Эзотерическая нумерология

Использование экстрасенсов в авиации, особенно в ВВС, - тема из ряда вон. Повод для иронии скептиков. Но именно в военной авиации к услугам ясновидящих стали прибегать задолго до того, как к ним обратились гражданские авиакомпании.
Эзотерическая нумерология
Герой Советского Союза, генерал-полковник Николай Антошкин в конце 80-х возглавлял ВВС Московского военного округа, был заместителем главкома ВВС по боевой подготовке. "Звездочку" получил за Чернобыль, где руководил действиями авиации. Про него говорят, что за время командования округом он не потерял ни одной машины. До прихода Антошкина за год здесь разбивалось до 10 самолетов и вертолетов. А еще генерал известен тем, что стал единственным высокопоставленным чиновником Минобороны, кто привлек к своей службе экстрасенсов. Не просто привлек - открыто в этом признавался. Многие его сослуживцы, будучи упертыми материалистами, поговаривали, что генерал немного не в себе. Но сам Антошкин и сейчас настаивает: резкое снижение аварийности в округе произошло во многом благодаря людям с необычными способностями.

За месяц до того, как 6 декабря 1997 года на Иркутск упал Ан-124 "Руслан", Антошкину позвонили: "У вас там "слоны" летают?" - осторожно поинтересовался человек на другом конце провода. Антошкин его узнал: человек появлялся внезапно и порой изъяснялся загадками, но не раз делал прогнозы аварий и катастроф. Под "слонами" он явно подразумевал большие самолеты. "Была бы тяга - и дверь полетит", - в ответ пошутил Антошкин. Но потом объяснил: авиация, которой он командует, "Русланами" и другими крупными машинами не располагает. Из разговора стало ясно, что в ближайшее время с одним из таких гигантов случится беда. На всякий случай генерал передал информацию на Центральный командный пункт ВВС, там ее всерьез не восприняли. Или просто забыли. А вскоре огромный самолет, загруженный двумя истребителями, рухнул на жилые дома Иркутска, похоронив под собой 72 человека.

"Был однажды сигнал от моего человека: так, мол, и так, у вас в следующую субботу из Кубинки полетит борт - развозить летчиков по аэродромам. Может упасть, примите меры!" - вспоминает Николай Антошкин. - Звоню командующему воздушной армией и спрашиваю, будет ли такая развозка. Действительно, будет. Я попросил отнестись к этому рейсу посерьезней и по возможности отменить полет. Впоследствии оказалось, что погода в тот день была сложной, экипаж планировался сборный, по уровню подготовки не имеющий права на пассажирские перевозки. Нашлись и другие предпосылки к летному происшествию. В тот раз летчиков развезли по домам поездами. Все обошлось".

С тех пор генерал-полковник останавливал полеты довольно часто. В округе это называлось "антошкинскими днями". Пусть кто-то из летчиков не налетает лишний час, зато все останутся живы.

"С накоплением статистического материала и опыта, - продолжает Николай Тимофеевич, - я и сам научился определять дни, не предназначенные для полетов. Неблагоприятный энергетический фон всегда влияет на поведение человека, его реакцию и самочувствие. В авиации эти факторы многократно усиливаются. На успех полета влияет все: то, как человек отдохнул, его питание, обстановка в семье, психологическая совместимость экипажа".

По словам генерала Антошкина, прислушайся командование ВВС к очередному прогнозу экстрасенсов - удалось бы предотвратить катастрофу самолета Ан-12 в 1996 году, на котором вместе с сопровождающими летел командующий Ленинградским военным округом. "В тот день я у себя полеты отменил, - говорит Николай Антошкин, - и то же самое посоветовал сделать другим командирам. День был очень тяжелый, многие плохо себя чувствовали. Я находился в кабинете первого заместителя главкома ВВС, когда раздался звонок от дежурного ЦКП: "Товарищ генерал-полковник! В районе аэродрома Андреаполь пропала метка самолета Ан-12. Кажется, все..."

