Мы все учились по

Недавно произошло открытие, открылась страница Института Холодинамики, Отделения ноосферного образования РАЕН(Российская академия естественных наук), а «Холодинамика»(от английского слова—«whole», т. е.«цельный», не путать со словом—«холод») Меня сие заинтересовало и я открыл его для себя, особенно заинтересовал раздел «English» — Информация о курсах английского языка и отзывы.
Мы все учились по
Оказывается, что благодаря занятиям по курсу Холодинамики простые люди по-английски учатся самостоятельно решать свои проблемы и лучше чувствовать свой внутренний мир, в особенности это касается тех, кто живёт за границей.

Педагоги, которые в курсе ноопедагогики взялись с огоньком внедрять курс, применяя при этом новые эффективные методики саморазвития и непрерывной педработы с учениками. Переход к непрерывному образованию увеличивает продолжительность и усиливает значимость этапов самообразования в общей системе творческого подхода при выработке мыслеформ.

Ключевое слово мыслеформа или как подлинно экологично, гуманно в образовательном процессе создать мысленно формы и организовать педагогическое пространство в рамках программ сквозного развития всех звеньев воспитательно-образовательного процесса в сторону гармонизации и ещё большей экологизации образования на этапе ноосферного перехода для того, чтобы в короткое время дать толчок к естественной трансформации мышления, методологии и мировоззрения каждого отдельного не только учащегося, но и педагога; сориентировать человека в современном обществе с целью правильного ориентирования человека в современном обществе.

Мыслеобраз наподобие голограммы – это фотография интерференции предметного и опорного лазерных пучков и содержит гораздо более полную информацию о предмете, чем самая хорошая голая графия. Холограмма принципиально отличается от обычной холодофотографии тем, что на ней зафиксированы не только амплитуды, но и фазы световых волн.

Вы, может, думаете, что это бред сивой кобылы, ан нет. Это начало описания и системного обоснования мировоззрения Единства Мира – взгляда на Мир третьим глазом, которому учит ноосферное образование как целостная научная и психолого-педагогическая система.

Эта система основана на том чтобы ошарашить обучаемых, а потом озадачить, создав проблему, развивающую творческий подход с дальнейшим переходом к целостному экологичному мышлению, не нарушающему Всеобщих Законов Мира, которых невозможно нарушить, по причине того, что они даны Создателем, и только он в силе их изменить.

«Экологичное мышление – (синонимы: гармоничное, естественное, универсальное, биосферное, здоровое, природосообразное) определяется согласованностью с естественными Законами Природы, т. к. в работу совокупно вовлечены левое и правое полушария головного мозга. Оно, как утверждают, экологопедагоги не приводит к возмущению биосферы. Пропорциональная совокупность работы мозга определяет качество человека»,— что и подтверждает фактически незыблемость исполнения всеобщих законов, а их ещё предстоит определить в доступной для начинающих заниматься форме. Не будем вникать в подробности трансформации мышления в направлении его экологизации просто остановимся на совокупности гармонично взаимодействующих мыслеформ глобальной энергоинформационной сферы в общеобразовательном процессе и, в частности, на изучении английского языка.

Начнём с процесса корректировки избыточно и тем самым гибельно проявивших себя искажённых составляющих жизнедеятельности человека и общества описанных в работах В.П.Казначеева  Учение о биосфере. — М.: Знание, 1985. — 80 с.  Ю.Н. Иванова Фазочастотная причина. Частотное пространство. Недостаток сегодняшней общепринятой системы образования состоит в её невозможности обеспечить реализацию глубинного человеческого потенциала и нежелание человеческой личности функционировать в условиях, нарушающих первородную этику и целесообразность реагирования на внешние раздражители, которые обусловлены возможностью или невозможностью самореализации в жизни.

Главное же противоречие современной системы образования, по мнению биоадекватных учителей, состоит в провозглашении высоких гуманистических целей и невозможностью их достигнуть. Это совсем не то, о чём когда-то писал А.С. Макаренко, высказывая цели марксистко ленинской педагогики как демократично воспитывающего обучения с учётом принципов коммунистического коллективизма и перспектив потребностей или позднее В.А. Сухомлинского о гражданственности и инновационности в советской педагогике и дидактике изжившими себя в вопросах, связанных с идейно-политическим и нравственным воспитанием молодёжи, с формированием у неё коммунистического мировоззрения и закономерностями процесса формирования коммунистических взглядов и убеждений, так и не обеспечивших выработку у молодёжи единства коммунистического сознания и поведения.

