Несмотря на тот факт, что Еврокомиссия признала необоснованность обвинений в нечестной конкуренции со стороны Google, антимонопольный орган все же начал расследование, которому интернет-гигант пообещал всячески способствовать, говорится в заявлении российского представительства компании.
Обвинения были выдвинуты еще в начале года. Исковое заявление подано от имени трех компаний: британского Foundem и европейского Ciao, специализирующихся на сравнении стоимости различных товаров и услуг, а также французского поискового сервиса ejustice.fr. В исковом заявлении говорится, что Google использует доминирующие рыночные позиции для продвижения собственных сервисов, которые совершенно несправедливо оказываются в выдаче выше, чем аналогичные решения конкурентов. Компании утверждают, что даже после оплаты рекламных ссылок положение дел не менялось.
Спустя 10 месяцев после подачи иска Еврокомиссия приняла решение начать расследование. В сопроводительном заявлении, правда, говорилось, что объективных оснований для обвинения Google в использовании своего рыночного положения эксперты не видят; и расследование можно позиционировать как «всестороннее исследование».
Еще больше в необоснованности обвинений уверена сторона ответчика. В российском представительстве компании подчеркнули, что Google с первых дней своего рыночного продвижения работает над тем, чтобы пользователи могли выбирать самые лучшие продукты и эффективные решения. Любые рекламные предложения были сформированы именно на правах рекламы, и посему компания планирует активно сотрудничать с Еврокомиссией в рамках расследования, говорится в заявлении.
Стоит упомянуть, что Ciao принадлежит корпорации Microsoft, у которой с Google старые счеты. Судебные тяжбы с крупными компаниями сегодня в моде, из технологии поиска справедливости они превратились в средство конкуренции.
Спустя 10 месяцев после подачи иска Еврокомиссия приняла решение начать расследование. В сопроводительном заявлении, правда, говорилось, что объективных оснований для обвинения Google в использовании своего рыночного положения эксперты не видят; и расследование можно позиционировать как «всестороннее исследование».
Еще больше в необоснованности обвинений уверена сторона ответчика. В российском представительстве компании подчеркнули, что Google с первых дней своего рыночного продвижения работает над тем, чтобы пользователи могли выбирать самые лучшие продукты и эффективные решения. Любые рекламные предложения были сформированы именно на правах рекламы, и посему компания планирует активно сотрудничать с Еврокомиссией в рамках расследования, говорится в заявлении.
Стоит упомянуть, что Ciao принадлежит корпорации Microsoft, у которой с Google старые счеты. Судебные тяжбы с крупными компаниями сегодня в моде, из технологии поиска справедливости они превратились в средство конкуренции.
Обсуждения Мы будем содействовать расследованию Еврокомиссии