Кстати, в тот же день потерпел катастрофу вертолет в районе аэродрома Малино, совершил вынужденную посадку пассажирский Ту-134 в Батуми, сразу же после посадки заклинил редуктор у вертолета Ми-6 на аэродроме Багай-Барановка - еще несколько секунд, и случилось бы непоправимое. "Помню, давали нам информацию в Жуковский о самолете Бе-110, - продолжает генерал. - Предупреждали, что после взлета он может упасть. Но руководители полетами рискнули - дали добро. И самолет действительно рухнул на одиннадцатой секунде после взлета". Антошкин отлично знал, что к его "самодеятельности" отрицательно относились и в Главкомате, и в его штабе: "Многие говорили, что я "с приветом", надсмехались за спиной. Но я всегда помнил: хорошо смеется тот, кто смеется последним".

ВЕРСИЯ

Число зверя

Катастрофы часто сопровождаются числом 118

Число 118 так или иначе появляется почти во всех катастрофах последнего времени. Они либо угадываются во времени трагедии, либо заключены в календарной дате происшествия, либо оказываются порядковым номером злополучного рейса.

Вот выдержка из статьи "Комсомольской правды", посвященной трагедии мюзикла "Норд-Ост": "Проклятая для России цифра 118. Столько погибло на "Курске", столько сгорело в вертолете под Ханкалой. Когда я пишу эти строки, число умерших заложников тоже достигло 118. Только бы не росло оно дальше!". На следующий день эти данные дополнило интернет-издание Правда.ру: "Взрыв дома на Каширском шоссе в Москве. Число погибших мирных жителей составило 118 человек".

Иногда число 118 присутствует явно, как в катастрофе Су-25 под Брянском в июне этого года. Время столкновения самолета с землей - 10 ч. 18 мин. Двумя месяцами раньше в Подмосковье при утилизации самопроизвольно взорвалась ракета Р-40 класса "воздух-воздух". Характеристики ракеты были показаны по телевидению: напротив строки "вес топлива" стояло 118 кг, а день, в который ракета взорвалась, стал 118-м днем от начала года.

Не обошло число 118 и трагедию с самолетом А-320, случившуюся в Сочи 3 мая 2006 года. Фраза, в которой можно увидеть это число, была озвучена множество раз: "На борту находилось 113 человек, включая 8 членов экипажа". По правилам нумерологии 113-8 можно прочитать и как 118 и 3.

Таким образом, катастрофа А-320 не была случайной с точки зрения числового анализа, который в официальной науке не принято считать доказательным. Если записать первые буквы компании "Армавиа", владельца А-320, через соответствующие им порядковые числа в русском алфавите, то мы опять увидим число 118 (А - первая буква, Р - восемнадцатая).

День 11 августа 1979 года (т.е. 11.8.) в советской гражданской авиации тоже отмечен трагедией. Тогда произошло столкновение двух самолетов Ту-134А. Один выполнял рейс Ташкент - Минск, на борту было 83 человека, в том числе 17 футболистов команды "Пахтакор". На втором самолете из пионерского лагеря "Артек" в Челябинск возвращались дети. На борту было 89 пассажиров и шесть членов экипажа.

Группа исследователей древних текстов "Наследие"

ЭКСПЕРТИЗА

Асов "сбивают" астрологи

Предсказатели могут сорвать любое авиашоу

Заслуженный летчик-испытатель, Герой России Александр Гарнаев одним из первых признался, что по рекомендациям экстрасенсов летчиков действительно отстраняли от полетов и даже от участия в таких серьезных мероприятиях, как авиасалон "МАКС".

- Александр Юрьевич, как вы относитесь к оккультизму?

- Иногда я прислушиваюсь к "ненаучным" прогнозам, в том числе астрологическим. Но это касается только меня. Вопрос веры или неверия, хоть в Бога, хоть в звезды, -интимный. Выносить его на публику как минимум аморально.

- Имена людей, утверждающих, что они могут предсказывать чрезвычайные ситуации, известны в авиационном мире? Вам приходилось с ними сталкиваться?

