Трактат: Революция сознания, теория и практика 1

1. 2012-й год.

Сразу два древних календаря указывают на 2012-й год, как на ключевой, который должен радикально изменить жизнь землян. Один из них – календарь майя, заканчивающийся декабрем 2012-го года, о нем только ленивый не высказался в том или ином ключе – от предположений о глобальной катастрофе и конце света до уверенности, что это дата ничего не значит. Как относиться к этим невиданным по масштабу спекуляциям, развернувшимся в нашем информпространстве в связи с этой датой, зафиксированной майянскими жрецами? Это не праздный вопрос, ибо всякое возбуждение общества всегда имеет под собой реальную почву, пусть и не улавливаемую многими.

Одну очевидную пользу из этого мы можем вывести уже сейчас – эсхатологические пророчества, их толкования, высказывания, статьи и досужие разговоры привели к ситуации, когда трудно найти человека, который бы не знал, что мы близки к каким-то глобальным переменам, к каким-то невероятным изменениям в жизни людей. Человек волей-неволей выстраивает цепь предположений о том, что будет после критической даты 21 декабря, каждый в соответствии со своим уровнем развития, в зависимости от места, которое он занимает на шкале духовности. Мало найдется людей, кто не пытался бы проникнуть в будущее, но можно с уверенностью сказать, что еще меньше тех, кому удалось нарисовать для себя ясную картину, так как все, что предвещают футурологи, может случиться, но ни во что человек не может поверить до конца, ибо слишком это все фантастично. «Занятно, только ничего этого не будет» - типичный вывод после длинных или коротких размышлений, а то и вовсе без оных.

Как бы то ни было, общий настрой на грядущие перемены все же есть, - это важнейшее условие к принятию этих изменений, и, значит, к изменению сознания, а при определенных обстоятельствах к изменению кардинальному, то есть революционному. Таким образом можно констатировать, что есть основания не только мечтать о революции сознания, не только думать о ней как о благотворном для человечества далёко, но и предпринимать реальные шаги для ее осуществления уже сейчас, доказательством чего служит стихийная активизация людских масс во всем мире – от стран развитых до стран развивающихся. Стихийная, потому что не имеет ясной цели: люди хотят перемен, но не ясно, каких. Получается некое броуновское движение с набором социальных требований, хотя во многих пришедших в движение странах с условиями жизни вроде бы все в порядке.

Очевидно, что за социальными требованиями стоит еще что-то неопределенное, ибо в некоторых странах произошли вроде бы социальные революции, но брожение продолжается, люди недовольны результатами, чего-то им еще надо. Только вот не поймут, чего. Думается, что проблема в самом сознании людей, которое называют образно ветхим, то есть старым, отживающем, мыслящем в рамках дуальности, разделения быта и духа и их противопоставления. Это переводит любой поиск в старую колею, социальную, хотя есть интуитивное прозрение, что двухмерность для человека стала тесна, что жизнь надо перестраивать, добавлять новое измерение, ибо в старом, ветхом пространстве не избавиться от нестерпимых уже пороков. На этом фоне активизируются разговоры о духовности, что естественно, так как в ней люди видят панацею от того ужаса, к чему пришло человечество, но как к ней перейти, как внедрить ее, если мы являемся очевидцами тотальной власти тьмы?

Нам представляется, что ответ на этот вопрос также прост, как и сложен. Прост потому, что есть исторический пример обществ, где присутствует третье измерение, сложен потому что эти примеры в седой древности, в тысячелетних слоях истории, у тех народов, которые мы привыкли считать примитивными, отсталыми, в некотором смысле мало отличающимися от животных. Наше сознание затушевывает, не воспринимает тот общеизвестный факт, что среди них жили боги. Не воспринимает потому что, во-первых, сама мысль о богах сразу обрастает махровым скепсисом, а во-вторых, даже если принимается мысль о богах, живущих среди народа, то это не меняет представления о древних наших предках, как об очень загрубленных примитивных людях, недалеко ушедших от животных. Мимо сознания проходит мысль, что боги могут жить только в очень чистой, в духовном смысле, среде, и что о такой чистоте мы можем только мечтать.

Но что подразумевается под третьим измерением? Не то, что думает ныне большинство людей. Ни церковь, ни обряды, ни ежедневные похлебки из Учений, ни даже вера в нынешнем ее понимании не приближают его ни на йоту, ибо перечисленное выше есть атрибуты двухмерного сознания, или дуальности, говоря по-научному. Мы отделяем свою повседневную жизнь от божественного - мы здесь, на земле, а боги где-то на небесах, высоко, то есть земное и небесное разделено пропастью и находятся в вечном противостоянии. Мало кому почему-то в голову приходит задуматься, что же имел в виду Иисус Христос, говоря: «Царство Божие внутри вас есть»? А ведь Он говорит самое простое: Бог внутри нас есть, не под Богом мы ходим, а с Богом и лишь грубая физическая оболочка мешает нам в полной мере ощутить Его присутствие, как это ощущали древние.

Иными словами, третье измерение не нечто такое, что, как и божественное, отстоит от нас в некоем пространстве в еще одном направлении, а это объединительное Начало, открывающее нам Бога в себе самом и во всем окружении, естественно, ибо надо полагать, что Бог не только в нас, любимых, но и во всех остальных, только большинство этого не осознает. Это синтез земного и небесного, это присутствие Бога во всем, это «сказочный» мир, каким его видели древние, и это история, в которой полноправное место занимают боги, жившие среди людей и учившие их строительству, земледелию, ремеслам, творчеству, а самым выдающимся представителям народа давали Знания, которые впоследствии толковались и распространялись в мире апостолами, святыми и пророками, имевшими непосредственное общение с Источником Знания.

Тут следует вспомнить еще один древний календарь, который, как и майянский, описывает огромные пласты времени в сотни тысяч лет, описывает их как периоды или Циклы и у которого 2012-й год тоже является ключевым, но, в отличие от летоисчисления майя, славяно-арийский календарь (Коляды дар) после 2012-го года имеет продолжение, причем очень примечательное продолжение. Как уже было указано, древние не отделяли Небо от Земли, для них они были единым целым, потому календари как у майя, так и у славяно-арийцев подчинялись ритму дыхания богов, - под дыханием мы имеем в виду цикличность исторических процессов, которые в древних календарях совпадают, так что боги или дышат синхронно, или являются одним и тем же Богом, но с разными названиями у разных народов.

Основным Циклом в славяно-арийском календаре является Сварожий Круг или День Сварога, состоящий из 25920 Лет (отсюда и «лето-исчисление»), который делится, в свою очередь на четыре времени суток: утро, день, вечер, ночь. Так как Зодиакальный круг в славяно-арийском календаре делится на 16 сегментов, а не на 12, как в западном, то на каждую часть суток приходится по 4 Зодиакальных знака. Так вот, в 2012-м году заканчивается Зодиакальная эпоха Марены, и это последняя эпоха ночи Сварожьего Круга, и начинается эпоха Велеса, первая из четырех эпох утра. Можно сразу же констатировать, что славяно-арийский календарь кардинально отличается от майянского тем, что исключает всякие спекуляции о конце света и тому подобном, но ясно говорит о продолжении жизни, причем самая тяжелая эпоха, в духовном смысле, эпоха Марены - богини смерти и загробного мира, - в этом году завершается. Ее сменит эпоха Велеса, высшего славянского Бога, отвечающего за переход из ночного Цикла в светлое время суток Сварога.