К собственно педагогике, можно сказать, что примыкают методики преподавания отдельных учебных дисциплин: дефектология, исследующая психофизиологические особенности развития аномальных детей, закономерности их воспитания, образования и обучения (с выделением узкоспециализированных отраслей: теория и методика воспитания, образования и обучения глухих и слабослышащих детей —сурдопедагогика; слепых и слабовидящих —тифлопедагогика, с недостатками умственного развития —олигофренопедагогика, с нарушениями речи-логопедия); история педагогики, изучающая развитие теории и практики воспитания, образования и обучения в различные исторические эпохи. И я бы ещё добавил спец методику для формирования духовности и морали хотя бы внеурочно, но это пока в разработке.

Обратимся же к изучению английского языка. Если мысленно повнимательнее всмотреться в те или иные периоды развития языковедения, отчётливо видно в них внутреннюю динамику, или даже динамики. Эта мыслеформа мало используется пока в России в русском языке, но правомерно нагружено в западной научной литературе при изучении английского. Динамика эволюции всегда нацелена на развитие и отбор целесообразных систем на основе связности и упорядоченности информации передаваемой как устно, так и письменно. Динамика инволюции – не что иное, как нахождение информации, её упорядочивание в виде правил, гипотез, теорий, концепций в процессе правописания, транскрипции и морфологии; омофонные особенности, множественную функциональность, правила чтения диграфов, умение выделять категории редуцированных гласных, кроме того, использование нормативного (британского) произношения и различение словообразований, заимствованных из других языков, аборигенов, представителей диаспор новоприбывших на ПМЖ, включая русский мат с использованием диакритических, надстрочных знаков, использование тремы, на указание, на зияние, на использование лигатур в некоторых словах латинского или греческого происхождения, с учётом сложности автоматического чтения и распознавания английской речи.

Если подсчитать сколько в мире англофонов, Включая население Индии, то китайский может оказаться на втором месте. Что касается фонетики, то отсутствие оглушения конечных звонких согласных,— явления, наблюдающегося в русском языке; с учётом особенностей современных диалектов и наречий США и Англии, очень сильно затрудняет изучение разговорного русскоязычными славянами, в особенности тех, кто переехал на постоянное место жительства в соответствующие страны.

Так из-за инволюционным отпадом окончаний слова в английском языке стали короче, а исчезновение флексии (лат. flexio — «сгибание», «переход голоса») неизбежно привело к установлению твёрдого порядка слов в предложении. В отличие от трёх временного русского вида, в английском языке насчитывается в общей сложности 12 видов временных форм, учитывающих хлододинамику. Так, настоящее может быть как бы простым, так якобы и неопределённым, будущее может быть не только длительно кажущееся продолженным, но и прогрессивным, как некоторым кажется. Прошлое представляется как совершённое, так и совершенно продолженное с оттенком прогресса. Проще говоря, можно сказать, совсем просто «я» есть в настоящем, и, не зная есть ли «я» и в будущем, я буду как бы или в продолжение буду как бы, мол, если буду длительно продолженным хотя может быть и буду бывать; или же прогрессивным как бы уже будучи бывать, но точно не знать, хотя и быть. И в прошлом я был, а был бы якобы и, может, и был бы, если бы не было бы. Для того чтобы усвоить это на тренинге понадобиться два года или чуточку меньше, в зависимости от интенсивности занятий. В принципе хлодо английское научение ничем почти не отличается от не хлодо.

Английский язык — это смесь с огромнейшим лексическим богатством и при этом в написании слово включает буквы, которые не произносятся при чтении, и, наоборот, многие произносимые звуки не имеют графических эквивалентов. Тогда изучаемому приходится запоминать написание или чтение почти каждого слова, в связи с чем в словарях принято указывать транскрипцию каждого слова. И если ещё учесть, что у британского английского и американского английского имеется отличия и в пунктуации, а также он претерпевает дальнейшие диалектические изменения, то и вовсе наступает хлодо финита-ля комедия для русскоязычных эмигрантов с одухотворённый разумением, которых в информационном обществе уже достали англо амбициозные неучи и тупые англо невежи, болтающие по англосаксонски .

