К его созданию Барнетта подтолкнул опыт жизни в Токио в 1990-х годах. В японской столице он жестоко страдал от уличных пробок и загрязненного воздуха - факторов, сильно затруднявших передвижение на его любимом велосипеде.
Тогда-то Барнетту и пришло в голову изобрести располагающийся над улицами монорельс, к которому снизу подвешены легкие пластиковые капсулы. Находящиеся в них люди крутят педали и без помех несутся со скоростью до 40 км/ч. Если же у кого-то не хватает сил на столь быструю езду, к нему сзади пристыковываются догнавшие его капсулы и легко проталкивают вперед.
Это будет самый экологически чистый, общедоступный и наиболее дешевый транспорт будущего, причем он особенно пригодится для путешествий на короткие расстояния в больших городах, таких как Токио, Нью-Йорк или Москва. Барнетт уже получил инвестиции на дальнейшую проработку своего инновационного изобретения.
Такая монорельсовая велодорога уже действует в парке развлечений Рототуа в Новой Зеландии и пользуется самым большим признанием у посетителей всех возрастов. В интервью Си-эн-эн Барнетт заявил, что его транспортное средство в силу своих технических особенностей требует для движения минимального приложения сил, хотя люди всегда стремятся крутить педали на полную мощь, наслаждаясь скоростью полета в велокапсуле.
Профессиональные разработчики городского транспорта также считают создание легких подвесных транспортных средств на рельсах весьма перспективным, но отдают предпочтение электрической тяге. Барнетт же отстаивает свой педальный вариант и сейчас ведет переговоры с мэриями нескольких городов о строительстве в них пробных линий протяженностью в пару километров.
Это будет самый экологически чистый, общедоступный и наиболее дешевый транспорт будущего, причем он особенно пригодится для путешествий на короткие расстояния в больших городах, таких как Токио, Нью-Йорк или Москва. Барнетт уже получил инвестиции на дальнейшую проработку своего инновационного изобретения.
Такая монорельсовая велодорога уже действует в парке развлечений Рототуа в Новой Зеландии и пользуется самым большим признанием у посетителей всех возрастов. В интервью Си-эн-эн Барнетт заявил, что его транспортное средство в силу своих технических особенностей требует для движения минимального приложения сил, хотя люди всегда стремятся крутить педали на полную мощь, наслаждаясь скоростью полета в велокапсуле.
Профессиональные разработчики городского транспорта также считают создание легких подвесных транспортных средств на рельсах весьма перспективным, но отдают предпочтение электрической тяге. Барнетт же отстаивает свой педальный вариант и сейчас ведет переговоры с мэриями нескольких городов о строительстве в них пробных линий протяженностью в пару километров.
Обсуждения Полет на велосипеде