Надо отметить, славяно-арийский календарь несет в себе оптимистический смысл и более соответствует Откровению Святого Апостола Иоанна, в котором после всех испытаний все же наступает Новое Небо и Новая Земля, а также новый Иерусалим:

«И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их..» (Откр., 21, 2-3)

И впоследствии разъяснено:

«Писаниям сейчас наступают сроки окончательного уничтожения армии Гог на горах израиля. Причем израиль не означает, непременно, еврей, но буквальный перевод этого слова – избранный. Потому и горы израиля могут быть также иными горами. Так же как Новый Иерусалим не означает, непременно, Иерусалим в Палестине. Сокровенный язык всегда пользовался символами. Имеется Иерусалим Небесный – Обитель Светлой Иерархии – и Иерусалим земной, и быть ему на том месте, которое на протяжении всех земных катаклизм оставалось нетронутым.» (Е. Рерих, Письма. 1929-1938 т.2)

Славяно-арийский календарь дает ответ и на то, как будет проходить смена ночи Сварожьего Круга на утро. Это произойдет не безболезненно, о чем достаточно сказано в Откровении Святого Апостола Иоанна. Ибо символическая Заря сжигает тьму перед восходом солнца, и это аналог процесса, который происходит в жизни при смене Циклов или эпох. Славяно-арийский календарь дает подсказку, как в реальности это будет просходить. В нем говориться о некоей планете Нибиру с периодом обращения в 3600 лет, которую греки называли Немезидой (богиня возмездия). Эта планета, по подсчетам древних славяно-арийцев, вскоре должна приблизиться к Земле на наименьшее расстояние, с нее сойдут боги, в том числе и Мардук (Немизида), имеющий все признаки Майтрейи или Матери Мира, как на Востоке называют еще Майтрейю, грядущего Аватара.

Планета, как мы полагаем, видимо-невидимая, ибо она в уплотненном астрале. О ней сохранилось много древних легенд, где красной нитью проходит процесс восстановления справедливости на Земле. Приблизившись к нашей планете, Нибиру превратится во второе солнце - огненный шар, в границы окружности которого будет вписан сияющий крест. Самые древние символы Немезиды так и выглядят: окружность с «крылышками» и крест внутри нее, то есть полная свастика, символизирующая завершение Цикла.

Примечательно, что в средние века Парацельсом, имеющим непосредственное отношение к вышеупомянутой в письме Е. Рерих Обители, было сделано следующее пророчество, которое должно сбыться приблизительно через пять столетий после его смерти (1541 год):

«Есть один народ, который Геродот называл гипербореями. Нынешнее название этого народа – Московия. Нельзя доверять их страшному упадку, который будет длиться много веков. Гипербореи познают и сильный упадок, и огромный расцвет. У них будет три падения и три возвышения…

В той самой стране гипербореев, о которой никто никогда не думал как о стране, в которой может произойти нечто великое, над униженными и отверженными воссияет великий крест».

До пяти столетий еще немного не хватает, потому, вероятнее всего, люди притянули это событие к 2012-му году, помятуя о майянском календаре, хотя настоящие пророчества не дают точных дат, так что и пятьсот лет, указанные Парацельсом вполне могут оказаться сокрытием, и событие может быть немного ближе или немного дальше этого срока.

И что же из того, спросят нас? Если все так предопределено, то надо ли морочить себе голову далекими от жизни проблемами, надо ли суетиться, тем более, что не исключен вариант массового психоза, вызванного все тами же темными силами, но совсем для других целей? Мы на это ответим, что дело каждого решать, надо или не надо. Наш труд направлен тем, кто сделал выбор в пользу серьезного отношения к происходящему и, что важнее, к предстоящему, то есть к людям действия. По всем признакам видим, что их в нашей стране много, но также видим, что есть некоторая растерянность перед разворачивающейся реальностью, потому действия часто приобретают стихийный характер.

