Реклама и вес

Реклама еды по телевидению побуждает детей больше есть. Хотя грузные и тучные дети более восприимчивы к подобному влиянию, сообщает ”M&C”.

Исследователи Ливерпульского университета представили данные, полученные в ходе исследования, на европейском Конгрессе по ожирению в Будапеште.
Реклама и вес
Учеными была отобрана группа британских детей из 60 человек в возрасте 9-11 лет. Им предлагалось посмотреть мультфильмы, показ которых прерывался рекламой игрушек или еды.

Оказалось, что дети, смотревшие рекламу еды, впоследствии съели больше, чем дети, которым показывали рекламу игрушек, но полные дети всё равно подкрепились больше своих сверстников.

Согласно исследованию, тучные дети увеличили свой рацион питания на 134 процента, грузные дети – 101%, дети без проблем с весом - на 84 процента. Доктор Джейсон Халфорд, соавтор сообщения и директор Лаборатории Поведения Человека Ливерпульского Университета, сказал, что исследование доказало прямую связь между рекламой еды по телевидение и рационом детей.

«Наше исследование подтверждает, что подобная реклама оказывает воздействие на детей и определяет их предпочтения в еде, удваивая рацион», - сказал Халфорд, - «Мы так же получили очень интересные результаты, доказывающие тесную связь между весом и склонностью к обжорству при предъявлении рекламы еды». Данные так же показывают, что тучные дети, скорее всего, отдадут предпочтение пище с повышенным содержанием жира и калорий, в частности шоколаду.

Однако повышенный аппетит был отмечен независимо от того, какая марка продукта была показана в рекламе. В Великобритании 14% детей с проблемами с избыточным весом, и в среднем 17 часов в неделю ребёнок смотрит телевизор.

В связи с этим, запрет на рекламу высококалорийной пищи в детский прайм-тайм был введён ещё в январе, однако, данные показывают, что многие дети смотрят телевизор вечером, когда данный запрет не действует.

Результаты исследования окажутся хорошим подспорьем критикам, которые заявляют, что телевидение оказывает вредное воздействие на развитие и здоровье детей.

Доктор Ерик Сигман, психолог, специализирующийся на проблемах здоровья, заявил британским членам парламента, что дети до трех лет должны быть ограждены от просмотра телевизора, а время просмотра телепередач детьми старше трёх лет должно быть жёстко нормировано.

Более 2 000 врачей по борьбе с ожирением посетили четырехдневный конгресс в Будапеште. И доктора предупредили, что Европа может столкнуться с серьёзными проблемами со здоровьем населения и социальным кризисом в связи с увеличением людей с избыточным весом.

По теме Реклама и вес

Социальная реклама

Проведя тщательный анализ социальной рекламы, которая направлена на борьбу с...
Журнал

Реклама Лекарств

Российские медики отмечают тревожную тенденцию: граждане все чаще занимаются...
Журнал

Лекарства и реклама

По данным исследований Ассоциации международных фармацевтических производителей...
Журнал

Реклама презервативов

В виду того, что политические отношения Китая и США постоянно подвергаются...
Журнал

Реклама продуктов

В ходе одного опыта обнаружилось, что дети 7–11 лет, посмотревшие получасовой...
Журнал

Реклама автомобилей

Специалисты Gallup подсчитали, сколько денег автоконцерны потратили на рекламу в...
Журнал