Правда, есть ещё разработанный английским писателем, философом и лингвистом Чарльзом Кэй Огденом бейсик-инглиш, и американский разговорник для тупых чайников, которые во многом помогают общению с теми, кто любит сто раз переспрашивать или делать вид, что не понимает о чём идёт речь с новоприбывшими. Они, естественно, незнакомы с новейшим эволюционным реинжинирингом в системе англо образовательной ноосферы и тем более с такими мыслеформами, как «know how» (тактики), "know way“ (стратегии), „know what“ (мировоззрения).

И вот, принимая не в шутку, а на полном серьёзе аксиому эволюционной изменчивости мировоззрения, осознав закон достаточности личного мировоззрения для получения базовой психоэнергии, биологически адекватной программам жизнедеятельности и построения системы управления образованием, а также, принимая ответственность за это перед своим высшим потенциалом, предназначением и сообществом ноосферных представителей хлодо динамичных новообразований; впадая в англо биорезонанс и при этом достигая состояния уровня творческого экстаза в комплексе со всеми иными уровнями вышеупомянутого высшего потенциала, не выходя за пределы сферы своих возможностей по изучению английского языка, биоадекватно и трезво осмыслив их, и разобравшись с траекторией в системономии, самоорганизация элементов образования в лице школьников или студентов и их преподавателей, передовики хлодовики воскликнули магическое заклинание: «Ну с БОГОМ!», начав учение английского языка с азов на первом из восьми этажей поэтапно.

Применив метод релаксационно-активной методики работы с мыслеобразами в самом начале урока, несмотря на препятствия в процессе познания и освоения новых англоязычных слов и символов, ища что-то подобное или похожее в родном языке, сориентировавшись со своими возрастными нейрофизиологическими, физиологическими и психически-ментальными возможностями, с учётом процессов биоритма работы головного мозга и суточных биоритмов жизнедеятельности человека, ноосферный урок начался. Первым начал отбор и синтез англо информации учитель, начав с приветствия, озадачивания и ошарашивания учащихся, написав на доске всем без исключения слово из трёх букв.

В небезызвестных исторических условиях образование оставляет за собой скромную функцию репродуктивного органа как человеческого, так и государственно-общественного организма и связанные с ним диссонансы в сознании и ценностных ориентациях, тревожность и многочисленные психосоматические нарушения у детей и взрослых свидетельствующие о нарушении процессов отбора и синтеза информации по содержательности этого слова. Каждый думает в меру своей распущенности. Тем не менее я называю это слово— «ДУХ».

Сильные ноосферным духом увеличивают свои способности к запоминанию, творчеству и по достижении результатов в обучении намного скорее своих бездушных или слабодушных соучеников. В представленной академиком Б.А. Астафьевым формуле Базовом Геноме Мира. Сr − символ Мирового Духа-Творца; C℮nglish -символ духа английского языка. Что в переводе означает Synonyms: spirits = hard alcohol = booze = hard liquor.

Предоставленная на обсуждение информация не только озадачила и ошарашила коллектив старшеклассников, но и очень возбудила, побудив потребность в скорейшем практическом употреблении содержимого генома. Каждая употреблённая практически стопка содержимого англоязычного генома бьёт без промаха не только по левому, но и по правому полушарию головного мозга. И правы те, кто начинает свою ноосферообразовательную учёбу с теории, а не с практики. Ибо англоязычный дух в качестве ликёра надёжно импринтирован на стадии кондиционирования ещё вначале биовыживательного контура любого человека в социуме с последующей визуализацией теории в практику, всячески расширяя при частом употреблении свои информационные возможности и по окончании эксперимента выйти на высший контур головного мозга, что позволит иметь информацию от Высших, Пушистых, Белых Иерархов Космоса и Мира.

Главное, во время хлодо уроков расширить и углубить знания. С неограниченным расширением сознания и... и как можно глубже углублённым мышлением. И, наконец, в конце урока, подводя итог в сфере англо-ноо образования, новатор загадал загадку, что к тем, кто не усвоит английского, может прискакать слово на «П.» начинается и на «ц.» кончается. Мальчики подумали и решили не озвучивать, Девочки, не подумав, огласили слово «Принц» на белом коне, что позволит им удачно выйти за обеспеченного англосаксонского иностранца.

Ваш покорный слуга в своё время будучи преподавателем материаловедения в ПТУ, разработал целую систему опорных сигналов и красочных схем для ассоциативного восприятия материала учащимися, которые не то что не умеют работать с учебником, а порой читают по слогам. Эту методику солёного огурца я разработал ещё в 80-х годах прошлого века, которая позволила в короткий срок подготовить профессионалов лаборантов, причём обучение происходило в короткие сроки на положительном эмоциональном фоне и учащиеся не то чтобы пропускали уроки, а им было так интересно, что приводили своих друзей на уроки материаловедения предвкушая атмосферу игрового юмора и всеобщего веселия. Эта новация была зафиксирована и раскритикована в системе Советского профтехобразования корифеями серьёзной классической педагогики и дидактики (теория образования и обучения, занимающаяся вопросами формирования нравственных качеств личности, политических убеждений, эстетических вкусов, организации разнообразной деятельности учащихся). Но всё меняется с годами.

И вот теперь, в одной из современных экспериментальных школ в системе ноосферного образования новатор выпускник педучилища по физкультуре стал внедрять в педагогический процесс историческую русскую традицию кулачных боёв, что подстегнуло среди мальчиков стимул к физподготовке во внеурочное время. Из первоисточников известно, что начиная с самого раннего возраста дети с помощью разнообразных игр, таких как «царь горы», «на ледяной горке» и «куча — мала», борьбы и метания, постепенно приучались к патриотизму, что нужно уметь постоять за Родину, семью и самих себя. Когда дети становились взрослыми, игры перерастали в настоящие поединки, известные как «кулачные бои».

Ноофизрук начал соревнования «класс на класс» на заднем дворе по типу боя «сцеплялка-свалка» в котором участвовали только мальчики, но и практиковал такой вид боя, как «стенка на стенку» в котором принимали участие и некоторые девочки. В конце урока новатор предложил победителям выбрать вожака для боя «один на один» с ним самим педагогом.

По установленным издревле правилам не разрешалось бить лежачего или присевшего, хватать за одежду или избивать одного целой группой. В процессе холодобобразования бой между педагогическим «надежей» и «вожаком» из класса победителей перешёл в стадию массового общеклассового избиения высокомерного преподавателя и били его «смертным боем» в основном ногами даже девочки, стараясь прицелиться ниже пояса. В результате новаторства, физрук получил сотрясение своей личной ноосферы разрыв нейросоматического контура головного мозга с дисфункцией ретикулярной формации и краевой излом шейного позвонка.

Одним словом, хлододинамика в педагогике использует сенсорный (эмоциональное восприятие информации) метод нормализации биологических прямых и обратных связей между мозгом и клетками тела по всем 16 системам жизнеобеспечения. Методика обеспечивает принцип потенциальной естественной безопасности образования за счет развития естественного мышления без перегрузок, стрессов и умения устранять вредоносную информацию. Этого нет в других педагогических методиках, приводящих в норму от 1 до 3 систем. Они обладают низкой степенью подобия природы русского духа. Новый же метод на базисе всеобщих законов, вне сомнения, повысит уровень гармонии общества и высшую степень морального воспитания, лежащую в основе духосферы одухотворенного Разума.

Одна надежда на то, что в обществе, благодаря традиционному учебно-воспитательному процессу по методике Макаренко и Сухомлинского пока ещё не произошли необратимые процессы бездуховности русского бунта и отсутствия интереса к образованности, иначе произойдёт квантовый переход в объектно-субъектную трансформацию ноовиртуального потустороннего мира нового и светлого будущего.
×

По теме Мы все учились по

Самые известные гении, которые плохо учились в школе

Очень часто гении - люди с нестандартным мышлением и восприятием - были...
Журнал

Я все хочу, мне все здесь надо

Природа сделала человеку удивительный подарок. Она подарила ему желание, которое...
Журнал

Всё только к лучшему!!!

Новая рецензия barin на 'Просто очень грустно...' Natali-я. Рецензия касается 3...
Журнал

Всё о лабиринтах

Геродот Описание египетского лабиринта из книги История. Книга вторая. Евтерпа...
Журнал

Все болезни от нервов

Распространяясь на мышцы, эмоциональное напряжение, как правило, становится...
Журнал

Все ли врачи моют руки?

Американские исследователи установили, что многие медики пренебрегают...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума
Быть спокойным - самое ценное качество