В главном «люди длинной воли», как емко назвал их Гумилев, правы, утверждая, что нам противостоит Запад со своими гнилыми «ценностями», которые он навязывает миру со слепым фанатизмом, но дальше начинается разброд и шатания. Нет хорошей Идеи, потому нет тщательно продуманного плана, в духовной области мыслью движут стереотипы, особенно это касается того, чей бог истиннее. По другим вопросам все трудности, противоречия, столкновения преодолеваются, но в вопросе о «чужих» богах люди упираются в глухую стену непонимания. Вот мы и задаемся вопросом: так все же Бог один, или их, по крайней мере, несколько, у каждого крупного конгломерата народов свой собственный «правильный» бог? Или, может, согласимся с правоверными мусльманами, христианами, буддистами, иудеями ets, что только их бог истинный, и покрывает своей благодатью только их народы, а остальные остаются неблагодатными, существующими вне Бога? Нам кажется, что в умах массы людей уже есть понимание, что Бог для все народов один, и никто в этом мире не выходит за рамки благодатного влияния этого Бога, только как это показать, не знают. Кто-то может, и знает, но нам они неизвестны. Надеемся, что данная работа привлечет этих союзников.

Понятно, что мир разделен именно по указанному выше признаку, ибо религиозная составляющая в человеческой жизни занимает очень важное место, даже если она и не осознается. Срабатывает менталитет, традиции, культура. И было бы в высшей степени полезно выявить упомянутое выше Единобожие, ибо так нам удалось бы снять преграды между народами хотя бы в ментальном плане, на интеллектуальном уровне, что немало, учитывая крен эволюции человечества в область интеллекта. В гносеологическом смысле важно для этого охватить как можно больший отрезок времени и сопоставить выявленное с теми реалиями, которые протекали в нашей, Арийской, 5-й субрасе, известной по многим источникам более подробно. В качестве помощника мы предлагаем трактат «Русские боги и новый мировой порядок», опубликованный на сайте «Иерархия». В нем заявленная тема достаточно серьезно обозначена и будет полезно для более полного понимания нашей затеи, - доказать Единобожие в самом широком смысле, - привлечь и указанное исследование.

Основной нашей идеей является расширить понимание роли и значения для человеческой эволюции Огнебога - русского Бога Велеса Святорусских Вед, понимание которого лишь обозначено в трактате «Русские боги и новый мировой порядок». В настоящем трактате мы эту тему выделяем, так как уверены, что исследование перевоплощений и Явлений Духа Святого Огнебога есть самый короткий путь к раскрытию темы Единобожия.

2. Немезида

Современные люди не могут себе представить, какие были возможности у древнейших наших пращуров. Археологи, историки, ученые не могут понять многое из того, что сохранила нам природа в виде артефактов, сооружений, часто гигантских, писмен, непереводимых в принципе, ибо обладая мощным интеллектом, мы не имеем и толики тех духовных знаний, каковые были у древних людей. В силу этого мы отделены непроницаемой стеной от того смысла, который заложен был когда-то и в циклопические сооружения, и в писмена. Мы ломаем голову, как были построены египетские и другие пирамиды, производим смешные реконструкции с тысячами рабов и представить себе не можем, что огромные камни и валуны были подняты и аккуратно уложены с помощью силы человеческого духа!

Мы переводим древние глиняные таблички, надписи на камнях, пергаменты и не понимаем, что нам недоступен смысл, заложенный в них. Никакие компьютеры, никакие хитроумные программы, никакие изощренные теории не дают нам возможности правильно перевести обнаруженные тексты, потому что мы духовные неофиты по сравнению с древнейшими людьми, несмотря на наше подавляющее интеллектуальное превосходство. Последнее как раз и мешает нам понять, что строили храмы, в том числе подземные, пирамиды, обсерватории типа Стоунхеджа и другие циклопические сооружения из камня воистину боги, если рассматривать возможности древних строителей с современного уровня духовности. Ибо интеллект имеет сугубо материальную природу и развивается в процессе эволюции в ущерб духовности. Каждая ступень в его эволюции является попыткой с помощью «прогресса» совершить то, что когда-то делалось с помощью силы духа.

Мы не пытаемся убедить, что развитие интеллекта есть занятие бессмысленное и дурное, наоборот, накапливаемые знания о природе, о материи при определенных ситуациях ведут в конечном итоге к тому порогу знания, у которого ученые начнут прозревать, что чем больше они проникают в глубину материального мира, в его тончайшие невидимые слои, тем очевиднее становится размытость границы между материальным и духовным. Но как назвать этот прорыв сознания за грань грубоматериального мира в область, где становится очевидной разумность природы? Это и есть революция сознания на отдельно взятом направлении. А разве не рядом с подобными открытиями находятся ученые медики, генетики, биологи, историки и так далее? Каждая из этих отраслей нуждается лишь в некоем толчке, философской идее, которая помогла бы им переступить грань в своем собственном сознании.

Этому, безусловно, будут мешать так называемые ветхие люди, чье косное мышление не в состоянии воспринять новые идеи в силу разных причин, главной из которых будет непреодолимое духовное невежество. Именно оно сейчас устраивает завалы на пути к Знанию, преследует несущих это Знание, забивает духовной грязью души людей, устраивает массовые оргии, откровенно посвященные темной силе, как это было на Майдане, например, когда огромная толпа была зомбирована по технологиям сайентологов, а сексуальная распущенность вышла из всех мыслимых берегов, или того же порядка музыкальный «фестиваль» «Нашествие», где некоторые признаки однозначно говорят, о чьем нашествии речь, если иметь в виду, что эти признаки указывают на многие тайные и явные организации темных, в том числе и на ложу «Череп и кости». Из этой ложи вышло много сомнительных деятелей, - все последние президенты США и самые оголтелые русофобы-политики типа Бжезинского или небезызвестного идеолога «холодной» войны Алена Даллеса, наиболее откровенного из всех деятелей такого рода:

“Мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые… Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.

Из литературы и искусства мы… постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием… тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называем художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.

В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх… и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества… Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов”.

Эта выдержка из доктрины Даллеса (она реально существует) дает нам возможность не перечислять ту безумную вакханалию тьмы, которая творится в нашей стране, ибо она внедряется и весьма успешно с помощью наших же доморощенных предателей, общее название которых – пятая колонна, и при полном одобрении многих ведущих политиков - либералов, которых в народе презрительно называют либерастами. Прошедшие только что выборы, впрочем, показали, что и этого либерастам мало. На площади Москвы вышли десятки тысяч москвичей, которые потребовали вообще открыть все шлюзы для западных «ценностей», хотя, на самом деле, эти шлюзы уже и так ничего не держат. И что? Власть сказала - нет? Ага, дождемся. Власть бросилась удовлетворять аппетиты пятой колонны и зевак, как будто ждала именно такого давления улицы, которое оправдало бы новую существенную подвижку в сторону Запада с его вопиющим духовным невежеством, давно ставшим уже нормой.

Русскому человеку трудно понять, что же происходит. Он не может уразуметь, когда же это закончится, и где, в конце концов, справедливость, где меч праведный святого Георгия Победоносца? Народ явно уже испытывает нетерпение, готовое вырваться в неуправляемый взрыв негодования, и вот, как нам кажется, пришло время напомнить русскому народу, то, что он всегда знал - космическая справедливость есть, мало того, она абсолютный вселенский Закон, ничто преступное не минует возмездия. Такова суть легенды о Немезиде, богине возмездия, которая, как говорят предания, периодически приближается к Земле и вершит свое правосудие, отделяя правых от виноватых, чистые земли от загаженных темными ритуальными манифестациями, попуская Секиру Божью для разрушения и уничтожения всего того, что Земля уже не в состоянии носить на себе и в себе без катастрофических для нее последствий.

Если внимательно присмотреться к главному персонажу текста на сохранившихся аккадских глиняных табличках Мардуку, то найдем не только все признаки восточной Матери Мира – Майтрейи, но и указание, что это все тот же Велес, Бог из Святорусских Вед, стоящий на границе между Навью и Явью и открывающий в аллегорическом смысле шлюзы Потопа, когда приходит срок. И об этом же говорит «Энума элишь…», древняя запись на глиняных табличках о Боге Мардуке:

Потоп, оружие грозное, поднял Владыка.