- Я отлично знаю, о ком идет речь. И абсолютно уверен, что их деятельность надо запретить. Где бы я ни работал, именно это я и делал. Во-первых, потому что они вторгаются в индивидуальную психологию, куда вход без стука запрещен. Во-вторых, их прогнозы могут деморализовать. В определенные дни, даже перед авиасалоном "МАКС", так называемые экстрасенсы выдавали "рекомендации": нам-де было видение, и сегодня такой-то человек не должен работать. Все летчики в той или иной мере суеверны. Я, например, в таких случаях реагировал адекватно - больше мобилизовывался, и "прогноз" на планирование моей профессиональной деятельности не влиял. Но за всех летчиков не поручусь. Это серьезный удар по психике.

- Вмешательство экстрасенсов в работу авиации - чисто российское явление?

- Нет, к сожалению. В разных странах на авиашоу приходилось сталкиваться с неприятной ситуацией. Проходит официальная часть, даются предполетные указания, все фиксируется на видео. Если случится авария или катастрофа, то записи анализируются, находятся виновные, которые и будут нести ответственность. И вдруг во время этого мероприятия появляется какой-нибудь астролог и начинает производить свои "священнодействия". Нельзя со службой смешивать всякий бред. Мне пришлось командовать отрядом самых квалифицированных летчиков-испытателей, выполнявших сложнейшие задачи. И даже в таком коллективе были люди, которые могли "переступить черту". Одно дело - суеверие, оно присуще всем, кто связан с риском. Когда космонавты отправляются в космос, можно насчитать у них десятки примет и суеверий: какая музыка должна заиграть, кто с какой ноги должен ступить, кто где должен расписаться. Пока такие традиции носят здоровый характер, это мобилизует. Но в какой-то момент начинаются категорически недопустимые вещи.

- Что именно?

- Человек начинает навязывать свое мнение окружающим, какие-то свои ритуалы сознательно проводит напоказ и рассуждает отнюдь не как здравомыслящий профессионал. Это сигнал опасности. Летчик становится психологически неустойчивым. А ведь он обязан быть готов к критическим положениям. И хуже не бывает, если голова в это время забита черт-те чем. Это могут быть остаточные явления после употребления алкоголя, семейные проблемы, которые человек унес с земли в воздух. Рекомендации экстрасенсов - из того же ряда. Они делают человека неработоспособным. Я знаю десятки аварий и катастроф. Среди них ситуации, когда действительно ничего сделать было нельзя, можно пересчитать по пальцам одной руки. В остальных случаях выходы из положения можно и нужно было найти, но... голова летчика, я в этом совершенно убежден, была занята другим.

- А что стало с теми, кто обнаружил ненормальную тягу к оккультным явлениям?

- Один погиб, другого я признал профнепригодным. Увольнять людей с летной работы -это болезненное решение. Они потом всю жизнь на тебя обижаются: "За что? Ничего же не случилось!" Потому и не случилось, что тебя, мой легковерный друг, вовремя отстранили. Тебе же на пользу.
×

По теме Эзотерическая нумерология

Эзотерическая литература. Астральное общение

А как осознанно работать с эзотерической литературой, если уж мы ее читаем...
Журнал

Эзотерическая практика Насморк

Отчего-то считается, что насморк – нечто плохое. Причем в этом мнении сходятся...
Журнал

Эзотерическая миссия В.В.Путина. Часть 1

Недавно Президенту РФ исполнилось 62 года. Связана ли как-то деятельность...
Журнал

Эзотерическая миссия В.В.Путина. Ч. 2

Дата рождения В.В.Путина, его фамилия и биография аномально связаны с темами...
Журнал

Эзотерическая астрология и ее астрологические демарши

Нетипичное для истории астрологии, но такое родное и до боли натершее глаз...
Журнал

Эзотерическая антропология или микрокосмическая сущность

Ещё недавно российская наука оказывалась несостоятельной сталкиваясь с...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни