Реклама и вес

Реклама еды по телевидению побуждает детей больше есть. Хотя грузные и тучные дети более восприимчивы к подобному влиянию, сообщает ”M&C”.

Исследователи Ливерпульского университета представили данные, полученные в ходе исследования, на европейском Конгрессе по ожирению в Будапеште.
Реклама и вес
Учеными была отобрана группа британских детей из 60 человек в возрасте 9-11 лет. Им предлагалось посмотреть мультфильмы, показ которых прерывался рекламой игрушек или еды.

Оказалось, что дети, смотревшие рекламу еды, впоследствии съели больше, чем дети, которым показывали рекламу игрушек, но полные дети всё равно подкрепились больше своих сверстников.

Согласно исследованию, тучные дети увеличили свой рацион питания на 134 процента, грузные дети – 101%, дети без проблем с весом - на 84 процента. Доктор Джейсон Халфорд, соавтор сообщения и директор Лаборатории Поведения Человека Ливерпульского Университета, сказал, что исследование доказало прямую связь между рекламой еды по телевидение и рационом детей.

«Наше исследование подтверждает, что подобная реклама оказывает воздействие на детей и определяет их предпочтения в еде, удваивая рацион», - сказал Халфорд, - «Мы так же получили очень интересные результаты, доказывающие тесную связь между весом и склонностью к обжорству при предъявлении рекламы еды». Данные так же показывают, что тучные дети, скорее всего, отдадут предпочтение пище с повышенным содержанием жира и калорий, в частности шоколаду.

Однако повышенный аппетит был отмечен независимо от того, какая марка продукта была показана в рекламе. В Великобритании 14% детей с проблемами с избыточным весом, и в среднем 17 часов в неделю ребёнок смотрит телевизор.

В связи с этим, запрет на рекламу высококалорийной пищи в детский прайм-тайм был введён ещё в январе, однако, данные показывают, что многие дети смотрят телевизор вечером, когда данный запрет не действует.

Результаты исследования окажутся хорошим подспорьем критикам, которые заявляют, что телевидение оказывает вредное воздействие на развитие и здоровье детей.

Доктор Ерик Сигман, психолог, специализирующийся на проблемах здоровья, заявил британским членам парламента, что дети до трех лет должны быть ограждены от просмотра телевизора, а время просмотра телепередач детьми старше трёх лет должно быть жёстко нормировано.

Более 2 000 врачей по борьбе с ожирением посетили четырехдневный конгресс в Будапеште. И доктора предупредили, что Европа может столкнуться с серьёзными проблемами со здоровьем населения и социальным кризисом в связи с увеличением людей с избыточным весом.

По теме Реклама и вес

Реклама автомобилей

Специалисты Gallup подсчитали, сколько денег автоконцерны потратили на рекламу в России в прошлом году. По их оценкам, затраты на раскрутку новой...

Реклама дети

В ориентированной на детей торговле преобладают товары, не имеющие ничего общего со здоровым питанием и здоровым образом жизни Новый доклад...

Реклама продуктов

В ходе одного опыта обнаружилось, что дети 7–11 лет, посмотревшие получасовой мультфильм с рекламой продуктов питания, едят на 45% больше закусок...

Реклама Лекарств

Российские медики отмечают тревожную тенденцию: граждане все чаще занимаются самолечением. Этому во многом способствуют агрессивная реклама...

Реклама презервативов

В виду того, что политические отношения Китая и США постоянно подвергаются пересмотру, и кому кого нужно больше бояться пока не ясно, китайская...

Рекламу Пасхального служения запретили за упоминание Иисуса

В округе Ориндж американского штата Калифорния запрещена информация о пасхальном богослужении, так как в ней упоминается имя Иисуса Христа. Местная...

Про Реклама и вес

Реклама и ребенок: взрослые проблемы

Будущий покупатель сегодня Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки...
Психология

Весы и мы: нелегкие отношения

Что бы они ни показывали – растаявшие 4 кг или лишние полкило, весы не ограничиваются информацией о том, сколько мы весим. Словно учитель на «классном...
Психология

Весы

Как и все знаки стихии воздуха, Весы знамениты свои очарованием и утонченным вкусом к красивым вещам. Такие люди легко приспособляются к новым...
Магия

Весы Знаки Зодиака

Ты так похожа на всех людей: два глаза... в середине — нос, а под ним рот. У всех всегда одно и то же! Вот если бы у тебя оба глаза были на одной...
Магия

Весы

Зодиакальный знак Весов начинается 21-ого сентября, но еще в течение семи дней не входит в полной мере в свои полномочия вплоть до 28-ого сентября. С...
Магия

Весы. Подчиненный

Скорее всего его что-то огорчает, расстраива­ет или раздражает. Этим «что-то» может оказаться кри­чащий цвет стен комнаты, в которой он работает, один...
Магия

Весы. Начальник

Как только ему это удается, он вновь ока­зывается за столом в своем кабинете, но вновь ненадолго. Весы-начальники обладают редким качеством — они...
Магия

Вес фамилии

«Имя человека – главная составляющая его личности, быть может, даже часть его души», – писал Фрейд в своем эссе «Тотем и табу»*. Наша фамилия – это...
Психология

Весы. Гороскоп на 2015 год

Для Весов 2015 год будет необычным и непредсказуемым. Их ждут кардинальные изменения в жизни. Те Весы, которые непрерывно работали и занимались...
Магия

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

4 уровня женственности Личностные изменения: от дзэн-практик к гипнотерапии Как научиться управлять своим временем