Потоп и в буквальном смысле, и в переносном, ибо в результате происходит очищение земли от отжившего, омертвелого, мешающего эволюции. Это касается и ветхих людей, как это ни жестоко звучит. Они тоже отжившее, и мешают продвижению эволюционных процессов. То есть, когда приходит срок, Секира Бога вступает в действие.

В трактате «Русские боги…» мы можем прочитать, что Потоп устраивается Велесом: Он «открывает шлюзы» с помощью бога Ильма Водного Конечно, это опять же аллегория, Велес попускает, дает свершиться в срок предназначенному Кармой, так же очищение Огнем, чередующееся с Потопами, производится самим Велесом в том смысле, что Он не препятствует более Секире Бога. Правило чередования Огня и Воды справедливо как для смены Рас, так и для смены субрас, только при смене субрас и Огонь, и Вода, чередуясь, производят локальные катаклизмы в границах развития субрасы. Так же и Цикл в 3600 лет чередует Секиру Божью. Ныне очищение земли произведет Вода, то есть надо ожидать локальный, в границах обетования 5-й Арийской субрасы Потоп. Разрушительная сила его будет зависеть от степени загрязнения земли и, хотя это многолетний процесс, ныне живущие в полной мере оценят его мощь, особенно жители Англии, ибо их остров первым подвергнется массированному воздействию Воды и в результате уйдет под воду уже в этом столетии, как говорят знающие люди. Не пощадит Вода и некоторые другие страны Западной Европы, они тоже утонут, хотя в качестве утешительного приза человечеству одновременно поднимется Гиперборея. В этом смысле интересен диалог Велеса Родовича с Дыем Седуновичем в Святорусских Ведах («Книга Коляды»):

Велес – «О Слуга и Противник Бога. Ты царь навий и привидений. Ты – прибежище падших душ! Ты познал тщету и величие Мира, созданного Сварогом! Искушаешь ты наши души. И приносишь освобождение от оков материи бренной! Ныне твой наступает час! Ты и мне возвратишь свободу! Единение с Высшим Богом!»

Дый - «Я – Секира в руках Бога! Повелитель Кривды и Зла, но свершаю я лишь благое. Ведь без Тьмы не бывает Света, и без Смерти не будет Жизни, Правды нет - если Кривды нет! Так положено Вышнем в Прави!»*

То есть речь идет о Справедливости, беспристрастной, стоящей над Добром и Злом, которая является Секирой в руках Бога, если люди вступают на путь Кривды. Такова и Немизида-Мардук-Майтрейя, Она же богиня (Бог) Возмездия, и богиня (Бог), восстанавливающая Справедливость, измеренную на космических весах. Так же и несчастья, описанные в «Откровении» святого Апостола Иоанна, ниспосланы людям не просто так или по злой воле, а именно для восстановления равновесия в мире путем очищения земли от непригодного для дальнейшей эволюции материала. То есть все, что имеет начало, имеет и конец: жизнь человеческая, жизнь народов, жизнь Циклов, жизнь континентов и так далее. Соответствует Велесу и следующая сентенция в «Энума элишь…»:

Отвечали Игиги [Йоги], великие боги: «Царю-божеству-небес-и-земли»,(таблица VI)

Ибо Велес в своих Явлениях и воплощенях играл именно роль божественного Царя, в котором воссоединялись Небо и Земля, Мужское и Женское Начало, Дух и Материя, играл Царя грозного, вершителя Суда над людьми. Теми же качествами и обязанностями обладает и Мардук в «Энума элишь…»:

Мардук! Так отец его Ану нарек от рождения!
Он создатель водопоев и пастбищ, обогащает он их загоны!

Он, кто своим оружьем-потопом поражает своих супостатов!

Кто богов, отцов своих, от напасти избавил!
Он, Сын-Солнце, меж богами сияет —
В сиянии его блеска да будут ступать они вечно!
Людей, что он создал, дал им жизни,
Дал им бремя божье, а богам свободу —
Создать и разрушить, казнить и простить —
Воистину, то в его лишь власти, со страхом почтительным на него да взирают!

