журнал

Встреча нового года

По традиции считается, что новый год следует встречать, отдавая дань...
Журнал

Встреча Нового Года. Новогодние секреты

Встреча Нового Года... Новогодние секреты. Вечером предстоит встреча Нового Года...
Журнал

История Нового Года

В 1492 году великий князь Иоанн Васильевич Третий окончательно утвердил...
Журнал

Празднование Нового года

Празднование Нового года у древних народов обыкновенно совпадало с началом...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цепная кармическая реакция
Бесконечная причинность