Журнал / Интернет / Мобильное порно

Мобильное порно


Про мобильное порно


Мобильное порноИндустрия порно славящаяся тем, что находится на переднем крае технических новаций, быстрее всех извлекает выгоду из новых видеоплееров iPod и других технических новинок: порнография переходит с компьютерных мониторов на маленькие экраны мобильных телефонов, цифровых плееров и портативных игр. И этот феномен развивается не только благодаря альтернативным сайтам вроде SuicideGirls, но и старым игрокам вроде Playboy и Penthouse, которые в ноябре объявили, что планируют продавать фильмы для просмотра на портативных устройствах.

Торговая группа беспроводных носителей тут же обнародовала план рейтинговой системы, аналогичной той, которая используется в киноиндустрии, чтобы не допустить детей к просмотру ненадлежащих кадров на мобильных телефонах. На прошлой неделе ассоциация Cellular Telecommunications & Internet объявила, что ее члены добровольно согласились не предлагать изображения и программы для взрослых, пока такая система не будет введена в действие, хотя они не могут помешать пользователям получать такие материалы через интернет.

В Европе продажа развлечений для взрослых, которые можно скачать на мобильные телефоны, уже стала бизнесом, приносящим миллионы долларов. Японские производители фильмов для взрослых предложили продукцию для просмотра на портативной игровой приставке Sony через несколько недель после появления новинки. Хотя в США рынок портативного видео находится в зачаточном состоянии, к 2009 году он может вырасти почти до 200 миллионов долларов в год, считает исследовательская фирма Yankee Group из Бостона.

Ветеран онлайновой порноиндустрии Харви Каплан заявил, что объем продаж его новой компании Xobile, которая торгует исключительно порно для мобильных телефонов и карманных компьютеров, стремительно растет. "Онлайновый рынок продукции для взрослых достиг потолка примерно два года назад, - говорит Каплан. - Я начал искать альтернативные способы выхода на этот рынок, это казалось мне логичным".

Распространение цифрового порно многих застигло врасплох. Парри Афтаб, директор WiredSafety.org, организации, помогающей родителям закрыть детям доступ к порно в интернете, заявила, что большинство родителей не знают о наступлении эпохи цифрового порно. "Даже родители, следящие за компьютерами своих детей, не знают, что дают ребенку в руки мобильный телефон, который можно использовать для торговли этой продукцией", - сказала Афтаб. По ее мнению, эта проблема требует просвещения родителей, а не введения новых законов.

В то же время The Washington Post задается более фундаментальным вопросом: хотят ли люди смотреть фильмы для взрослых на крошечных экранах?

Бывший куратор Библиотеки Конгресса Ральф Уиттингтон, которого прозвали королем порно за создание обширной коллекции журналов, видео и DVD "для взрослых", заявил, что не видит в этом тенденции. "Я не могу себе представить человека, который смотрит это в ожидании рейса в аэропорту, - сказал Уиттингтон. - Я просто не понимаю, откуда возьмется такая популярность".

Любители "клубнички" считают, что важным фактором является анонимность, которую обеспечивают мобильные устройства. Регина Линн, автор колонок о сексе на Wired.com, считает, что потребителями продуктов для мобильных телефонов и iPod могут стать те, кто не хочет загружать видеоклипы для взрослых на жесткие диски своих компьютеров.

Самым популярным мобильным устройством является новый iPod производства Apple, и порноиндустрия стремится связать свою продукцию с феноменально продающимся плеером. Создатели одного откровенного сайта рассказали, что купили доменное имя с компонентом "pod" в тот же день, когда президент Apple Стив Джобз представил в Сан-Хосе новый видеоплеер iPod. Сайт предлагает "фильмы для взрослых", снятые с точки зрения мужчины.

На прошлой неделе компания Lucas Entertainment Inc., выпускающая гомосексуальное порно, объявила, что сделает версии своей продукции для iPod. Основатель компании Майкл Лукас, который снимается в ее фильмах, заявил, что ее аудитория очень ценит iPod.

Открытым для порноиндустрии остается вопрос о том, будут создатели технических новинок помогать или мешать ее планам. Стивен Хирш, генеральный директор компании Vivid Entertainment Group, выпускающей продукцию "для взрослых", говорит, что мобильное порно не процветает в США только потому, что производители пока не нашли надежный способ оградить от просмотра своей продукции детей. Он надеется, что ситуация изменится уже в будущем году.
The Washington Post
В Избранное   Вконтакте Twitter   Взять код Другая статья »
Добавить в ВконтактеДобавить в FacebookДобавить в ОдноклассникиДобавить в закладки Поделитесь информацией об этой публикации с друзьями!
Добавить статью в Журнал

Журнал

Интересные новости  
Наука  
Интернет  
Мобильное порно
Здоровье  
Публицистика  
Автомобили  
Музыка  
Обсуждения в разделе 
© 2002-2014 Информационное агентство Дом Солнца™. Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-44924
Дом Солнца® - является зарегистрированным товарным знаком. Все права на использование товарного знака принадлежат ООО "Дом Солнца".