(таблица VI)

_________________________________________________
* А.Асов, «Святорусские Веды. Книга Коляды», М., ФАИР-ПРЕСС, 2003 г. Стр. 70

3. Тайная история, которая становится явной

Мы сейчас подошли к очень важному вопросу: можно ли считать то, что написано в древних таблицах, достоверной историей? Вопрос смешной для большинства, но все же? Если подойти серьезно к этим загадочным письменам, легендам, мифам, если в них как следует разобраться? И потом воссоединить их с «явной» историей? Нашел же Шлиман Трою по литературному произведению. Надо уточнить, что под «явной» мы понимаем ту древнюю историю, которая восстанавливается учеными по разбитым черепкам, могильникам, письменам прикладного характера и часто имеет трактовки найденных артефактов прямо пртивоположные действительному течению событий, признание которых все же прорывается иногда на поверхность.

«Явная» история постоянно корректируется, часто интерпретируется по запросам власти, часто надолго бронзовеет, закрепляя ошибочные версии в умах доверчивого населения, и лишь изредка ученые мужи, авторы книг и диссертаций по тем или иным направлениям исследования прошлого, бывают основательно потрясены новой версией, новыми артефактами, открытие которых, или зачастую всплытие из небытия, имя коему – запасники, почти всегда есть констатация новых веяний на политическом Олимпе.

Это касается и нашей истории. Бронзоветь в самом непотребном виде она начала в 18-19-х веках под воздействием немецких и украинских «ученых», и окончательно превратилась в мумию уже в советское время усилиями «совестей нации» типа Дмитрия Лихачева, деятельность которых было своего рода идеологическим насилием. Известный ученый Л. Рыжков в своей статье «Не обрубать корни русской культуре» писал:

Начнем с главного. С неприемлемости для русской истории, для славянской культурной древности положений Д. С. Лихачева и компании о 988 годе как изначальной дате для всей русской и славянской культуры:

«Сама по себе культура не имеет начальной даты. Но если говорить об условной дате начала русской культуры, то я, по своему разумению, считал бы самой обоснованной 988 год. Надо ли оттягивать юбилейные даты в глубь времен? Нужна ли нам дата Двухтысячелетия или полуторатысячелетия? С нашими мировыми достижениями в области всех видов искусств вряд ли такая дата чем-либо возвысит русскую культуру. Основное, что сделано мировым славянством для мировой культуры, сделано за последнее тысячелетие. Остальное лишь предполагаемые ценности» (Д. С. Лихачев, «НМ», №6, с. 257).

Чтобы подкрепить столь переломный характер даты акта христианизации, далее рисуется картина устрашающей дохристианской славянской убогости:

«Между тем стремление вырваться из-под угнетающего воздействия одиночества среди редконаселенных лесов, болот и степей, страх покинутости, боязнь грозных явлений природы заставляли людей искать объединения. Кругом были «немцы», т. е. люди, не говорившие на доступном пониманию языке, враги, приходившие на Русь «из невести», а граничившая с Русью степная полоса — это «страна незнаемая»...? (с. 249)».

При этом Лихачев и компания умалчивали о том, как такой дикий пугливый народ вдруг сумел создать цивилизационную жемчужину Киевскую Русь. Неважно, что взгляды этой компании противоречат убеждению Ломоносова, русского гения:

«Сие так чудно, что ежели бы господин Миллер умел изобразить живым штилем, то он бы Россию сделал толь бедным народом, каким еще ни один и самый подлый народ ни от какого писателя не представлен» («ИФП», с. 461). И далее: «Что словенский народ был в нынешних российских пределах еще прежде рождества Христова, то неоспоримо доказать можно».

Для Лихачева ясно, что в I веке восточных славян еще не существовало — они не оформились еще в единый народ. Слава Богу, эта непреклонность, стоившая сломом многих научных карьер, ограничивалась русофобскими, по сути, взглядами только по отношению к русской древности, история других стран и цивилизаций у нас худо-бедно исследовалась, потому есть возможность изучать мифы, легенды, письменные источники Египта, Шу-меру, Бхаратав-Арты, Ордоса, Греции и других. Только наши Веды, наши письменные источники внекиевского происхождения, типа «Книги Велеса», наша древнейшая письменность вообще, наши легенды и мифы, за исключением былин киевского же периода сплошь «фальшивки», сплошь заемные, сплошь случайное нагромождение линий и черт, созданных дождями и ветрами.

Конечно, в этом видится рука Провидения, стремившегося сокрыть до поры, до времени священную русскую историю, и это сокрытие древнейшей русской цивилизации, переживавшей циклический спад, неприметно готовившейся стать непреодолимым препятствием для глобальной экспансии Запада под прикрытием отсталости, сыграла спасительную роль. Россию давно бы растерзали, если бы не иллюзии атлантистов о перманентной слабости России.

Но ныне мы находимся в точке бифуркации, как говорят теперь не только ученые. Та информационная лавина о наших древностях, которая хлынула в Россию со страниц научных, философских, религиозных изданий, из Интернет-ресурсов самого разнообразного содержания, из СМИ и всякого рода информационных проектов, однозначно указывает - пришел срок оповестить наше население и мир о действительной роли России в мировых эволюционных процессах. Роли настолько новой для нашего сознания, настолько великой и настолько решающей для дел мира, что можно смело сказать: осмысление ее и принятие народом будет воистину означать для нас революцию сознания.

Революционность момента обеспечивается тем обстоятельством, что тайная составляющая нашей истории, которая пряталась в чуланах, на чердаках, в схронах, в дальних и забытых углах книгохранилищ, а главное, в памяти народной – история русского духа - всплыла на поверхность и вновь подняла на щит Традицию, истоки веры, облекая «явную» историю в одежду духовную, синтезируя материальное и духовное в единое целое. Этот новый подход является велением времени. Он следствие перехода сознания от дуального мышления к мышлению синтетическому, диалектическому, ибо сознание тогда станет синтетическим, всеохватным, когда все сферы деятельности человека будут пересмотрены через призму синтеза духовной и материальной составляющих нашего бытия. Здесь ключ не только к пониманию и принятию нашего прошлого, но и к пониманию самого себя.

Особенно важно понять прошлое как синтез земного и небесного, так как лишь в таком виде история нашей страны будет органично включена в общую ткань истории человечества, откуда мы выпали вследствие причин, указанных выше. Нашу задачу мы видим в восстановлении этой ткани, ибо без такого знания мы не совсем понимаем, кто мы, зачем живем, какую роль играли когда-то в очень далекие времена, и что из этого следует в будущем, если иметь в виду абсолютно справедливое утверждение, - без ясного понимания прошлого нельзя выбрать правильный путь в будущее.
×

По теме Трактат: Революция сознания, теория и практика 1

Революция сознания

Я не верю в избранность ни отдельных людей, ни народов, ни континентов. Я знаю...
Журнал

Теория и практика – в одном флаконе. Дух – в виде клада – под землёй. И он же

Как найти дорогу в глубины материи… Как – практически – повышать осознанность. Я...
Журнал

Марксизм и Сталинизм: теория и практика

Вообще-то эта идея пришла мне в голову совершенно случайно. Почему-то вдруг...
Журнал

Теория Дарвина и теория Большого Взрыва как алтари новой лжерелигии

Теория Дарвина и теория Большого Взрыва это новые лжеалтари, за которыми «тёмные...
Журнал

Тибетский трактат Джуд-ши

14 ноября 2007 в 15.00 в Мраморном зале Центрального дома журналистов России...
Журнал

Трактат Современности

ТРАКТАТ СОВРЕМЕННОСТИ Этот трактат я пишу, как повествование современному...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Внетелесный опыт. Подводные камни